Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Тонкости замены прокладки ГБЦ на XU10J2Z


Тонкости замены прокладки ГБЦ на XU10J2Z

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет всем пыжеводам! есть у меня проблема: на голове обломана шпилька  на выпускном коллекторе и прокладка прогорела в этом месте, гле обломана шпилька и машина, будь то на холостых или под нагрузом - постоянно стрекочет. выхлоп пробивается в подкапотное пространство и затягивает их в салон (салонного фильтра не предусмотрено конструкцией) и бывает, что пахнет дымком слегка. Решил снять гбц, высверлить обломок, нарезать новую резьбу и сделать все толком. Может кто поднимал голову и менял прокладку гбц? какие там тонкие места, чтобы не прое.аться не зная? Что нужно и можно попутно менять, если снимать голову. Шлифовка само собой подразумевается, а кроме нее и прокладок и маслосъемных колпачков еще чего смотреть?

ps двиг 2.0 i 8 клапанов xu10j2z  (мозги Бош mp 5.1 )

0

2

Менял прокладку. Все как обычно. Посмотри направляющие втулки. Заодно и клапана отрегулируи.

0

3

Да, разобрал и разобрался. пых 94 года рождения, а вот с клапанами проблемы.... выпускные попрогорали, впускные идеальные.... не пойму, отчего такое может быть. наверное, еще опыта маловато.
голову шлифовал, клапана отрегулировал, куда ж без этого)))) Для себя все-таки хотелось сделать как можно лучше, вот и  старался)))))))

0

4

это нормально, впускные охлаждаются при подаче смеси)
хочешь уровнять-езди на газу, будут у тебя и впускные гореть :))))

-1

5

Подскажите как проверить плоскость головки на предмет ровности?Где-то читал спец.линейкой-что это за инструмент и как провести замеры,узнать на какую величину шлифовать.Появилась мысля -- можно зазор между линейкой приставленной к головке замерять набором щупов например для регулировки клапанов.

Отредактировано Plasser (31-01-2013 19:23)

0

6

Я себе так и "проверял". Лучше всего на просвет.

0

7

Плита есть специальная, слегка маслом мажут и ГБЦ рабочей поверхностью на нее, если есть необходимость можно и  спецлинейкой  как ты написал.
А вообще сейчас такие станки что мама не горюй, там и лазерные замеры и ультразвук и т.п. примочки.

0

8

Sm1th написал(а):

это нормально, впускные охлаждаются при подаче смеси)
хочешь уровнять-езди на газу, будут у тебя и впускные гореть )))

Почему так говоришь? ты ездил на газу?
Я ездил на газу 6 лет на 605-й, нигде не прогорает.

Отредактировано monax (10-01-2014 13:39)

0

9

http://sa.uploads.ru/t/Pigre.jpg прокладка AJUSA
Поднял ГБЦ, между 2 и 3 цилиндром прогорела прокладка.
Завтра на шлифовку, если трещин нет!
А снял один за 10 часов с пивом, обедом и перекуром.
Турбина осталась висеть на блоке. Турбина в идеальном состоянии, нет никаких люфтов.
Новая прокладка GLASER

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Тонкости замены прокладки ГБЦ на XU10J2Z


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно