Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Разница между 2.0 8кл. и 2.0 16кл.


Разница между 2.0 8кл. и 2.0 16кл.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Уважаемые владельцы 605-х, у кого были эти 2 модификации или может кто-то имел возможность их лично сравнить - поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как они между собой по динамики, по надёжности, по простоте обслуживания, по шумности в салоне, по расходу в городе/ за городом, ну и вообсссчче   :)

0

2

по моему мнению 2.0 16V это самый  оптимальный вариант, и не потому что у меня такой же :) , а  по  тому что на нем нету доп.  навесного оборудования  типа турбо, и расход вполне приемлемый,  по  трассе  ~ 8-9(зимой  10),по  городу в самые сильные  морозы и пробки дальше 15 тоже сложно вылезти, достаточно динамичный, в обслуживание дальше фильтров и свечей я сам не лез... вообщем рекомендую!  :cool:

0

3

Zahar написал(а):

по моему мнению 2.0 16V это самый  оптимальный вариант, и не потому что у меня такой же  , а  по  тому что на нем нету доп.  навесного оборудования  типа турбо, и расход вполне приемлемый,  по  трассе  ~ 8-9(зимой  10),по  городу в самые сильные  морозы и пробки дальше 15 тоже сложно вылезти

сорри за офф.... то же могу сказать и про 8кл. движок. однако топикстартер спрашивал про сравнительные особенности эксплуатации у того у кого были ОБЕ машины...

p.s самому интересно  :)

0

4

Ребяты, а ведь 8-клапанный мотор ставился только на дорестайл...
Был у нас Ситроен ХМ 1990 года с 8-клапанным движком 121 л.с. Скажу так - я не страдал от недостатка мощи. Хорошая ровная тяга практически во всем диапазоне, весьма умеренный расход топлива для такого авто, небольно обслуживать по части ервиса и запчастей.
У товарища есть 2-литровый 16-клапанный 605 рестайл. Он тоже, в общем, не чувствует себя ущербным.

Посему, вопрос сводится к выбору рестайла/дорестайла с 2-литровым мотором. Мое мнение - чем новее, тем лучше. Стало быть, рестайл, 16-клапанный.

0

5

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Стало быть, рестайл, 16-клапанный.

+1
но в 8 клапанном тоже есть плюсы: судя по букварю он чуть-чуть мощнее чем 16кл. - 130 против 122 коней при оборотах 5600 (Автодата)
+ имхо, проще по обслуге (те же маслосъемные колпачки менять проще), но вот запчасти менее распространены...

0

6

Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.

0

7

Sergio
данные взяты из Автодаты, и я склонен им верить..... но в самом дела как-то странно, что 16кл. выдает меньше мощности...

0

8

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Sergioданные взяты из Автодаты, и я склонен им верить..... но в самом дела как-то странно, что 16кл. выдает меньше мощности...

если не верите могу отсканить и выложить страничку из оригинальной сервисной книжки которая шла с машиной из салона... 97.4кВт, в лс думаю переведете сами ;)

0

9

Zahar написал(а):

если не верите могу отсканить и выложить страничку из оригинальной сервисной книжки которая шла с машиной из салона... 97.4кВт, в лс думаю переведете сами

это не сервисная книжка, а брошюра - у меня она тоже есть...
действительно, 16кл. - 97,4kW (135 коней, 5500 оборотов), а 8 кл. - 94kW (130 коней, 5600 оборотов)  :flag:

0

10

Sergio написал(а):

Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.

:flag:  только так

0

11

Zahar написал(а):

Sergio написал(а):
Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.  только так

это откуда инфа, небось из какой инетовской статейки? ни киловатты не указаны, ни обороты

Zahar написал(а):

только так

брошюру открой и посмотри. они у нас с тобой одинаковые.

0

12

у меня и в птс и в стс 121 лс/5600
8кл :)

0

13

"В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт "

тогда уж переводи правильно 94кВт=128л.с.(127.8)

0

14

Andry605_1991 ты вроде в воскресенье на сходку собирался;) ну  так вот встанем рядом и сравнишь   ^^

Отредактировано Zahar (09-04-2010 15:48)

0

15

Sergio написал(а):

Чего-то ты путаешь. 16-клапанный мотор имел мощность 132 л.с., в то время как самый мощный 8-клапанный атмосферник - 121 л.с.

Интересно, а у меня был атмосферник 8 кл 128 л/с RFZ, а у знакомого 121 R6A.
А может тема уже устарела? А я сюда залез.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Разница между 2.0 8кл. и 2.0 16кл.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно