Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*


Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*

Сообщений 1 страница 50 из 108

1

Всем доброго времени суток. Собственно вопрос в теме - возможно ли всё сделать самому, и в идеале поделитесь последовательностью операций, в замен потом выложу фотки процедуры  :) Пасиба.

0

2

если руки растут правильно , то поменяешь без проблем, для этого нужно по мимо ключей и молотка , нужен бобковый ключ 2ой номер и фиксатор резьбы, бабка чтоб открутить рулевую тягу, фиксатор резьбы чтоб поставить новую. да и сход-развал на станцию :whistle:

0

3

razin написал(а):

нужен бобковый ключ 2ой номер и фиксатор резьбы

Кто-нибудь киньте пожалуйста фото как выглядят этот ключ и фиксатор, а то яндекс пасует в поиске, или ссылку на фото. Вот сама тяга на фотографии...

0

4

Хотел создать тему с фотоотчётом по замене правой рулевой тяги и шаровой (две недели назад делал), но раз вопрос уже поднят - выложу здесь...

0

5

Nous давай, ждёмс  :flag:

0

6

Для начала домкратим нужную сторону лайбы и ставим на пеньок, упирая его в подрамник.
Снимаем колесо и рассоединяем рулевую тягу с наконечником, сапоминая и намечая положение контрящей гайки (это чтобы смело и надёжно доехать до регулировки схождения или вообще на него не ездить, как поступил я)

0

7

Так как я сразу меняыл и шаровую, то решил полностью снять всю стойку с поворотным кулаком, а там уже в тисах удобнее снимать и пилить. Для откручивания гайки ШРУСа (момент затяжки 340Нм!) у меня приспособлен уголок с двумя отверстиями под болты колеса и приобретена головка на 36 под монтажку (не советую брать под квадрат, ибо вороток сворачивается на ура).

0

8

Далее снимаем суппорт и тормозной диск

0

9

К спрессовыванию конических пальцев шаровых и наконечников без наличия специальных съёмников я всегда подхожу следующим образом: ослабляем гайку шаровой  на один оборот, поддомкрачиваем за ступицу всю стойку на пару-тройку см и подбираем подходящий пеньок, подложив под торец пальца, чтобы не расклепать его, мягкую алюминиевую пластинку. Опускаем стойку, так чтобы палец упёрся в эту самую пластину.

0

10

Далее лёгким движением кувалды через алюминиевую выколотку, упирая её как можно ближе к оси пальца и держа возможно сооснее с ним, сбиваем рычаг с пальца. Подомкрачиваем, вытаскиваем пеньок, полностью откручиваем гайку шаровой, оттягиваем к низу рычаг и выводим всю стойку наружу. Вытаскиваем шрус из ступицы. Если проделывать эту операцию на левой стороне, то я рекомендую слить масло с коробки, иначе левый шрус может вылететь и дифференциала и масло разольётся.
Сбивание пальца рулевого наконечника можно провести на месте способом аналогичным сбиванию пальца шаровой с пеньками и поддомкрачиванием - это если конечно не требуется замены других узлов и не т смысла снимать всю стойку.

0

11

Далее на стакане под капотом откручиваем три болта кркпления опорного подшипника стойки колеса и вытаскиваем её в сборе.

0

12

За уши крепления хомута тормозного суппорта зажимаем снятую стойку в тисы, проходимся по периметру старой шаровой рядом с границей стыка с посадочным гнездом в поворотном кулаке, болгаркой на глубину до 3-4мм. Далее зубилом и молотком отгибаем крайнюю прикипевшую к кулаку кромку старой шаровой в образованый болгаркой паз. Заливыаем всё тормозухой или ВДшкой, и обычной хопкой не менее 2го номера выкручиваем старую шаровую из поворотного кулака (резьба правая М40)

0

13

Чистим старую резьбу в поворотном кулаке от окислений и грязи, смазываем графитной или медной смазкой, завинчиваем той же хопкой новую шаровую и стопорим её зубилом в специальные пазы в поворотном кулаке.

0

14

Далее приступаем к самой рулевой тяги - со снятой стойкой доступ намного удобнее. Для правой стороны (в моём случае) выкручиваем руль до упора влево. Снимаем пыльник шарнира с тяги.

0

15

Берём две хопки - первый и второй номер и устанавливаем их как показано на фото, залазим в нишу вместо колеса, ногой упираемся в одну хопку, и плавног без рывков руками тянем за вторую хопку. Главное не деформировать рейку и элементы зубчатого зацепления в ней, поэтому упругие деформации компенсируем соответственным перемещением обоих хопок, чтобы рейка не прокручивалась и оставолась неподвижной.

0

16

Полностью выкручиваем тягу

0

17

В моём случае на старой тяге не стояло никаких стопорящих шайб, поэтому и новую тягу я ставил без идущей в комплекте стопорной пружинной шайбы. ДЛя пущей верности смазал только резьбу завалявшимся вал-втулочным фиксатором LOCTITE 660, лучше конечно использовать специальный резьбовой анаэробный фиксатор. Затягиваем тягу тем же способом каким снималась старая. Перед установкой лучше промерить полную длину старой и новой тяг между торцевыми поверхностями посадки её в рейку и контрящей гайкой рулевого наконечника. В моём случае новая оказалась на 1мм длиньше старой - следовательно на соответствующее количество оборотов (при условии что шаг резьбы рулевого наконечника 1,5 мм) пришлось крутнуть контрящую гайку наконечника, чтобы не сбилась настройка схождения колёс .

0

18

Далее всё собираем в ообратном разборке порядке со смазыванием всех резьбовых соединений графитовой смазкой и затяжкой нормированным моментом,  отмываем лайбу от замасленых следов преступления, улыбаемся, пьём пиво.
Занавес.

+2

19

Народ подскажите пожалуйста, как прикрутить рулевой наконечник к рычагу, если прокручивается гайка прижимающая рычаг к шарнирному пальцу наконечника. То есть крутишь гайку, а она вместе с пальцем наконечника крутится ?  :dontknow:

0

20

Всегда беру наконечники с выемкой под 6-гранник на торце. Но уж если её нет, то подтягивать, поддерживать монтировкой чтобы натяг был и резкими одиночными рывками пытаться зажать. Гемор ещё тот но пару раз зажимал, 3-ий плюнул и использовал гайку без самоконтрения - как по маслу закручивать и держиться вроде нормально.

0

21

Leon605 написал(а):

Всегда беру наконечники с выемкой под 6-гранник на торце.

Во, значит всё таки на некоторых наконечниках они есть, я то всё удивлялся почему их нет не на моих старых, не на новых, которые купил - Mapco.
Leon605 не припомнишь, какой фирмы брал с выемкой под шестигранник ??

Leon605 написал(а):

Гемор ещё тот но пару раз зажимал, 3-ий плюнул и использовал гайку без самоконтрения - как по маслу закручивать и держиться вроде нормально.

Вот точно, спасибо, закручу обычной гайкой, но возьму две, чтобы в конце их ещё и друг относительно друга затянуть.

0

22

Andry605_1991 написал(а):

Leon605 не припомнишь, какой фирмы брал с выемкой под шестигранник ??

TRW точно есть.

Andry605_1991 написал(а):

Вот точно, спасибо, закручу обычной гайкой, но возьму две, чтобы в конце их ещё и друг относительно друга затянуть.

Я так со стойками стабилизатора поступил, чтобы их потом снять можно было кроме болгарки. Ато прошлые, хоть и 6-гранником держал, а гайка так крепко сидела, шлицы свернулись, пришлось болгаркой срезать, а стойки ещё хорошие были.

Отредактировано Leon605 (30-08-2010 10:09)

0

23

Сегодня прикупил второй газовый ключ, один был на 3/4, вот взял теперь на 1.5. Правую тягу открутил, хотя пришлось приложить недюжую силу  8-)  Собрал новую тягу (Fema) с новым рулевым наконечником (Mapco), и что интересно чтобы сделать старую сборку и новую одиинаковой длинны пришлось до упора закручивать новый рулевой наконечник в новую тягу, это нормально, как считаете ???  :question:  Получается что для манёвра (регулировки в одну сторону, уменьшение длинны) витков нет ???

И вот ещё пошёл откручивать левую тягу, а там сальник сидит (см. фото ниже), который не даёт газовым ключом зафиксировать рейку. Как его снять ? Просто стянуть ? То есть надо чтобы один чел держал руль, а второй во всю силу тянул на себя ?

0

24

Ну значит старая и новая тяги неодинаковой длины? Кстати когда я поменял тяги с наконечниками, на развале регулировали выворот, чтобы вправо влево одинаковое число оборотов руля, а то сбилось после сборки-разборки рейки и тяг.
У меня лично нет такой пластмаски как на фото, есть другая из жесткой пластмассы, но она не мешает

0

25

Andry605_1991 написал(а):

и что интересно чтобы сделать старую сборку и новую одиинаковой длинны пришлось до упора закручивать новый рулевой наконечник в новую тягу, это нормально, как считаете ???    Получается что для манёвра (регулировки в одну сторону, уменьшение длинны) витков нет ???

В случае чего придётся болгаркой спиливать часть тяги и наконечника.

Andry605_1991 написал(а):

И вот ещё пошёл откручивать левую тягу, а там сальник сидит (см. фото ниже), который не даёт газовым ключом зафиксировать рейку. Как его снять ? Просто стянуть ? То есть надо чтобы один чел держал руль, а второй во всю силу тянул на себя ?

Походу чтобы снять этот сальник без повреждений сначала надо открутить тягу, так как внутренний диаметр сальника намного меньше наружного диаметра самого корпуса шарнира тяги. Да и хвататься за  саму рейку (если там нет никаких специальных лысок под ключ) тоже не правильно - можно задрать и тогда вообще дело плохо. Следовательно я считаю самым правильным вариантом будет не снимая этого сальника попросить ассистента чтобы тот подержал рейку хопкой с правой стороны (так же как и при снятиии правой тяги), а самому крутить левую тягу. Только без фанатизма, чтобы не свернуть и не деформировать рейку.

+1

26

Вчера открутил левую тягу - дальше сальник лёгких движение руки просто снимается с рейки, спасибо за совет  :)

0

27

Народ, здравствуйте, подскажите как поменять пыльник правый на рул.рейке
http://vkontakte.ru/photo26304833_185605780#photo/26304833_185605780
Как добраться до рейки тут написали, а как её достать чтобы пыльник поменять (видно людям повезло) не написано. Или можно его менять без доставания рейки №4.
И ещё я так понимаю левая тяга тоже в рейку №4 вкручивается
Заранее всем большое спасибо за помощь

0

28

почему-то фотку не получается выкинуть (она с книги по эксплуатации ПЕЖО 605 )

0

29

Tovarisch1987 посмотри ещё здесь - О рулевой рейке. , а если в крации то: правый (по ходу) пыльник - откручивается правая рулевая тяга, откручивается гайка крепления гидроцилиндра к рейки, болт этого же гидроцилиндра ослабляется (гидроцилиндр крепится к рулевой одним болтом и одной гайкой), сам гидроцилиндр стягивается одним концом с рулевой рейки (со стороны правого, по ходу, пыльника), ну а дальше пыльник просто и непринуждённо натягивается на своё место и всё собирается обратно. Левый, по ходу, пыльник можно легко поменять открутив лишь только левую тягу. Рейку для замены обоих пыльников снимать не надо, и да - обе рулевые тяги вкручиваются в рейку.

0

30

поставил новый пыльник, только рульрейку всеровно пришлось снимать ........ мля как же там мало места .......
Заодно поставил "пыльник" в виде камеры с велосипеда на цилиндр (стоит с правой стороны рейки) и по-продувал шланги(вместо масла - чача непонятного происхождения), осталось только залить масло и прокачать систему.........и собрать все остальное
Всем спасибо!!!

0

31

Мужики,подскажите пожалуйста,где лучше ремонтировать рулевую рейку и сколько это примерно должно стоить? 2 литра 121 лошадь,1992г.

0

32

Если ремонт, будет стоить больше 100$, то лучше купить б/у в хорошем состоянии. Я себе взял. Важно, если покупать б/у рейку чтобы на ней стояли оригинальные непорваные пыльники. Отогнуть пыльник и посмотреть на вал, он должен быть гладким, полированым и блестящим. Также снять гидроцилиндр и проверить люфт вала, его быть не должно совсем. Если удасться найти такую рейку, то она прослужит гораздо дольше отремонтированной. У меня восстановленная рейка прошла меньше года, сейчас вот уже люфт справа есть, пока в руле не чувствуется, но это дело времени. Гарантию на 6 мес. давали (((  И денег взяли прилично(

0

33

Сегодня менял пыльник рулевой правый, имею сказать, что при его покупке нужно обратить внимание на размер(длину) пыльника, ибо при предыдущей замене(2 месяца назад) втюхали мне пыльник на 10 мм короче, а я все не мог понять, почему он никак не хочет ставать в пазы!  Помахался и поставил, но проходил он недолго - порвало. Резина  хоть вещь упругая, но к размеру тоже чувствительна.

Отредактировано Demi (18-10-2010 20:29)

0

34

пыльники лучше брать оригинальные

0

35

Знающий народ, подкажите, какой длинны провый пыльник на рейке?

0

36

FE18185
общая длинна 120 мм

0

37

Smith написал(а):

FE18185
общая длинна 120 мм

оригинал 4066.30

самому интересно:
1. левый и правый пыльник разные или одинаковые?
2. по каталогам вариантов пыльников несколько.... какой выбрать на 2.0 8кл.? почему так много вариантов?
3. рейки на всех движках и годах одинаковые?

знающие, просьба подсказать, пора менять пыльники...

0

38

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

1. левый и правый пыльник разные или одинаковые?

разные весьма

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

2. по каталогам вариантов пыльников несколько.... какой выбрать на 2.0 8кл.? почему так много вариантов?

по опыту - лучше оригинал, дороже конечно, но никакого гемора, поставил и не думаешь соскочит или нет, как с некоторыми неоригиналами бывает

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

3. рейки на всех движках и годах одинаковые?

насколько я знаю отличаются если есть регулятор усилия, а если нет то по крепежу и размерам все одинаковые, но на рестайлах тяги толще и говорили мне что и сами рейки поусиленнее, хотя становится и на дорестайл без проблем

0

39

Leon605
спасибо, собираюсь брать оригинал. не подскажешь номер левого пыльника по каталогу пежо?

вот, я так понимаю, вся инфа по размерам и виду пыльников:

0

40

4066.42 - рестайл. 
4066.29 - дорестайл.
Но тяги и на рестайле могут тонкие стоять, надо померять по месту какие.

0

41

есть аналоги  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ADB0106D

GKN-Spidan 83658  длина 204 мм.

0

42

бери оригинал аналоги долго не ходят

0

43

наконечники рулевых есть разница левый - правый ?

0

44

ptw написал(а):

наконечники рулевых есть разница левый - правый ?

конечно есть

+1

45

Изогнуты по-разному.

+1

46

а для чего стойку снимал я шаровую меняю не снимая стойки только суппорт и диск

0

47

снимают стойку потому, что шаровая прирастает к поворотному кулаку намертво, и в некоторых случаях нужно приварить к шаровой гайку чтобы ее выкрутить трубой метра 2... у меня было без сварки, но только так - со снятием кулака...

p.s. кто как снимает кулак с амортизатора? я при замене опорного подшипника тупо сбивал молотком. когда собирал обратно (молотком) дико боялся за опорный подшипник, который получил огромную нагрузку от ударов, имхо.

0

48

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

p.s. кто как снимает кулак с амортизатора? я при замене опорного подшипника тупо сбивал молотком. когда собирал обратно (молотком) дико боялся за опорный подшипник, который получил огромную нагрузку от ударов, имхо.

Открутив гайку и вынув болт с внутренней стороны поворотного кулака нужно в прорезь (стягиваемую этим болтом) забить клин и тогда аммортиквыйдет легко.

0

49

точно клин! и все снимается без молотка

0

50

народ есть горелка на маленький балон с газом ее хватает чтобы погреть и открутить ключем шаровую я фото ключа где-то скидывал и описывал всю процедуру замены шаровой без снятия поворотного кулака

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно