Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*


Как увеличить клиренс?*

Сообщений 51 страница 100 из 177

51

Дамс.... главный редактор, взрослый человек,а так выражается на своих пользователей...
А вообще тема на счёт поднять машину-это полный бред, проставки полная ерунда и бессмыслица и если у народа появляется такая дуратская идея то легче наверное просто поменять машину... или хотябы раз вам так хочется поставьте колеса  с резиной r16 60 просвет станет точно выше чем 10 см, лично у меня такие стоят... хотя я от них готов с удовольствием избавиться и поставить нормальные, машина была создана для города и для трасс а не для проселочной местности, лично я уважаю свой автомобиль и никогда не полезу в грязь даже если буду уверен,что в ней не застряну, а вот после таких любителей кэмелтрофи мне сейчас и придется выравнивать пороги и заново красить,если это не сделать то уже годика через два машину можо гнать на свалку...  любите свои машины и тогда они будут меньше ломаться.

+1

52

Ну, положим, против пользователей я ничего не имею. А имею против того самого скототюнинга, к коему причисляю и колхозное увеличение клиренса. Сам занимаюсь автомобилями - насмотрелся всякого. Считаю, что если клиренс для тебя мал, то меняй машину! Однозначно! Но нет! Еще не перевелись умельцы, считающие себя умнее целого института, который создал этот прекрасный продукт, называемый Пежо 605! И далеко это не пустой треп по поводу управляемости! Впрочем, мне как-то пополам, что вы делаете со своей машиной - хоть навоз в ней возите! Я высказываю свое мнение. Если я не прав - приведите веские аргументы!
С Уважением ко всем участникам Форума.
ГлавРед.

0

53

А в чём отличие между скототюнинг и колхоз тюнинг,вообще ваше выражение скототюнинг звучит както слишком и вызывает лично у меня рвотный рефлекс,аж противно :x
на счёт увлечения лучше вообще забыть и больше не вспоминать тут я с вами согласен на все 100,а вот на счёт занижения это уже другая тема хотя свою подвеску я точно не трону,просто даже незнаю как поведут себя электронные амортизаторы да и вроде незачем будет после установки нормальных колёс.
И еще если не секрет,вы занимаетесь автомобилями,а чем именно?
P.S. Извиняюсь за вопрос не в тему

0

54

Я занимаюсь охранными комплексами и аудиосистемами. Лично для меня нет разницы - колхоз тюнинг, скототюнинг или хач тюнинг - всего этого я вижу вдоволь и на работе, и на улицах... Это печально...

0

55

Ясно,тоже когдато с отцом работал именно по этой специальности только мы ещё диагностикой занимались и промывкой инжектора, ну точнее он постоянно а я иногда когда нужны были деньги или когда было время (учеба не позволяла) короче работа конечно интересная но не зимой=)да и долго работать невозможно, продолжать мы не стали для меня машина это больше хобби я постоянно когда есть лишнее время зависаю в гараже и привожу свою красотку в порядок с работай это смешивать невозможно просто потом после работы на машину смотреть невозможно...
А на счет тюнинга ты прав у нас в России таких мастеров много сам не переношу,портят всё понятие о тюнинге, понавешают всякой херни и радуются,посмотрел тут както что люди делают в европе с машинами и понял наши полнейшие неудачники в тюнинге,у дас на 1000-чу машин в тюнинге, максимум ода неплохо сделана и то не факт...

0

56

Ух мужики и демагогию вы развели! Нет и в мыслях желания никого обидеть, ни главного редактора ни прочих пользователей. Уважаю мнения и стараюсь прислушиваться. Так как в противном случае получается себе дороже. Но придерживаюсь мнения о том, что действительно для пыжевцев, не хватает нескольких сантиметров в передней подвеске. На своем пыже катаюсь почти два года. И ремонта произвел и не мало и не много. Но все же.... Как увеличить клиренс передней подвески без механического ущерба так по сегодняшний день и не нашел ответа. Как увеличить клиренс задней подвески знаю, и у меня он увеличен. Нужно то всего заменить родные пружины и амортизаторы задней подвески на пружины от волги а амортизаторы от газели(но только масленные, именно масленные, газомасленные слабые). Подходит все идеально. Нет нужды вмешиваться сваркой или прочими фиксирующими приспособлениями. Все стоит нормально и держится по сегодняшний день. Пружина со своего посадочного места не вылетает ни сверху ни снизу. В результате получается разительный клиренс того что было с тем, сто получится в итоге. Доказательством тому я. Сам я охотник, у отца бортовой УАЗ, но на охоту выезжаю на своем Пыже. Тепло, комфортно, а самое главное защиты у меня нет. хотел поставить но руки не дошли. А вот как увеличить клиренс передней подвески хотелось бы узнать и желательно по подробнее. Резиновые проставки не помогают, так утверждаю потому что пробовал. Проставки между кузовом и верхней чашкой тоже не внушает доверие. А менять машину нет желания. Если у кого есть ответ на вопрос по увеличению клиренса передней подвески Пыжа - напишите пожалуйста!

0

57

я у магазине узнавал про защиту на пежо 605 - 4000 руб.

0

58

Защита от восьмерки подходит. Ет мне уже известно. Как увеличить клиренс вот в чем вопрос!!!

0

59

sergej008 а на поведении машины "задирка задка" как отразилась?
а перед поднять можно тупо узкие и выские колеса ставить (по крайней мере так у нас ездит один таксист) размерность могу узнать...Но выглядит смешно!

0

60

Внимательно прочитал тему про увеличение клиренса.. Да по давности информации вряд-ли многие вернутся в тему 2х годичной давности. Мужики- вы не искали путь решения- большинство из вас доказывали значимость своей идеи.. Это напоминает разговор слепого с глухонемым.. В данном диалоге я поражаюсь и восхищаюсь тактичности и терпению Главреда... Что касаемо клиренса- то видел 605-й с резиной 225 на 75,- вы бы увидели его клиренс.. И колеса не трут об арки -и он едет.. Правильно заметил Сергей- хотите клиренс-покупайте соответствующий аппарат- либо Хаммер либо Запорожец,-по средствам,-но не требуйте от машины большего - чем заложил в нее конструктор.. А 605-й -прекрасная машина ,и простите меня великодушно,- кто думает не так-не засоряйте форум трепологией. С уважением..

0

61

да я вот тоже почитал темку и зделал некоторые выводы !! если что без обид  !!! дело такое те кто кричат что от проставок будет меняться управляемость они конечно правы НО немного управляемость ребята зависит не отпроставок а от ПРОКЛАДКИ между рулем и сидением !!!! а те кто пользуется проставками осмысленно шли на это ! я вот 2 месяца назад купил 4 пружины и 4 амортизатора НОВЫХ оригинал ! и тоже хочу поставить проставки на витки пружин назад так как жопа слишком низкая !!! так что ребята не спорьте и не офтопьте !!! давайте жить дружно ))))

0

62

Какая стоит резина

0

63

Немного хотелось бы развить тему про увеличение клиренса. Те кто не желает ехать в грязь и закатывать на бордюры на своих лайнерах конечно же правы! И я не желаю, но езда через "спящих полицейских" показывает, что 1,5 - 2 см просто необходимы. Можно не рассуждать об аккуратной езде и прочее... -  у нас в Беларуси эти приблуды делаются абсолютно любых размеров, и если я кроме себя везу еще пару человек то многих из этих "полицейских" я цепляю днищем. На недавнем съезде пежо 605 в г. Минске было замечено следующее - у авто Ultrabest'а расстояние от поверхности дороги до кромок дверей (а соответственно и клиренс) больше на 2-2.5 см чем у все остальных. Кстати это прекрасно видно на фотографиях, например
http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/24443-1-f.jpg (2-ой 605 слева)
причем если смотреть по крышам то все тачки примерно одинаковы по высоте
http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/24410-3-f.jpg
и что самое интересное - колеса у большинства приехавших r15 195/65
Правда сам Ultrabest сказал что так и было!!! ничего не знаю, а проехать могу вообще везде (да простит он меня за такую "цитату")

Жаль у меня нет фото - но я видел несколько 605 - которые смотрелись гораздо выше моей, точнее казалось что просвет гораздо больше. И это не выглядело как какое-то уродство. Так что я буду что-то (пока не решил что) делать чтобы увеличить клиренс. Резиной можно, но когда есть два комплекта 195/65 на r15 то поменять на повыше как-то не представляется простым решением по деньгам...

0

64

Spectator написал(а):

Немного хотелось бы развить тему про увеличение клиренса

Полностью согласен!
Действительно, когда был в Беларуси на своём 2.0, с подобным клиренсом видел только 1-2 машины. Остальные - на пузе. Заезжаю(и выезжаю) туда(и оттуда) - куда нормальные люди не посмелятся и сунуться на ВАЗах.
Судя по комфорту - пружины родные, т.е. получаю удовольствие от вождения.А именно: "цепкость" за дорогу - в стиле Пежо , и "плавность" - в стиле америкосов.
На 3.0 брата , судя по состоянию - никто в подвеску не лазил. Поставили резину на 1 см в диаметре больше (205-65-15)- но она всё равно ниже моей примерно на 7 мм.
Поэтому в теме увеличения клиренса ( в допустимых рамках) ничего плохого не вижу.

0

65

поставил пружины KYB на перёд,просвет увеличился и очень на много,в управлении не как не сказалось.На зад выточил проставки под пружины высотой 7 мм.,ещё не ставил,времени не хватает :whistle:

0

66

проставки  можно поставить как вперед так и назад ,управляемость,аэродинамика будет зависеть уже от состоянии подвески.

0

67

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

На зад выточил проставки под пружины высотой 7 мм

Валик, сделай чертежик на всякий, может кому понадобиться

0

68

ptw написал(а):

проставки  можно поставить как вперед так и назад ,управляемость,аэродинамика будет зависеть уже от состоянии подвески

ты лично пробовал на перёд ставить???

0

69

Если очень хочется увеличить клиренс без потери ходовых качеств, естественно кроме разгона, расхода топлива и максимальной скорости (это полюбому немного ухудшится), правда не кординально до 200мм, но хотя бы до 130мм, а то у нас всего 100мм., выход напрашивается сам собой: поставить колёса побольше, но они будут упираться в арки.
Я бы посоветовал такой способ. Так как в нашем авто есть подрамники спереди и сзади (это большой плюс), то переделка сводится к тому чтобы немного опустить подрамники по отношению к кузову, ну мм 30 можно точно, больше наверно будет проблематично, потому что есть проблема по рулевой рейке, вернее выход в полу рулевого вала (может придётся вырезать больше отверстие). У нас всё крепиться на подрамнике, даже радиатор, единственно доделать крепление подвески двигателя и коробки (тут надо подумать), проставки под передние стойки и мелочи, типа выход шлангов на печку (немного сместятся) и т.д.
Но работы как видим достаточно, так что будем ездить на стандарте, а проставки без такой переделки полюбому ухудшают все характеристики, тем более у нас внутреннии шрусы (где входят в КПП) без стопоров, велика вероятность что при поворотах они будут вылетать.

0

70

У меня стояли проставки от старого хозяина.На передке миллиметров 20наверное,сделано было топорно,выкинул я их при замене стоек.
Задние стоят 15мм резиновые шайбы.

0

71

giga написал(а):

Задние стоят 15мм резиновые шайбы.

можно фото как они установлены на машине?

0

72

вчера поставил проставки,не пондравилось,буду переделывать.Буду делать толшиной 5мм.
Проставку точил:диаметр на 100мм,внутреннее отверстие на 52,толщина подбираеться индивидуально
Если перед низко,то назад проставки не советую ставить,будет бампером об асвальт тереть :D

0

73

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ты лично пробовал на перёд ставить???

на 605-ый не ставил ,техналогия известна.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Буду делать толшиной 5мм.

когда поставишь выложи пожалуйста фото .

0

74

Смотрю тема до сих пор актуальна!!!!
Да, действительно - если у кого есть проставки или шайбы, выложите пожалуйста фото сих девайсов!!!
И еще - я не мерил дорожный просвет (хез какая там низшая точка...) А мерил расстояние от асфальта до кромок задней и передней двери примерно. Получилось что-то около 29 спереди 29 сзади. Предлагаю заинтересованным товарищам померить и выложить для сравнения. Я кстати тоже, на обеде схожу и перемеряю по-точнее!!!

Отредактировано Spectator (21-06-2011 16:46)

0

75

Spectator написал(а):

померить и выложить для сравнения

Замерил, расстояние от самой низшей точки (не битая , не мятая)для домкрата, сзади 200 мм , спереди 175 мм. Резина 195-65-15.
На дальнем плане (номер 295) резина : 205-65-15, т.е. на 10мм диаметр больше , и просвет у авто должен увеличится на 5 мм. Однако ... по фото можно сделать выводы.

0

76

Привет, всем.
Тема нужная, так как все ездим по дорогам, которые "не ахти".
У меня на 605 клиренс был неплохой, хотя никаких проставок не было, наверное, были поставлены другие пружины и аммортизаторы.
Я просто поставил шины 205/65/15 и был всем доволен.
На Ауди А-8 клиренс был низкий и пару раз приложился об асфальт (на волне) на скорости 110км/час, частично из-за этого машину продал.
Сейчас вопрос клиренса не стоит, так как "Джип".
Но год прошел, пора менять машину, скорее всего, будет Пежо 308, буду смотреть, что можно сделать и надо ли.
Хочу съездить в РБ, чтобы удалить ФАП и ЕГР, физически и программно.

0

77

genetik написал(а):

Но год прошел, пора менять машину, скорее всего, будет Пежо 308,

Какая-то неравномерная замена, скорее всего за год на бензин накладно выходило, такого мастодонта кормить хорошо надо :D поэтому и встал вопрос замены.

0

78

о genetik вернулся,
а чего 308,надо марку держать,брать 607 или ждать 508

0

79

Spectator написал(а):

Перемерил расстояние до дверей от поверхности дороги...
Померил расстояние от до выступающих металлических краев - 135,  и 165 до порога в том же месте. Спереди с сзади одинаково...

0

80

genetik написал(а):

Хочу съездить в РБ, чтобы удалить ФАП и ЕГР, физически и программно.

ЕГР на Hdi не удаляеться,только ФАП

0

81

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

о genetik вернулся,а чего 308,надо марку держать,брать 607 или ждать 508

Привет, Валентин.
На какое-то время был утерян пароль к моему аккаунту, поэтому "молча" посматривал (не часто).
Решил сменить свою машину, на экономичный вариант, поэтому 607 и т.д. не подходят.
Я бы взял вообще 207 с 1,6 HDI, но в РФ не поставляются и в продаже нет.
Поэтому 308, желательно с коробкой EGS, надоело ручку дергать.
Вот как, обленился чего-то.

0

82

genetik написал(а):

Вот как, обленился чего-то.

да не обленился, А СТАРЕЕМ,СТАРЕЕМ :flag:

0

83

Евгений-peugeot написал(а):

Какая-то неравномерная замена, скорее всего за год на бензин накладно выходило, такого мастодонта кормить хорошо надо  поэтому и встал вопрос замены.

Частично да, из-за топлива (стоимости), цены-то выросли на 8 руб/л, существенно...
Частично, из-за налога, лошадей-то больше 250, получается негуманно.
Хотя по содержанию (ремонт), это самая дешевая моя машина.
За год вложил только 10 т.р. (масла, фильтра и работа).
Машина вообще без проблем, все просто и надежно.
На дорогах уважают больше, чем на А-8, думаю из-за размера.
В 605 вложения были 150 т.р./год (частично по желанию).

0

84

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ЕГР на Hdi не удаляеться,только ФАП

Жаль, из этих двух, ЕГР вреднее (для двигателя).

0

85

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

да не обленился, А СТАРЕЕМ,СТАРЕЕМ

Есть немного.
В общем песок сыпется, з/ч на дорогу падают, пристрелить, чтобы не мучился.

п.с. жаль, что нету мультицитирования, или это я не нашел.

0

86

genetik написал(а):

Есть немного.В общем песок сыпется, з/ч на дорогу падают, пристрелить, чтобы не мучился.

да ладно зачем огрустном.

0

87

Ну да, ну да...лет через 20 мы все обзаведёмся 508-м  :)  и всё также будем его чинить, и разбрасываться деталями по дороге  :)

0

88

Andry605_1991 написал(а):

Ну да, ну да...лет через 20 мы все обзаведёмся 508-м    и всё также будем его чинить, и разбрасываться деталями по дороге

а зачем долго ждать,вроде осенью в России продажи начнут,жалко пока только бензинки,мне придёться дизеля ещё ждать :D

0

89

Ага, по бросовым ценам сливать будут  :D

0

90

Как-то  резко тема превратилась из "Как увеличить клиренс?" в "что я куплю после моего теперешнего 605"
...кому не лень сделайте фотки пружин с проставками или вкладышами!!
wovka может у Вас с коллегой на фото есть возможность сравнить ну хотя бы длину пружин, или убедится что у Вас все с завода а не тюнинг из Европы. Может были модификации с большим дорожным просветом?

0

91

в догонку увеличения просвета: после 605 - брать строго XMыря - и ездить по говнам в 3-м положении подвески  :crazyfun:
только зачем?  ^^

0

92

Может уже писали, но всё же.... спросите у Rinat.D как дорожнй просвет увеличить, мы долго все на встрече удивлялись  :)  , а секрет прост - пружины от Peugeot  806 (точно не помню может не верно написал, минивен).

0

93

Как-то за 10 лет на 605 никогда не задумывался что-бы его поднять, просто изначально приучил себя не ездить по бордюрам и по колеям, и все нормально, картер почти как новый, защиты нет и ставить пока не думаю. Да конечно машинка низковата, но 605 не УАЗ, здесь другие задачи и цели.
Ставить проставки чтобы потом их снимать нужно иметь время, но на вкус и цвет... как говорят хозяин барин.
ИМХО-проблема клиренса надуманая.

0

94

Andry605_1991 - спасибо за ответ!!!
Я тоже повторюсь про увеличение просвета - это наша белоруская реальность, нехорошие дороги во дворах и высокие спяще полицейские. Я кстати никогда не собирался ездить на 605ом по бордюрам и колеям. Наверное следует сказать по-другому - мне нужно увеличить просвет в своей машине. И идея пружин от 806 мне нравится.

хм. пока писал вспомнил - мы с предыдущим владельцем моего авто катались на (тогда еще его 605) за черноземом, от его дачи в соседнее болото. Прицепили прицеп, заехали в болото, загрузили прицеп и выехали. Вывод такой - что по колеям 605 даже с обычным клиренсом может ехать без проблем.

0

95

Spectator написал(а):

что по колеям 605 даже с обычным клиренсом может ехать без проблем.

Тут еще сноровка нужна.  У нас зимой ужасные колеи во дворах, там будь клиренс больше сантиметров на пять чем у нас все равно сядешь без сноровки.  Но сноровка к сожалению появляется после того как покоцаешься немного.  :rofl:   Я себе так бампер передний в снежной колее расколол. Там где ездил раньше без проблем, за ночь намело и машины накатали более глубокую колею.  Я этого не учел и на скорости влетел в неё, сгребая бампером снег, как бульдозером. Но бампер оказался не такой прочный как отвал у трактора. :)

0

96

PAV605 написал(а):

У нас зимой ужасные колеи во дворах

Для зимы вот отличное решение:
http://vkontakte.ru/video79488265_159169727?h=9bb6da9951587325&hd=

http://vkontakte.ru/video2440082_160667956?h=1b5da8c03ca48b0c&hd=

0

97

Евгений-peugeot написал(а):

Для зимы вот отличное решение:

Для начала и вот так неплохо.

0

98

PAV605 написал(а):

У нас зимой ужасные колеи во дворах

Прикалываешься ? :crazyfun:  У нас и летом так.

Spectator написал(а):

может у Вас с коллегой на фото есть возможность сравнить ну хотя бы длину пружин, или убедится что у Вас все с завода а не тюнинг из Европы. Может были модификации с большим дорожным просветом?

Длину пружин сравнивать - надо снимать пружины с обеих авто...
Ограничился пока на передних пружинах:
На 3-х литровом (а 295 ве (#75сообщение)) диаметр прутка пружины 13,6 мм , две "риски" на одном прутке "синий-синий".
На 2-х литровом (н 704 он (#75сообщение)) диаметр прутка пружины 13,1 мм , вверху - белая "риска", ниже "синий-синий", ещё ниже " синий-желтый".
Все синие "риски" широкие, а белая и жёлтая - узкие.
На обеих авто нет никаких дополнительных проставок,подкладок и т.д.

0

99

wovka спасибо!
Завтра, если получится, буду передние стойки стабилизатора менять, заодно и осмотрю (пофоткаю) пружины, да и вообще все днище.
Результаты сравним...

0

100

Василий 605 SL написал(а):

поставлены резиновые вставки от 21-09   разрезаны и вставлены  перёд-зад  (если пружины менять не хош)

пойдут они нам ?

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Проставку точил:диаметр на 100мм,внутреннее отверстие на 52,толщина подбираеться индивидуально

такой размер нужен?

Хочу поставить ,зима прийдет будет кошмар.
Это не Москва,здесь снег не чистят !!!

Отредактировано ptw (25-06-2011 15:41)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно