Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Коммутатор зажигания


Коммутатор зажигания

Сообщений 51 страница 89 из 89

51

ldrab написал(а):

На тахометре видно

видно, в диапазоне плюс/минус 50 или более

0

52

Но плюс/минус 50 это нормальный допуск.

0

53

ldrab написал(а):

это нормальный допуск

да какой там допуск, если по звуку мотора и движению воздуха обороты плавают? ХХ должен быть как вкопаный. Остальное ненормально

0

54

вот вас переклинило то....    ХХ ход как в копанный = при идеальных условиях работы(одинаковая компрессия, идеальные без разброса по производительности форсы, состояние гидриков и клапанов,состояние цепей, бегунок и крышка, свечи , бензонасос , да еще много чего...)
=\- 50 оборотов это нормально, регулятор ХХ постояно отрабатывает...   за свою многолетнюю практику ни разу не видел двигателя у которого  бы обороты стояли (за исключением двигателя от Победы), всегда присутствует гуляние оборотов в так называемых допусках производителя, при этом стрелка тахометра может и не гулять...   

по поводу комутаторов- ставить оригинал или не китайские аналоги.... переделка из восьмого комутатора- бесполезное занятие, так и будете потом писать - не развивает обороты, плохо заводится и т.д.

0

55

alex_kl написал(а):

переделка из восьмого комутатора- бесполезное занятие


Вот тут я не согласен, (почитай первую страницу этой темы) у меня переделанный восьмерочный работает прекрасно (отъездил тыщ 5 наверное), сейчас как запасной вожу в багажнике.
Все зависит от того кто будет переделывать.

0

56

У меня на тахометре так как вы и пишите +/- 50 и я ездил вчера уже к другому электрику (сказали что толковый) и в результате машина у него простояла пол дня и когда я за ней приехал он мене сказал что всю электрику проверил: комутатор, дачики, комп., лямда зонд, регулятор холостого хода ну короче всё что касается электрики и зделал вывод что так должно быть так как по его словам движок старого образца и для него плавание оборотов +/- 50 это нормально а вот если обороты начнут работать с +/- 150-200 это уже плохо.
Он объяснил следующие : Что лямбда старого образца и работает медленнее более новых и с замедлением передаёт информацию на комп и от этого плавает тахометр !

Что скажите по поводу такого вывода ?

0

57

а  что мешает отсоединить лямбду и поездить без нее?  если раскачка оборотов прекратится, меняйте лямбду(хотя, учитывая возраст авто- ее и так менять надо). Но на Вашем месте я б сначала компрессию померил и форсы на стенде посмотрел на баланс. И еще- какая ситема стоит? Если стоит ДМРВ, то банальный подсос воздуха  будет давать такие симптомы.

ЗЫ. Какая разница старого образца лямбда или нового?  медленно переключается- поменяйте( на "десяточную")

0

58

Максим2012 написал(а):

лямбда старого образца и работает медленнее более новых

однако. более новые лямбды - это аналоги нашего оригинала всего лишь. А по поводу плавания оборотов - ошибся я, пожалуй, плюс/минус 150 об/мин!

0

59

Вообще- то 50 оборотов практически не ощущаются на слух и  тахометр их тоже может не показывать. Я думаю самая правильная проверка коммутатора это осциллографом смотреть импульсы на катушке - при разных оборотах они должны быть одинаковые. Или банально подкинуть заведомо рабочий другой.

0

60

ОЧень нужна помощь!
Есть коммутатор, по моему русский. есть провода 4 шт для коммутатора, переходника нет. Как узнать какой провод, куда вставлять?
ТАм по моему 7 входов, а провода 4. 2 толстых желтых, 1 тонкий желтый и 1 тонкий серый...
Как быть???

0

61

Ты эту тему внимательно читал?
Почитай сначала и внимательно, а также Взаимозаменяемость деталей или как недорого колхозить. здесь тоже писали о коммутаторе.
Не в обиду будет сказано, но если у тебя нет опыта в электронике, то есть только один путь - искать родной коммутатор.
Или-же найти хорошего электрика-электронщика.

0

62

Коммутатор стоял и работал, от него оторвались провода, последовательность забыта. Принцип есть? БУдет время - сделаю фотографии...

0

63

Может это тебе поможет, под №14 коммутатор.

http://s1.uploads.ru/t/I01Sp.jpg

0

64

vik-605 написал(а):

Епопоя с коммутатором продолжается.  Утром опять не смог завести, хотя накануне ездил и никаких намеков на проблемы не было.  Вскрытие показало что "Мобилетрон" (что-то глажат меня смутные сомнения что этот "маде ин инглиш" находится в окрестностях Шанхая или Стамбула) умер после пробега максимум 2000 км. Пришлось поставить ВАЗовский, но он поначалу не хотел нормально работать, т.е. заводится и работает идеально до 2000-2500 оборотов, а дальше обороты не развивает. Короче говоря товарищ чего-то там перепаял и сейчас машинка работает нормально. На мой вопрос что ты там делал, был ответ - расфазовку изменил. Так как я електрике мягко говоря не силен, то этот ответ меня полностью удовлеворил.


Привет всем! Не спешите выбрасывать транзисторный коммутатор(модуль зажигания). У меня был случай, после заправки бензином, который взял у соседа, после запуска двигатель стал троить и стрелять. Заменил бензин на 95.  Полгода мучался, перебрал систему зажигания и дошёл до транзисторного коммутатора. С другой машины подставить возможности не было. Подошёл к соседской ВАЗ-2108, посмотрел на транзисторный коммутатор, снял разъём, он оказался похожим на мой(хотя распиновка должна быть совсем другая). Я взял у него и поставил себе, двигатель не зарустился и никаких признаков не дал. Свой транзисторный коммутатор поставил ему, у него тоже не завелась. Ничё не осталось, как свой опять поставить назад. Запустил двигатель и двигатель заработал идеально. Что произошло с комутатором я незнаю, но стал разбираться, стал читать про коммутатор литературу и примерно понял то, что плохой бензин при сгорании весь не сгорает и лямбда зонд(датчик кислорода) даёт сигнал на мозги(ЭБУ), который обработав сигнал даёт команду транзисторному коммутатору сделать зажигание ещё позже для полного дожигания бензина и уменьшения CO. Но так как уже предел минимальный с ним что-то происходит, и он постоянно остаётся в таком состоянии(в плохом, нерабочем). На моделе ВАЗ-2108 с ним что-то происходит и он становится нормальным. Через год после заправки снова случилась такая ситуация и я вспомнил этот случай и поступил точно также. До сих пор эксплуатирую свой автомобиль и боюсь заправляться "случайным" бензином.

0

65

Valera написал(а):

лямбда зонд(датчик кислорода) даёт сигнал на мозги(ЭБУ), который обработав сигнал даёт команду транзисторному коммутатору сделать зажигание ещё позже

ты сам хоть думал, что пишешь...
коммутатор лишь усиливает (по току) сигнал, попросту это усилитель тока. ни задержать ни опередить он не в состоянии. А вот мозги - да. Получив от датчика колена базовый импульс (замечу, намного более ранний, чем без мозгов), он его задерживают в зависимости от интерпретации:
1) датчика детонации
2) лямбды
вроде всё

0

66

Здравствуйте. Закрались подозрения что умер коммутатор зажигания, поехал на рынок за новым и по номеру Бош 0227100124 искал такой-же. Песле долгих поисков в наличии был только Mobiletron кат. № L7P001(IG-B002H), купил приехал домой а оказалось он на 7 контактов вместо 6 в родном Боше. Посмотрел распиновку по проводке авто совпадает(на фишке в машине только 4 провода в фишке- 1,2,4,5). Как вы думаете стоит ли эксперементировать, или стремно? фото распиновки с родногоhttp://s3.uploads.ru/t/wo6Bc.jpg

И тот что втюхали на рынкеhttp://s3.uploads.ru/0x1LK.jpg

Отредактировано gorec888 (31-01-2013 13:43)

0

67

Это китайский аналог с упаковкой в Англии. Ставь и пиши что вышло по работе мотора.

0

68

gorec888 написал(а):

стоит ли эксперементировать

на полгода хватит. а то, что в нем 7 контактов - ерунда. половина из них муляж. И скока это чудо стоит? я так понимаю на нем маркировки сосвем нет?

0

69

Сейчас идет снег, дождусь хор. погоды и преступлю.
В Одессе на авторынке 200грн.-24,5$.Есть на верхнем торце типа лазерной маркировки цитирую:
ENGLAND
L007681C
IG-B002H(походу каталожный номер).

Отредактировано gorec888 (31-01-2013 15:22)

0

70

Поставил коммутатор, проблема была не в нем, а в конденсате в крышке распределителя зажигания. Но всеравно на третей и четвертой передаче когда на тахометре больше 2.2тис. об., чувствуются подергивания, может это связано с новым коммутатором, завтра попробую поменять назад. Коммутатор на 6 контактов и на 7- ВЗАИМОЗАМИНЯЕМЫ.

0

71

Реально проверить комутатор, подав на его контакт, куда приходит сигнал с ЭБУ кратковременно 5 вольт и при разрыве наблюдать искру?

0

72

winvlad написал(а):

при разрыве наблюдать искру

да, я так проверял, когда датчик колена отвалился. еще полезно будет и фазу проверить (т.е. искра при подаче напряжения или при его провале)

0

73

Доброго времени суток. Братцы помогите советом машина не едет дергается не разгоняется и жрет. Самодиагностика показала дд, датчик скорости, и 64(смесе образование?) я все проверил все звонится и отвечает... Машина только от электрика на мой вопрос почему не едит он сказал не знаю))). Сейчас выяснилось что он менял коммутатор и подобрал как то с четырех целиндрового пежо(точной модели не знаю). И вот собственно и вопрос может быть что это все из за коммутатора? Заводится и держит обороты хорошо.

0

74

Если все это началось после замені коммутатора, то однозначно - да.

0

75

lescha guf написал(а):

Самодиагностика показала дд, датчик скорости, и 64(смесе образование?)

Я бы тоже коммутатор поменял, даже если он и не причем то все равно запасной должен быть. Проверь дд на предмет целостности шланга к коллектору, если есть подсос воздуха, то тоже возможны такие вопросы которые ты описываешь.

0

76

Всем спасибо. Буду менять комутатор. Извеняюсь что не по теме... Началось все с того что я ее купил и через недельку она не завелась, почти год я ее таскал по разным мастерам за это время эти мастера разтрепали проводку зачемто разломали коммутатор (я купил другой в итоге оказалось не такой вообще) и вот в декабре ее наконец то завели причина была в штатной противоугонке которая блокирует запуск (вес интернет облазил не нашол нечего про эту противоугонку по сути ее там быть не должно) и вот теперь проблема с ездой. И купить не кто не хочет и сделать некто не может. Вот такая мне машинка досталась. Еще раз извеняюсь что не по теме.

0

77

lescha guf написал(а):

и вот в декабре ее наконец то завели причина была в штатной противоугонке которая блокирует запуск (вес интернет облазил не нашол нечего про эту противоугонку по сути ее там быть не должно) и вот теперь проблема с ездой.

Тема интересная. У меня тоже подобное бывает. Скидываю клемму аккума и снова всё в порядке.  :dontknow:

Про коммутатор и прочее по зажиганию отписывайся с номерами, хотя бы, чтоб другие знали.

0

78

кто может подсказать, где на 2,0 xu10j2z8 клапанов коммутатор? Не могу найти его у себя, есть подозрения, что он встроен в катушку, с которой выходят высоковольтные провода. Может ли быть такое? По рисунку на схеме в элкатс.ру деталька№1 -коммутатор, внешне очень похожа, но у меня на том месте стоит датчик давления во впускном коллекторе с двумя трубочками и бочонком.
Почему спрашиваю - после замены на ситроеновскую трубу без перегородки при оборотах более 3-х тысяч начинает кобасить двиг, чувствуется вибрация, 120 разогнаться - нужно постараться. Не знаю, связано это с резонансом в выхлопной системе после замены приемной трубы на трубу без перегородки или совпало, что может быть, коммутатору (катушке???) приходит конец?

Отредактировано alexbull (07-05-2015 20:26)

0

79

на клапанной крышке справа катушка и корммутатор , провода на свечи с этой стороны подходят  увидишь ,катушка на четыре выхода, на тваоем фото похоже карбюратор или v6.

Отредактировано ptw (07-05-2015 21:54)

0

80

катушку-то я нашел без проблем, вопрос в том, что интересно узнать, где коммутатор - он вмонтирован в катушку, так как на двигателе и под капотом его нигде нету, если только где в салоне, хотя навряд ли?

0

81

Посмотри по схеме

0

82

alexbull написал(а):

так как на двигателе и под капотом его нигде нету

Ты бы фото выложил своего ДВС.

0

83

У меня в том ПЕЖО с МАП-сенсором 128 л/с тоже коммутатора не было, управление было от ЭБУ сразу на катушку.

0

84

Привет всем!
Для информации, может кому пригодиться.
Приобрел коммутатор GP VO3501921,http://s9.uploads.ru/t/N9tlr.jpg
но двигатель даже не завелся, причина оказалась в том,
что у нашего коммутатора(BOSCH 0 227 100 124) сигнал с компа идет на контакт №5, а на коммутаторе GP- на контакт №6.
Теперь все работает нормально.

0

85

http://s8.uploads.ru/t/QG6fX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Tr5mI.jpg
Ребята подскажите как быть,приобрел новый коммутатор но он оказался на 6 контактов и соответственно машина даже не схватывает,как быть? Спасибо за помощь.

0

86

Павел@павел написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/QG6fX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Tr5mI.jpg
Ребята подскажите как быть,приобрел новый коммутатор но он оказался на 6 контактов и соответственно машина даже не схватывает,как быть? Спасибо за помощь.

Ищи в интернете распиновку коммутаторов и делай перепиновку контактов на разъеме, по другому никак...Или меняй на 7 контактный...

0

87

Не все так просто окозалось,нужна помощь. Это мой комутатор который стоит на машине помогите подобрать замену,двигатель 2,0 121 лошадка 93 года рождения. Буду  благодарен за любую информациюhttp://s5.uploads.ru/t/p7LTH.jpg
.

Отредактировано Павел@павел (05-12-2018 23:27)

0

88

А как ты так покупал, тебе нужен Hugo 138401.
И перестаньте цитировать одно и то же чо всех сообщениях а то я щас начну вас чмурить.

0

89

Выбрал в каталоге на свой двигатель и купил а  Hugo  138401 по каталогу на мой двигатель не идет поэтому так и выбралось. С этим комутатором двигатель будет нормально работать?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Коммутатор зажигания


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно