Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Есть ли датчик детонации на двигателях XU10J2 ?


Есть ли датчик детонации на двигателях XU10J2 ?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Уважаемые, может кто подскажет есть ли датчик детонации на движках XU10J2Z (RFZ мотор 8 клапанов 121 сила) ? Если есть, то где он располагается ? А если нету, то может кто скажет каким образом выставляются углы опережения зажигания ? Единственные датчики, которые мне удалось найти, это: датчик температуры О.Ж. в двигатели, датчик температуры самого двигателя, датчик уровня масла и датчик давления масла, ну ещё датчик температуры входящего воздуха, и датчик обсалютного давления (стоит на самой плате "мозгов").

Отредактировано Andry605_1991 (22-01-2010 01:56)

0

2

Ну неужели никто не знает ?????  o.O

0

3

У тебя, я так понимаю, система впрыска BOSCH MP3.2. Датчик детонации согласно мануалу подключается к 11 и 30 ножками разъема мозгов, 14 ножка - экран (оплетка) от датчика. Где стоит точно не скажу, у меня другой мотор, но могу выслать на мыло картинку с мануала.

0

4

Мыло вот - shturm-2005@mail.ru , за картинку спасибо. Единственное только у меня система впрыска BOSH MP3.1, судя по схеме вот отсюда
http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display? … 720056859E  (р28-30)
11 и 30 контакты не задействованы, 14 идёт на управление форсунками. Когда у себя разъёмы на форсунках переделывал - званил провода до "мозгов" - так и есть 14 контакт.

0

5

Andry605_1991Андрей нету у тебя там никокого датчика детонации!!!!Зажигание выставляется трамплёром если нету то ремнём ГРМ!!!!Угол опережения должен быть 4 град!!!Может у тебя дело не в зажигании????

Отредактировано Жека (21-01-2010 14:49)

0

6

Жека, подожди. Насколько я понимаю, ГРМ ремень неоходим для физического согласования работы поршней и клапанов. Правильная установка ремня ГРМ гарантирует что клапана будут закрыты в момент нахождения поршня в ВМТ, в соотвествующих цилиндрах. Угол зажигания - это момент времени когда происходит искрообразование в цилиндре. К примеру, мы поджигали смесь когда поршень находился в точке "А", меняя угол опережения зажигания мы теперь поджигаем смесь когда поршень находится в точке "Б". Понятие "Угол" пошло, вероятно, ещё от трамблёров, когда бегунок поворачивался относительно меток распредвала, или каких-либо других, на определённый градус, тем самым выбирая в каком положении поршня поджигать смесь. Регулировка угла зажигания была необходима, и остаётся по сей день, так как условия работы двигателя постояно меняются (разный бензин, износ цилиндро-поршневой группы и другие причины). Регулируя угол зажигания добиваются оптимальных условий (более эффективное сгорание смеси и как следствие повышение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя и т.п.). С приходом катушек зажигания взамен трамблёрам, регулировка угла зажигания была отдана в распоряжение электронных блоков управления. Для искрообразования в конкретное врямя (расчитанное конструкторами двигателя) ЭБУ должно знать положение поршней - эту информацию поставляет датчик коленвала. Впринципе больше ничего и ненадо, НО! все расчёты были сделаны исходя из определённых условий таких как, топливо с определённым октановым числом, свечи с определённым калильным числом, копрессия в цилиндрах определённого значения - в ЭБУ, получается, закладывается жёсткий алгоритм, и всёбы хорошо, только со временем меняются эти самые условия (владельцы начинают заливать бензин "какой попало", свечи попадают не качественные, либо долго не меняются, происходит износ цилиндро-поршневой группы). И вот тут-то подстроить алгоритм помогает эта самая регулировка опережения угла зажигания, но трамблёра то нет - чего делать ? ставить датчики детонации ! Получаются варианты такие:
1. у XU10J2Z нету датчика детонации - значит ЭБУ работает по жёстко забитому алгоритму
2.  этот датчик всётаки есть, или его функцию выполняет что-то другое (хотя даже не представляю что это может быть)
У турбированного брата (XU10J2TE) он же есть, да и в принципиальной схеме системы зажигания BOSH 3.1, коя у меня стоит, он тоже присутствует.
Заранее прошу прощения если сморозил откровенную глупость, или что-то неверно понимаю  :tomato: так как автолюбителем стал всего пол года назад, и сразу пыжеводом  :)
Может ты и прав Жека, и дело у меня не в зажигании, просто очень ходется немного разобраться и привести пыжа в порядок (полюбил его понимаш)))) Я его когда взял, нифига не понимая в машинах, он практически "не ехал" и расход у него был за 20-ку/100км, сейчас хоть едет нормально и расход у меня терь в смешаном цикле 10.7л/100км.

Отредактировано Andry605_1991 (22-01-2010 01:46)

0

7

на этом движке нет датчика детонации, зажигание расчитывается мозгами  по сигналам датчика положения дросельной заслонки, датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха(на патрубке от воздушного фильтра)

+1

8

Andry605_1991
так все таки - есть или нет датчик детонации на XU10J2Z (RFZ)?

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (14-10-2010 14:32)

0

9

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

так все таки - есть или нет датчик детонации на XU10J2Z (RFZ)?

alex_kl в общем-то ответил  :)  на XU10J2Z датчика детонации нет.

0

10

Andry605_1991 написал(а):

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

    так все таки - есть или нет датчик детонации на XU10J2Z (RFZ)?

alex_kl в общем-то ответил  :)  на XU10J2Z датчика детонации нет.

Подпись автора

    Peugeot 605 лучшая машина 90-х
    "Питер" 26.965 МГц - позывной "Французс"

сто процентов нет!

0

11

alex_kl написал(а):

на этом движке нет датчика детонации, зажигание расчитывается мозгами  по сигналам датчика положения дросельной заслонки, датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха(на патрубке от воздушного фильтра)

Подпись автора

    Сааб 9000(разбит не мной),Газ-69А(продан) + 605


Нет, зажигание расчитывается ДПКВ

0

12

Нет на этом моторе ДПКВ.

0

13

giga написал(а):

Нет на этом моторе ДПКВ.

:) есть

0

14

giga написал(а):

Нет на этом моторе ДПКВ

Вы не правы, сэр, Есть датчик, как без него бортовой комп рассчитывает момент зажигания? Этот датчик, он же датчик импульсов, стоит над маховиком возле коробки

А вообще-то тема про датчик детонации на xu10j2z, так что пора прекращать писать не по теме))

Отредактировано alexbull (24-10-2015 20:39)

0

15

Так есть или нету, датчик детонации на 2.0RFZ (XU10J2Z) BOCH Motronik 3.1?

0

16

Barni написал(а):

Так есть или нету, датчик детонации на 2.0RFZ (XU10J2Z) BOCH Motronik 3.1?

Пижеводы,Так что,никто толком не скажет есть ли датчик детонации на RFZ-те?    Я извеняюсь, уже редактировал,нието не ответил по теме.

Отредактировано Barni (10-06-2016 22:11)

0

17

Andry605_1991 написал(а):

Уважаемые, может кто подскажет есть ли датчик детонации на движках XU10J2Z (RFZ мотор 8 клапанов 121 сила) ? Если есть, то где он располагается ? А если нету, то может кто скажет каким образом выставляются углы опережения зажигания ? Единственные датчики, которые мне удалось найти, это: датчик температуры О.Ж. в двигатели, датчик температуры самого двигателя, датчик уровня масла и датчик давления масла, ну ещё датчик температуры входящего воздуха, и датчик обсалютного давления (стоит на самой плате "мозгов").

Отредактировано Andry605_1991 (22-01-2010 01:56)

Нет.Сам лично перебирал движку после того как загнуло клапана.Выставляешь как положено по меткам,но можно перевернуть на зуб ГРМ вперед либо на зад ,точнее по часовой либо вперед либо на зад на зуб,далее крутиш коленвал через скорость и слушаешь чтобы поршень не встретился с клапаном.ставиш на колесо и пробег можно без кожуха на ГРМ ,гену и ГУР только шкив установки с болтом,а то получишь сюрприз, но для начала проверь зазор в клапанах,если не соответствует норме меняй шайбы.Сам купился после протирки зазор не проверил и авто как за зад держат холостой ход при сбросе газа пропадает,заменил шайбы и двигатель не узнал,работает ровно оборотистый стал из под себя рвет.А ЭБУ учитывает информацию с датчиков и решает как поступить.Если у тебя проблемы то ЭБУ скажет где через диагностику.Но если все выставлено и соблюдает в пределах нормы двигатель зверь.Да и еще если голову не снимал может прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром и получил проблему низкой компрессии и переход антифриза в масло .

Отредактировано петя (10-06-2016 23:28)

0

18

Barni написал(а):

Пижеводы,Так что,никто толком не скажет есть ли датчик детонации на RFZ-те?    Я извеняюсь, уже редактировал,нието не ответил по теме.

Отредактировано Barni (Сегодня 22:11)


Говорю толком -нет у МР3.1 (RFZ) датчика детонации!

0

19

Хорошо! У меня возле датчика уровня масла есть фишка которая не задействована,я подумал что это на датчик детонации,по нашей схеме есть датчик детонаци и я думаю,что его можно поставить.Как Вы думаете?на ЖИГУЛИ даже ставят.

0

20

Barni написал(а):

по нашей схеме есть датчик детонаци


Покажите пожалуйста схему МР3.1 RFZ, где есть датчик детонации...
http://s6.uploads.ru/t/VQCha.gif http://s3.uploads.ru/t/jzNVL.gif

Отредактировано mia605 (12-06-2016 07:37)

0

21

Здесь попроще, можно сравнить, правда только R2A и R6A, в 6-ти цилиндровых есть эти датчики, даже 2 штуки, а в 4-х цилиндровых нету. Язык шведский.
По личному опыту могу сказать что на моем Пежо 405,  1,9 такой приблуды не было однозначно.
http://s6.uploads.ru/t/GOQcJ.jpg

0

22

Значит нету,это хорошо.Тогда зачем эта фишка о которой я писал выше?

Отредактировано Barni (12-06-2016 21:19)

0

23

Barni написал(а):

зачем эта фишка

посмотри какой номер проводов на этой фишке, и на схеме узнаешь.

0

24

1. У фишки есть цвет.
2. на проводах есть маркировка.
3. Жгут может быть универсальным для разных моторов.( у него , жгута тоже есть маркировка).
По этим данным, вполне можно найти для чего предназначен провод и разъем на нем..

0

25

Спасибо ребятки кто откликнулся на заданые мною вопросы о датчике детонации! Дело в том что я догадывался о том что ВЫ все мне писали,просто мой пыж ведет себя както странно и никто не может сказать ЧТО. И писал я об этом,и никто не сказал толком. А симптомы такие: на каждой передаче когда разгоняю после 2000 оборотах присудствует стук металический,чуть скину ногу с педали газа мотор шелестит,получается,что при нагрузке это творится. Езжу на газе, на бензине тоже присудствует стук но еле,еле слышно. Говорят мне,что распредвал. Что скажете ВЫ господа форумчане???

0

26

Barni написал(а):

после 2000 оборотах присудствует стук металический,чуть скину ногу с педали газа мотор шелестит,получается,что при нагрузке это творится. Езжу на газе, на бензине тоже присудствует стук но еле,еле слышно. Говорят мне,что распредвал. Что скажете ВЫ господа форумчане???

Проверь метки ремня ГРМ! ДД стоит на ЭБУ БОШ от 3.2 и выше и на 3.0 литра

0

27

Такая проблема,глушу двигателя,выключаю зажигание двигатель ещё детонирует ,кто знает что может быть?

0

28

Igor 605i написал(а):

Такая проблема,глушу двигателя,выключаю зажигание двигатель ещё детонирует ,кто знает что может быть?

Как вариант,плохой бензин(с низким октановым числом).

Отредактировано jarik (18-08-2017 13:53)

0

29

Если детонирует всегда когда глушишь, то нужно проверить правильность установки зажигания, если периодически то обрати внимание как сказалjarik
  где перед этим заправлялся.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Есть ли датчик детонации на двигателях XU10J2 ?


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно