Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 351 страница 400 из 781

351

датчик температуры стоит в корпусе дроссельной заслонки? как бы с "бусинкой" на конце?

0

352

Smith написал(а):

Но после - расход до 12л.

Расход отличный ,у меня на трешке до 15л было.

Smith написал(а):

датчик температуры стоит в корпусе дроссельной заслонки? как бы с "бусинкой" на конце?

да,бусинка в корпусе расположение
Надо проверить проводку и сам датчик на сопротивление,меняет так же как датчик ОЖ  по температуре,там главное чтобы обрыва не было .
Фото старый,сейчас они уже нового образца,принцип работы прежний.
http://www.pictureshack.ru/images/63238_Img.jpg

Отредактировано ptw (30-06-2012 11:32)

0

353

обрыва я думаю нет. после того как обнулю ошибки могу кататься дней 5 и всё работает. А могу и пол дня только - и опять ошибка. На трассе на горячую и 2х мин без ошибки не проработал.

0

354

сам датчик проверь и проводку от ЭБУ,штекера.
вообще если проблем нет я бы не парился.

Отредактировано ptw (30-06-2012 11:37)

0

355

а как сам датчик проверить? а вообщето решить эти ошибки очень хочется. пока их нет - расход по трассе на 100-110 км в час -- 6,5л! а с ошибками - 12! Жаба давит так ездить, когда знаешь что может быть меньше)

Отредактировано Smith (30-06-2012 14:05)

0

356

не пиши два сообщения подряд,редактируй и добавляй инфу.

Smith написал(а):

а как сам датчик проверить?

тестером на сопротивление.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/81422_Datchiki_kom.jpg

Отредактировано ptw (30-06-2012 13:29)

0

357

спасибо. буду мерять)

0

358

спасибо ptw/ тоже этот проверю и таким методом его. и вопрос как проверить лямбду(у меня на 4 контакта. а две фишки уже под капотом.да и наверное неродное ни то не другое, ощущение такое после того как на рынке их сотрел.)
http://s1.uploads.ru/t/xoGmT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JszSm.jpg
ну короче наверное этот датчик нерабочий показывает 5.59 и на холодную и на горячую.хотя если тестер на два провода кидать первый и второй то шкала бегает.(опускал датчик в кипяток) правильно так или нет.??? :dontknow:

Отредактировано posol9 (30-06-2012 21:02)

0

359

posol9 написал(а):

вопрос как проверить лямбду(у меня на 4 контакта. а две фишки уже под капотом.

судя по фото проводка подгорела,снимай штекер с лямбы и прозванивай провода до штекеров под капотом,каждый идет отдельно,замыкаться не должны.

метод проверки самой лямбы,можно без пропана,просто изменение напряжения, но думаю проблема в проводке на нее,промыть как писал сам датчик.

posol9 написал(а):

показывает 5.59 и на холодную и на горячую.хотя если тестер на два провода кидать первый и второй то шкала бегает.

при 0 гр. должно быть примерно 5,5 ком ,+ 20 примерно 2 ком. кладешь в морозилку  около 8 ком. прыгать ничего не должно ,мерится на два контакта под штекер.

Отредактировано ptw (30-06-2012 22:28)

0

360

ну короче, получается если я уж точно так как надо проверил(на прогретую) лямбда неисправна. а заключение основательное после того как держал 2000об/мин набралось 0.8в. заглушил двигатель, ключ в положении можно достать так ватты падали до нуля еще минуту. да и наверное немешало бы продолжить уже в другой теме, а то что то сейчас намешаем здесь.  (Помогите определить причину плохой работы двигателя (плииз).)

Отредактировано posol9 (04-07-2012 21:16)

0

361

Как там у кого идут дела с ошибкой 52 . Как можно определить утечку в коллекторах ??

0

362

я свою 52-ю нашел буду чистит бензобак и выливать бензин, избавляться от желе которое образовывается при высыхании бензина. почистил форсы поставил и снова забил :mad: . случайно обнаружил его,когда бензин разлитый на двиг. высох, а потом линул его на стекло тоже самое. купил новый бенз в бутылку с моторчиком, и опа машина работает. :flag:

0

363

Продиагностировал кондиционер (полностью автоматическая система ) выдало ошибки 13 (Сигнал потенциометра положения клапана направления подачи воздуха.) 21(Сигнал потенциометра положения клапана регулировки холодного/горячего воздуха) и 31 (Сигнал датчика температуры салона.)  . Может кто знает где находятся потенциометры ошибок 13 и 21 . Заранее спасибо .

0

364

Как диагностировал???

0

365

через диагностический разъем светодиодом , как ранее было написано

0

366

А, у тебя дорейстарл, меня просто интересует как на 30-ти контактном разъеме сделать диагностику кондера, вроде еще никому не получалось))))

0

367

да у меня дорестайл
но все равно мой вопрос актуален !

Модератор :writing: Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

368

Загораться джеки чан, через какое то время, когда обороты 2500-3000 потом тухнет. От чего такое может быть?

0

369

Здесь все написано, делай самодиагностику и потом пиши результат.

0

370

всем доброе время суток , выскочила ошибка 44 датчик детонации , может кто подскажет где он находится ?? мотор 2.0 турбо

0

371

на блоке

http://i011.radikal.ru/1207/9e/93d1bf1a273dt.jpg

0

372

Вопрос такой.Если лампочка мигнула 58раз это код 58? то есть сколько раз мигнет такой и код? код 11 это 11 марганей? тогда почему код 12 это 2 раза?

0

373

нет) код  58 - это 5 морганий и следом 8 морганий, а 11 соответственно одно и одно моргание

0

374

так и не получилось снять ошибки( сюда минус хреновый. кидал на укрепление двери. а первый проводить на с2 или с3?

0

375

Вот диагностические контакты

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
http://s1.uploads.ru/t/RPOq8.jpg
Вывод      Назначение 
1   L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2   K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
http://s1.uploads.ru/t/5Y2lP.jpg
Вывод      Назначение 
A1   Питание +12В
A2   Питание +12В
A3   Масса
B1   Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2   Экран датчика в.м.т.
B3   Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1   K-линия диагностики системы управления двигателем
C2   L-линия диагностики системы управления двигателем
C3   Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1   Тестирование GMV 1
D2   Тестирование GMV 2
D3   Реле контроля частоты вращения
E1   K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2   K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3   K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1   K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2   K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3   K-линия диагностики подушек безопасности
G1   K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2   K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3   K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1   K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2   K-линия диагностики бортового компьютера
H3   K-линия диагностики центрального замка
I1   K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2   K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3   K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
http://s1.uploads.ru/t/oQ9mW.jpg
Вывод      Назначение 
2   К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3   Сигнал оборотов двигателя
4   Заземление кузова
5   Сигнальное заземление
6   Линия CAN-High, J-2284
7   К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10   К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11   К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
12   К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13   К-линия диагностики подушек безопасности
14   К-линия диагностики центрального замка
14   Линия CAN-Low, J-2284
15   L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16   Питание +12В от АКБ

0

376

vik-605 написал(а):

Сильно не ругайте, это мой первый опыт.
Для наглядности чтобы было побольше ошибок, я снимал разъемы с датчиков детонации, а вот код 13 для меня новость.

На все вопросы постараюсь ответить.


делал аналогично этого виде,о но у меня не начинается самодиагностика, чек все время горит и не тухнет!!!! подскажите что неправильно делаю?РАЗЪЕМ 100% тот что надо!!!!

0

377

slav
Может на видео не все видно.
Подключаешь светодиод на плюс акуммулятора и на  №2 зеленого разъема, светодиод при этом должен гореть. Дальше при включеном зажигании замыкаешь проводом с минуса на светодиод именно тот контакт который идет на зеленый разъем. Все.
У меня работает.

0

378

лампочкой тоже работает.

0

379

vik-605 написал(а):

slav
Может на видео не все видно.
Подключаешь светодиод на плюс акуммулятора и на  №2 зеленого разъема, светодиод при этом должен гореть. Дальше при включеном зажигании замыкаешь проводом с минуса на светодиод именно тот контакт который идет на зеленый разъем. Все.
У меня работает.


Как только купил машину у меня проходила самодиагностика, а потом перестала!!! ПОДКЛЮЧАЮ 100% ПРАВИЛЬНО , проблема в том что она НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!

0

380

slav написал(а):

проблема в том что она НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!


Ищи обрыв, ИМХО где-то в цепи зеленого разъема.

0

381

slav написал(а):

проблема в том что она НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!

пробуй замкнуть на дольше  до 15 сек

0

382

vik-605 написал(а):

Ищи обрыв, ИМХО где-то в цепи зеленого разъема.


обрыва нет!!!! провода звонятся

0

383

slav написал(а):

обрыва нет!!!! провода звонятся

Славик, ты ж это уже проходил! У тебя релюшка какая-то, связанная с +12В на мозги, глючила. Поэтому не проходила диагностика. Может и сейчас то же?

0

384

Вот собрал, наиболее полную версию, может кому поможет
Коды самодиагностики
Кстати, себе я шнурок сделал из какого-то старого срезанного компьютерного разъёма чуть удлинив провод. Нацепил его на С2 и засунул конец в бардачок. Теперь при необходимости вытягиваю провод и замыкаю на массу прикуривателя - очень удобно. А необходимость пока при каждой поездке - ошибки таки  выдаёт. Скинул, поехал, приехав считал и т.д.

Отредактировано snow13 (01-09-2012 16:14)

+1

385

snow13 написал(а):

наиболее полную версию

Здесь тоже не все коды, где ошибка 58 например для дизеля???

0

386

ну по крайней мере тут побольше собрано

0

387

Добрый день. Возник такой вопрос - есть ли разница как делать диагностику? покажет ли компьютерная диагностика на сервисе больше, чем самодиагностика в гараже? Самодиагностика показывает у меня сейчас только по лямбде ошибки, но машина на холодную почти не заводится (стартер крутит,но заводится только если нажать на газ и отпустить - сразу подхватывает)

0

388

мозги слишком примитивны, комп покажет то же самое, единственное, возможно он будет показывать количество накопленных ошибок... по лямбде может еще показать численное значение ее сигнала. Я для себя смысла не вижу, вполне достаточно промигать.

Отредактировано snow13 (05-09-2012 14:00)

0

389

ясно. Спасибо, сэкономлю 200 грн. на диагностике)

0

390

dimai86 написал(а):

ясно. Спасибо, сэкономлю 200 грн. на диагностике)

Выкинул бы на ветер однозначно, мне три раза ноутбук подключали, а потом говорят - мозги старые, ничего не видно. Самодиагностика рулит  :flag:

0

391

Тогда сразу еще вопрос по самодиагностике) Выдает код 56 - иммобилайзер. Что это значит? Я неправильно вводил код или что-то серьезное?

0

392

dimai86 написал(а):

Тогда сразу еще вопрос по самодиагностике) Выдает код 56 - иммобилайзер. Что это значит? Я неправильно вводил код или что-то серьезное?

лучше всего сбрось и покатайся, может она у тебя 5 лет висит, если бы было "что-то серьёзное" ты б сразу понял  :D

Отредактировано snow13 (06-09-2012 14:21)

0

393

Valentin написал(а):

мне три раза ноутбук подключали, а потом говорят - мозги старые, ничего не видно

мастера криворукие

0

394

snow13 написал(а):

dimai86 написал(а):

    Тогда сразу еще вопрос по самодиагностике) Выдает код 56 - иммобилайзер. Что это значит? Я неправильно вводил код или что-то серьезное?

лучше всего сбрось и покатайся, может она у тебя 5 лет висит, если бы было "что-то серьёзное" ты б сразу понял  :D

Отредактировано snow13 (Вчера 13:21)

Подпись автора

    Vf36brfv291033023


та она то появляется, то пропадает. Просто у меня проблемы были (не заводилась, хотя стартер крутил) - на иммобилайзер грешил, хотя вроде не он.

0

395

Вытащи фишку с панели ввода кода при заведенном двигателе и забудешь о проблеме, и код не надо будет вводить.

0

396

Valentin написал(а):

Вытащи фишку с панели ввода кода при заведенном двигателе и забудешь о проблеме, и код не надо будет вводить.

Подпись автора

    Продаю своего пыжика: http://auto.ria.ua/auto_peugeot_605_8417696.html


Спасибо за ответ. Пробовал и так ездить - тоже проблемы с заводкой были. Поменял желтую релюху в блоке рядом с аккумом пару дней назад - кажись прошло. Зря коммутатор покупал. Поэтому иммо пока оставлю.

0

397

пежо605 2,5тd выбило 54 ошибку, неисправность блока управления.
подскажите в чем причина,которий именно блок умер в ящике компютера большой или маленький

0

398

проводку проверь,если управление не работает вообще не заведешь

0

399

Боря написал(а):

пежо605 2,5тd выбило 54 ошибку, неисправность блока управления.

расшифровка ошибок на дизеле с бензинкой не совпадает.
ты хотябы написал,чего не работает.

0

400

коды ошибок брал с таблицы дизеля

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно