Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Внешние пороги (фальшпороги).*

Сообщений 1 страница 50 из 402

1

FaraON написал(а):

Кто менял пороги? где взять?? или сразу заказывать чтоб выгибали сами??  в Минске не нашли как ни странно может кто знает ??

Позвольте поддержать вопрос. Собственно не так давно, двигаясь по миленькой улучке возле ТЭЦ с двумя полосами в обе стороны за пустой бетономешалкой, пришлось проехаться по приличному по куску бетона с торчащей арматурой результатом чего стала, к счатью, только заметная вмятина на правом пороге.

Посему вопросы: заменить порог целиком?  при замене порога, что делать чтоб в местах сварки не появилась ржа после зимы? или просто залить на фиг антигравием с предшествующей обработкой?

0

2

собственно как крепятся внешние пороги? на винтах, как крылья или сваркой?

думаю по весне подварить своего Пыжика,  вот интересно - можно ли снять внешние пороги а потом их на место прифигачить?

0

3

если не ошибаюсь, позапрошлым летом смотрел..они вроди вверху(ближе к дверям) просто вставляются в паз и стык заполняется герметиком.... а внизу они крепятся кде идет выступ под домкрат... они там точечной сваркой прихватывались к основному порогу

0

4

сверху вставляються а снизу на сварку
только я сомневаюсь что у тебя свои хорошие  они снизу в труху гниют залетает грязь и наша соль под локера что с переди что с заду я себе на первом пежо менял покупал новые обошлось в11 тыс заказывал в евроавто.  на энергетиков на фран сервисе было дешевле потом узнал.

0

5

был бы хоть кусок родного порога, а астальное "сляпают", на какой то длиннющий мерсюк (кажется S-300) пороги вообще выгибали, вытягивали и выстукивали из листового железа!

0

6

Vanich написал(а):

был бы хоть кусок родного порога, а астальное "сляпают", на какой то длиннющий мерсюк (кажется S-300) пороги вообще выгибали, вытягивали и выстукивали из листового железа!

ну тогда тренируйся ляпи

0

7

объясните, что такое "внешний порог"? я так понимаю, что это фигурная хрень, закрывающая элемент кузова "порог"? если это так, то соответственно, сказать живые ли пороги на твоем авто проблематично.

и еще: по заводу материал внешних порогов - металл или пластик? вопрос возник в связи с тем, что на внешних порогах моего авто как бы натянута резина (?) и покрашена. не так давно с одной стороны резина слегка оторвалась в месте изгиба порога и теперь непонятно что делать с этим...  :O

0

8

это "фальш-пороги", металл :) да, проблематично

0

9

Great'n'Terrable Slavko
У меня тоже проблема с порогом,отслаиваться стал,но сам метал порога в порядке ,а (резина) отпадает,подскажите добрые люди что делать.Я пластиковый обвес уже думаю поставить,а где взять не знаю.

0

10

Юра написал(а):

У меня тоже проблема с порогом,отслаиваться стал,но сам метал порога в порядке ,а (резина) отпадает

так вот у меня и вопрос: откуда на металлическом внешнем пороге может быть резина?? неужели пороги ей обтянуты и по ней же покрашены?

0

11

лучше щас снять этот фальшь порог и посмотреть сами пороги, а то потом поздно будет и фальшь порог не понадобиться.

0

12

у меня тоже была проблема с порогами не мог найти ! Решил вопрос просто нашол чела который выгнул из метала  по старым порогам , Жестянщика который мне всё зто поменял! правдо не обошлось без казуса метал был толстым 1,8 мм :yep: теперь машина сгниёт пороги остануться !
пролил пушечным салом ! и забыл

0

13

лучше щас снять этот фальшь порог и посмотреть сами пороги, а то потом поздно будет и фальшь порог не понадобиться.

если бы не нужна была сварка для его последующей установки - так и сделал бы...

0

14

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

так вот у меня и вопрос: откуда на металлическом внешнем пороге может быть резина?? неужели пороги ей обтянуты и по ней же покрашены?

0

15

та это скорей всего не резина а специальный антигравий он вроди серого цыета был.. им все днище обработанно и уже сейчас спустя года покрытие потеряло свои свойства и отслаивается яб просто покрыл заново... аналог его это боди вроди 950  наносится толщиной 2-3мм  а потом отлично покрывается краской в цвет кузова

0

16

Nikolas написал(а):

аналог его это боди вроди 950

вражеское название напиши. и в каком виде продается: аэрозоль или под малярный пистолет?

0

17

Body 950 он есть спрей есть в банках но лучше всего в специальных бутылях под спец пистолет для нанесения антигравия... есть черного, серого и белого цвета...на пороги лучше белый...если под покраску продается в большинстве магазинов с автоэмалями.
вообще очень классная штука,очень стойкая к повреждениям... несравнится со всякими битумными мастиками...

0

18

Юра написал:
Я задумал такую идею,отслаивается от порога (лже порог ).Я хочу отслонить,эту резину зачистить сам порог ,потом положить грунт,и покрасить (забыл как называться краска) в пупырышку получается вид. Но краска бывает чёрная,серая,белая,а машина цветом ТЁМНАЯ ВИШНЯ ,как Вы думаете на эту краску.другая краска ляжет, и обще как такая идея получится,или нет,жду советов?


Совет один- снять лже порог,зачистить под ним и обработать.
А твоим методом только замазать можно,на время.

0

19

вообще когда снимешь старый слой антигравия(эт твой лжепорог=) если там ничего не сгнило то лучше сильно шкуркой неорудовать там всетки цинковое покрытие а ты его все соскребешь... а на счет покрытия то сначало желательно нанести грунт с цинком есть такой, и потом поверх него уже антигравий аналог нашего это боди(вроди 950) ...я уже както тут о нем гдето писал и есть тектил но им не пользовался вообщем боди идет тож 3 цвета желательно светлый т.к. машины с завода красили светлым грунтом и если ты покроешь темным пороги а потом покрасишь краской то возможно различие цвета... вообщем покрываешь светлым антигравием а потом красишь в цвет кузова...и бут точно также как с завода вот только если брать такой антигравий только желательно для компрессорной окраски а не спрей...

0

20

еще хотел добавить что конечно лучше всего брать продукт фирмы 3M он намного долговечнее и качественнее боди... а боди всетки имеет огромное количество туфты сделанной неизвестно где

0

21

Подскажите если кто знает где можно купить или заказать новие "фальш - пороги" в Украине

0

22

Nikolas   
Спасибо за совет .  :cool:

0

23

Юра
В свое время отслоился небольшой кусочек антигравия с низу порога размером 3*5 см, под ним оцинкованное железо без коррозии, чщательно все отмыл с обезжириватерями, наждачкой не елозил дабы цинк не повредить, потом грунтанул ядерным грунтом BODY 960, поверх серый антигравий NOVOL, краска PPG, лак. 2года полет нормальный.
Все делалось балончиками. В виду отсутствия компрессора и пулька. :blush:

Отредактировано DEN 605 (15-07-2010 12:24)

0

24

Sm1th написал(а):

Ребят, где можно достать? моим металическим совсем ппц пришёл
Слышал где то про пластиковые, это был бы идеальный вариант

а под ними тоже пипец
в евро авто вроде был один

0

25

В евроавто именно фальшпорогов не нашёл, там только пороги в сборе, от задницы и до морды :)

0

26

значит купили,знаю точно что был один.
Я на первом 605 менял,заказывал новые,заказывал там же

0

27

и чего стоили?

0

28

было это 4 года назад,около 10000

0

29

а в янино не заглядывал?
хотя там обычно одни лохматки.но может и повести

0

30

ещё вариант,поищи кого небудь кто в белоруссию катаеться,там тоже найти можно и дешевле чем сдесь

0

31

Тут айван делал себе пластиковые фальш пороги, думаю самый бюджетный вариант будет

лохматок у мя у самого по две на сторону :)

0

32

Sm1th вот что нашёл в нете набираешь компания "ARS'' либо если не перепутал wwwbyzapchasti.net/shop/category_404.html

0

33

А такие как у тебя в москве реально купить? ты говорил по матрице там все дела?
имхо из польши я хз сколько их ждать буду...

0

34

Sm1th

Вот посмотри на этом сайте, тут имеется 3 варианта порогов которые можно заказать в Москве!!!

http://www.crazy-avto.ru/tuning.php?mod … amp;id=500

0

35

Это получаетсчя просто накладки на пороги или сами пороги? а то я что-то не могу понять, что там за оно.

0

36

должны быть накладки,но 100% но немогу сказать

0

37

накладки, под ними пороги

0

38

Tolik написал(а):

Подскажите если кто знает где можно купить или заказать новие "фальш - пороги" в Украине

Я брал в Киеве с разборки на Строкача,11. Два идеальных порога, отрезанные с такого же идеального кузова, обошлись в 1000 грн. (примерно 120 долларов).

0

39

Киев

Разборка Пежо Саша, Олег 407-94-86 или !407-15-06!--СТРОКАЧА,8
Разборка Пежо 465-6905, 451-6788, 543-9367 Радужный
Разборка Пежо, 2288885/7  Тираспольская 12
Адрес : г. Киев, ул.Полярная, 19
Телефон : 1-й)(044) 414-39-59, 237-11-27, 201-80-21 2-й) 4517988

http://www.peugeot-club.org/sto/sto/

0

40

На 605-ках именно ПОРОГИ закрыты ФАЛЬШПОРОГАМИ. Тонкий метал покрытый антигравием вражьим :) Покрашен в цвет кузова. Малейшая дырочка, как правило приводит к замене самих порогов. У меня у самого пороги таким образом и потеряны. Но потерял отец :) Я у него забрал 605-ку за 50т рублей. На Экзисте ценник выходит под 21-25т руб за сторону. И это только цена металла без работы :( Так что лучше сразу снимать ФАЛЬШПОРОГИ (снизу как описали выше точечная сварка а вверху на пазах залит герметик, поэтому снимать аккуратно чтобы не погнуть) и обрабатывать как следует не жалея финансов. Кстати ФАЛЬШПОРОГИ тоже при установке назад лучше обратотать изнутри.

0

41

Это накладки из пластика или стекловолокна на пороги,на сколько я понимаю,ток каким образом они крепяца вопрос?Сами пороги (оригинал) пробивал в магазе,нет нигде(((

0

42

по правильному, сверху на герметике, по бокам к крыльям, с низу они на загибах по моему держатся.

кароч, на соплях они держатся :D

у мя они были приварены и поверху и понизу, я О_О их срезать

Отредактировано Sm1th (22-01-2011 20:52)

0

43

Sm1th написал(а):

с низу они на загибах по моему держатся.

точечной сваркой крепяться по низу

Klemm написал(а):

Сами пороги (оригинал) пробивал в магазе,нет нигде(((

я себе покупал на первого 605, 5500 за порог  заказ пришёл в течении 3х недель-евро авто рулит :D

0

44

Свободолюбивый написал:
Где-то полтора года назад купил у своего отца ласточку 605-го. Машина конечно требует вложений (а что ещё желать за 50т рубликов), но самое главное это пороги. С левой стороны он выгнил на столько, что даже фальшпорог отсутсвует напрочь. Пришлось даже домкрат купить подкатной ибо не сменить колёса даже. С правой стороны ещё куда нишло, но тоже есть проблема как оказалось (на работе менял тормозную трубку, а въезд в боксы высокий и пришлось подкладывать доски. При выезде соскочившая доска вырвала фальш и увидел порог. Тоже гниёт). Сейчас зима и начало задувать в салон. Печка и так в ноги не греет (идёт холодный воздух, да и отец что-то делал с радиатором печки и теперь не корректно работает положение обдува), а теперь ещё и по полу сквозит. Смотрел ценник металла на Экзисте и чуток не поседел- 22-25т рублей за одну сторону и это без работы. Теперь стою на распутье: разориться и купить железо и ещё уйму бабла на работу (50т за железо + 20-25т за работу- это если брать нулёвое железо и 8-9т только за пороги с разборки и плюс теже 20-25т за работу, но нужны будут ещё фальши) или купить только кузов и заняться перекидкой всей машины с кузова на кузов. Но там тоже не всё так гладко... По любому придётся сменить все сайлент-блоки (10-12т рублей) и ещё кучу мелочи. Может проще найти 150-200т рублей и купить машину у кого-нить из форумчан, кто ещё продаёт? А эту впарить молодым драйверам?  Кто, что подскажет?





ИМХО перекидывать кузов на такой машине полный бред, с учётом того что всё остальное там тоже уже не айс. Это адская работа, которая если у тебя начнётся, то или не закончится или потребует неадекватных денег и СИЛ в процессе. Не нужно этого делать на машине за 50 тыс.
Разобрать салон, снять напольное покрытие. Обратится к дяде васе сварщику, который вырежет и переварит прогнившие элементы, обработать антикором. С фальшпорогами конечно сложнее, если не заморачиваться с внешним видом, можно выгнуть из тогкого металла, можно слепить на остатках старых из стекловолокна с полиэфиркой. Если есть гараж, то вообще проще, можно самому повырезать всё и подготовить к сварке.

Отредактировано Leon605 (25-01-2011 17:34)

0

45

Ну это как минимум 30т рублей, а от фальшей остались лахмотья справа... Так что... Пойду выйду на большую дорогу с монтажкой  :crazyfun:
Мне жалко мыть пороги на данный момент на мойке, потом как правило напрочь замерзают замки. А так бы я показал что у меня с порогм. Думаю мнение на счёт дяди Васи сварщика отпалобы. Пожалели Вы либо мой кошель либо дядю :)

Отредактировано Свободолюбивый (25-01-2011 17:34)

0

46

Да всё делается! Не знаю что у вас за цены, но за штуку баксов у нас дядя вася новое 605 сварит :) Про покраску конечно не говорю
Можно конечно распилить и продать на запчасти

Отредактировано Leon605 (25-01-2011 17:39)

0

47

Да я бы с радостью хоть ща ломанулся к Вам :) Сам родом из Беларусии. У вас и соли нет на дорогах да и ваще кайф.
У меня у другана отец занимается ремонтом. Так он берёт от 4т за сторону при замене порогов на иномарках, но делат он оболденно! Сам видел его работу: Нива из двух половинок сварена была. Я думал реально с завода, всю облазил на спор что найду стыки. Фигтам :)

0

48

ты вроде смотреть собирался кузов ,может он нормальный и отдают за 20 рублей без мотора и подрамника,я так понимаю что кузов в сборе  и если состояние намного лучше твоего,то тебе только твой подрамник и движку засунуть останецся,ну перед перетрехни,зад считай вековина и лишний раз нечего туда лезть,так что тебе самому решать что лучше брать другой или свой востанавливать,кроме порогов 100% лонжероны и усилители сгнили,лонжероны гниют обычно за трубками тормозными а усилители (на днище)скраёв отгнивают

0

49

Свободолюбивый написал(а):

Может проще найти 150-200т рублей и купить машину у кого-нить из форумчан, кто ещё продаёт? А эту впарить молодым драйверам?  Кто, что подскажет?

могу свою отдать за 250т плюс багажник запчастей(ещё пружины новые только в марте придут)

+1

50

Ну отпишется хозяин кузова, сгоняю гляну чё там и как и буду думать. Мне даже двигло то страшно перекидывать соло :) Этож не Тазик, каторый я трижды почти полностью перебирал (благо их у меня было много и было на чем эксперименты проводить )

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

могу свою отдать за 250т плюс багажник запчастей(ещё пружины новые только в марте придут)

Дизель не хочу. Продают дизеля у нас за 250т с автоматом турбированый, но душа просит драйва :)

Отредактировано Свободолюбивый (25-01-2011 18:47)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно