Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Повышенный расход масла


Повышенный расход масла

Сообщений 1 страница 50 из 58

1

Всем добрый день! Машина 2.0 турбобензин 94 г.в. сильно жрёт масло вплоть до 1 литра на 1000 км. Турбина после ремонта, до ремонта ела вроде поменьше. Переключаю скорости на 2500-3000 об. и еду на 2000-2300 об./мин.. Подтёков масла нет, прокладки поддона и клапанной крышки поменяны, по турбине подтекало, но это устранили при ремонте. По какой причине может быть такой большой расход? Пробег 405000. Может уже двигателю скоро хана

0

2

выхлоп понюхай, сразу ясно будет жрет она масло или оно уходит куда-то
а вообще, для того пробега вполне норм расход, я бы уже начал денежку копить на капиталку)

0

3

Придётся вскоре померять компрессию двигателя. Сильно ли влияет на расход масла износ маслоотражательных колпачков?

0

4

колпачков-неочень, но бывают исключения :) если уж совсем в дерьмо изъезжены, то через них может течь в камеру сгорания по клапану только так.
больше влияет износ маслосъемных колец на поршне

0

5

Вообще если кольца маслосъёмные менять на поршнях по деньгам много выйдет, это как бы не капиталка же? Скоро замена ГРМ, ролика, помпы может заодно, если только дело в этом, и кольца поменять? Как мне сказали, если дело только в кольцах то меняются и станет меньше жрать маслица

0

6

менять так полностью все кольца, притереть клапана,поставить обязательно новые маслосьёмные колпачки

0

7

Привет. У меня мотор такой же 2.0T. Масло поджирало около 2-3л на 10 тыс. Осенью поменял маслосъёмные колпачки, за зиму съело где-то 0.5 - 0.7 литра (проехал где-то 8тыс.) при всей морозности этой зимы, причём у меня ещё с поддона сопливит прилично. Моторист когда менял, сказал что старые МСК уже почти пластмассовые были.

Отредактировано Leon605 (20-04-2010 09:58)

0

8

Clode написал(а):

Придётся вскоре померять компрессию двигателя.

Не меряй)))  Растроишься только, а мотор этот даже с компрессией 6-6,5 очков у другана на 806 ездит уже 3 года не плохо.  А если уж мерять, то только на холодную, на горячей не правда будет.

0

9

где-то через месяц буду менять ГРМ, ролик, помпу, ремень генератора, гидроусилителя и попрошу чтобы посмотрели состояние маслосъемных колпачков, если в хреновом состоянии то поменяю, может хоть частично уберёт расход масла

0

10

купил себе пыжа 605,немного поездив заметил что двигатель кушает масло,даже не кушает а жрет,проехав 3 500 тыс км уже ушло 2.5 литра масла,бывший хозяин сказал что двигатель перебран и стоит новая турбина,после переборки прошел 13 500 на сегоднешний день,верить как бы все этому тоже не стоит,сказать что хочешь могут,но по двигателю видно что разбирали,прокладки стоят новые,вообщем видно свежие следы что разбирали,а вот на счет турбины не знаю,вообщем хочется услышать версии по каким причинам жрет масло и минусы и плюсы этого двигателя

0

11

CTAC написал(а):

даже не кушает а жрет,проехав 3 500 тыс км уже ушло 2.5 литра

не это кушает,жрать будет когда литр на 100 км

0

12

Кстати мужики у меня тоже мой пыж Кушал гдето грамм 800 на 1000 км, но потом я прочитал где то в книге что это нормальный расход масла и перестал париться. НО все же доливать за 8000 пробега где то 6 литров масла не прикольно. А один умный мужик подсказал поменять марку масла. Короче я пробовал пробовал и остановился на масле COMO, масло Английское. Просто у меня друг семьи этим маслом торговал, и я знал что оно запечатанное приезжает из АНГЛИИ. Ну и расход масла где то остановился на отметке 150-200 грамм на 1000км. Так что думайте товарищи.

0

13

ROMARIO написал(а):

грамм 800 на 1000 км

в книге наверное имели ввиду что мотор в утиль сдавать ещё пока не стоит, но это явно перебор по аппетиту. В таком случае его вообще можно было не менять: оно обновлялось бы быстрее чем при стандартной замене.
Убедился на своём моторе что около 70% расхода масла в таких случаях - это колпачки, а цена вопроса не более 100грн= 2 литра масла (если не трогать голову с места).
Что могу сказать по марке масла, то у меня расход что на эссо что на официальном тотал кварц 7000 примерно одинаковый - около литра на 10000, при том что мотор частенько длительно крутится на 4 - 5.5 об.

Отредактировано Nous (12-01-2011 20:07)

0

14

Да-а-а... Умных много. Очень много. Производителю автомобиля мы не верим, а какому-то мужику с улицы - безоговорочно. Прямо как у Задорнова, что, мол, скажи нашему человеку, что на небе три миллиарда звёзд - поверит, а на скамейке будет написано "Окрашено", так он подойдет и проверит-потрогает...
Умиляют все эти басни про то, как поменяли марку масла и оно стало меньше угорать. А некоторые еще и присадки в моторы льют и думают, что они способны продлить жизнь мотору. Присадку сделала группа сомнительных специалистов, а масло разработал целый институт специально для конкретного мотора...
Мое скромное мнение по этому вопросу такое. Если мотор потребляет масло в пределах, заявленных заводом-производителем, то и нечего лезть в него. Мой Ситроен потребляет примрно 200 гр/1000 км. Подтёков нет, выхлоп чистый, мотор тянет отлично и топлива потребляет не больше положенного. Не парюсь по этому поводу нисколько.

0

15

производитель много что пишет , я по своей честно скажу ,когда была V6 3л   за  3 тыс. км на скорости в среднем 130 км. в час не разу не продлевал ,уровень так и остался.
Ездил в отпуск.
Заливать надо еще по вязкости рекомендованное масло .

Отредактировано ptw (12-01-2011 23:11)

0

16

В турбированом моторе вероятность сильного участия турбины в жоре масла очень высока У меня сейчас жор тоже повысился, где-то 2 литра за 5тыс съело 5W40. На 10W40 жрало меньше. Кстати как кто-то правильно говорил при сильном жоре масла выхлоп им должен вонять.

Отредактировано Leon605 (13-01-2011 16:48)

0

17

рекомендованное по вязкости масло надо заливать в новый мотор..а при пробеге больше 100000 надо уже увеличивать вязкость а при пробеге за 200 или 300тыс км тем более , хотя у меня 3.0 V6 при пробеге 200000 масло 5на40 расходует примерное 100гр на 5000 км , думаю если залить с вязкостью на 50 то думаю итого меньше станет расход...

0

18

Про течи масла тему не нашёл, решил написать сюда. Ситуация в том, что потекло по кожуху ГРМ, буквально на днях и пятно капель заметное. Только вот откуда текёт не совсем понятно. Менялась прокладка ГБЦ месяц назад, но текёт вроде бы со шкива РВ.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/129680541.2/0_b91d1_b1797e8a_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/129680541.2/0_b91d3_995ec307_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/129680541.2/0_b91d2_61aa6748_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/129680541.2/0_b91d4_bc1d1b81_L.jpg

Под крышкой головки вроде бы чисто. Менять сальник?

0

19

Andy написал(а):

Менять сальник?

Похоже Андрей, на сальник распредвала. его наверное не менял.

0

20

Ясное дело нет. Чувствую скоро с закрытыми глазами машину буду разбирать. В деревне именно в темноте снимал карбюратор, лень было удлинитель тянуть к машине.

0

21

на моей был деревянный

0

22

Номер сальника по оригиналу 0236.44 (DIAM 36X50-7). Родной около 500, остальные 150-300 рублей.

По замене - надо застопорить звёздочку - 10 мм щуп, открутить против часовой болт, который не захочет откручиваться, ибо лысый, сбить (или сама снимется) звёздочку, вынуть сальник, вколотить новый и в обратном порядке, момент затяжки болта звёздочки 3,5 даН. Маслораспределительное устройство и подшипники РВ, надеюсь, снимать не надо.

Если лезть, то и зазоры клапанов надо посмотреть - нужен микрометр, насколько я понимаю, мерить уже стоящие шайбы.

Отредактировано Andy (24-02-2013 00:57)

0

23

Andy написал(а):

вколотить новый


Угу. Так он туда и вколотился. Влазить то он влазит, но он также легко и вылазит. Как этот сальник (РВ на 2 литровом 8 клапанном) вставить так, чтобы он не выезжал обратно? На герметик его посадить?

0

24

на герметик и он поджимается при установке распредвала ,вобще проблем с установкой не было

0

25

Подскажите пож в чем причина?когда на скорости отпускаешь педаль газа на передаче, потом опять жмешь на педальку с выхлопной идет много синего дыма. мотор 2.0 srti турбины пока нет.отглушена

0

26

связано с компрессией,масло набирается в цилиндр потом вспышка выкидывает.

Отредактировано ptw (16-09-2013 14:21)

0

27

значет что над менять поршневые кольца?компресию мерил вроде норм,почти по 13 в каждом целиндре.или эт маслянная компресия?

0

28

Попробуй сначала сменить сальники клапанов, это будет значительно бюджетнее проще и быстрее. Мне на 405 это помогло на 40000 км. только потом уже менял кольца.

0

29

vik-605 написал(а):

Попробуй сначала сменить сальники клапанов, это будет значительно бюджетнее проще и быстрее. Мне на 405 это помогло на 40000 км. только потом уже менял кольца.
Подпись автора605 SR 3,0 V12 1991 г.

я сальники клапанов поменял три дня назад.тоже самое.а если точней менял три раза колпачки.мне моторист говарил что с перваго раза могут не стать.

0

30

dimoss написал(а):

Подскажите пож в чем причина?когда на скорости отпускаешь педаль газа на передаче, потом опять жмешь на педальку с выхлопной идет много синего дыма. мотор 2.0 srti турбины пока нет.отглушена

ptw написал(а):

связано с компрессией,масло набирается в цилиндр потом вспышка выкидывает.

Это не компрессия, а маслосъемные кольца. Именно из-за них с выхлопа много дыма.
А когда МСК - тогда дымит постоянно.
Но на 2.0Т - может дымить и турбина, как у меня после ремонта.

dimoss написал(а):

я сальники клапанов поменял три дня назад.тоже самое.а если точней менял три раза колпачки.мне моторист говарил что с перваго раза могут не стать.

Криворукий моторист

Отредактировано monax (17-05-2016 08:04)

0

31

monax написал(а):

Это не компрессия, а маслосъемные кольца. Именно из-за них с выхлопа много дыма.

то что дымит ,масло в цилиндрах это уже криминал, человеку надо было обьяснить почему на этом режиме .

0

32

Всем привет ребята подскажите выбрасывает масло в воз духан это кольца менять надо или маслосемные?

0

33

у тебя карб? кольца менять ,
компрессию проверь, с маслом и без

0

34

инжектор компресию проверял 11 во всех в всмысле с маслом и без

0

35

замерь компрессию запиши, потом в цилиндр через свечное отверстие мл 20 масла прыскни ,снова замерь, компрессия должна подскачить ,так каждый цилиндр ,если не подскакивает масло уже в цилиндре,значит в первую очередь кольца.
Сапун откинь на горячию дымит снова кольца не держут.
вобще дроссель должно закидывать,раз в воздухан идет это уже криминал ,я почему спросил карб или нет у инжектора  фильтр находит на пол метра от картерной трубки ,странно что кидает в фильтр,дроссель понятно а вот фильтр через него поток воздуха тянет в дроссель.
Вобщем давление в картере (двигателе) большое из за того что кольца пропускают внутрь мотора.
Когда кольца хорошо держут маслоулавливатель не нужен.

Отредактировано ptw (13-10-2013 00:42)

+1

36

Andy написал(а):

Влазить то он влазит, но он также легко и вылазит.

В итоге поджал его старым. Пока ничего, не текёт.  :D

0

37

Привет всем! Поменял я кольца проехал 4000 км поменял масло и один хрен берет, из глушителя синий дым валит,не могу понять какого хрена.Уже задолбал меня мой пиж,может кто подскажет.

0

38

Barni написал(а):

Поменял я кольца проехал 4000 км поменял масло и один хрен берет

Если менял только одни кольца то толку и небудет. Цилиндры имеют элипсный износ, а ты туда воткнул кпуглые кольца. Надо делать расточку или гильзовку с заменой поршневой.

0

39

Если на других машинах вкидывают кольца и они дальше ездят и масла не берут,то наши что моторы не такие?немогу понять.   У моего товарища ауди 30-ти летняя брала масло,так он вкинул кольца и перестала брать,и еще,у меня моторист смотрел блок,может с ГБЦ что-то или сальники с направляющими.

Отредактировано Barni (16-05-2016 22:31)

0

40

Сначала замена сальников клапанов хорошо помогает, это не дорого, хватает на некоторое время тысяч 10-20, может и больше, потом ремонт ГБЦ с заменой направляющих, а кольца менять попозже когда пробег большой и компрессия упала.

0

41

Barni написал(а):

У моего товарища ауди 30-ти летняя брала масло,так он вкинул кольца и перестала брать

Может у него просто кольца залёгшие были. Когда перебирал, износ не посмотрел чтоли?

0

42

В том то и дело что она едет как буря, не тупит, свечи выкручивал электроды серые значит не кидает масло. Может клапан какойто прогорел, на то показывает,а дым на халастых синий как у камаза,а когда еду километров 100 то дыма почти не видно.

0

43

Barni написал(а):

Поменял я кольца

Менял только кольца? Сальники клапанов не менял?

0

44

Barni написал(а):

Может клапан какойто прогорел


Олег, какой клапан? При прогоревшем клапане падает мощность двигателя и это сразу заметно, а у тебя " как буря".

0

45

Не менял сальники.Дело в том что сегодня вынул щуп и газанул педалю и ни кокого дыма и ни брызг масла, также само с заливной пробки только воздух идет. Я думаю что голова.Скоро буду делать.

0

46

Поменяй сначала сальники, почти уверен что в них причина. Размер ВАЗовские, поменять недолго несложно и не дорого.  ГБЦ ремонтировать значительно подороже будет, да и по времени тоже.

0

47

C какой модели ВАЗА?А направляющие с чего можно подобрать?Говорят что на наши 8-ми клапаные очень трудно найти.Может кто посоветует как выйти с ситуации буду очень благодарен.А то я рассухарил клапана,а там  они шатаются как карандаш в стакане.

0

48

Barni написал(а):

C какой модели ВАЗА?

Да все равно, 8мм. этот размер универсальный, от копейки до девятки, я на Пежо 405 менял их. А вот как 2110 и дальше  не знаю.
Токаря хорошего ищи, направляющие можно выточить, если не найдешь замену.

0

49

У меня наверное стоят точаные,когда мне делали раньше головку,я не мог направляющих найти.И этот механик что то подтачивал,ну хватило их на 30000. А вазовские не подойдут случаено,незнаеш?    Наши пежотовские сальники клапанов не дорого,у нас в ЛУЦКЕ есть 10 гривен штучка.

Отредактировано Barni (27-05-2016 08:10)

0

50

Насчет ВАЗовских направляющих не знаю, нужно смотреть, мерять, сравнивать. У Пежо там размер 7 и 900 с чем-то тысячных
А сальники поменять это как чихнуть, я на 405 менял их раза три, первый раз хватило тысяч на 40, второй раз тысяч на 20, третий раз поменял и уже и не помню.http://sh.uploads.ru/t/EwKlP.jpg

Добавлю RFZ, но они все одинаковые:
http://s8.uploads.ru/t/VEbMs.jpg

Отредактировано vik-605 (27-05-2016 14:19)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Повышенный расход масла


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно