Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Заливает свечи...


Заливает свечи...

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Всю зиму заводился нормально, а весной начал выезжать и столкнулся с проблемой холодного пуска... стал заливать свечи и расход прыгнул к 30 на сотню... правда по компу.. вживую ещё не замерял... и при езде "педаль в пол" при разгоне появились рывки... куда лезть и чего смотреть?....

0

2

Думаю можно для начала считать ошибки двигателя и отписаться.

0

3

из ошибок ток 64

0

4

млин нифига не пойму.... снимаеш колодку с мозгов отключаеш релюхи (в двигательном отсеке на стойке коробочка с реле).... ждёш 1-2 минуты одеваеш обратно и тут два варианта:

- расход 11-13 вяловатый разгон с рывками
- расход 20-25 ураган машина и ровный разгон

в чём прикол?

0

5

вобщем вот полная инфа всего что я знаю по моей проблеме

Пыж 605 SV24... ситуация...

машина частенько отказывается заводится... лечится снятием колодки с блока ЭБУ и выдёргиванием релюшек (тех что на стойке в моторном отсеке). Контактную часть я вчера уже исключил...

после того как завелась наблюдал три варианта работы двигателя причём вариант какой будет после очередного отказа заводится неизвестен....

- вялый разгон с дёрганьем (чек не загорается), расход 11-13 (по бортовому) при довольно таки активной езде

- рвёт с под себя, ровный увереный разгон (чек не загорается) расход при тойже рулёжке на дисплее 25-30 литров

- тотже разгон (но после интенсивных разгонов "педаль в пол" когда идёш накатом загорается чек) расход в спокойном режиме 14-16 в активном 20-25 (так было когда покупал)

из ошибок в ЭБУ (на осень, проблема с лета тянется) 64(незнаю даже где искать), ещё два номера не помню но точно знаю что неисправность электроклапанов измененния геометрии впускного коллектора (у меня они точно не исправны да и нужны после 4000 об для повышения тяги), и переодически вылазящие но это от бензина и задушеной выхлопной ошибки с кислородных датчиков проявляются иногда (описаны в 3 случае) 

что может быть?

ПЫ.СЫ. СТранное поведение при нагревании.... иногда при нагреве выше 80 наблюдал таакое что стоиш в пробке двигатель работает ровно и вдруг его начинает "колбасить" обороты плавают от 300 до 1200...  причём "колбасит" его не более 10-15 секунд после этого если заглушить то машина заводится тяжело с многократными нажатиями педали газа (типа как на карбике при подаче топлива) пока качаеш пытается подхватить ток прекратил сразу же холостое вращение стартера без намёков на завестись.... и так можно с перерывами раза 3-5 пытатся пока не заведётся причём первые секунд 30 ведёт себя не устойчиво .... было такое что с утра при заводе просто заливает свечи..
пробовал просто снимать клему с аккума не помогает... либо оставлять минут на 30 не меньше...
насколько мне помнится проблема появилась после того как по неизвестной досих пор причине аккум за неделю сел в "0" причём на клемах был действительно "0" ....

0

6

Я бы перелопатил ВСЮ электрику, т.е. прочистил бы ВСЕ разъёмы, и не просто механически почистил бы а ещё и пролил специальной жидкостью для контактов, прошёлся бы шкуркой со спец жидкостью по всем посадочным местам крепления проводов к корпусу авто, заменил бы клемы АКБ,
и заменил бы:  1. датчик положения коленвала;
                       2. датчик положения дроссельной заслонки;
                       3. 2 датчика детонации;
                       4. датчик температуры входящего воздуха (тут точно не помню есть он на zpj4 или нет);
                       5. главное пусковое реле и реле бензонасоса;
                       5. ну и напоследок датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе, и датчик температуры самого двигателя.
Если у тебя разрядился АКБ до 0В, значит тестер в руки и в путь, искать К.З. между какими-то проводами, или проводами и корпусом.
И хорошо было бы заменить свечи, высоковольтные провода и в идеале катушку зажигания и коммутатором и распределителем. Ещё глянул бы на бензонасос (ну так, для профилактики).

В своё время именно так все и проделал со своим львом.

Отредактировано Andry605_1991 (13-04-2010 11:14)

0

7

Интересно как я найду КЗ если после того случая ничего не делалось и машину всю зиму простояла не выезжая и весной завелась нормально от аккума....

0

8

Блин, тяжкая проблема. Думаю надо последовательно искать. Я бы померял давление в топливной, когда она жрет 20-30. Потом зажигание - на предмет искры нормальной. Почистил бы  разЪем на катуху 12в, припаял бы конденсатор к катухе.

0

9

ldrab написал(а):

припаял бы конденсатор к катухе.

:huh: зачем ты туда кондёр паять собрался ????

ldrab написал(а):

Я бы померял давление в топливной, когда она жрет 20-30.

Если бы давление в топливной системе было бы  не достаточным, то это явно чувствовалось бы при переходных процессах (переключение передач, резкое нажатие на педаль газа), и проявлялось бы постоянно в независимости от того сколько раз отсоединить/подключить колодку к ЭБУ. Если бы давление было бы избыточным то машина бы летала постоянно, ну до поры до времени.

0

10

Если сам не спец то копать можно бесконечно, а особенно SV24!

Andry605_1991 написал(а):

Я бы перелопатил ВСЮ электрику, т.е. прочистил бы ВСЕ разъёмы, и не просто механически почистил бы а ещё и пролил специальной жидкостью для контактов, прошёлся бы шкуркой со спец жидкостью по всем посадочным местам крепления проводов к корпусу авто, заменил бы клемы АКБ, и заменил бы:  1. датчик положения коленвала;                        2. датчик положения дроссельной заслонки;                       3. 2 датчика детонации;                       4. датчик температуры входящего воздуха (тут точно не помню есть он на zpj4 или нет);                       5. главное пусковое реле и реле бензонасоса;                       5. ну и напоследок датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе, и датчик температуры самого двигателя.Если у тебя разрядился АКБ до 0В, значит тестер в руки и в путь, искать К.З. между какими-то проводами, или проводами и корпусом.И хорошо было бы заменить свечи, высоковольтные провода и в идеале катушку зажигания и коммутатором и распределителем. Ещё глянул бы на бензонасос (ну так, для профилактики).

Это конечно может все исправить, но во-первых будет дорого, а во-вторых может и не помочь. Вдруг проблема в другом.

Так что ты еще поковыряйся сам или может поищи спецов в Днепропетровске.
А если нет, то в Киеве есть спец, который сможет провести комп. диагностику и наверняка установить причину неисправности. и даже очень по разумной цене.
Если заинтересует - скину телефон.
Ну а если решишся приехать и не знаеш город, то я помогу добратся.

0

11

Andry605_1991 написал(а):

:huh: зачем ты туда кондёр паять собрался ????

Не доп. кондер паять, а родной который оторван, автор знает. А по поводу давления -у меня были похожие проблемы, когда регулятор выпендривался.

0

12

Venzh на самом деле Вы конечно правы, идеальный вариант для начала продиагностировать неисправность. Мне вот в Питере с этим не повезло, может плохо искал просто. Замена всех датчиков обошлась в 4500, без работ конечно, потому как всё сам делал, но эт на двушке. На самом деле не так всё сложно у пыжиков с электрикой двигателя.

Pi}{el если не трудно расскажи что это за конденсатор у тебя стоит ???

0

13

Andry605_1991 написал(а):

Pi}{el если не трудно расскажи что это за конденсатор у тебя стоит ???

кондей под номером 2 и судя по всему должен крепится к номеру 1
http://s47.radikal.ru/i118/1004/2f/e5a6b0d27158.jpg

а вот теперь я вообще ничего не понимаю........

ничего не делал.... ничего не трогал.... заправился на тойже заправке где и всегда (Shell) но не 95+ а просто 95 правда немного (литров 25) за день всё практически выездил ..незавелась всего 1 раз хотя много раз глушил заводил. постояла неделю... завёлся поехал заправился (на другой заправке WOG 95) и уехал за 170 км в другой город... поначалу поддёргивалась потом прошло и вот уже 400км последние 100 км практически от магазина к магазину (старт/стоп) заводится с полоборота.... смущает то что сырая погода (временами дожди) и сменил бензин... неужели в бензине и зимнем простое дело?....

0

14

и расход смешаный трасса город (по городу по правилам, по трассе 160-180, бездорожье 20-40)  бортовой выдал 12.1/100 литра

0

15

Даааа.... Короче либо бензин либо еще вылезет.

0

16

оч надеюсь что всётаки бензин...

0

17

возможна вода в баке была

0

18

она же не горит :)
Я кстати на БИ ПИ сколько замечал бензин с водой !!!
из вохлопной ручьем идет,и не только на своей машине.

0

19

Урррраааа решил вопрос со всеми проблемами в машине  :cool:

0

20

Pi}{el написал(а):

Урррраааа решил вопрос со всеми проблемами в машине

Да нет, ты их не решил, ты их просто передал другому  :D

Отредактировано Andry605_1991 (30-06-2010 14:57)

0

21

obi-wan написал(а):

Та ні, ти їх не вирішив, ти їх просто передав іншому

Ну типа да  :tomato:

0

22

всем добрый вечер  читал читал но так и ненашел для себя что надо вопрос такой идет перерасход исамое главное все свечи черные выхлоп как у дизеля густой белый дым инжекторщик с форсунками проблем ненашел прошу совета

0

23

чёрные свечи могут быть из за нехватки воздуха,но и выхлоп должен быть чёрным.Конкретно какой мотор?

0

24

мотор 3 литра 170 сил

0

25

ptw написал(а):

бензин с водой !!!
из вохлопной ручьем идет,и не только на своей машине.

Кондесат это, разность температур, вот и наполняется глушитель водичкой.
АЗС на воду проверяют каждый бензовоз, и при пересменах в резервуарах, есть паста специальная водочувствительная. Кто ж захочет принимать на смене воду по 1 $ за литр.

0

26

vik-605

летом , то он есть то нет , да качество бензина это.
на той же БИ ПИ бензин почему то белого цвета.
по всем стандартам качественный бенз. с желтезной.

0

27

Качество да, у нас везде хромает, но вода в бензине быть не может. Плотность воды намного тяжелее и она если и попадет в резервуар АЗС то останется в мертвом остатке на дне резервуара, заборная труба из резервуара конструктивно не достает дна специально для мертвого остатка и сбора всей гадости. Кроме того на современных АЗС стоят фильтра не пропускающие воду. Представь на морозе хотя-бы -5 вода в трубах.

0

28

vik-605 написал(а):

Качество да, у нас везде хромает, но вода в бензине быть не может.

Ещё как может. Заправлял в прошлом году зимой в мороз на провереной заправке бензин в канистру 10л, так день в багажнике постояла, потом в бак заливаю, а на дне канистры добрых грам 300 льда. Но этого канистра абсол сухая была

0

29

Значит такая "проверенная".
На нормальных АЗС на узле слива это там куда бензовоз подключает шланг для слива стоит специальный сетчатый фильтр через который вода просто не проходит, точно такой-же фильтр только поменьше диаметром стоит на трубопроводе к ТРК (топливо-раздаточная колонка).
По роду своей деятельности я занимаюсь строительством АЗС.

0

30

vik-605

:) че ты за заправки заступаешься  ? :) мешают 80 бензин ,делают 95 ,  деньги лопатой гребут

0

31

ptw

vik-605 написал(а):

По роду своей деятельности я занимаюсь строительством АЗС.

Я не работаю на АЗС. К реализации нефтепродуктов отношения не имею.
За всю мою водительскую практику (более 20 лет) я ни разу не имел проблем с водой которая попала мне в бак через АЗС.
Я прекрасно знаю отношение руководства брендовых АЗС к подобным нарушениям.
Я не пишу о качестве бензина, это отдельная тема, и поверь я ее знаю досконально, исходя из опыта работы на НПЗ.
Я пишу о наличии воды в топливе, вода в резервуарах АЗС есть практически всегда, в основном из-за образования кондесата, но она спокойно лежит на дне в мертвом остатке, и операторы АЗС ежедневно при пересмене в журнале отражают наличие воды. Мертвый остаток в  25-ти кубовом резервуаре - около 3 кубов. Как правило воды может наконденсироватся  не больше 50-100 литров, это неизбежно.
Я думаю ты наверное обратил внимание что во время слива бензовоза на АЗС (на нормальных) отпуск топлива не производится, не задумывался почему?

Е

0

32

всем привет по поводу белого дыма он пропал вроде ничего не делал передернул мозги и заменнил датчик поступающего воздуха б\у заводится  в-24 без всяких дерганий и расход вполне приличный свечи посветлелина половину

0

33

свечи не плохо менять , НЖК например .

0

34

Автолюб
2. Проблема с системой впрыска Bosch Motronic MP 3.1 на Пежо 605 2.0 SRI 90 г. - переливает, работает нормально, но расход ~15 литров на 100 км и образуется сухой черный нагар на свечах.
Подскажите ссылку, где можно скачать схему, информацию по ремонту и обслуживанию этой системы впрыска.
Заранее Спасибо!

У меня у самого Бош 3.1 , изучил уже достаточно хорошо, инжектор прост.
15 л. по городу это много , я засек по городу на своей - залил 20л. получилось 11-12 л. на 100км. разгон агрессивный.
В моторном отсеке около аккумулятора есть черная коробка ,там релюшка коричнего цвета ,с надписью Картер.
открой ее , посмотри не закисли ли контакты на катушке - ключе , залей типа ВД , почисть щеткой ,я использую зубную.
Дальше - свечи ,  провода.
Какие свечи стоят ? Если свечи дохлые меняй на нормальные , зарекомендовавшие себя .
Высоковольтные провода надо проверить тестером на сопротивление оно должно быть.
Регулятор давления - надо проверить давление в рампе , должно быть около 3 атм.
Форсунки - промыть , как промоешь посмотреть что бы закрывались полностью .
Скинь аккумулятор на 20 мин.
Далее - если все выше написанное путем , надо проверить как стоит по меткам ремень ГРМ.

Отредактировано ptw (26-05-2011 19:26)

0

35

кто знает какой зазор на свечах должен быть если на газу ездить?

0

36

Газ воспламеняется хуже бензина,  поэтому нужны хорошие свечи, лучше всего с покрытием, например платиновым, они специально изготовлены для газа.
А зазор, думаю где-то 0,7 для газа нужно.

0

37

vik-605 написал(а):

Газ воспламеняется хуже бензина,  поэтому нужны хорошие свечи, лучше всего с покрытием, например платиновым, они специально изготовлены для газа.
А зазор, думаю где-то 0,7 для газа нужно.

спасибо

0

38

Venzh написал(а):

А если нет, то в Киеве есть спец, который сможет провести комп. диагностику и наверняка установить причину неисправности. и даже очень по разумной цене.
Если заинтересует - скину телефон.

Скинь пожалуйста телефон спеца в киеве для проведения диагностики . плиз , очень надо

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Заливает свечи...


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно