Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Клапан перепуска газов в адсорбер (система вентиляции топливного бака)


Клапан перепуска газов в адсорбер (система вентиляции топливного бака)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Уважаемые формумчане, вчера копался и нашел перебитый провод, хотел бы узнать что это и как проверить его работоспособность?
Двигатель 2.0Т, бензин.

http://s40.radikal.ru/i087/1005/5e/525f7fd748b4.jpg

Отредактировано Grigory (03-05-2010 16:05)

0

2

Похож на клапан перепуска газов в адсорбер.
У меня при отключении оного загорается ЧЕК.
А у тебя их 2 штуки?

увеличить

Отредактировано DEN 605 (04-05-2010 00:50)

0

3

DEN 605, интересно, у тя автомат или это на последних годах настолько компоновка подкапотного изменилась? У меня просто подругому всё и хрени этой нету вовсе. Допустим насос ГУР совсем не такой, рампа по другому подключена, клапан ХХ другой, да и ваще. У тя коллектор впускной пластиковый чтоли?

0

4

У меня ручка, колектор пластиковый.
А у тебя фото есть, выкладывай для сравнения.

0

5

на 3х литровом на адсорбер точно такиеже клапана идут и тоже два

0

6

Зачем же их 2 штуки?

Отредактировано DEN 605 (05-05-2010 09:01)

0

7

DEN 605 написал(а):

А у тебя их 2 штуки?

У меня 2 штуки стоят один за другим, подключаются от одного кабеля

0

8

А кто мне подскажет, где какой клапан (серый и чёрный фото в #1)?
http://s0.uploads.ru/t/ZJChp.gif
И как они располагаются на ZPJ? А то в эксисте не понятно.
http://s0.uploads.ru/t/BGE7a.jpg

0

9

По схеме если посмотреть, то с разъёмом чёрного цвета NR 1215, а  с синим BE 1217.

Отредактировано winvlad (17-06-2013 00:57)

0

10

winvlad написал(а):

разъёмом чёрного цвета NR 1215, а  с синим BE 1217.

Только в реальности оба чёрного, но это не важно.
Я спрашивал о другом, а именно.
К серому клапану подходит 1215 или 1217?
winvlad
Если не трудно, посмотри у себя  к какому клапану подходит фишка с массовым (зелёно-жёлтым) проводом?
И где находятся у тебя эти клапана, под ящиком АКБ?

0

11

К сожалению не могу сказать. Сам недавно начинал вникать в 605-ый. Только собираю автомобиль, у меня они пока просто висят без проводов (провода нашёл, но фишки оборваны). Свой вывод сделал исходя из схемы на ZPJ. А номера на проводах стёрты?

Отредактировано winvlad (18-06-2013 01:18)

0

12

Посмотрев схему, Женя, получается, что при пуске мотора клапан 1217 открывается сразу, т.к. он вторым контактом на "земле".
А клапаном 1215 управляет ЭБУ, и подает на него "минус" согласно алгоритма.
Почему их два? Могу только предположить - для экологии, чтобы при не работающем двигателе, пары бензина заведомо не портили атмосферу Франции.
Один можно исключить, под номером 1217, и использовать потом как запасной, разницы в подключении (серый-черный или наоборот) не вижу.
1215 нужен обязательно, его контролирует самодиагностика!
Но если оба рабочие, пробуй посмотреть по разъемам, может есть отличие?

Отредактировано monax (18-06-2013 22:31)

0

13

Клапаны разные по своей сути. Менять местами их нельзя. Управление клапаном происходит по специальному алгоритму.
Если выбросить систему сбора паров целиком, то придется сверлить отверстие в пробке бензобака, + вешать вместо клапанов резисторы с сопротивлением равным обмоткам клапанов... Иначе будет висеть ошибка блока управления....

http://s0.uploads.ru/t/tsGm5.png

Отредактировано mia605 (18-06-2013 23:08)

0

14

Не вижу разницы в клапанах.
Как я писал выше, один открыт постоянно на работающем двигателе - что показывает нижний график, а вторым управляет ЭБУ - верхний график с "ломаной гривой".
Но как ты mia605 заметил правильно, в цепи они должны быть оба, но всё же 1217 можно убрать, поставить в цепь R, а вместо клапана трубку, что бы дышал адсорбер.
И зачем так сложно придумали?

0

15

Все дело в приличном вакууме впускного коллектора.... Один клапан просто открывает трубку на время работы двигателя, а вот второй, кроме электромагнитного клапана, имеет еще второй подпружиненный клапан, который поддерживает в баке давление выше чем во впускном коллекторе...
Я так понимаю, если поставить прямую трубку, то бак сплющит, да и бензин в нем будет парить интенсивно...

0

16

Сегодня разобрался.
1215- клапан очистки адсорбера. Цвет чёрный, дуется по стрелке (в двигатель), в обратку нет.
1217-стопорный клапан. Цвет серо-голубой. дуется туда и обратно.

monax написал(а):

пробуй посмотреть по разъемам, может есть отличие?

Отличий никаких и длина проводов одинаковая.
http://s0.uploads.ru/t/4jDR1.jpg

Чтобы определить какой есть какой, надо прозвонить контакт №1, если там звонится масса, то это 1217 (серо-голубой).
Я его фишку покрасил синим маркером , чтобы не путаться.
http://s0.uploads.ru/t/PXqIB.jpg

0

17

monax написал(а):

И зачем так сложно придумали?

Экология блин, это у нас 90-е годы, я представляю что в современных авто с этой системой намутили.

0

18

vik-605 написал(а):

Экология блин, это у нас 90-е годы,


Для некоторых это экология, а для кого-то, что-то другое к сожелению, ведь дышим мы одним воздухом.

monax написал(а):

пары бензина заведомо не портили атмосферу Франции.

0

19

Диментр написал(а):

Для некоторых это экология, а для кого-то, что-то другое к сожелению, ведь дышим мы одним воздухом.


Экология дело нужное, и в данном случае испарения со свободных поверхностей хранящихся углеводородов это мизер по сравнению с масштабами выбросов тех-же сгоревших углеводородов. Вот куда нужно прилагать все усилия чтобы уменьшить вред, иначе население Земли перестанет существовать.
Но кому-то не выгодно чтобы в эти вопросы вкладывались деньги, так как уменьшения продаж углеводородов всегда ведут к кризисам, поэтому и экологические вопросы решаются однобоко, чтобы ни в коем случае не уменьшить потребление, а мы можем просто поговорить об этом, но наше мнение сильным (богатым) мира сего мягко говоря до фени.
Но когда-то оно стрельнет, и будет уже поздно.

0

20

vik-605 написал(а):

Но когда-то оно стрельнет, и будет уже поздно

Стрельнет лет через 50, нам уже будет пох....й к тому. Нефти  не будет, газ на исходе, атом ещё не придёт...
А на водород нужна энергия для выделения...

Радуемся жизни в нашу эпоху!  :D  На наш век бензы хватит!

0

21

Привет всем!!А вот у меня когда стояла система впрыска ММG-5 адбсорвера небыло,а теперь когда я заменил на БОШ МР-3.1там уже есть.Но я его не ставил просто от этих двух электроклапанов идущих от дросельной заслонки соединенными шлангами, я поставил шланг по длинее и выпустил просто на воздух,естественно электроклапана подключены.И отсюда вопрос! Влияет ли адбсорвер на работу двигателя?Я больше езжу на газу!

Отредактировано Barni (04-05-2016 09:06)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Клапан перепуска газов в адсорбер (система вентиляции топливного бака)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно