Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Внешние пороги (фальшпороги).*

Сообщений 101 страница 150 из 402

101

У меня также пороги сгнили, проявились сквозные дыры, домкрат негде было подставить. "Дядя Вася" за 80$ переварил мне восьмерочные, пошпаклевал и черной бараникой закрасил!!! Вроде вышло нормально, только на изгибах возле колес пороги теперь чуть меньше выступают - машина больше грязью забрызгивается!!! А так и дешево и нормально. На разборке были нормальные по 50$ за штуку, не взял, теперь жалею!
У меня теперь другая проблема!! Ездил по проселочным дорогам, поцарапал, помял днище, - начали отгнивать лонжероны, и очень интенсивно, думаю на долго днища не хватит... Кто нибудь переваривал низ в нашей машине, и очень много ли проблем возникнет????

0

102

Отдал 30-го апреля машину на переварку порогов. Жду красоткой назад :) Как-никак 15 штук отдал. Позже фото выложу и думаю, что тему можно в утиль. Надобность в перекидке кузова отпадает.

Отредактировано Свободолюбивый (12-05-2011 18:31)

0

103

Давай-давай, ждем фото-отчета!!!

0

104

Собственно вот.

увеличить

увеличить

увеличить

0

105

Я правильно понял, что это не "оригинальные" пороги ?

0

106

Свободолюбивый написал(а):

Собственно вот.

А чего кромки арок не подкрасили? Денег мало заплатил :D .

wovka написал(а):

это не "оригинальные" пороги

Похоже так, слишком низа у них квадратные, но что-бы сделать по заводскому надо больше деталей для порога и следовательно больше сварки, а это плохо влияет на их будущую эксплуатацию. Я считаю нормально получилось, по крайней мере на фотке.

0

107

Евгений-peugeot написал(а):

Денег мало заплатил

Кромки были пакоцаны. НА счёт оплаты, то было отданно 15 рубликов.

wovka написал(а):

это не "оригинальные" пороги ?

Нет канешна. _/ вот так они сделали. Один лист сбоку, второй снизу.

Ну, а это я так понял технологические отверстия  :dontknow:

увеличить

увеличить

0

108

Свободолюбивый написал(а):

то было отданно 15 рубликов

Это я понял из предыдущих сообщений, вот я и имею ввиду, что за такие деньги могли и арки подкрасить. А когда посмотрел последние фотки, то это вообще никуда негодится, зря выброшенные деньги. Одним словом, халтура.

0

109

Угу, сам растроен. Трубку не берут, гараж закрыт. Да и бандиты сказали что не будут его искать, ибо нах им надо. Кароче полная жопа огурцоф... Буду брать пену и крупные дыры заливать пеной. Остальное позже буду заваривать у друга в мастерской полуавтоматом. Закрою уголками и приварюсь, сверху мавиль.

0

110

Свободолюбивый написал(а):

Буду брать пену и крупные дыры заливать пеной

Не вздумай пеной, ей только на продажу. Под ней моментально всё сгниёт. Лучше из тонкой оцинковки заплатки на заклёпки посадить.
Правильно говорят: если хочешь сделать хорошо, делай сам. Лучше себя никто не сделает.

Отредактировано Евгений-peugeot (29-05-2011 17:47)

0

111

Ну так я предварительно залью туда мовиля шоп из всех щелей попёр :) Я вообще сомневаюсь что они внутри хоть что-то делали и обработали хоть чем-то... Клапать не буду. Там получается какбы угнлубление к днищю. Вот это углубление буду оборабатывать и к нему и нижнему куска порога привариваться. Другого выхода просто невижу. Ладно, ушел на работу :)
ПыСы: я варить не умею просто :) Так бы канешна сам сделал :)

Отредактировано Свободолюбивый (29-05-2011 17:49)

0

112

[

Свободолюбивый написал(а):

я варить не умею

За 15000р.можно сейчас отличный полуавтомат взять. А научится им работать легко, главное чтобы металл где варишь был чистый (полуавтомат ржавчину не любит), тренировки пару вечеров и уже сможешь, правда "потолочные" швы потяжелее будут.

0

113

Евгений-peugeot написал(а):

За 15000р.можно сейчас отличный полуавтомат взять

Ну не буду же я теперь ещё 15 тонн денег тратить на полуавтомат? Знал бы прикуп... :) Ладно, что сделано, то сделано.

0

114

Мде, Миша.... халтура так халтура.....
если так откровенно топорно сделано, значит, возможно, и не переваривали эти "специалисты" внутренние пороги, не зачищали и не обрабатывали. выброшенные деньги.
а гнуть из металла практически прямоугольную форму - вообще не искусство. уже из стекловолокна по образцу с оригинального порога смотрелась бы лучше "лепнина".
ну и арки и нижник кромки дверей могли бы сделать, как справедливо заметил Женя....
представляю, каково расстройство тебе  :smoke:

0

115

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Мде, Миша.... халтура так халтура....

Пасип Слав, утешил :)

0

116

Мужики, самая больная тема в наших машинах - внешние пороги! Как правило, их уже нет  :dontknow:
То что мы внешне видим - слабенький остов, покрытый слоем резины и покрашенный - кто не смотрел у себя - поковыряйте их, обстучите пороги, убедитесь что их нет... Не у всех, конечно, но у многих, и у меня в том числе.

Нужно как-то скоординировать усилия и придумать нечто по порогам, то ли выгнуть их по оправке у жестянщика, или как делал Санчо ( Как самому сделать внутренний и фальшпорог в гаражных условиях. Часть1 ) попробовать самому, то ли ставить стекловолоконные (у нас в Минске 80$). Но делать что-то надо. Опасно прозевать когда сгниет внутренний порог! А 16200 российских за 2 накладки - это не выход (у нас они, между прочим, у официалов стоят около 1000$ за пару).

0

117

Если в Минске купить шт 10 то почем они отдадут?Заказ можно оформить через транспортную компанию

0

118

Вот сделать, как Санчо, было бы здорово, но чертежей нет! :( Как без них?

0

119

для того что-бы сделать нужно время место и много инструмента Если есть возможность поставить пластик то это оптимальный вариант для тех кто ездит каждый день Автомобиль очень красивый Но эта проблема отталкивает  других покупать Пежона Это очень обидно

0

120

А где конкретно в Минске из стекловолокна?

0

121

jres053
даю контакт человека - v3486068, в районе Автоваза на Серова у него гараж. ценник назвал - 80$ за 2 порога, клепает их походу серийно.
почему до сих пор не купил я? не хочу стекловолокно, хочу сталь... не знаю как себя поведет стекловолокно при наших холодных зимах.

0

122

Cпасибо!

0

123

когда посмотришь отпишись пжс

0

124

Проковырял дыру в фальшпороге и увидел пугающую пустоту... фальш сгнил изнутри а с ним и сам порог.  с наружы почти целый. Был...
Также надо переваривать пол на задних местах под ногами...
Отсюда у меня вырисовывается три выхода:

1. Залепить дыру и быренько продавать.
2.       -//-            , забить и ездить дальше.
3. Варить.

P.S.  Кто-нить заморачивался со сваркой?

увеличить

увеличить

0

125

Vit написал(а):

3. Варить.

Если двигатель и всё остальное впорядке, то заварить и кататься дальше.
Если сам не варишь, то плохо , но не смертельно, тогда два варианта:
1.если хочешь сделать хорошо и есть место для ремонта, то лучше купить (взять у друзей, знакомых и т.д. на день-два) полуавтомат (им варить просто, нужна тренировка максимум пол-часа) и заварить, только предварительно снять фальшпорог (снизу несколько точек сварки, и вытаскиваешь вверх), разобрать у салона ту часть где будешь варить (лучше весь ковёр снять, что-бы не попортить), всё гнильё убрать и зачистить, вырезать из металла 0,8-1,0мм заплатки и заварить.
2.если негде взять полуавтомат (или не хочешь покупать), то договорится со сварщиком, чтобы он эти заплатки заварил, но грязную работу сделай сам (так оно и качественнее будет и денег меньше сварщику).
Я сделал эти фальшпороги съёмными, сразу как только купил машину. Отсверлил, а вместо сварки поставил скобки и винты ( как крепятся крылья на восьмёрках). Там было много песка, но ржавчины не было (вовремя снял), всё вычистил, покрасил  и обработал пушсалом, теперь вечные, я за них спокоен. Можно в любой момент снять и почистить.
Для справки, если бы ты всё подготовил, то я максимум за 100$ заварил.
Давно уже хочу на всё лето в Беларуссию уезжать, отдыхать и работать можно (полуавтомат у меня есть).

Отредактировано Евгений-peugeot (03-10-2011 23:02)

0

126

ЭЭЭЭ.... Вит, зачем продавать машину думаешь - чини пороги, могу дать телефон хорошего гаражного кузовщика (в ЛС).

0

127

Ну, я то же склоняюсь к сварке, только одно смущает - где потом достать новый фальшпорог. Хотя если за умеренную плату возьмутся сделать стекловолоконные - будем варить.
Слава, за телефон буду благодарен. Грязную работу, про которую говорил Евгений, естессно буду делать сам, но к сварщику, скорее всего, придется обращаться. Нету у меня полуавтомата и у знакомых нет. Если найду нормальный в аренду - буду варить сам.

0

128

Vit написал(а):

Хотя если за умеренную плату возьмутся сделать стекловолоконные

я чуть выше писал - стекловолоконные есть в продаже, 80$ стоят. телефон тоже где-то был.

0

129

Да, да, на них я и рассчитываю.

0

130

Друзья, пыжеводы! SANCHO198444 уважаемый пропал в неизвестном направлении) но я таки получил от него чертежи и сейчас наткнулся! Не хочу нарушать его авторских прав, но для общего блага готов пойти на сей нехороший поступок!
http://uploads.ru/t/d/n/U/dnU2s.png
http://uploads.ru/t/Y/G/q/YGqAs.png

+1

131

Klemm
Нехорошим поступком было столько времени "жмотить" чертежи........ У меня оба порога в плачевном состоянии, дальше некуда, и просил же....  :tired:

0

132

Great'n'Terrable Slavko
Вообще то сам автор обещал вывесить пороги,а я случайно наткнулся на почте у себя,когда чистил!

0

133

Ух ты! Спасибо! Только не могу понять - что за вид справа на обоих эскизах?

0

134

Как я понял на эскизе, что выложил Клемм, вид справа показывает под каким углом нужно прогонять доски на деревообрабатывающем станке для получения правильного изгиба порога. Короче говоря, нужен выход на станок  :dontknow:

p.s. хотя судя по фотографии №1 там скручены обычные ровные доски.

0

135

Получается, что доски в сечени не прямоугольные, а параллелограмм? А де взять такие?

0

136

Vit написал(а):

А де взять такие?

:D Взять топорик и рубанок в руки, остаётся вопрос, а где взять руки? :D

0

137

Евгений-peugeot
Ты Женя, чем смеяться, подсказал бы - правильная ли у меня мысль в 22 сообщении?

0

138

Евгений-peugeot написал(а):

Взять топорик и рубанок в руки

Обработать двухметровую доску топором и рубанком, точно выдержав размеры, равномерность и параллельность поверхности? Ну-ну)))
А вот циркулярную пилу и приспособу раздобыть по идее можно, и выход на станок не нужен.

0

139

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

правильная ли у меня мысль в 22 сообщении?

Слава, если бы была неправильная я тебя поправил. В данном случае, молчание- знак согласия.

Vit написал(а):

Ну-ну)))

Да, нынешнее племя ни куда не годится, раньше мужики топорами корабли да крепости строили, а сейчас две доски не сострогать. Найди любого столяра, он тебе таких досок, за день знаешь сколько настрогает.
Я бы конечно со всем этим не стал замарачиваться, а просто нашёл гибочный станок, да и загнул спокойно. В своё время, когда на иномарки ничего было не достать, на японский автобус все пенки на двери сам на станке гнул.

0

140

Евгений, а при чем тут нынешнее племя? Я не отношу себя к племени да еще и к нынешнему. Да и вопрос не об этом.
Выхода на листогиб у у меня нет, как и у многих.
Конечно, при желании и наличии большого количества свободного времени можно и ножом нужную форму выстрогать, но затраченные время и силы могут не стоить цели. Поэтому работать топором и рубанком в данной ситуации - это не лучший выход. Тем более уже есть лучшее и простое решение - циркулярка.

ЗЫ: хотя, если честно, я не уверен, что с листогибом будет проще. Вот, например, не совсем представляю, как в нашем случае листогибом сделать гиб в двух плоскостях: нужное  сечение мы получим, сделав гибы по длине, но это будет прямолинейный короб. А как аккуратно сделать поперечные изгибы краев к аркам?

Отредактировано Vit (06-03-2012 01:30)

0

141

Vit написал(а):

а при чем тут нынешнее племя?

Это из стихотворения "Бородино". :D

Vit написал(а):

Вот, например, не совсем представляю, как в нашем случае листогибом сделать гиб в двух плоскостях: нужное  сечение мы получим, сделав гибы по длине, но это будет прямолинейный короб. А как аккуратно сделать поперечные изгибы краев к аркам?

Рассказываю технологию. Изготовить сразу весь порог, как на заводе можно только на прессовом оборудовании, поэтому для простоты изготовления делим его на три части (средняя, передняя и задняя).
Вот размеры средней части (не по масштабу):

http://uploads.ru/t/I/H/F/IHFKk.jpg

Пунктиром обозначены линии сгиба.

http://uploads.ru/t/F/m/o/Fmoj0.jpg

Легко делается на гибочном станке. Можно попросить загнуть тех кто изготавливает металлические двери.

Задняя часть.

http://uploads.ru/t/v/F/a/vFakU.jpg

Это крупно нарисовал место загиба у заднего колеса.

http://uploads.ru/t/Q/l/a/Qla5e.jpg

Переднюю часть нарисовал без размеров у переднего крыла, замерите после снятия порога (или потом я добавлю, когда свои пороги сниму для профилактики).

http://uploads.ru/t/v/t/K/vtKVe.jpg

А в профиль передняя и задняя часть похожие, только размеры немного отличаются.

http://uploads.ru/t/A/V/E/AVEGS.jpg
Изготавливаем такие детали (для другой стороны зеркально). Рихтуем и подгоняем по месту. Прикидываем на машине и свариваем эти три части. Ещё два размера для справок, общая длина порога по верху 2075мм, по низу 2040мм.

+2

142

Евгений-peugeot написал(а):

Это из стихотворения "Бородино"

Да я знаю, да же наизусть (почти)))))
Спасибо, Евгений, очень позновательно. Как потеплеет, буду свои снимать, может не везде сгнили. Если полностью сгнили - скорее всего закажу стекловолокно. Если не прокатит со стекловолокном, тогда буду пытаться делать одним из способов - или твоим или SANCHO198444.

0

143

Да Евгений, спасибо за наглядность! Тоже думаю стекловолокном самому вылепить,только как крепить?Сверху вроде защелки какие-то, а снизу вот вопрос

0

144

Vit написал(а):

буду пытаться делать одним из способов - или твоим или SANCHO198444.

УSANCHO198444пороги получились слишком плоские и квадратные, на заводские не походят.

Vit написал(а):

Если полностью сгнили - скорее всего закажу стекловолокно

Скорее всего сгнила и часть внутреннего порога. Сварка нужна полюбому.

Klemm написал(а):

только как крепить?Сверху вроде защелки какие-то, а снизу вот вопрос

Этот вопрос уже обсуждали в другой теме про фальшпороги. Показываю наглядно.
http://uploads.ru/t/D/Z/n/DZnqs.jpg
Сверху порог держится на "S"-образной полоске (возможно часть её тоже сгнила), а низ приварен в нескольких точках. Эти точки отсверливаешь (не просверливая порог насквозь), прорезаешь ножом (или другим острым предметом) сверху порога герметик. Откручиваешь крепление с передним крылом (желательно снять локера для удобства). И аккуратно снимаешь фальшпорог.
Для крепления порога снизу, просверливаешь отвестия насквозь (диаметр примерно 5мм), ставишь скобку (для крепления переднего крыла переднеприводных вазов) и закручиваешь порог на саморезы (тоже от ваз).
Получится вот так.
http://uploads.ru/t/W/C/Y/WCYt2.jpg

+1

145

Евгений, огромное спасибо за действительно реальный способ изготовления фальшпорогов. Два вопроса.
1. В некоторых размерах стоит +5 мм. Для чего, почему?
2. Указанная длина верхней части - 2075. Сумма трех частей - 1200+450+450=2100. Где 25 мм? Или 2075 это как-бы фронтальный размер, а 25 "уходят" на криволинейность? Спасибо.

0

146

А что если действительно по старым порогам вылепить из стекловолокна? мне кажется, что это более надежно...или? просто из жести гнуть, думаю фигня получиться - особенно загибы под крылья.

0

147

oleg61s написал(а):

1. В некоторых размерах стоит +5 мм. Для чего, почему?

Это допуск на размер. Например: 190+5мм, обозначает что реальный размер у детали должен попадать в  поле допуска от 190мм до 195мм, ни больше ни меньше.

oleg61s написал(а):

2. Указанная длина верхней части - 2075. Сумма трех частей - 1200+450+450=2100. Где 25 мм?

Молодец, внимательный. Это припуск на подгонку. Когда изготовишь детали и прикинешь на машине, то средняя и задняя (также передняя части будут внахлёст. Этот припуск даёт возможность более точно подогнать детали, можно сварить встык, можно внахлёст около 10мм, лишнее естественно после подгонки отрезать.

prosic написал(а):

А что если действительно по старым порогам вылепить из стекловолокна?

Я распилил пару машин 605, там как раз гнилые пороги облеплены стекловолокном, так можно сделать на продажу, а не для себя. Весь порог внутри гнилой, необработанный, и самое главное он продолжает после этого гнить, что в последствии приведёт к полному отваливанию порога.

prosic написал(а):

думаю фигня получиться - особенно загибы под крылья.

Ты наверно не разу не видел как делают кузовщики для себя машины, поэтому так говоришь. Делаются где надо разрезы (некоторые кстати на рисунках тоже обозначены), загибаются, свариваются, рихтуются и получаются отличные детали. А швы шпатлёвкой заделать можно, если не аккуратно сварится. Главно не спешить и делать для себя. Сначала лучше эти детали вырезать из картона, прикинуть (хрен к носу, какая шишка будет :D ), а потом и на металл переходить.
ГЛАЗА БОЯТСЯ, РУКИ ДЕЛАЮТ.

0

148

Евгений-peugeot написал(а):

ГЛАЗА БОЯТСЯ, РУКИ ДЕЛАЮТ.

это точно, просто когда начинаешь представлять себе весь фронт работы, аж руки опускаются.
ну и опять же я не имею в виду лепить стекловолокном на ржавый фальш-порог. А использовать его как матрицу.

Отредактировано prosic (08-03-2012 22:51)

0

149

prosic написал(а):

А использовать его как матрицу

Расскажу технологию изготовления такого фальшпорога.
Сначала надо снять порог, потом его обмазать что-бы к нему не приставал клей и наклеивать стеклоткань (не за один раз). Дать высохнуть, снять эту форму, внутри всё отполировать, зашпатлевать. А уж только потом в этой форме выклеивать фальшпорог. Весь этот процесс займёт куда больше времени, а главное средств, чем изготовить из металла. Так что тебе решать. Я так понял ты ещё не тем ни другим никогда не занимался.

0

150

Я тоже больше склонен к пластиковым порогам! Внутренний само собой восстановить металл,обработать,а внешний вылепить! Поюзав интернет пространство,ничего сложного в принцепе! Зато на долго и уж точно не сгниет)! Чем летом и займусь

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно