Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Внешние пороги (фальшпороги).*

Сообщений 251 страница 300 из 402

251

Наткнулся на это http://spb.tiu.ru/p651841-porog-dlya-pe … ?_code=301

0

252

DEN 605 написал(а):

Наткнулся на это

Какие-то они универсальные  :crazyfun:
Если в твоём городе продают, может стоит их "пощупать" ?

0

253

Vit, а ты не хочешь съездить к сварщику и мальноко пофоткать процесс переварки порогов, стоек и днища? Неужели так все плачевно  :dontknow:

monax
Вово, оффтоп, однако  :)

0

254

Да, Слава, все немного хуже, чем я думал. К сварщику я ездил, смотрел, но не фоткал :tomato: (стойки, кстати, не делал, перевариваю только днище, лонжероны и пороги). Пластиковые фальши - г..но, поставить их можно, но очень много здоровых щелей, зазоров, нестыковок и т.д. В моем случае они еще и поддомкратник частично перекрывали. Пытались их поставить, затем сварщик мне позвонил и сказал привезти все, что осталось от металлических. Верхняя кромка с крепежным загибом была почти не тронута ржой, ее решили вырезать, а остальное сделать из нового металла. Одна сторона уже готова. Я еще не видел, но сварщик говорит, что получилось лучше, чем из стекловолокна. Я то же так думаю. Через две недели будет все готово - выложу фотки с комментариями.

0

255

Vit написал(а):

Через две недели будет все готово - выложу фотки с комментариями.

ждём фото!
Сегодня приклепал третью латку,до весны.

0

256

Vit
Виталя, судя по всему ты кузовные работы давно закончил... как успехи?? покажи результат  :flag:

0

257

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ты кузовные работы давно закончил... как успехи??

А вот и нет... Только на прошлой неделе. Две недели отпуска, проведенные в гараже, ушли как два дня. И то кое что на весну осталось. Но с конкретно с порогами закончил. Про обещанные фоты не забыл, просто времени не было. Но раз народ требует...
     В общем, вернули мне машину после сварки. Переваривались пороги (кое-где внутренний, полностью усилитель, наружные и поддомкратники), фальшпороги, днище и левый лонжерон. Промежуточных фотов нету, извиняйте, тока итоговые.
Выкладываю фоты, что есть:

Вот, что было раньше с днищем (слева-справа):
http://s1.uploads.ru/t/HvUTd.jpg   http://s1.uploads.ru/t/sVZbi.jpg

Вот, что стало:

http://s1.uploads.ru/t/N6ljq.jpg     http://s1.uploads.ru/t/uyoAi.jpg

Вот например латка внутреннего порога спереди справа:
http://s1.uploads.ru/t/jlUg6.jpg

Ну а теперь о главном - о фальшпорогах.
Изначально были куплены и отданы сварщику на подгонку два порога из стекловолокна (из тех, что ребята устанавливали выше по теме). Но когда дошло дело до их установки, сварщик попросил меня подъехать и показал, что получается. Становились они кривовато, было много больших зазоров, поддомкратники почти спрятались под фальшами (т.е. при поддомкрачивании машины фальши запросто можно было бы сломать), да и сидели они так себе... В принципе, поставить их можно было бы, но сварщик изучив мои старые фальшпороги предложил попробовать восстановить их, на что я с радостью согласился. Со старых порогов была вырезана вся гнилая часть (весь низ/дно, боковина, передняя часть), целой осталась только верхняя крепежная часть с загибом (и то не везде), и кое-где по бокам. Недостающие части гнулись из листового мталла подгонялись по форме и приваривались к старому металлу. В итоге получилось неплохо.
Напомню, что было:
http://s1.uploads.ru/t/YT9Bd.jpg   http://s1.uploads.ru/t/V4jNA.jpg

А вот после сварки:
http://s3.uploads.ru/t/QJUYz.jpg     http://s3.uploads.ru/t/IvHEw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/D7E19.jpg     http://s2.uploads.ru/t/3KZnA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FgTdt.jpg

(Остатки старого порога соответственно синего цвета)
Немного был изменен принцип установки фальшпорога. Раньше он был условно съемным (снизу - сварные точки, сверху - гермет). Причем, сняв локер, моно было заглянуть в полость между фальшпорогом и наружным порогом:
http://s3.uploads.ru/t/EXQiy.jpg

  То теперь появились торцевые стенки спереди и сзади, которые неразъемно соединяют фальшпорог с основным порогом (т.е. под локером будет стальная стенка, как у большинства стандартных машин):
http://s3.uploads.ru/t/IxRtV.jpg    http://s3.uploads.ru/t/lJ2NG.jpg

В общем, нужно было все это привести к прежнему виду. Вот, что делал по порядку:
1. Тщательно зачистил сварные швы (их было не мало), особенно места между сварными прихватками, вокруг точек (самое уязвимое место в сварке - околошовная зона или зона термического влияния, отсюда может пойти коррозия и разрушение).
2. Обработал сварные швы кислотным грунтом кисточкой в два слоя.
3. Кислотный крунт перекрыл акриловым двухкомпонентным опять же кисточкой в два слоя.
4. Заматовал чистый металл и швы с грунтом, начал прятать швы, латки, сглаживать неровности стекловолоконной шпатлевой, затем довел до более-менее ровной поверхности универсальной. Да, где осталось родное покрытие типа гравитекса - не убирал, оно очень хорошо держалось, только заматовал и сделал плавные границы перехода.
5. Конкретно намучавшись со шкурением шпатлевки, наконец то приступил к грунтованию перед нанесением антигравия. Наносил компрессором в два слоя. Вот, что получилось:
http://s2.uploads.ru/t/SmWVE.jpg     http://s2.uploads.ru/t/2Wbvt.jpg
6. Потом нанес антигравий в три слоя из компресора (ушел почти весь баллон 1,8 кг, грамм двести осталось).
7. Затем опять грунт, краска, лак. Наносил с помощью компрессора.
http://s2.uploads.ru/t/7ymwE.jpg   http://s2.uploads.ru/t/wAyhm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nPFKR.jpg   http://s3.uploads.ru/t/YrFZN.jpg

Вот. Теперь осталось собрать салон, подогнать локера и брызговики к новым порогам, обработать антикором днище и низ порогов, заменть сгнившую тормозную магистраль... и еще много чего.  :canthearyou: В общем, работы на всю следующую весну хватит.

+4

258

Молодец! +

0

259

Виталий, молодцом! Лови плюс адын в карму)) Подробности в ЛС, плиз))

0

260

Может кому-то пригодится, кто будет заниматься кузовом и ставить накладки "по-заводскому". Чтобы защитить стык двух деталей: боковой панели и накладки (который как ни герметизируй, но лед, гравий и т.д., сбивает это, как результат - влага по капилярности и коррозия) сделал себе скобу от поддомкратника и до  поддомкратника. Крепил на заклепки, в углы герметик.
http://s2.uploads.ru/t/tSBb8.jpg

0

261

все никак не решаюсь заменить накладки на пластиковые, поэтому присматриваюсь к з/ч от родственных авто, почему и хочу спросить, а не подходят ли накладки от 806-го,  Citroen evasion, lancia (не помню модель), но внешне очень похожи, вопрос только длинна одинаковая или нет?

0

262

alexbull написал(а):

вопрос только длинна одинаковая или нет?

Даже если длина одна, то не думаю, что можно беспроблемно поставить. Они у наших машин настолько кривые, что я даже с б/у поднамучился при установке, потому что при демонтаже где-то горбатится, где-то гнется. В итоге уходит размер, геометрия в другом месте. Если-бы был доступ к нормальным пластиковым, ставил бы их.

0

263

а от 405 пежо не пойдет пороги?????если его удлинить

Отредактировано oleg86 (06-04-2013 16:46)

0

264

oleg86 написал(а):

а от 405 пежо не пойдет пороги?????

Надо держать в руках от 405-го, примерять на кузов 605-го со снятыми накладками. Еще никто не сообщал об этом. Поэтому - ???

0

265

oleg86 написал(а):

а от 405 пежо не пойдет пороги?

Нет! Разная не только длина, но и конфигурация!

0

266

от уневерсала взять если 405,а вообще можно от чего нибудь подобрать,а то 27 кусков не охота платить

0

267

oleg86 написал(а):

от уневерсала взять если 405

Нет разницы в порогах что седан что брейк (универсал), но дело не в этом, не подойдут они. Это все равно что мастырить скажем Ауди или
там Ситроен какой-то.

0

268

Пару дней назад через дыру в левом пороге вывалилась часть внутреннего порога, резной такой металлический ржавый кусок сантиметров 15.... Печально  :smoke:

0

269

плохи дела
мои пороги тоже не вселяют радости
наружный порог вверху отошел и щель сантиметра 2 по длине передней двери. внутри все ржавое. весь город объездил, нигде не могу найти новых, нашел завод, на котором выгибают пороги для любых машин, типа, ткнулся, ан нет, такие не делаем :confused:
может кто подскажет, где их в беларуси можно найти?

0

270

Внешний-это фальшпорог, а самое главное после него идёт. Внутренний порог, который стоит из салона, практически не трогает гниль, а вот за ним стоит усилок, затем наружный порог, а вот  потом фальшпорог. Так что просто выгнуть фальш толку нет. Первое нужен усилок и наружный порог. Ещё проблема в усилителях стоек, т.к. они подгнивают очень серьёзно. Задняя и средняя-подгнивают низы, а вот перед сгнивает почти целиком.

0

271

так тот порог, который скрыт, можно выгнуть и самому, а вот фальш - проблема

0

272

=FuntiK= написал(а):

так тот порог, который скрыт, можно выгнуть и самому

Все, что ты видишь, когда смотришь на машину сбоку (за исключением пер. крыла, дверей и накладки) одна деталь, низ которой в нашей машине и есть порог. Не думаю, что получится выгнуть.

Отредактировано oleg61s (17-04-2013 19:27)

0

273

Не думаю, что получится выгнуть.

я тоже на выходных обнаружил ржавый наружный порог, (не фальш), так если есть за что зацепить(в смысле сваркой). то все там можно выгнуть. ничего сложного, нужно только желание и время. Буду брать лист железа 0,8 или 1 и гнуть. цена новых на экзисте впечатляет

0

274

oleg61s написал(а):

Не думаю, что получится выгнуть

Чего? Люди гнут всё, особенно если руки правильно заточены, а денег на то чтобы отдать на ремонт кому-то.....ёк

0

275

Парни, вопрос был поставлен так, что можно самому выгнуть порог. Писал и пишу сейчас - нельзя, нечего, нету отдельно взятой деталюшки, которая пришла в негодность, под названием порог и вместо которой можно поизголяясь выгнуть другую и впендюрить вместо старой. Есть одна большая деталь, низ которой устал. Можно ли лечить? Не можно, а нужно! Просто все зависит от философии ремонта. Если подход: визуально закрыть явную дыру, лишь бы было за что зецепиться, то хочу успокоить - зацепиться будет за что. Полуавтомат такая зараза, что и консервную банку варит. А ежели для души и машина нравится, то проблемы там достаточно серьезные, но все делается,

француз605 написал(а):

особенно если руки правильно заточены

точка
Поправлюсь. На машине порог - часть одной большой боковой панели, но в каталоге он присутствует и отдельно. Ремонтный, что-ли? №3. Выгнуть можно?
http://s3.uploads.ru/t/LZBHe.jpg

Отредактировано oleg61s (19-04-2013 01:03)

0

276

Это называется наружный порог. Если он сгнил снизу под фальшем, то поиграться с болгаркой и полуавтоматом можно, а если гниль вылезла за его приделы, то будет сложновато восстановить все изгибы.

0

277

француз605 написал(а):

Если он сгнил снизу под фальшем

Да не бывает так. Низ усилителя по-любому тоже. Да и самое печальное не это. Впереди, там где низ крыла, вот где засада. Если смотреть сбоку: накладка, порог, стойка, усилитель, еще один усилитель, поддомкратная пластина, панель в салон, усилитель между полом и аркой. Вот в одну точку если смотреть - 8 штук. И на кажной коррозия, где больше, где меньше. Ну а выше: стойка, переход (не знаю как назвать) от стойки к стакану. Как вспомню, так вздрогну. Почти полгода ремонта.

0

278

Полгода-это если гнуть из листового, а я себе, то что ты описал, только с передней стойкой почти до стекла, сделал за 7-8 дней и это с 7 утра до 6-7 вечера под открытым небом. Но я купил кузов, практически в идеале, за 200$ и с него отсверливал готовые части и вваривал в свой. И всё это с левой стороны, а правую в июне буду варить.

0

279

француз605 написал(а):

Это называется наружный порог. Если он сгнил снизу под фальшем, то поиграться с болгаркой и полуавтоматом можно, а если гниль вылезла за его приделы, то будет сложновато восстановить все изгибы.

Не знаю помогу ли кому-то из вас своим советом?.. У меня 605 95 г., у брата 92. 3 года назад переваривал ему пороги и днище. Фотки сделать уже конечно проблематично, разбирать както не хочется. Расскажу так. 2 порога от многоуважаемой Нивы заменяют 1 от Пежо. Левый - задняя часть правого от пежо, правый - передня часть правого. Левая сторона наоборот. Лишнее отрезаем. Основная проблема у задней арки и у передней стойки. Пороги Нивы ровные, у Пыжа дугой. Поигрался немного, получилось аккуратно, только шов в районе средней стойки двери. Высота порога подходит, ширина(под дверью) +-2 мм. Профиль почти один к одному. Была мысль не гнуть, а сделать их "выносными" и не ставить фальшпорогов вообще, потом решили делать под оригинал. Внутренние усилители можно и листового металла 0,8-1мм. Не забываем про перфорацию. Поставили пластиковые "фальши" гдето в гаражах. Плоховато, буду переделывать сам. Через месяц буду варить свою, постараюсь сбросить фотки. Кстати пороги как раз хочу делать ровные с выносом и без фальшпорогов. Меньше места для влаги - меньше гнили.

0

280

Зашел сегодня на Экзист и увидел фальш 7010.83 по интересной цене 4 975,40р.  Это всяко лучше чем б.у ставить. Или я вообще что то не то нашел?

0

281

Егор написал(а):

Зашел сегодня на Экзист и увидел фальш 7010.83 по интересной цене 4 975,40р

Процентов 99, что в поставке откажут! А жаль...

0

282

Игорь Кингисепп

Вот и я об этом тоже думал(((( за 5 тысяч я бы взял(

0

283

А я вот пластиковые накладки сегодня прикупаю.....

P.S.

14:20 Прикупил накладки из стекловолокна. Кто имел опыт установки таких накладок прошу поделиться (а клеются они, как я понял, на родные накладки кузовным либо стекольным герметиком).

0

284

Егор написал(а):

Зашел сегодня на Экзист и увидел фальш 7010.83 по интересной цене 4 975,40р.  Это всяко лучше чем б.у ставить. Или я вообще что то не то нашел?

Это левый порог, а правый порог 9 тыс. с плюсом.

0

285

Диментр написал(а):

7010.83

С точностью да наоборот.

0

286

француз605 написал(а):

Но я купил кузов, практически в идеале, за 200$ и

нашел бы я где таких кузовов по такой цене купил бы 2 про запас

0

287

nick555 написал(а):

С точностью да наоборот.

За мной косяк    :D

http://s2.uploads.ru/t/LUGe5.png

0

288

Ребя, а чтобы снять-установить фальшпороги - нужно ли снимать двери?  :O

0

289

Great'n'Terrable Slavko я думаю что нет. Ибо зачем? там вроде ничего не мешает этому. Может и ошибаюсь...

0

290

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

нужно ли снимать двери?

Критично мешать они не будут. Максимум так это открыть при необходимости. Ну если хочется чтобы вообще разгуляться там, то конечно можно и снять.

0

291

Желательно

0

292

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Ребя, а чтобы снять-установить фальшпороги - нужно ли снимать двери?

Слава, я свои снимал без снятия дверей, нужно только открыть. Самый подводный камень - это вытащить фальшпорог в районе переднего крыла, ничего не замяв и не поцарапав. А так все без проблем. снимать лучше в направлении задняя часть с переходом к переду, хотя я снимал так: сначала слегка расшевелил накладку (срезал перед этим точки сварки на днище) и легкими постукиваниями - подергиваниями попытался приподнять ее вверх. пошло легко... А вот что я там увидел... o.O
http://s2.uploads.ru/t/gzbo9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oOx1v.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hVYiI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S6ULV.jpg

Отредактировано alexbull (01-05-2013 13:01)

0

293

Страшно... :O

0

294

эти внешние пороги в печальном состоянии, пластина с прямоугольными отверстиями между кузовом и этим внешним порогом - тоже наполовину сгнила (она же деталь №2 пост 287). а вверху ровненький белый металл, сама основа кузова и усилители(места для поддомкрачивания) в очень хорошем состоянии. Только внешние пороги (не накладки) портят картину. Хирургия однозначно, только вопрос - нужно ли вваривать деталь под №2 (пост 287) ? Думаю, что она не несет большой нагрузки, тем более если мелалл вварить 1,5? Или же все не так? И как лучше делать - переваривать внешний порог частями или же выгибать порог по вссей длине целиком( длина имеющегося листа металла -2,50м)

Отредактировано alexbull (01-05-2013 13:33)

0

295

alexbull написал(а):

Хирургия однозначно, только вопрос - нужно ли вваривать деталь под №2 (пост 287) ? Думаю, что она не несет большой нагрузки

Это усилитель порога. Вверху связывается с №1, внизу с №3. Присутствие, по-моему, необходимо.

0

296

alexbull
Я свои тоже именно сегодня снял (1 мая - День Труда, епть), не поверишь :rofl:
Вот фотки левой стороны:

http://s3.uploads.ru/t/UVMr1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6I1Ti.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7AykD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tqjEI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QBfPk.jpg

А вот тут наш форумчанин Виталя (Vit) засветился  :glasses:  :

http://s3.uploads.ru/t/aErfX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KzbEi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/F3PTQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4Mfzo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yYK48.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YBCe1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/C8hsB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KDJtM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OVLGf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yAVnr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CDgBt.jpg

0

297

Правая сторона:

http://s2.uploads.ru/t/3P8ve.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gFcuX.jpg

Одно приятно - храм около гаража, ну или гараж возле храма ;)

http://s2.uploads.ru/t/IuHzX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wqCdm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2Xrcd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MGVNH.jpg

А вот так выглядит машина без фальшпарога. Печальное зрелище.

http://s2.uploads.ru/t/aSQ3Y.jpg

Процедура снятия простая, самое главное на этот шаг РЕШИТЬСЯ  :D

0

298

GNT...Значит братья с тобой мы молочные :) Что думаешь делать - будешь восстанавливать или же  :mybb:

0

299

Great'n'Terrable Slavko
А чей там тёмный нос торчит?

0

300

написано же А вот тут наш форумчанин Виталя (Vit) засветился

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно