Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 401 страница 450 из 781

401

Расшифруйте мне ошибку 51 - датчик рычага управления автомобилем, что это??. Еще есть ошибка 54 - неисправность блока управления, у меня в коробке два больших блока, на обоих пишет Bosch, который именно привязан к ошибке 54??? Не работает тахометр и постоянно горит лампа диагностики. И еще, нужна схема подкапотной проводки для 2,5ТД, какая именно система впрыска точно не знаю, есть два варианта: Bosch MSA 11 3.6 (DK5ATE/L, DK5ATE/Y) и Bosch MSA 11 7.6 (DK5ATE/L3). На блоке побольше маркировка Bosch MSA11.Y 96 186 320 80, на блоке поменьше Bosch 0 265 100 066. Двигатель более старой версии с датчиком температуры воздуха вместо расходомера воздуха и рециркуляцией.

Отредактировано Valentin (25-09-2012 17:42)

0

402

Всем привет,не могу завести 605 2литра 90год,121 л.с.,2 недели назад менял прокладку гбц после этого появились проблемы, утром заводился с трудом, обороты не набирал, нажимаешь на педаль газа обороты вниз. чучуть прогреется дашь ей тысячи четыре всё нормально. А пару дней назад завел, пороботала  минут десять и заглохла. Завел с галстука работает как дизиль держит 1000 об.м.,и всё,выкрутил свечи ,а они залиты,отдал на диагностику ладу 2 дня дать немогут,говорят форсунки в идиале на стенде,на машине льют постоянно. сказали мозги меняй. и где у него штекер ошибки проверить  найти не смог. может кто нибудь потскажет,что делать?

Отредактировано _TEMIK_ (Вчера 15:09)

0

403

Штекер находится на пластиковом коробе (справа по ходу авто) в котором стоят мозги. Цвет зеленый. У меня их два, один для диагностики двигателя, другой, серый, для диагностики ABS. Ошибка на панели горит?

Отредактировано Mortician (12-10-2012 09:18)

0

404

Всем спасибо! Сам нашёл косяк.,Позвонили со станции и сказали ничем помочь не можем,нет разьёма к компу,2 дня они провозились и нехрина не сделали.Приеха я за машиной заципил за веревку и залез посмотреть в короб где мозги,а там маленький разьём как будто масса,просто одел и потянул машину домой. Пока ехали решил с веревки завести,и что вы думаете завелась,зачихала,застреляла. Я пыжу в атсечку,дыма было как от камаза.отципил веревку и заехал на лукойл заправил АИ-98,машина летит правда постреливала немного когда газ бросаешь,но свечи поменял и теперь огонь машина.
Надо проверить как с утра заведётся тоесть сейчас. Кстати могу помочь с запчастями на 3 литрового отпишусь в Купи-продай-отдай. Тема будет Курск.
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

0

405

Подключал на С2 и на массу, ничего не работает.

А потом ещё раз попробовал на С3, и заработала зараза!!! :crazyfun:
Выдало 12 51 52 14 46 22 22 11. Не понял почему два раза 22 показало? Два раза снимал с него фишку КХХ, он что считал? Про 14 написал в Дергается машина,  не понял конечно про лямбду 51 и 52, ставил 3 месяца назад новый! А 46 - фигня, тоже снимал фишку. Причем всё обнулилось. Посмотрю ещё вечерком.

А вечерком только 46 клапан наддува, короче надо вместо него ставить свисток. Всё отлично!

Отредактировано monax (05-02-2013 21:26)

0

406

ребята!прочитал всю тему..и не могу понять,раньше читал про самодиагностику здесь и все понятно было,а теперь что то не могу найти и здесь ничего не понял...беру  2ой провод по номеру из зеленого разьема и замыкаю на массу,так ???зажигание при этом включать????просто я раньше делал по советам с этого форума ,без всяких светодиодов помню замыкал провод из разьема с каким то проводом на акуме и мигал чек енджин,а счас вот спахвотилсо... и толи темы нужной найти не могу толи чт то путаю ребят,подскажите плиз...
:canthearyou:

Отредактировано виктор (03-11-2012 22:43)

0

407

все правильно,контакт номер два на массу

0

408

До конца 9 листов не осилил..))не бейте сильно если что))
Ребят, машина 95 года 2л турбо, разьемы под бордачком пустые висят, без проводки вообще. Между правой фарой и коробкой с мозгами лежит всего один разьем с металлической скобой-замком на 4 контакта, это он?

0

409

виктор написал(а):

а теперь что то не могу найти

На 6-ой странице всё подробно описано, даже с видео.

0

410

Не могу найти разьемы, под бардачком пустые, возле фары нет. Где искать?
Вообщем нашел я этот разьем..запрятали так что еле нашел, на печку его положили.
Диагностика выдала следующие коды 31,44,31
44- датчик детонации. Тут все понятно, собственно я так и думал что он накрылся.
31-лямбда регулирование. Поясните пожалуйста какие еще датчики могут повлиять на наличие ошибки. Лямбду на днях буду менять.
Лямбда управление так же идет под 52 ошибкой.

Отредактировано nick555 (10-11-2012 19:40)

0

411

Да и у меня дает 31. Вот только вопрос, под кодом 31 идет датчик дроссельной заслонки и датчик кислорода. Как понять куда относиться ошибка? Кто шарит?

Походу новая лямбда FAE оказалась универсальным чудом.
Куплю завтра тоже от 2110 № 133.

0

412

monax написал(а):

Да и у меня дает 31. Вот только вопрос, под кодом 31 идет датчик дроссельной заслонки и датчик кислорода. Как понять куда относиться ошибка? Кто шарит?

Походу новая лямбда FAE оказалась универсальным чудом.
Куплю завтра тоже от 2110 № 133.

Это потенциометр на заслонке может давать ошибку? Володь, можешь померить сопротивление при снятом разьеме открывая закрывая заслонку, между контактами 1-2 и 2-3. Очень поможешь!

0

413

Померяю, завтра отпишу. Кстати когда разбирал её, сопротивление показывало но не помню какое и на каких контактах.
Заодно фотки поставлю где мерял.

Народ, кто про ошибку 31 что скажет? пост 428

0

414

Считал контакты сверху вниз на реостате дроссельной заслонки:
1-2 закр 1.0 кОм увеличивается при открывании до 2.15 кОм
2-3 постоянное значение 1.84 кОм
1-3 закр 2.48 кОм уменьшается при открывании до 1.39 кОм

0

415

monax написал(а):

Считал контакты сверху вниз на реостате дроссельной заслонки:
1-2 закр 1.0 кОм увеличивается при открывании до 2.15 кОм
2-3 постоянное значение 1.84 кОм
1-3 закр 2.48 кОм уменьшается при открывании до 1.39 кОм

Спасибо за информацию. Пойдем мерить.

0

416

Отпиши какие значения получаться у тебя.

0

417

monax написал(а):

Отпиши какие значения получаться у тебя.

контакты 1 и 3 показания 2,56 кОм закрытая заслонка, открытая 1,04 кОм.
контакты 1 и 2 показания 0,97 кОм закрытая заслонка, открытая 2,48 кОм.
контакты 2 и 3 показания 1,92 кОм и не меняются.
Что скажете?

Отредактировано nick555 (17-11-2012 17:47)

0

418

В итоге показания практически одинаковые. ЭБУ сам подстоится под значения.

0

419

Вообщем сегодня поставил оригинальный датчик детонации. Разьемы на форсунках все перепаяли.
Ошибка 31 и 44 так и висит. Что делать не знаю. :mad:
Разгонятся стала повеселее, звона от двигателя как раньше не слышал.
Заехал в один сервис, пообщался с электриком, обрисовал проблему,он зашел в программу кажется AVTO DATA и там я увидел что на 31 ошибку могут влиять куча датчиков. Кто знает какие?
И еще такой момент, одна форса процентов на 30 льет больше чем остальные, диагност ее приговорил. Может она давать ошибку?

Отредактировано nick555 (20-11-2012 18:08)

0

420

nick555 написал(а):

одна форса процентов на 30 льет больше чем остальные, диагност ее приговорил. Может она давать ошибку?

форсунка нет.но поменять ее надо,если расход мучает.

nick555 написал(а):

AVTO DATA  и там я увидел что на 31 ошибку могут влиять куча датчиков. Кто знает какие?

по моему надо проводку от датчиков до эбу тестером проверить,где то теряется

0

421

Николай, а ты ошибки стирал после диагностики?

Может лучше отключи АКБ минут на 20... А потом проведи диагностику, и посмотри ошибки.

У меня тоже горит постоянно ошибка клапана турбины. При проверке тестером показывает 31.3 Ом, что есть порядок. Но постоянно, даже при пуске сразу есть ошибка. Тоже не знаю где копать... периодически сбрасываю.

А льющую форсунку поставь на 2 или 3 цилиндр. Туда воздух быстрее попадает, и будет получше.

0

422

ptw написал(а):

форсунка нет.но поменять ее надо,если расход мучает.

по моему надо проводку от датчиков до эбу тестером проверить,где то теряется

Напрягают ошибки, не ровная работа двигателя, подергивания на холостом ходу. А так же нестабильный сон из за этих ошибок)))Расход не сильно напрягает, но хотелось бы понять на какой минимум она способна.
Когда смотрели факел распыла то выглядело это так, вокруг туман, посередине струя. Диагност говорит что это такая задумка производителя, а не неисправность.

0

423

monax написал(а):

Николай, а ты ошибки стирал после диагностики?

Может лучше отключи АКБ минут на 20... А потом проведи диагностику, и посмотри ошибки.

У меня тоже горит постоянно ошибка клапана турбины. При проверке тестером показывает 31.3 Ом, что есть порядок. Но постоянно, даже при пуске сразу есть ошибка. Тоже не знаю где копать... периодически сбрасываю.

А льющую форсунку поставь на 2 или 3 цилиндр. Туда воздух быстрее попадает, и будет получше.

После каждой проверки сбрасываю с помощью самодиагностики, после этого не заводя еще раз проверяю, нет ошибок. Завожу, глушу, проверяю- есть.
Клемму ни разу не снимал.
Кстати льет та где иголка обломанная. Поставил уже на второй цилиндр. Стояла на первом.
Теперь ищу оригинальную форсунку на турбо, есть у кого- пишите.

Отредактировано nick555 (20-11-2012 22:49)

0

424

nick555 написал(а):

Клемму ни разу не снимал.

сними,контроллер сбросишь на заводские параметры.

nick555 написал(а):

Напрягают ошибки, не ровная работа двигателя, подергивания на холостом ходу.

будет дергать если одна форсунка по производительности отличается,вообще мотор старый трясет в пределах разумного это нормально,может мотор на подушках "скачет".

nick555 написал(а):

Теперь ищу оригинальную форсунку на турбо,

че их искать,найди аналог http://www.exist.ru/price.aspx?pcode= 0 280 150 701

Совместимость топливных форсунок (S50B30 `93-`95) сейчас номера другие

Отредактировано ptw (20-11-2012 23:07)

0

425

ptw написал(а):

сними,контроллер сбросишь на заводские параметры.

будет дергать если одна форсунка по производительности отличается,вообще мотор старый трясет в пределах разумного это нормально,может мотор на подушках "скачет".

че их искать,найди аналог http://www.exist.ru/price.aspx?pcode= 0 280 150 701

Клемму сниму завтра, отпишусь. Подушки кстати убитые в хлам..
Ты знаешь, машина у меня не первая с пробегом, есть с чем сравнить, это не нормальная работа.
По поводу форсунки думаю взять Б/У.

0

426

nick555 написал(а):

По поводу форсунки думаю взять Б/У.

и наступить на теже грабли,Bosch 0 280 150 701 выясни производительность,поставь от отечественных авто ,похожую по размеру,может Газ

nick555 написал(а):

Подушки кстати убитые в хлам..

меняй по одной в месяц

0

427

ptw написал(а):

и наступить на теже грабли,Bosch 0 280 150 701 выясни производительность,поставь от отечественных авто ,похожую по размеру,может Газ

меняй по одной в месяц

Да в том то и дело что похожих нет. У газа самые производительные 192мл, у меня 240.
Мне диагност тоже про них говорил сегодня, что по производительности похоже..но все равно не то.
Подушки заказываю, конечно под замену..

Вот параметры форсунки..
   
Part Number lbs/hr cc/min grams/min PSI BARS lbs/hr cc/min 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95%Impedance  Applicat

0-280-150-701 22.85 240.2 172.7 - - - - 43.5 51.7 38.9 46.2 35.2 41.7 32.1 38.1 High Alfa v6-3.0l, BMW 6-3.0l,

Отредактировано nick555 (20-11-2012 23:49)

0

428

Ребята, что выяснять производительность, когда я уже давно скинул таблицу по всем форсункам БОШ тут Двигатель 2.0 турбо

0

429

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

мужики может кто знает как на 605 делается самодиагностика???

Модератор :writing: По просьбе Валентина перенёс таблицу с расшифровкой кодов неисправностей двигателя.
http://uploads.ru/t/r/l/J/rlJzR.gif

Таблица для дизеля.

http://s1.uploads.ru/i/vsHNq.jpg

Подпись автора

    http://gifportal.ru/data/smiles/transporta-919.gif

есть токая программа Авто дата, там есть все коды ошибок.

0

430

Она же платная, или у тебя ключи есть???

0

431

Сегодня снимал и помыл дроссель. Грязи там было прилично. После этого по вашим советам снял клемму на час.
При прогреве никаких ошибок не было, но когда температура начала подходить к рабочей, снова выскочила ошибка 44-датчик детонации.
Датчик новый.
Может ли он давать ошибку из за подергиваний на холостом ходу, вызванных льющей форсункой?
Ошибка 31 пока не появляется, думаю ее я победил.

Отредактировано nick555 (22-11-2012 21:21)

0

432

Всем добрый вечер подскажите кто знает горит чек проверил на ошибки ошибок не выдает в начале показывает 12 а потом 11 и все.Но перед проверкой подключил один провод на+ ну а второй в фишку зеленую и при выключенном зажигании нить накаливания на лампочке еле-еле горела включил зажигание лампочка загорелась начал проверку. Такое впечатление где-то на массу пробивает за ответ зарание благодаре  2.0л. 8кл.

0

433

kuharyk75 написал(а):

Всем добрый вечер подскажите кто знает горит чек проверил на ошибки ошибок не выдает в начале показывает 12 а потом 11 и все.Но перед проверкой подключил один провод на+ ну а второй в фишку зеленую и при выключенном зажигании нить накаливания на лампочке еле-еле горела включил зажигание лампочка загорелась начал проверку. Такое впечатление где-то на массу пробивает за ответ зарание благодаре  2.0л. 8кл.

Если ничего не беспокоит, не бери в голову... 12 и 11 это идеал!
Проверь везде массу, где-то окислилась.

0

434

Да не беспокоит ничего просто  глаза мозолит проверю массу завтра .

0

435

kuharyk75 написал(а):

Такое впечатление где-то на массу пробивает за ответ зарание благодаре  2.0л. 8кл.

здесь где то была схема где массы находятся,в моторном сам найдешь есть еще дальше по кузову

0

436

После правильной установки ремня ГРМ появились ошибки которых раньше не было. Появляются после разгона "газ в пол". Машина начинает дергаться , при нажатии на педаль газа как бы глохнет. Ошибки 52 и 53. При спокойной езде не выскакивают.

0

437

nick555 52 - это лямбда и смесеобразование, а вот 53 никак не пойму. Может быть 51 а не 53? Посмотри ещё раз.
Если 51 и 52 то это замена датчика кислорода. В теме лямбда-зонд всё расписано.

0

438

monax написал(а):

nick555 52 - это лямбда и смесеобразование, а вот 53 никак не пойму. Может быть 51 а не 53? Посмотри ещё раз.
Если 51 и 52 то это замена датчика кислорода. В теме лямбда-зонд всё расписано.

53 это низкое напряжение в сети или что то типа того, так же где то выдел про подсос воздуха по этой ошибке. Думаю 52 ошибка как следствие 53 так как появляются в паре. Но только если газ в пол. Володь, у меня блоу офф стоит боком к основному патрубку, а шланг который напротив маленькой трубки к воздухану, правильно? Еще на него подумал.

0

439

Боком - это правильно. Смотри фотки подкапотного пространства. У меня тоже боком!

0

440

Помогите расшифровать ошибку 41. По распечатке вобще нет такой ошибки :dontknow:

0

441

может ошибаешься,не так посчитал

0

442

Какаято абракадабра. Вчера три раза "моргал" лампочкой. И ошибка 41 всегда появлялась. Сегодня опять попробовал - 12 начало, 11-конец проверки. Хотя ошибки я не стирал. Бррр....

0

443

ну и порядок

0

444

народ,подскажите мою машину компом можно глянуть или мой бош мотроник мп 3.1 с компом общатся не способен?
:dontknow: подключал сегодня сканер-отправляю запрос из проги на 605,а она говорит калькулятор двигателя не найден.. :'(

Отредактировано виктор (11-01-2013 01:35)

0

445

виктор написал(а):

народ,подскажите мою машину компом можно глянуть или мой бош мотроник мп 3.1 с компом общатся не способен?
  подключал сегодня сканер-отправляю запрос из проги на 605,а она говорит калькулятор двигателя не найден..

см пост 404

0

446

snow13 написал(а):

мозги слишком примитивны, комп покажет то же самое, единственное, возможно он будет показывать количество накопленных ошибок... по лямбде может еще показать численное значение ее сигнала. Я для себя смысла не вижу, вполне достаточно промигать.
Отредактировано snow13 (05-09-2012 14:00

так дело в том что вообще не конектится диагбокс с эбу,компьютер не найден пишет..так в том и вопрос:Не что он покажет,а подключится ли вообще?? :confused:может кто подключал и скажет точно по впрыску бош мотроник мп3.1

Отредактировано виктор (11-01-2013 22:53)

0

447

всем привет.Сегодня делал самодиагностику.Двигатель читается.А абс и климат нет.Прочитал два раза эту тему и видно что этого ни у кого не получилось.Проблемма появилась после долгой стоянки.Горит лампочка абс.Осмотр датчиков и разъемов ничего не дал.Машина 2.0 турбо 98 год.

0

448

вот решил внести ясность в диагностику 605 ,компьютером..на 93 году,2л,бош мотроник мп3.1,комп показывает,как оказалось, совсем не только лямбда зонд :cool: 
,но и ,как я понимаю,все имеющиеся датчики и их параметры в цифровом виде ,в реальном времени,что не может не радовать 8-)   
вот скрин для наглядного пособия:http://s2.uploads.ru/t/bB95v.png тоесть комп,вернее сканер,не только иденцифицирует все датчики но и показывает их параметры в цифровом виде,именно в том виде в котором их видит ЭБУ ,а не измерительный прибор :) в виде тестера или прозвонки.И вот еще одно..при самодиагностике "чеком" у меня показывало ошибки 51,52,комп обьясняет их как :http://s2.uploads.ru/t/oh1AQ.png
,что именно относится к каждой из ошибок я не пойму,т.к они всплывают вместе и удаляются тоже вместе, все время. Кстати обнаружил у себя разбежку показаний в датчиках температуры ОЖ,на приборке показывает  почти на 7 градусов больше чем на "мозги" :confused:,а если отключить датчик температуры всасываемого воздуха http://s3.uploads.ru/t/dfJ1V.jpg
,то ЭБУ видит минус 33 градуса по цельсию,но на ширину импульса форсунки это мало влияет.. :writing:,

Отредактировано виктор (19-01-2013 17:23)

0

449

А у меня ошибка 31 - но их 2 показания или лямбда или дроссель. Лямбду уже вторую поставил за полгода, а ДПДЗ в статике показывает нормально, пост 427 и 430

0

450

monax написал(а):

а ДПДЗ в статике показывает нормально,

в статике это как?
может спецом как нибудь исказить показания ДПДЗ и посмотреть что скажет самодиагностика и ,соответственно сканер,и увидим как расшифровывает сканер ошибку 31.... :dontknow:

Отредактировано виктор (19-01-2013 11:01)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно