Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Peugeot 605 в сравнении с Alfa Romeo 164


Peugeot 605 в сравнении с Alfa Romeo 164

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Преветствую всех владельцев 605-х. Вот прокатился как-то на альфе 164 пассажиром и стало очень интересно как она в сравнеии с 605-м по ощущениям при вождении, как держит дорогу, по комфорту, по управляемости,  ну и т.д. Может кто имел такую возможность сравнить, поделитесь впечатлениями

0

2

Плавали, знаем. По ездовым ощущениям и комфорту практически одно и то же. Места в салоне много, сидеть удобно, дорогу держит превосходно. Богатая приборка! На 3-х литровой версии более 30 (!) контрольных ламп! Внешне с 605-м немного похожи - одна дизайнерская школа. В свое время (год эдак 2005) рассматривал как кандидата на покупку. И всё-то в ней хорошо, если б не одно но.
У моего товарища была Альфа Ромео 75, между прочим, очень редкая 3-х литровая версия America. Это предшественник 164-й. Довелось ему и мне столкнуться с людьми, торгующими запчастями на них. Ну, слов цензурных я подобрать не могу. Им ты неинтересен вообще. Причем это касается как частников, так и официальных дилеров. Последние вообще, на вопрос о запчастях на 75-ю модель сказали, что это э-м-м-м как бы и не машина и мы мол запчасти не привезем. Для сравнения, в то же время покупали запчасти на Ситроен ХМ 1990 г.в. у официалов в Эксисе и никаких вопросов! Оперативно, качественно, вежливо. Стоит ли удивляться тому, что Альфа Ромео сменила почти всех дилеров в России, потому что продажи упали чуть ли не до нуля... Не думаю, что сейчас обстановка существенно лучше.
Частники на улице Печатника Григорьева оказались тоже не фонтан. Три раза мы к ним ездили за болтами на кардан (75 модель заднеприводная). Человеку влом было поднять свой зад из кресла и дойти 15 метров до сарая-склада... Тьфу! Что за люди... (((
Что с сервисом - тоже не очень понятно, с французами ситуация в этом плане тоже намного яснее. И еще. Не знаю наверняка, но вроде как итальянцы не сильно славятся стойкостью кузовов к коррозии.
А так 164 - зачётный диван!

увеличить

0

3

164-я заинтересовала как вариант, так как иногда хочется "низко полетать"  :crazy: не часто, не безбашенно, но хочется  :) (сейчас у меня 121 л.с.) но после 605-ого хочется плавности (относительно), управляемости, комфорта внутри ну и т.д.,  да и конечно чтоб такая машина не на каждом углу встречалась  ;) Качество материалов отделки салона у 605-й выше, но сидушки у 164 по удобней. Дайте совет - взять альфу или пыжа 3-х литрового, понимаю что и тот и тот придётся может и не полностью, но восстанавливать, и тут конечно по стоимости и наличию запчастей 605-й в "+", но всёже что народ посоветует ???

0

4

Дык низко полетать можно и на 605. По части плавности 605-му еще альтернативу поискать! На ум приходит только Ситроен ХМ и MB W140. Дальше, 605 тоже тоже не на каждом углу припаркован. Я бы все-таки выбрал Пежо. Или Ситроен. Ситроен ХМ по части комфорта утрет нос 605, но, к сожалению, найти машину в хорошем состоянии проблема - их мало, и ценители марки просто так не продадут. Плюс к этому, в Питере практически не отремонтировать гидравлику, хотя я одного человечка знаю. И еще. 605 и ХМ в 3-литровых версиях богато оснащены. Так вот, ХМ по части наворотов превосходит 605 при прочих равных условиях - у него даже центральный подлокотник имеет электропривод и правое зеркало при включении задней передачи само поворачивается ниже, чтоб видеть правый бок. Это далеко не всё. И, конечно же, машины должны, обязаны быть выпущены после осени 1994 года! Иначе придется мириться с глюками многочисленного электричества.

0

5

От небольшое сравнение накопал http://new.autocountry.ru/2006/10/12/te … s_e_1.html

0

6

А вот  крышку-закрывашку на автомагнитолу после 1994 года на 605 не ставили. ))) И карбюраторного мотора у него не было, и атмосферного дизеля. И самый "слабый" бензиновый мотор был 2.0 16 V 132 h.p.

0

7

У меня были и та и другая машина (605 2,1 ТД)(164 2,5 ТД)
1. (164) По управляемости и удовольствию от вождения делит 1 место с БМВ и в этих дисциплинах лучше Пежо 605. У неё более острый руль, мощнее мотор и самое главное правильно и хорошо подобраны передаточные числа в трансмиссии.
Место сзади существенно меньше, чем у Пежо, оно и не мудрено, база короче на 14 см.
2. (605), уступая Альфе в ездовых дисциплинах (не хочу сказать, что 605 плох, даже наоборот, просто Альфа лучше (заметно)), Пежо превосходит в комфорте подвески и её надежности.
У Альфы подвеска "жестковата", так как все настроено на управляемость.
Защита кузова от ржавчины у Пежо получше, но у Альфы тоже с этим вполне достойно.
3. По з/ч на Альфу, хоть и не во многих местах, но вполне можно было купить в Москве, без особых заморочек (и это в 1998 г.)
Вот, как-то так.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Peugeot 605 в сравнении с Alfa Romeo 164


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно