Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Горит Лампочка Abs Peugeot 605


Горит Лампочка Abs Peugeot 605

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Всем драсте !
Такая горестная трабла приобрёл автомобиль пыжа 605 91г.выпуска V6 3.0 механика , все работает всё в норме было , недавно полез под капот с левой стороны под бачком охлаждающей жидкости есть коробочка , как оказалось там четыре штекера и четыре разъема но воткнут только один прочёл в книге что это "впрыск-зажигание" , когда подключил остальные 1)загорелась лампочка "спорт" и начала мигать кнопка включения подвески. 2) и самое главное при подключении длинного разъема загорается 3 лампочки желтый квадратик с машинкой в заносе+восклицательный знак(!)+(Р)
3)маленький разъем возле того что отвечает за "спорт " вобще незнаю для чего он втыкаешь вытыкаешь разницы ноль!
Что делать ума не приложу или без ABS кататься и на спорт забить ???????
1) 1-й маленький разъем непонятно для чего????????????
2) 2-й маленький разъем "спорт" режим , я выяснил что он не работает т.к. заменены стойки на не оригинал!
3) 1-й длинный разъем "впрыск-зажигание" подключин работает проблем нет
4) 2-й длинный разъем ABS вот в нем то и проблема как решать ума не приложу

Отредактировано Alex (16-02-2010 18:00)

0

2

Ну не фига себе!!! А как же оно работало с неподключенным разъемом? У тебя какие тормоза то? Бендикс с электронасосом или уже произведена кастрация с заменой на вакуумник? Если вакуумник, то можешь разъем и не втыкать. АБС у тебя с ним работать не будет. Комментарии как чинить после ответа об установленной системе.

0

3

что такое Бендикс???
Если это касаемо стоек то они не орегинал заменены на неориджинал, стоят газовые.
Поповоду тормозов работает всё норм только правый барабан жутко свистит

0

4

Alex написал(а):

что такое Бендикс???

Тормозной узел с электро насосом (прям как вакумник,тока насос двигатель)

0

5

Если впереди снизу слева (под фарой) стоит насос с ресивером и периодически работает, а на главном тормозном цилиндре нет вакуумника, то это Бендикс. Насос качает тормозуху в ресивер, поджатый азотом до давления 180 атмосфер. Потом вся эта моща и тормозит. Клапана АБС встроены в главный тормозной цилиндр, который представляет собой огромную дуру и установлен там где у других вакуумник. Эффективность торможения невероятная, но к старости очень капризен. Кстати, тормоза там все дисковые...

0

6

Да все ! плюс передние тормазные цилиндры стоят от 607

0

7

нет ты не прав зто у 607 от 605 стоят

0

8

Code Description Check
**** ECU ABS (Bendix version) Teves version is with two seperature units, Bendix has valves and ecu integrated.
11 End test
12 Start test
13 Electrovalves supply
15 Electrovalves relais. Check Relais
21 Electrovalves relais. Check Relais
22 Electrovalves relais. Check Relais
24 LH rear wheel sensor            Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 19 and 28 on ECU
25 RH front wheel sensor            Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 1 and 6 on ECU
31 RH rear wheel sensor             Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 29 and 31 on ECU
32 LH front wheel sensor             Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 15 and 30 on ECU
33 LH rear wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
34 RH front wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
35 RH rear wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
41 LH front wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
42 Electrovalve RH front inlet
43 Electrovalve RH front return
44 Electrovalve LH front inlet
45 Electrovalve LH front return
51 Electrovalve rear
55 Error in ECU memor

Это на предмет диагностики Бендикса. Хотя я так и не понял он ли у тебя...

0

9

В моей машине, например, АБС заменен на обычный вакуумник. Говорят, что такое делалось в большинстве случаев, т.к. в начальной комплектации у 605 АБС устанавливался без вакуумных тормозов, (у современных машин при опции с АБС ставят и то и другое, если не ошибаюсь) а только с цилиндром, клапанами итп, и если вдруг АБС сбоил или выходил из строя то торможение 2-тонной машиной превращалось в ад  :confused:

Стоит ли у тебя вакуумник, легко узнать по круглому устройству  8-) в правом верхнем углу моторного отсека.

0

10

был в сервисе докопался до электрика он сказал что у меня стойки поменяны и ABS снят поэтому лампочки горят когда подключаю а ничего не работает! говорит что восстановить нельзя, гемор и очень очень дорого !

0

11

Кастрирован!!!

0

12

Степашка написал(а):

Кастрирован!!!

Нахал! ))))))
лучше бы сказал что можно сделать !!!!!! (((((

0

13

Бендикс ставился, похоже, только на дорестайленговые машины. В рестайлинге используется система Бош: вакуумник и отдельный блок клапанов АБС. В Бендиксе нет вакуумника - давление создается электронасосом. Главный тормозной цилиндр совмещен с блоком клапанов АБС и выполняет роль банального вентиля для тормозухи. А клапана, открываясь по команде блока управления, берущего сигнал от колесных датчиков, перепускают жидкость растормаживая нужное колесо. Так что, если у тебя сняты насос и ГТЦ Бендикс (и не дали бонусом к машине при покупке), то и чинить нечего. Можно при большом желании купить на разборке и поставить. Но, операция на любителя, а какой-нибудь сервис не захочет морочиться или залупит та-а-кие деньги... Новый оригинальный насос к примеру стоит около 5000 у.е., ГТЦ около 10000 у.е, мозги -2000 у.е.  У меня в момент покупки стоял ГТЦ от десятки (торможение ужасное), Насос был отключен, ГТЦ шел в качестве приложения в пакетике :confused: После очередного морального выбора на перекрестке об кого тормозить (выбор был между новыми мерсом и ауди А8) было решено все чинить и восстанавливать. За 200 у.е. купил на разборке еще один насос и ГТЦ. Из 2-х комплектов собрал 1 работоспособный. АБС работает и не раз спасало, тормозит офигитительно!!! Хотя, периодически что-нибудь да вылазит. Возраст... Если руки не из жопы можешь попробовать восстановить :flag: А если нет опыта ремонта и желания, а также большой кучи денег для ремонта на сервисе - ездий и дальше на кастрированном :jumping:

0

14

ух аж 2 раза жесть !
Спасибо за полный развернутый ответ ! очень благодарен !
Скорее всего буду ездить так причём тормозит пока слава богу нормально, хотя есть возможность достать все детальки к ней т.к. человечек который продал мне машинку помешан на этой марке и модели и у него есть практически всё ! вот только знать бы чё брать ((((((

0

15

Че брать:
1. Насос с электромотором и платой управления - идет одним блоком. Стоит под аккумулятором.
2. ГТЦ
3. Мозги, я так понимаю, уже есть.
4. Колесные датчики - стоят на ступице напротив зубчатого колеса.
5. Трубочка от насоса до ГТЦ, шланг от бачка до насоса.
6. Возможно трубочки (зависит от того как кастрировали).
Вообще если есть  все комплектующие все реально поставить. Не скажу что очень просто, но возможно. Есть конечно и ньюансы. Решишься - проконсультирую :writing:

0

16

спасибо ! как только соберу все запчастюльки сразу отпишусь !

0

17

Кто подскажет по тормозной системе с электроусилителем?
  Перестал поступать сигнал на включение электронасоса. Проблема появилась после замены передних тормозных шлангов. Недели две система работала с перебоями, потом умерла совсем. Спецы ничего определенного не сказали. Пришлось поставить дополнительное реле для включения  электронасоса в ручном режиме - давление в систему подкачивается, но АБС не работает.
  Что скажет купечество?..

0

18

Если проблема появилась после замены шлангов, то скорее всего у тебя низкий уровень тормозной жидкости. На бачке с тормозной жидкостью есть 2 разъема. Нужно закоротить тот у которого 2 клеммы (который ближе к моторному щиту). А вообще там чаще всего умирает само реле включения, ну или просто окислились контакты. Управляющий сигнал приходит на 4 ножку самого большого разъема блока управления который на насосе. Если надо, дай адрес куда слить схемку.

0

19

Читай тему Насос гидроусилителя тормозов. там Степашка и про порядок прокачки тормозов написал.

0

20

demi, Посмотри в почтовом ящике

0

21

Степашка написал(а):

demi, Посмотри в почтовом ящике

Cпс, посмотрел, но понятнее не стало.

0

22

Что конкретно непонятно? Схема управления насосом весьма проста. Спрашивай. Схема управления на странице 10. Блин, как сюда картинку выложить? Может еще кому пригодиться...

0

23

Степашка написал(а):

Блин, как сюда картинку выложить?

А какие проблемы с фото? Или есть ограничение по объему? Попробуй преобразовать в GIF формат.

В мануале нашел такое, но где искать эту контрольную точку? И какие там коды?

Отредактировано Demi (04-03-2010 20:41)

0

24

Опа! Нашел для 405-го, может прокатит. Схемка та же, только обозначения отличаются.
. Проверка АБС

Отредактировано Demi (04-03-2010 21:15)

0

25

Да ты прежде чем коды считывать разберись с платой управления насосом. Ты ж схемку видел (ту что я тебе скинул)? Вот и прозванивай все поочередно. Я месяц с этой платой воевал пока все по новому не спаял. И все равно периодически что-то да вылезет...

0

26

Степашка написал(а):

Я месяц с этой платой воевал пока все по новому не спаял

С этого места, пожалуйста поподробнее. У тебя что именно было с платой: замыкание, обрыв? А то мне досталась скорее всего ремонтная, потому, что корпус был вскрыт. И я уже писал - реле на плате не работает, а выпаиваю - щелкает как надо. А вообще если возможно - скинь на e-mail номер телефона, я бы перезвонил.Спасибо.

0

27

Demi написал(а):

С этого места, пожалуйста поподробнее. У тебя что именно было с платой: замыкание, обрыв? А то мне досталась скорее всего ремонтная, потому, что корпус был вскрыт. И я уже писал - реле на плате не работает, а выпаиваю - щелкает как надо. А вообще если возможно - скинь на e-mail номер телефона, я бы перезвонил.Спасибо.

Ну что, победил? Свой телефон я тебе не почту кинул, звони.

0

28

Кто знает что за датчик стоит ниже бачка с тормозной жидкостью, прямо на одной тормозной трубке? Машина отца. 1996год 3 литра, тормозная система с вакуумником. ABS то работает, то нет. Просто на этом датчике подломаный вход, думаю может из за него?

0

29

Спасибо. :dontknow:

0

30

ROMARIO написал(а):

Кто знает что за датчик

Для начала  бы фотки не мешало.
Я как понимаю система не бендикс?
У меня на трубке (к правому переднему колесу) стоит датчик падения давления.

0

31

ROMARIO написал(а):

Кто знает что за датчик стоит ниже бачка с тормозной жидкостью, прямо на одной тормозной трубке? Машина отца. 1996год 3 литра, тормозная система с вакуумником. ABS то работает, то нет. Просто на этом датчике подломаный вход, думаю может из за него?

   датчик давления в тормозной системе- элемент спорт подвески(для того чтоб при торможении клевка не было-при торможении увеличивается жесткость передних амортов... если конечно все работает ищщщо :rolleyes: )

0

32

alex_kl написал(а):

датчик давления в тормозной системе- элемент спорт подвески(для того чтоб при торможении клевка не было-при торможении увеличивается жесткость передних амортов... если конечно все работает ищщщо  )

Оп-па. А я все 4 года гадал че это за хрень :dontknow: Вот так, хоть узнал когда уже и машину продал :blush:

0

33

alex_kl написал(а):

датчик давления в тормозной системе- элемент спорт подвески(для того чтоб при торможении клевка не было-при торможении увеличивается жесткость передних амортов... если конечно все работает ищщщо  )

Спасибо за ответ. А влияет ли он на систему ABS? Повторюсь ABS то работает, то нет? Тормозная система с вакуумом, машина 1996года.

0

34

ROMARIO написал(а):

А влияет ли он на систему ABS?

По логике нет. ИМХО конечно, ну и нужно учитывать что спорт подвеска стояла далеко не на всех Пежо 605, у которых была АБС.

0

35

на работу АВС не влияет.... смотреть колесные датчики ,ну и диагностику не мешало бы....тем более че там делать то- 5 минут и общее представление об АВС будет

Отредактировано alex_kl (18-01-2013 19:40)

0

36

У меня ,после замены аморт стоек , засветилась лампочка и соответственно перестал работать АВС , потом начались чудеса, при запуске движка все работает , а при достижении 40 или 50 км в ч  загорается лампочка и АВС нет-- оказалось на правом колесе немного перетерт провод от датчика , пришлось вырезать кусок сантиметров 5  , от попадания воды провода просто погнили, заменил пропаял и на термоусадки  под изолентой собиралась влагаю Все пока работает

0

37

Вакуумник + АБС Bosch. Такая ситуация: включаю зажигание, АБС проходит самодиагностику, лампа на приборке гаснет. Начинаю движение 50м, 600м (когда как), лампа загорается, АБС перестает работать. Остановка, глушу двигатель, завожу и повторение прикола. Проверил по отдельности все датчики, сопротивление одинаково. Проверил датчики от мозгов, норма. Разъемы на самом блоке пока не проверял, позно. Мозги или сам блок АБС? Может кто-то проходил уже подобное.

0

38

Провеь сопротивление не на датчиках, а на колодке АБС, там надежнее.

И всё-таки, очисти и помой бензином кольца АБС. Проверь наличие и количество шлицов на кольцах. Если менял шрус с другим кольцом АБС - будет ошибка.

И потом, насос высокого давления может умирать из-за возраста машины...

0

39

На колодке АБС это в смысле вход на мозги? Если да, то писал, проверил. Сначала каждый датчик, потом оттуда. Полуоси не трогал, датчики видел сегодня, ставил летнюю резину, потом еще раз видел - сопротивление мерял. Состояние - рабочая чистота, помыть не додумался. Блин, чуствую сам блок.

Вчера написал все это, наябедничал на машину и поехал домой. Еду, АБС работает, сегодня накатал по месту километров 60, работает. Или сам блок подглючивает, или контакт где-то трахает.

Отредактировано oleg61s (20-04-2013 14:46)

0

40

oleg61s написал(а):

или контакт где-то трахает.

Скорее всего, в мозги лезь в последнюю очередь.

0

41

Здраствуйте!У меня она загорается при попадании в ямку или посто когда заводишь,но не всегда!Что может быть?

0

42

Одна из возможных причин озвучена в предыдущем сообщении.

0

43

oleg61s
У меня в точности такая же беда сейчас(правда на Бендиксе, но это не важно) - периодически выдает ошибку - один из колесных датчиков просто теряет сигнал(какой уже нашел, но пока руки не доходят). Перед разъемом поврежден какой то из проводов, по этому он то работает, то нет. Это(ошибка) происходит при более-менее большой кочке, большой просадки эл-ва(вкл. сильного энерго потребителя). После перезапуска мотора все встает в норму до следующего случая.

0

44

1_MoNSTR_1 написал(а):

происходит при более-менее большой кочке

Аналогично. У себя не думаю, что кабель. Было-бы постоянно на больших кочках. А так - неделю вырубается, 2-4 месяца нормальная работа. Скорей всего - где-то в папах-мамах.

0

45

oleg61s
Дык я не говорил, что это происходит каждый день и по несколько раз. Бывает тоже длительный период всё ровно и даже забываешь об этом.))

0

46

1_MoNSTR_1 написал(а):

один из колесных датчиков просто теряет сигнал(какой уже нашел, но пока руки не доходят)

А как вычислил? Один с тестером поближе к мозгам, а второй дергает, "ломает" кабель по пути: датчик - мозги?

0

47

http://carfolder.ru/item14/Opisanie_sis … sh_2S.html

0

48

oleg61s написал(а):

А как вычислил? Один с тестером поближе к мозгам, а второй дергает, "ломает" кабель по пути: датчик - мозги?

Сначала по схеме определили отсутствие сигнала на мозгах абс, далее по той же схеме определили, что это колесные датчики, а дальше дело техники, точнее рук)) Провоцировал изгиб и деформацию провода, от сюда сигнал то появлялся и ошибка пропадала, то пропадал и ошибка снова появлялась.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Горит Лампочка Abs Peugeot 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно