Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Ремонт рулевой рейки.*

Сообщений 101 страница 150 из 514

101

Demi
А какой бюджет ремонта вышел,и какие работы проводились?

0

102

2 сальника на клапан-шестерню - 47 грн(брал на эксисте);
регулировочная втулка              - 58 грн(эксист)
Саму рейку поменял -              300 грн(брал на разборке);
Шлифовка рейки -            0 грн(друзья помогли)
Точил втулку(правую) на рейку    - 50 грн
Заодно поменял правый пыльник  - 50 грн
2 оригинальных хомута на этот пыльник - 2 грн(эксист)
замена жидкости в ГУРе - из старых запасов
----------------------------------------------------------------------
ИТОГО:                                 507 грн(примерно 60 $)   и 2 дня работы( с рейкой была задержка), если все есть за день можно управиться.

Экономия времени и больее 1000 грн, если смотреть по ценам фирм, которые предлагают услуги по ремонту.
Самое противное занятие было откручивание штуцеров.

Если есть необходимость обращайся, земляк, проконсультируем подробнее.

0

103

По моему отлично по деньгам если получишь  рейку как новую

0

104

Где-то так и получилось.

0

105

Demi написал(а):

Заодно поменял правый пыльник  - 50 грн

По цене как неоригинал. Заменил уже штук 5. Макимум жизни - месяц. :mad:
Оригинал стоит около 160 грн. Он, гад, пластмассовые и сжимается почти в ноль. Неоригиналы все резиновые. При повороте руля вправо их так колбасит.

0

106

Степашка написал(а):

По цене как неоригинал

Ставил Сасик, пластмассовый- в посте № 117 есть фото.  Но вся фишка в том, что поставил оригинальные хомуты - именно из-за хомутов этот правый пыльник долго не ходит.  Сегодня смотрел - все на месте.

0

107

вот , сделал фото стандартной болячки рулевой рейки     -  http://uploads.ru/t/K/H/j/KHjtG.jpg

    после этого , как правило начинают тянуть гайку регулировочную и.... получают в итоге геморой с текущим золотником

0

108

Demi написал(а):

Ставил Сасик, пластмассовый- в посте № 117 есть фото.  Но вся фишка в том, что поставил оригинальные хомуты - именно из-за хомутов этот правый пыльник долго не ходит

При вывороте руля влево не спадает ? Если так то можно номерок плстмассового пыльника за 50 гр. и оригинальныж хомутов?  И че не ходит? хомуты пыльник перетирают что ли?

0

109

alex_kl написал(а):

вот , сделал фото стандартной болячки рулевой рейки

а в чем проблема? Я не спец в рейках. Думаю надо таки свою вынимать.

0

110

Yarik_16 написал(а):

При вывороте руля влево не спадает ?

Держится нормально, но это за счет оригинальных хомутов. Они проволочные, тонкие и заходят в проточку в местах посадки пыльника.

Номер выкладывал в какой-то теме. Щас посмотрю в архиве. http://uploads.ru/t/C/D/z/CDzuY.jpg

http://uploads.ru/t/c/9/f/c9f3Y.jpg

http://uploads.ru/t/f/6/m/f6mTX.jpg

+1

111

ldrab написал(а):

а в чем проблема? Я не спец в рейках.

А проблема в том, что рейка имеет коррозию в правой рабочей части, там где рвется пыльник, из-за этого выходит со строя опорная втулка, по которой ходит рейка и в результате получаем солидный люфт справа. Для восстановления рабочей поверхности нужно рейку шлифовать и тогда под полученый диаметр вытачивать новую втулку и только так. Готовую втулку покупать не стоит, так как диаметр рейки после шлифовки уменьшается и люфт обеспечен.

0

112

Спасибо
Буду снимать, руки чешутся. Если не получится чего буду обращаться
Ана усиление это никак не вияет?

Отредактировано ldrab (04-11-2011 18:24)

0

113

Спасибо. В екзисте висит 0664304 - 42 грн. А номерок бы оригинальных хомутов? Чето не могу найти. И всетаки почему не ходит долго?

0

114

Yarik_16 написал(а):

А номерок бы оригинальных хомутов?

На Пежо не ищи их там нет. Нужно смотреть Ситроен ХМ. Номер посмотрю отпишусь.

0

115

Yarik_16 написал(а):

И всетаки почему не ходит долго?

http://uploads.ru/t/B/q/z/BqzAQ.jpg

http://uploads.ru/t/d/r/V/drVfo.jpg

http://uploads.ru/t/v/D/j/vDjdx.jpg

Этот хомут зажимает пыльник плотно по канавке на пыльнике(фото 2) в местах крепления на проточке рейки и пальца, на который одевается шток гидроцилиндра,  за счет того, что он тонкий и прочный,  а наши пластиковые такого зажима не дают(я так думаю). Пробовал проволокой крепить, походило не долго - быстро ржавеет и лопает.

0

116

Demi написал(а):

стоит уже 4 гривны

Ну 4 ж не смерть, лиш бы пришли. А за номерок спасибо.

Demi написал(а):

а наши пластиковые такого зажима не дают

Я так понял что не ходит долго "самодельный" хомут, а пыльник живет нормально при условии крепления оригинальным хомутом. Я, когда рейку делал, попросил токаря канавку пошире пройти ( чтоб пластиковым хомутом надежно затягивать)- это правую сторону, а вот левую чето он не прошел "поширее"??? Забыл наверно. Но пока и так живет.

Отредактировано Yarik_16 (05-11-2011 11:38)

0

117

Yarik_16 написал(а):

Я так понял что не ходит долго "самодельный" хомут,

Именно так. Вот такую фишку нам французы подкинули. Вроде мелочь - хомут, такого в магазине не найдешь, никто не занимается такой ерундой, а в итоге геморрой получается серъезный.

Yarik_16 написал(а):

попросил токаря канавку пошире пройти ( чтоб пластиковым хомутом надежно затягивать)

тут еще тоже вопрос: сам пыльник в месте установки хомута имеет профиль под тонкий хомут.

0

118

Почти 2 месяца с оригинальными хомутами - полет нормальный. Пыльник целый, не срывает.
Можно считать, что причина стандартной болячки рулевой рейки установлена правильно: применение неоригинальных хомутов правого пыльника.

0

119

Demi написал(а):

Можно считать, что причина стандартной болячки рулевой рейки установлена правильно: применение неоригинальных хомутов правого пыльника.

А может ли быть это причиной того, что руль туго вращается но равномерно, без рывков.

0

120

ldrab написал(а):

А может ли быть это причиной того, что руль туго вращается но равномерно, без рывков.

Да нет конечно.Ты хоть вообще пыльники сними-пока не заржавеет будет вращаться.

0

121

ldrab написал(а):

руль туго вращается но равномерно

Это скорее всего относится не к самой рейке, а г ГУРу. Или насос не дает необходимого давления, или клапан-шестерня глючит.

0

122

Или домкрат... Насос подкидывал - не он.

0

123

Начала стучать, думаю что рейка, хотя не уверен, еще не разбирался что именно стучит.
Руль вправо-лево нормально, усиление есть, стуки только по кочковатой дороге, стуки только справа. По нормальной дороге стуков нет.
Неприятный момент, если все-таки рейка то придется снимать со всеми вытекающими...

0

124

Заедь на яму, подергай. Еще может опорник так стучать или стойка стабилизатора.

0

125

А каким образом можно проверить работоспособность домкрата без его замены?

0

126

ldrab написал(а):

проверить работоспособность домкрата без его замены?

Если не течет-значит работает ИМХО

Valentin написал(а):

я у себя все руки ободрал когда в первый раз как вытаскивал, не идет никуда

Вынимал -вправо. Предварительно сняв распорку от подрамника к кузову(два болта всего). Первый раз тоже мучался, а вот с третьего минут за 20 правда на подъемнике.

0

127

Yarik_16 написал(а):

Вынимал -вправо. Предварительно сняв распорку от подрамника к кузову(

Проще : подвинуть вправо за край подрамника, а потом опустить левую сторону и влево вниз вынимать. Распорка действительно мешает.

0

128

Продолжу по 158 посту, в силу того, что сам ничего не смог определить насчет стуков в подвеске, поехал на диагностику.
2 сервисмена с умным видом подняли машину на подъемник, подергали все что дергается и написали на компьютере вердикт - замена всех тормозных шлангов, замена левой стойки стабилизатора, хотя я сам люфта там не определял. На мои возражения что стуки справа было сказано "это отдает и Вам кажется". Взяли 40 грн. Это было вчера.
Сегодня поехал в Одессу и имел неприятности в дороге - стуки усилились, а потом началось визжание в правом колесе усиливавшиеся при торможении, пришлось снимать колесо и разбираться.
Причиной оказалось потеря верхнего болта крепления суппорта, который как я теперь понял отдался и был причиной этих стуков, потом и вовсе потерялся, а затем  нижний болт тоже  отпустился и суппорт начал касаться диска колеса и визжать. Хорошо что это было неподалеку от придорожного автосервиса (1,5 км. топал пешком) и мне удалось у них подобрать болт, правда он чуть длиннее, пришлось подлаживать шайбы чтоб не доставал до тормозного диска.
Когда все собрал и поехал, все стуки пропали.
Еще раз убедился что сервисам доверять нельзя, завтра принципиально поеду ругаться и забирать деньги обратно.

Единственное что в этой ситуации мне нравится, это то что не нужно трогать рейку.

Отредактировано vik-605 (22-12-2011 20:30)

0

129

vik-605 написал(а):

Причиной оказалось потеря верхнего болта крепления суппорта, который как я теперь понял отдался и был причиной этих стуков

Виктор! Ну как болт сам мог "отдаться" - скорее всего ты его в прошлый раз наживил, но не закрутил  :disappointed:

0

130

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

скорее всего ты его в прошлый раз наживил, но не закрутил

Может быть Слава, но последний раз я там лазил со снятием суппорта чуть больше года назад, примерно  8 000-10 000 км проехал на наживленном болте.

0

131

Застучала правая тяга. Ставил Мооg. Не прошло и 10 тысяч опять стучит. :mad:  Чего посоветуете?  И попутный вопрос  пыльник Сасик 0664304 (пост 144) пластиковый? Если да то можно ли его натянуть не разбирая рейку, предварительно сняв гидроцилиндр и отсоеденив тягу, через это колено? С резиновым такой номер проходит, а с пластиком не пробывал.

0

132

Друзья мои, чего-то не по теме поехали - здесь вообще-то о рейке гутарим.
А с болтом суппорта у меня тоже был случай...

Yarik_16 написал(а):

можно ли его натянуть не разбирая рейку

Именно так и натягивал, правильно мыслишь. Хомуты оригинальные уже купил? Если нет, то сразу прикупи еще один пыльник.

0

133

хомуты еще не купил. Про маленький пыльник я помню что он одноразовый. Спрошу еще раз пыльник Сасик 0664304 (пост 144) пластиковый? Если да боюсь не натяну его через эту кочергу - лопнет. И какой конторы тяги проверенные есть? Буду очень признателен за инфу.

0

134

Yarik_16
я ставил Febi - оба (левый и правый) резиновые, весьма хорошего качества.
проверенные тяги - TRW (дорого, но зато поставил - и горя не знаешь).

0

135

Yarik_16 написал(а):

Если да боюсь не натяну его через эту кочергу - лопнет.

А ты можешь предложить другой способ?.  Разве что полностью рулевое снять и разобрать.
Я когда рейку ремонтировал, то эту кочергу 20-ти тонным прессом не смогли сорвать. Она по горячему садится.

0

136

К сожалению не могу. Значит только резиновый пыльник и оригинальный хомут . И тяги ТRW. Всем спасибо :flag:

0

137

И снова про стуки в рейке. Тягу поменял. Пыльник правый оставил старый (от 405 пыжа он длиннее) т. к. хомуты оригинал не пришли. но счастье было не долгим. Теперь стук в сухарь-рейка. Точно там диагностировал и сам. Но не хотелось в это верить, поэтому еще два провереных спеца в разных местах вынесли такой же приговор. Затягивал рег гайку до упора стук не проходит, но и рейку при этом не закусывает, странно. Подложил шайбу 2-3 мм под пружину результат прежний. Мастеровые советут снять червяк и шлифануть его немного, что б лучше прилегал, т. к. от выработки говорят бъет зубом по рейке. Я чето сомневаюсь в успехе этого мероприятия, т.к. стуки не только в центральном положении руля а в повернутом в разных положениях. У кого-то такое было?

0

138

Если уже бъет по зубьям, то шлифовка до фени - зазоры только увеличатся. Это нужно было продиагностировать еще до снятия. Ищи замену.

0

139

Ну с заменой ещё можно чуть чуть повременить.     Поддомкрать машину (левое колесо), стяни пильник с рейки и пошатай колесо. Если рейка имеет люфт в корпусе вверх- вниз причина износ поджимного сухаря, вернее не сухаря, а посадочного места в корпусе.  Я выточил новый сухарь (бронза марки нж) точно по размерам статого, только наружный диаметр больше на 0.35 мм. Вставил в корпус плотно, но не клинит, поджал гайкой.  Стук пропал.

0

140

На эксисте брал сухарь новый за 7$. Номер есть, по-моему даже в этой теме.

0

141

docserzh написал(а):

Если рейка имеет люфт в корпусе вверх- вниз причина износ поджимного сухаря, вернее не сухаря, а посадочного места в корпусе.

Люфт имеется. Но сухарь в посадочном месте вроде не гуляет (еле его выковырял). Хотя если проблему люфта и стука решает 0,35 в диаметре то не знаю. Имеется незначительная выработка (на глаз определил - канавки как от песка или стружки  ) в рабочей плоскости сухаря. Сначала поменяю сухарь это проще.
Demi написал(а):

На эксисте брал сухарь новый за 7$. Номер есть, по-моему даже в этой теме.

PSA 4062.18 - 7$ (56грн.) точно.
Пока ехал сухарь из Франции, выточил мне токарь втулочку под пружину высотой 6 мм между пружиной и гайкой. Стук пропал. А новый сухарь пришел пластмасовый с металлическим кольцом под регулировочную гайку. Пока -20 крутить не охота. Но оч. хочется сравнить по высоте старый и новый.

0

142

Товарисчи!!! Подскажите пожалуйста где у  наших 605-ых на рулевой рейке регулировочный болт подтяжки?Хоть убей не могу найти, если можно фото или схему. Если не правильно или не развёрнуто объяснил проблему извините)

0

143

Этот болт,а вернее не болт,а посадочное место под головку болта,находится прям под клапаном в который входят трубки с жидкостью,тоесть снизу,кстати для регулеровки подходит обычный болт крепления колес ваза,на него накрутил две гайки и законтрогаил,что б можно было ключем крутить.

0

144

Vova написал(а):

Этот болт,а вернее не болт,а посадочное место под головку болта,находится прям под клапаном в который входят трубки с жидкостью,тоесть снизу,кстати для регулеровки подходит обычный болт крепления колес ваза,на него накрутил две гайки и законтрогаил,что б можно было ключем крутить.

а можно как-то на картинке или схеме мне носом ткнуть? я 2 раза всё облазил ничего не понял...

0

145

В 98 сообщении на картинке номер 11, это и есть регулировч боку.Если стоять под машиной он с левой стороны походу,ну незнаю на рейке его хорошо видн,почисти ее от грязи,может забит грязью.

0

146

http://uploads.ru/i/h/k/5/hk5Zz.jpg  Это?

0

147

Да,а 9 это втулка которая и поджимает клапан-шестерю.Ну а на машине нашел?

Отредактировано Vova (03-03-2012 14:33)

0

148

Vova написал(а):

Да,а 9 это втулка которая и поджимает клапан-шестерю.Ну а на машине нашел?

пока до ямы не добрался, доберусь посмотрю,спасибо

0

149

Вот пришел сухарь http://uploads.ru/t/E/6/r/E6rRX.jpg
http://uploads.ru/t/p/9/r/p9rWg.jpg
Поменял, а заодно и крестовину, но появилась проблема, даже не знаю как объяснить, как залипание руля в ровном положении. Приходится постоянно подруливать.  :dontknow:

0

150

Yarik_16 написал(а):

как залипание руля в ровном положении.

Может сухарь перетянул?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно