Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Ремонт стеклоподъемников


Ремонт стеклоподъемников

Сообщений 151 страница 186 из 186

151

vano2009g. написал(а):

не работает передний водительский стеклоподьемник. знаю что моторчик рабочий, предполагаю что кнопка. подскажите как достать эту кнопку?

У меня была такая беда сначала работала только в низ и иногда что то дорога лось в верх(нужно было играется),потом как раз перед мойкой как на зло воопще потухло и окно открыто.Дома снял декор и кожу на ричаге коробке передач далее впереди два самореза и достал типа панельку на которой крепятся кнопки по парам левые и правие они(кнопки)тоже на саморезах в блочках,снимая эти блочки можно снять каждую кнопку отдельно,кнопка избирается легко,но есть сикретик(для начала нужно снять фасадов ПЛА маску).Потом просто очистить контакты путём снятия спецефической пружинки контакта ювилирная работа и все порядок.Удачи

0

152

Vitaly написал(а):

Резкость плохая, ничего не видно

По сути там средней части нет, как будто она просто сгорела,
остались только края ножек, вот и получается что узнать что там было можно только на исправной!

0

153

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Кто поставил в рестайл до рестайлинговый подъемник.
Что нужно переделать в электрической схеме, чтобы заработал мотор с фишкой в 2 контакта в место 9 контактного с доводкой.
Или кто  с электрикой в полной дружбе)
Чирканите схему, пожалуйста.

0

154

Вот и у меня тот же вопрос. С тем, что надо два контакта из этого жгута о девяти проводах вывести отдельно и подключить к двухконтактному моторчику, с этим все понятно.
Нужно ли переделывать кнопку? В этом жгуте кроме двух толстых проводов под номерами 95 и 97 ведь еще масса, заземление и т.п. Можно ли просто их оставить болтаться неподключенными, вот в чем вопрос?

0

155

Короче, я решил делать след. образом:
В тырнете нашёл схему подключения моторчика с двумя контактами. Схема на двух 5 -ти контактных реле. Кнопка от ВАЗ.
Сейчас буду разбирается с проводкой.
Видимо придётся что то из проводки новое покинуть.
Отпишусь.

0

156

DEN 605 написал(а):

В тырнете нашёл схему подключения моторчика с двумя контактами. Схема на двух 5 -ти контактных реле. Кнопка от ВАЗ.


Дай ссылку, плиз :)
Не так все просто оказалось, не получится просто тупо два проводка до моторчика прокинуть, колхозить надо.

0

157

1 Схема такая.
http://s3.uploads.ru/MX1f8.jpg
2. Для удобства монтажа сделал плату. Можно все собрать на проводах.
http://s2.uploads.ru/TqAVG.jpg
3. Прозвонил и выбрал необходимые провода от разъема штатной кнопки для работы схемы с 2-мя реле.
Подключил к кнопке от ВАЗ № детали 92.3709. Возможно и другого формата от ВАЗ/Приоры.
От штатной подключить не удалось. Хрен знает почему. Не разобрался, хотя при включении на открытие/закрытие все прозванивалось тестером
Грамотные электрики может и объяснят почему. Я дилетант.
Схема кнопки.
http://s6.uploads.ru/t/KGmtE.jpg

По штатным проводам:
оранжевый "+"
коричневый/ серый -на открытие закрытие к схеме.
желтый - подсветка кнопки.
http://s3.uploads.ru/tXUk1.jpg
http://s2.uploads.ru/ofrT3.jpg
4. Далее выбор проводов и подключение в двери
http://s6.uploads.ru/SbUEN.jpg

По проводам штатной разводки:
зеленый толстый "-"
красный тонкий "+"
тонкие желтый/зеленый - от кнопки открывание/закрывание
http://s6.uploads.ru/wiK7Z.jpg
Ну и белые там 2 провода на мотор.
http://s7.uploads.ru/k3vVw.jpg
Типа того
Все работает.

Отредактировано DEN 605 (16-09-2015 14:16)

0

158

Вообще, если коробит вид разных кнопок, можно найти штатную не авто или заменить все на ВАЗовские. Стоят копье, вставить с небольшой доработкой штатных мест - нет проблем.
http://s6.uploads.ru/t/pg3LA.jpg

Отредактировано DEN 605 (16-09-2015 14:11)

+1

159

Мощно  :cool:

На выходных займусь
Лови плюс :)

0

160

Всем привет.
Проблема в водительском стекле. И на опускание и на поднимание стекло ползет вниз.
Кнопка работает 100 %, проверял тестером.
Поставил другой мотор - тоже самое. Могу предположить, что оба мотора одинаково исправны.
В схеме на блок управления мотором идет 9 проводов - у меня только 6! Т.е. схема не соответствует.
Кто скинет рабочую схему на 6 проводов на блоке и 6 проводов на кнопке?
Может у кого такое было и починил?

0

161

С рестайловыми схемами туговато. Могу предположить, что в твоем случае проблема(если кнопка точно рабочая - как правило это первое, что выходит из строя) в блоке управления стеклоподъемниками - не происходит переполюсовка питания на электродвигателе. Чтобы убедиться проверь тестером полярность на электродвигателе при положениях кнопки "открыть" и "закрыть".  Можешь поменять полюса питания на разъеме двигателя вручную и посмотреть как будет работать.
  Возможно что в этом участке цепи плохая масса - управляющие сигналы с кнопки на блок идут по "минусу".

0

162

Есть мануал на рестайл с эл. схемами в PDF.

0

163

Остальные же работают? Попробуй кнопку от робочего стёкла поставить тагда на веручку будиш знать что это перед тем как в проводку лесть.

0

164

1_MoNSTR_1 написал(а):

Есть мануал на рестайл с эл. схемами в PDF.

Где?

0

165

Пока таковой мне не встречался. В Минском издании пишет, что на рестайл, но схемы там дорестайловые.

0

166

Vitaly
У меня на компьютере.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (21-04-2016 22:55)

0

167

1_MoNSTR_1
Дедушка Ленин говорил что надо делиться  :-)

0

168

Vitaly
No problem. Давай почту, пришлю. Сюда не знаю как в массы выложить.

0

169

Кидай сюда https://dropmefiles.com
Потом ссылку на файл (внизу будет) сюда выложишь.

Отредактировано Vitaly (23-04-2016 08:30)

0

170

Vitaly
https://dropmefiles.com/W6bUb

Угощайтесь))

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (24-04-2016 01:08)

0

171

1_MoNSTR_1
Спасибо за труд.
Но это уже давно известный мануал, обсуждаемый в этой теме Руководство по эксплуатации и ремонту Peugeot 605
Ну и как сказал Demi, рестайловыми схемами там и не пахнет.

0

172

Рестайловые схемы почему-то производители не удосужились запустить для всеобщего обозрения, это странно, но факт. По дорестайлу у меня есть даже немецкий мануал с описанием принципа работы и диагностике возможных неисправностей электрических цепей.

0

173

Рассказываю, что кнопки в рестайле все одинаковые, КРОМЕ водительской. Поэтому, как предлагают заменить кнопку, тут не прокатит.
Кнопка водительская никакая не электронная и не импульсная, и лучше про это вообще не писать.
Управление идет по отрицательному проводу. (так-же минусом управляются вентиляторы)
При легком нажатии "-" идет на 3-й контакт разъема блока управления, при сильном нажатии "на полное опускание" второй "-" идет на 5-й контакт.
У меня не было первого "-", по этому блок управления его не видел и через второй "-" всегда стекло опускалось.
Аналогично работает и на другое положение, только "-" идет на 4-й и 5-й контакт.
5-й контакт работает и при подъеме и при опускании, он на "полное опускание-открывание".
Обрыв был в круглом разъеме кузова из-за сильнейшего окисления.
Теперь могу мотать трос на запасной стеклоподъемник, убедился что он работает. Вот "моя" условная маркировка разъема блока управления.
О  О  О  О  О
|О  О  О  О
1|
   2
И так далее.

0

174

Мужики вопрос,

Глюкнула машина, ехал ехал заглохла, постоял 5 мин, завелась и поехал вот уже 2 недели без проблем, только перестали работать стеклоподъемники переднего пассажира и задний левый, за водителем, но не работает на открывание а вверх дергает. Че за нах? :)

0

175

saibl написал(а):

только перестали работать стеклоподъемники переднего пассажира и задний левый, за водителем, но не работает на открывание а вверх дергает.

Так просто не подсказать. Вспоминай что делал с машиной до поломки.
Проверь цепь от кнопки до разъема на дверь. Это вполне возможно, я смог. Проверь предохранители. Проверь "массы" и окислившиеся контакты.
Но прямой связи между двигателем и стеклоподъемником не вижу, только предохранители и контакты.

0

176

Водительская кнопка на рестаил без переделок разъема подходит от чего нибудь?

0

177

Короче проблему решил. Снял все кнопки не разбирая в щели кнопок залил WD, подождал минут 5, потом просто пощелкал кнопками и хорошенько продул компрессором, и вуаля все заработало :)

0

178

На кнопках стеклоподъемников очень часто подгорают контакты, разборка кнопки и чистка контактов обычно помогает.

0

179

Как поднять стекло если кнопка умерла?

0

180

Возьми другую рабочую кнопку и втыкни вместо умершей.

0

181

Накрайняк тупо замкни нужные клеммы на отходящем разьеме кнопки.

0

182

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0607/cc/6f04c1c6b382981c82f90812e40e36cc.jpg
Умерла водительская кнопка.  Так что замена на другую не вариант. Описываю как закрыл. Снимаем кнопку. Ищем булавку и провод.  Привязывать один конец к булавке очищаете контакт кнопки от плёнки и тыкаем булавой в средний контакт,  свободным концом провода дотрагиваемся до замка зажигания и окно закрывается)))
Теперь вопрос. Где найти водительскую кнопку?

Отредактировано ПыЖык (07-06-2016 07:56)

0

183

На разорках полно всяких кнопок там ищи.

0

184

Водительские всегда в дефиците были, не очень их найдешь.

0

185

Восстановить попробуй. Комплектующие возьми от какого нибудь старого ксерокса или принтера или калькулятора.
Если лепестки поломаны в кнопке - вот тут думай. От ситроена ХМ подойдут может быть, только кузова разные.

0

186

Правильно говорит МОНАХ установить можно, помудрить,подумать, может с чего подойдет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Ремонт стеклоподъемников


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно