Каждому свой аммо.
Тут нечего ни соглашаться ни спорить. см пост 48
Передние амортизаторы.*
Сообщений 51 страница 100 из 116
Поделиться5102-12-2012 20:33
Поделиться5202-12-2012 23:10
Какая длина штока на этих аммортах? (те, что у тебя на фото)
175мм. Рабочий ход 165мм.
масляных и газо-масляных.
Масляные идут для ровных дорог, для плохих берут газо-масляные, потому что меньше перегреваются. А по ходимости сложно говорить, я считаю что больше зависит от водителя, если собирает все ямы, то и год службы, это хорошо.
Вот например, у меня ещё родная стойка (спорт-подвеска) газо-масляная прошла больше 200т.км.
Что бы шток тянулся тяжело, а сжимался легко.
Все амортизаторы устроены одинаково, все двухстороннего действия, ход отбоя НЕМНОГО тяжелее хода сжатия. Чтобы колесо не падало в ямку, а сжималось легче. Но немцы похоже везде тяжело ходят, поэтому и "табуретки".
Поделиться5310-01-2013 22:25
Подскажите ,можно поставить аморты от 3-х литрового на 2-х литровый и много ли проблем с подключением спорт подвески трешки.Заранее благодарю.Обе дорестайл.
Поделиться5410-01-2013 23:27
можно поставить аморты от 3-х литрового на 2-х литровый
Если в сборе, то можно. У спорт-подвески идут отдельно катриджами в стакане, а обычные неразборные.
много ли проблем с подключением спорт подвески трешки.
Если в комплектации машины она была, то нет проблем, а если не было то будут
Поделиться5511-01-2013 12:27
"Евгений-peugeot"]Если в сборе, то можно. У спорт-подвески идут отдельно катриджами в стакане, а обычные неразборные.
Если в комплектации машины она была, то нет проблем, а если не было то будут.
Тогда как определить комплектацию машины.Пустых разъемов в моторном отсеке хватает.В салоне тоже.А если их не подключать ,будут они работать как обычные.
Поделиться5721-04-2013 12:40
Бля купил в прошлом году ам-ры BILSTEIN и года не прошло как менять надо!
И ездил то только на работу и обратно по 20-25 км в день.
Короче делают сейчас одну халяву, не думаю что и каяба спасет
Поделиться5821-04-2013 13:53
году ам-ры BILSTEIN
меде ин чина
Поделиться5921-04-2013 16:52
сказали немецкие
Поделиться6022-04-2013 17:34
Помогите разобраться.Имеется 2 б/у родных аммортизатора,но у одного при выдвигании штока,его как бы затягивает назад на 3-4см,а у второго нет.Вопрос,какой из них более живой?
Поделиться6129-05-2013 16:04
Господа, у товарища на автомобиле стоят картриджи, пришло время заменить. И тут проблема заменителей нету только оригинал и то его тоже по наличию нету. Можно ли установить обычную амортизационную стойку?
Автомобиль Peugeot 605 3.0 MT 1999 г.в. 24кл. 190 л.с.
Поделиться6229-05-2013 18:37
А картриджи куда ставятся - в тот же корпус стойки, обычную стойка стает без проблем, это предусмотрено конструкцией автомобиля.
Поделиться6330-05-2013 10:50
Спасибо, а из личного опыта на такой автомобиль что лучше купить? Если мне память не изменяет то у меня стоят МОНРО, и машина такая-же.
Поделиться6430-05-2013 20:55
Я склоняюсь к SACHS. Это масляные амортизаторы, а MONROE предлагает газовые, которые очень не любят наших ям, при хорошем попадании клинит мама не горюй. Каябу тоже можно ставить.
Поделиться6530-05-2013 22:05
масляные помягче ,газовые уж слишком бывают жесткие, прям упор в подвеске чувствуешь и резина в хлам,по моему газовые больше к спорту
Отредактировано ptw (30-05-2013 22:15)
Поделиться6630-10-2013 19:40
DEN 605 написал(а):Какая длина штока на этих аммортах? (те, что у тебя на фото)175мм. Рабочий ход 165мм.
Купил сегодня SACHS. Длина штока так же 175 мм ход 165 мм. А говорили SACHS короче.
Поделиться6730-10-2013 19:44
BVA07
И почем SACHS в Киеве, если не секрет?
Поделиться6830-10-2013 19:53
на 2.5 пойдут амортизаторы от 3.0 или лучше родные
Поделиться6930-10-2013 22:54
BVA07
И почем SACHS в Киеве, если не секрет?
590 грн. шт.
Поделиться7020-11-2013 13:18
BVA07
Дай каталожные номера пожалуйста, себе тоже хочу заменить.
Поделиться7120-11-2013 15:53
590 грн. шт.
Да-да интересно!!!!!!!!!
Поделиться7220-11-2013 19:26
BVA07
Дай каталожные номера пожалуйста, себе тоже хочу заменить.
SACHS 100954 левый
SACHS 100955 правый
Брал на amortizator.net . Там же и менял по 150 грн. за шт.
Свои старые отреставрировал. Так что кому нужно бюджетный вариант - обращайтесь.
Поделиться7321-11-2013 12:56
BVA07
Я вчера к ним звонил у них, нету правого И не известно когда будет....
Поделиться7421-11-2013 17:50
Искать у других. Или оригинал отреставрированые - 300 грн.\шт.
Поделиться7521-11-2013 20:47
Есть
SACHS 100954 левый - 550 грн доставка 1 день
SACHS 100955 правый - 630 - грн доставка 5 дней
По указанной цене в наличии только по 1 шт.
Поделиться7716-12-2013 23:53
А это вообще что? Выложите фото без пластмассовой крышки на стакане, заинтриговали блин
Поделиться7917-12-2013 16:14
такие коробки стоят на всех четырех амортизаторах, зеленый и голубой провода уходят в магистраль проводов, куда конкретно не смотрел
Колхоз однозначно. Скорее всего зделано включение спорт-режима от кнопки минуя блок управления спрот-режимом.
Поделиться8017-12-2013 16:43
Даааа..... с таким "колхозом о подруливании зада можно забыть)) Стойки будут тупо жесткими все сразу.
Поделиться8119-12-2013 18:07
подскажите, имею спорт подвеску, она не работает, хочу восстановить. Интересует сопротивление амортизатора, какое напряжение на него подаётся и если кто разбирал: устройство.
Поделиться8219-12-2013 21:05
Nikolaj
Стойка с пружиной ремонтируемая. В стакане нахоится сам картридж, но его я не разбирал, т.к. пока работает вроде.
Поделиться8319-12-2013 21:17
а не в курсе управление идет гидравликой? т. е. там электромагнитные клапана или как-то по другому? напряжение подаётся 12 в или импульсно (как на форсунки)?
Поделиться8405-01-2014 18:43
Всем привет незнал куда написть так что не ругайте сильно вопрос такой у меня есть донор пыжик изночально был с движком 3л но сейчас там стоит 2 л также там стоит пневмо подвеска также видел под левым крылом что то навроде компресора за счет чего работает пневмо подвеска за счет электро компрессора или тнад(довления создоющего двигателем)
Поделиться8505-01-2014 18:55
Не было 605 с пневмоподвеской, есть только опция спорт, но там пневмо тоже нет.
видел под левым крылом что то навроде компресора
Фото желательно бы посмотреть.
Поделиться8606-01-2014 12:51
также видел под левым крылом что то навроде компресора
Если на левом лонжероне под ящиком АКБ, то это насос тормозной системы Бендикс.
Поделиться8913-09-2014 16:59
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста,купил амортизаторы передние KYB 633902 и 633903.Взамен родных регулируемых.На родные цена космическая для меня,поэтому даже не рассматривал.Теперь переживаю,они встанут без проблем?Подходят ли вообще?Обзвонил пару контор и никто из консультантов не смог подобрать.Поэтому выбирал сам.
Машина 1997 года,3.0 ZPJ
Vin VF36BUFZ491040731 (на всякий случай)
Отредактировано Dima1988 (13-09-2014 17:00)
Поделиться9013-09-2014 19:22
Dima1988, ты когда покупаешь проверяй совместимость. Движки у машин разные, в том числе вес.
Поделиться9113-09-2014 19:33
По каталогу бьется - значит все встанет, не переживай. Но посмотрел - цена у них, не хилая. По моему родные были бы дешевле .....
Поделиться9213-09-2014 19:42
Я сам с Киева.На родные цена у нас 1000$ (за пару)
Перед покупкой я смотрел,что эти Каябы бьются на мою машину,но консультанты говорили,что они до 07/1995 года
А те которые после 1995 года надо ставить Sachs 230 398,но у нас нигде их в продаже нет.
Поделиться9313-09-2014 19:44
Те Каябы,что я купил обошлись не дорого.Брал с разных складов остатки по 1шт.Уценка составила 50%
Поделиться9513-09-2014 20:42
Понял.
Спасибо мужики,успокоили.
Поделиться9713-09-2014 23:50
Ехзист это не показатель ,не всегда по крайне мере ,доказывать что люди дураки по этим данным глупо.
бывает Ехзист вообще ошибается ,деталь как аналог не подходит .
Отредактировано ptw (14-09-2014 00:00)
Поделиться9814-09-2014 09:35
Да понятно, Экзист не показатель (лет 10 пользуюсь - ни разу еще не встречал ошибки, просто правильно задавать параметры и знать, что ищешь нужно), мануал тоже не показатель, тех.литература тоже не показатель - вот дядя Вася в магазине - это да, это показатель. Но почти всегда, когда я делал заказы не сам, а в магазинах (хотя давал четко все данные, несколько раз перепроверял, то ли записали) практически приходилось всегда нести запчасть обратно, т.к. приходило не то.
Видимо Вы просто работник данной сферы - так я про Вас ничего и не говорю, и согласен, что далеко не все безграмотные и безответственные, иногда попадаются именно специалисты и профессионалы в своем деле.
И кстати данный скриншот не с Экзиста, я всегда на 3-5 разных сайтах перепроверяю, для того, что б на 100 быть уверенным.
Отредактировано BiohazardD (14-09-2014 09:37)
Поделиться9914-09-2014 10:09
И кстати данный скриншот не с Экзиста
На экзисте про данный артикул та же телега, что печально для каябы. Насколько помню свои поиски годовой давности передние аморты разные, по причине разной массы движков. Или аморту масса роли не играет?
Поделиться10014-09-2014 11:47
Или аморту масса роли не играет?
Начнём с того для чего нужен этот амортизатор. Нужен он что-бы гасить колебания от движения колеса вверх-вниз. Если поставить амортизатор слишком маленький (внутренний объём), то он не будет справляться, как будто его нет совсем и работает одна пружина. Если слишком большой, то колесо будет не успевать "опускаться" на землю и удары от дороги не будут гаситься, будет страдать кузов (выбивать "стаканы").
Например, если поставишь на Маз амортизатор от жигулей, то его работу и не заметишь. А если наоборот, то развалиться кузов.
Исходя из этого, теоретически амортизаторы должны подбираться по весу двигателя и допоборудования, но на практике разницу от других амортизаторов (которые идут на 605-ые) я думаю не почувствуете.