Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сцепление (корзина, диск, выжимной).*

Сообщений 251 страница 300 из 301

251

короче скинул номер с твоей фотографии на коробке который, малый пробил, он железками занимается за 550 р привезёт)))))  спасибо за помощь попробую скинуть фотку моего первого подшипника который пришёл по заказу как не странно на коробку МЕ5Т может кто определит откуда он

0

252

привет всем,у меня есть  вопросик  вчера ехал домой начал переключаться с2 на 3 и куда_то пропало сцепление и звук такой страный появился.заглушил машину открыл капот и смотрю на трос сцепления он под вакумником провис на см 5  и где лапка его можно вытянуть на см10.Что-то думаю странное сел в машину включил 1 передачу и начал заводить машину без сцепления т.к педаль в самом низу и так переключался до 3 передачи так проехал км2 потом опять началось  как будто выжимной трещит.Потом начал переключать все трешит ни пойму что случилось толи тросик толи сама карзина. Скоростя включаються нормально,но включить можно только она не поедит и там все тришит . ЧТО этонадо коробку снимать или что??????????

0

253

oleg86 написал(а):

ЧТО этонадо коробку снимать или что????????

Три раза прочитал твоё сообщение, так до конца и не понял что ты хотел написать :canthearyou: .
Но судя по этому:

oleg86 написал(а):

трос сцепления он под вакумником провис на см 5

надо менять трос.
Поэтому лучше для начала его (трос) сними, это дело пяти минут, и посмотри уже его повнимательней, может чего и найдёшь в нём подозрительное.
Потом можешь завести без него (на нейтрали) если будет

oleg86 написал(а):

тришит

:D
значит снимать кпп и смотреть там.

0

254

Ребята,а полуось обязательно снимать,чтобы отодвинуть коробку?выскочила вилка из нижней втулки,никак не могу ее поставить на место.

0

255

Левую обязательно снимать, правую можно не снимать.

0

256

А никаким другим способом нельзя поставить вилку на место?А сколько болтов держат коробку?как снимается тяжка на коробке с шарика?

0

257

Если правый сальник не течет и не намечается его замена, то лучше и правую полуось снять, покорежится.

0

258

добрый вечер кто может подсказать как вытащить стопор с рычага вилки выжимной чтоб заменить втулки

0

259

дамир написал(а):

как вытащить стопор

Тут почитай.
Втулки оси вилки выжимного подшипника.*

0

260

Подскажите пожалуйста свободный ход на выжимном до корзины, должен быть если да то, какой и как его выставить (у меня 3л. привод, трос) , на некоторых иномарках выжимной постоянно крутится с корзиной, а у нас как (трос переделан под ручную регуллировку )

0

261

Крутится постоянно.

0

262

Спасибо

0

263

Сообщения по  сцеплению 2.5 ТД перенес в эту тему Сцепление на 2,5TD (МКПП MG5T)

0

264

Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
1) Ехал по трассе 100км/ч, выжал сцепление - с передачи не снять, кое как снял с передачи, остановился. В итоге - все передачи кроме первой включаются без сцепления на заведенной машине, машина соответственно не едет. Педаль сцепления стала очень тугой. Результат - кончился диск сцепления я думаю. Так ли это? Может я не прав.
Грешу на замену сцепления в сборе.
П.с: может даст доп.информацию - еще подтекает коробка.
2) Вытекает второй вопрос - не понятно какое сцепление заказывать:
Двигатель RFZ (XU10J2Z) 2.0 121л.с. авто 90г.в.
Есть с диаметром 220мм,а есть с диаметром 215мм.
Так же есть различия в габаритах: 300x280x80 и 300x290x80
Во всех случаях в Применимости стоит мой движок.

Помогите пожалуйста! Спасибо!

Отредактировано barboZz (09-01-2014 11:36)

0

265

barboZz написал(а):

выжал сцепление - с передачи не снять, кое как снял с передачи, остановился

barboZz написал(а):

кончился диск сцепления я думаю

Где взаимосвязь? С диском, без с передачи выбиваешь по-любому, если все остальное нормально.

barboZz написал(а):

все передачи кроме первой включаются без сцепления на заведенной машине, машина соответственно не едет.

Или первичный не крутится (шлицы на диске оторвались от тела диска?), или кажется, что они включаются.

0

266

oleg61s
Я к сожалению не совсем разбираюсь в этом..
Т.е. менять сцепление в сборе и будет мне счастье?

0

267

barboZz написал(а):

Я к сожалению не совсем разбираюсь в этом..

Да я тоже далеко не автомеханик. Но, у тебя началось все с того, что ты не мог снять с передачи. Состояние диска, корзины, выжимного на эту операцию напрямую влиять не может. Если на пути от ручки до рычага выбора передач внутри КПП все нормально, то передача выбивается без проблем независимо от состояния сцепления. На заведенной машине ты включаешь передачи. Это возможно только в том случае, если не крутится первичный вал. Он может не крутиться если оторвалась шлицевая часть диска от тела диска (даже не знаю бывает ли такое), или диск внезапно настолько истончился, что корзина не прижимает вообще его к маховику (бред).
Проверить все соединения от ручки до штока выбора передач на коробке. Если все нормально, то съем коробки и осмотр сцепления.
Предположение. Внутри коробки на штоке выбора передач есть рычаг выбора передач. Он сидит на штоке с помощью конического шплинта. Если когда-то коробка ремонтировалась и менялся сальник штока вместо конического могли забить простой, болт. Если он выпал, то рычаг болтается на штоке. С передачи снять нельзя, включить передачу тоже. Но с салона может казаться, что передачи включаются. Начиная с ручки до штока выбора передач все нормально работает. Это касается МЕ5Т.

0

268

Доброго дня!
Может подскажет кто всё таки? очень срочно нужно узнать какое сцепление заказывать!
Двигатель RFZ (XU10J2Z) 2.0 121л.с. авто 90г.в.
Есть с диаметром 220мм,а есть с диаметром 215мм.
Так же есть различия в габаритах: 300x280x80 и 300x290x80
Во всех случаях в Применимости стоит мой движок.
HELP!!

0

269

barboZz написал(а):

HELP!!

Ты разберись, что у тебя поломато. А то потратишься на сцепление, а оно у тебя окажется не попользованное, то есть исправное и почти новое. А ремонт коробаса это совсем другой разговор, плюс, как я понимаю, машина не ездит. Это вообще хреново.

0

270

Andy написал(а):

Ты разберись, что у тебя поломато

Очень правильное замечание, я так понимаю КПП снимать по любому нужно, вот снимешь и разберешься что там замены просит, тогда и заказывай, даже если сцепление то неизвестно какое там у тебя сейчас стоит, 215 или 220. А может сцепление и не нужно менять.
А то потом в "Купи продай" будешь писать - Продаю сцепление.

0

271

и тип коробки желательно указать, если хочешь получить совет дельный. А вообще, читай посты от начала темы, все написано, причем разными людьми... Если коробка BE3 (как и у меня), то я заказывал LUK, смотри здесь Сцепление (корзина, диск, выжимной).* уже третий год после замены - никаких нареканий...
А если передачи втыкаются (или кажется. что втыкаются) и машина не едет - может, послетали тяги или тросик порвался, который задействован при переключении передач.

Отредактировано alexbull (15-01-2014 23:45)

0

272

vik-605
Конечно всё же хорошо, но делать буду в сервисе, а съем коробки стоит как пол сцепления.
Если они снимут, посмотрят - да, сцепление. Нужно будет обратно ставить коробку а увозить машину на тросе. Потом опять ее привозить уже с купленным сцеплением и менять. В копеечку влетает это всё конечно.
Я звонил механику своему, он сказал сразу что диск сцепления кончился. Если бы трос порвался, то педаль бы упала я думаю. Да и все равно сцепление менять нужно в любом случае, оно буксовало сильно, машина дергалась при трогании с места, на высоких оборотах скорость росла слабо.
alexbull
А как где я могу узнать какой тип коробки?

0

273

здесь посмотри Как опознать МКПП?*, читай сообщение №6, 11 и другие тоже полезно прочитать, сообщение №6 несет в себе много инфы. У меня тоже двиг rfz 2,0 инжектор, коробка be3
раз ты пишешь, что оно буксовало сильно, машина дергалась при трогании с места, на высоких оборотах скорость росла слабо, тогда есть смысл перебрать сцепление.
PS в следующий раз активней пользуй поиск, про эту машину здесь, не поверишь, есть все)))

Отредактировано alexbull (16-01-2014 17:43)

0

274

alexbull
Ну, по всей видимости у меня тоже BE3.
Нашел вот такое сцепление
Luk 622 0618 00
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877204
Не очень дорогое.
Но опять же меня все мучает вопрос с диаметром.
Я посмотрел какое заказывал ты, нашел вот это - подешевле, параметры такие же. Т.е по логике вещей оно должно подойти, но сомнения всё равно меня терзают...

0

275

Сначала:

barboZz написал(а):

Ехал по трассе 100км/ч, выжал сцепление - с передачи не снять, кое как снял с передачи, остановился. В итоге - все передачи кроме первой включаются без сцепления на заведенной машине, машина соответственно не едет.

В процессе:

barboZz написал(а):

Да и все равно сцепление менять нужно в любом случае, оно буксовало сильно, машина дергалась при трогании с места, на высоких оборотах скорость росла слабо.

В конце:

barboZz написал(а):

Ну, по всей видимости у меня тоже BE3.

barboZz
Ты бы выдавал всю симптоматику и тип КПП с самого начала. Может дельный совет получил бы быстрее, да и другим пришлось бы меньше букв набирать.

0

276

всем привет есть пару вопросиков пыжик начал дергаться на 1ой передаче когда трогаешься с места эт признак к замене сцепления? Или можно попробовать отрегулировать? и как подобрать сцепление? и может возможно сколхозить где то читал что от волги подходить?

0

277

Это не обязательно сцепление. Сначала проверь подушки двигателя. Когда они оборваны именно такие симптомы присутствуют.
А признаки износа сцепления не только дергание машины.

0

278

обязательно посмотрю!

0

279

Ребята, здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое сцепление лучше поставить??? (ПЫЖ - 605, 3.0, 167 лошадок), пишите в личку, заранее благодарен!!!

0

280

Передачи включаются без сцепления и машина не едет! На что в первую очередь обратить внимание? На тяги КПП? С первой передачи резко тронулся и под капотом звук удара был, после этого передачи "вставляются" без нажатия на педаль сцепления.

Отредактировано ПыЖык (05-09-2015 13:55)

0

281

ПыЖык написал(а):

С первой передачи резко тронулся и под капотом звук удара был

Так посмотри, их хорошо видно. Вставляются обратно легко, только грязно и горячо.

Ты свою так и не продал?

0

282

Andy написал(а):

Так посмотри, их хорошо видно. Вставляются обратно легко, только грязно и горячо.

Ты свою так и не продал?

Нет) Доживает свои дни у меня. Щас сходил к машине, завёл. Извиняюсь за не точность, но не знаю как точно эта часть называется. Вылетел привод колеса который уже подходит к колесу со стороны генератора и сейчас крутиться сам по себе даже на нейтральной

Отредактировано ПыЖык (05-09-2015 17:41)

0

283

С колеса вылетел или из коробки?? Он сам по себе не может вылететь.

0

284

1_MoNSTR_1 написал(а):

С колеса вылетел или из коробки?? Он сам по себе не может вылететь.

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0905/f1/c18a8526f92de7a363ec21e61cda5cf1.jpg

0

285

ПыЖык написал(а):

Вылетел привод колеса который уже подходит к колесу со стороны генератора

Типа правый ШРУС саморазобрался? Наружний. У меня есть сильно поношенный.

1_MoNSTR_1 написал(а):

Он сам по себе не может вылететь.

Почему? Шарики износились и вылетел. Странно что передачи стали легко включаться.

Отредактировано Andy (05-09-2015 20:16)

0

286

Так просто полуось не вылетает, (вылетела и повисла) для этого  нужно чтобы  увеличилось расстояние от ступицы до КПП,  а это уже  шаровая опора должна выкрутится или развалиться,  ну или в сторону КПП должен быть свободный ход достаточный для того чтобы полуось вылезла из ШРУСА.

0

287

Утром пойду поддомкрачу,  сниму колесо и посмотрю,  что там. Меня напрягает, что этот вал крутится на нейтральной передаче

0

288

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0906/26/fd973b588f7ca1f21a4f914827f11226.jpg

0

289

А в каком состоянии промежуточный (подвесной) подшипник и узел его крепления? Полуось не должна так лежать, скорее всего там что-то случилось.

0

290

vik-605 написал(а):

А в каком состоянии промежуточный (подвесной) подшипник и узел его крепления? Полуось не должна так лежать, скорее всего

Диагноз?
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0906/49/f9c164e6b0a6f79093bf2bddf7010249.jpg

Шрусу тоже ппц

Отредактировано ПыЖык (06-09-2015 20:04)

0

291

Первый раз такое вижу, если честно. На этой фотографии видно саму причину. Корпус гранаты просто развалился. Скорее всего из-за того, что внутренний сепаратор развалился и шарики выдавили корпус, от чего он и лопнул. Либо какой то внешний фактор(удар) повлиял на это. Диагноз - замена наружнего ШРУСа.

+1

292

1_MoNSTR_1 написал(а):

Первый раз такое вижу, если честно. На этой фотографии видно саму причину. Корпус гранаты просто развалился. Скорее всего из-за того, что внутренний сепаратор развалился и шарики выдавили корпус, от чего он и лопнул. Либо какой то внешний фактор(удар) повлиял на это. Диагноз - замена наружнего ШРУСа.

Будет добры, дайте номер детальки не exist. Я думаю она не дешевая,  а в наше время ошибиться будет дорого. Спасибо.
http://www.avtozapchasti24.lv/14131-skf оно?

Отредактировано ПыЖык (06-09-2015 21:51)

0

293

Да, если выдало по винкоду и подходит по тех параметрам.

0

294

Нет слов, уникальный случай, но не все так страшно, поменяешь "гранату" и все должно быть ОК.

0

295

ПыЖык написал(а):

Меня напрягает, что этот вал крутится на нейтральной передаче

Так и должно быть на любом исправном авто. Достаточно приподнять одно из ведущих колёс и завести авто на "нейтрали".

0

296

Симптомы для последующей замены сцепы заключались в похожем на прерывистом скрежете, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. Первый же диагноз выжимной. Поездил гдет с полгода так и решился на замену, КПП ВЕЗ, разобрал, диск кончался, корзина еще поездит, в итоге диск, выжимной, втулки вилки выжимного новые, собираю, пробный заезд.....и через пару км, скрежет никуда не пропал, сказали подшипник первичного вала КПП, ну думаю ппц, пару сотен придется выкинуть, прошло еще полгода и решился на ремонт КПП. Нашел через небольшую цепочку людей кто занимается переборкой и сразу к нему. И вот что он....расспросил что да как, что менял. В итоге говорит садись, заводи и проедься........тронулся чуть поддал газку, говорит отпускай газ, и вот этот шелест. Задал один вопрос: кстати логичный!!!! Когда двигаешься на любой передаче с любой скоростью гул есть какой-нибудь от КПП - говорю нет, диагноз хреновые запчасти......говорит это не редкость с нынешней мировой экономикой. лижбы втюхать. Вот вам и проблема, снимать КПП и в ремонт (200-300$), менять снова диск и выжимной (100$) либо ездить так дальше (тогда что там может скрежетать)............я в распутии

0

297

Ссылка

Евгений-peugeot написал(а):

А что, какие-то претензии к корзине? Чаще корзины хватает на два-три диска.
А у диска можно накладки переклепать, да и отдельно он наверное продаётся.
Кстати, твоя ссылка не работает.

вот что нашел с 8ю пружинами больше чем на люке - буду его пробовать ! кто что дума--
ет??? на сайте стелокс написано вышли новый уровень по качеству.

0

298

коля52DUST! написал(а):

на сайте стелокс написано вышли новый уровень по качеству.

Пока старьё продадут - ты до нового уровня качества не дотерпишь!

0

299

со скидками он стоит 1490 р. (копейки) по сравнению с люком.пробовал колодки такие скрипят правда с дисками все нормально . надеюсь сцепление не будет скрипеть ))) :D

0

300

Скорее не подойдет, т.к. позиционируется только для фургона J5. Но ты попробуй - ждем результат.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно