Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 201 страница 250 из 781

201

Купил тестер (190р. Китай ), проверил датчик ОЖ и датчик темп. воздуха в пуск. колект.

Датчик ОЖ дохлый , второй показывает правильно + 20  2  ком.
Новый ДОЖ еще на пришел ,буду надеется что его поменяю и все пойдет как надо. проводку проверять геморно.

Отредактировано ptw (08-03-2011 15:40)

0

202

Датчики могуть полететь кучей, так что могут и два, а могут и три сразу. Тестер самое то кстати  :cool:

0

203

Свободолюбивый написал(а):

Для тех кто не смог найти коды ошибок, вот ссылка http://narod.ru/disk/5238103001/К% … A.pdf.html
Там подробно и про самодиагностику и про коды ошибок. Если повторился, то удалите
Кстати если надо, то могу сфоткать где находиться клемма на мозгах для самодиагностики. А то почитал и вижу что многие не могут найти.

В документе по ссылке написано: "для систем с 30-штырьковым диагностическим разъёмом извлечение кодов неисправностей возможно ТОЛЬКО при помощи считывателя кодов".
При этом Вадим диагностику всё же проводил:

Вадим написал(а):

Разьем 30 кон., делал без диода,двигатель диагностируеться через чек

Вадим, напиши в подробностях как проводил диагностику плиз.

0

204

Вроде как разницы нет разницы особой какой разъем, нужно просто знать к какому контакту на колодке подсоединить схему с лампочкой (диодом).  Мозги то одинаковые, разница только в наличие одного большого диагностического разъема, или нескольких маленьких.

0

205

Добрый день, а схема диагностики на 1990 год выпуска на 2,0 i подойдет? Если да, то можно по подробнее описать как собрать схему для "чайника" и куда провода тыкать (разъем для диагностики АВС и двигателя знаю где находится, нумерации на разъеме двигателя нет)?
рс: Диод от транзистора могу отличить и есть тестор, паяльник тоже есть!

0

206

alex260782 написал(а):

(разъем для диагностики АВС и двигателя знаю где находится, нумерации на разъеме двигателя нет)?

У АБС один контакт на массу , для двигла контакт №2 , на фишке написано , не ошибешься.
На моей включать секунд на 7 надо  , чтобы диагностика началась.
Можно по чеку , смотри посты выше.

Отредактировано ptw (09-03-2011 22:36)

0

207

Ребят сколько на фишке датчика температуры должно быть вольт ?
Так я и не могу завести , ошибка 13,14.
Предохранители целы ,что еще можно посмотреть  ?

0

208

ptw написал(а):

Ребят сколько на фишке датчика температуры должно быть вольт ?Так я и не могу завести , ошибка 13,14.Предохранители целы ,что еще можно посмотреть  ?

Я недавно катушку менял. Три года ездил проблем не знал и бац.. по середине дороги троить машина начала, только успел до сервиса первого попавшегося чудом доехать - заглохла. При попытке завестись - не заводилась или заводилась и спустя время глохла. Искра на свечах была (на всех!) Но при близком рассмотрении катушки обнаружилась трещина - она и была причиной. Если не заводится - может в этом причина.

0

209

alex260782

дело в том что ошибки 13,14.
С толкача она заведется , как прогреется будет заводится с стартера

0

210

ptw написал(а):

Ребят сколько на фишке датчика температуры должно быть вольт ?

11,7-12 вольт, датчик трехконтактный (у меня).

0

211

проверил напряжение на датчике темп. ож на мозги ,есть около 7 вольт.
Поставил новые выс. провода.

Машина схватывет но не заводиться .
Ошибки теже 13,14
Заметил что релюшка коричневая ,в черной коробке щелкает , снял ,открыл а она вся окислелась внутри и одной дорожки контакта нет.
Залили ВД , вечером почистью ,пропаяю .

Может из за этой релюшки не заводится ?

Отредактировано ptw (15-03-2011 12:31)

0

212

ptw написал(а):

Заметил что релюшка коричневая ,в черной коробке щелкает , снял ,открыл а она вся окислелась внутри и одной дорожки контакта нет.Залили ВД , вечером почистью ,пропаяю .
            Может из за этой релюшки не заводится ?

Вот цитата парня из темы про подкапотное пространство и про реле в той самой чёроной каробочке - "коричневое - питание мозгов если не ошибаюсь, если с ним проблемы то сатртер маслает а машина не заводиться". Дерзай.

0

213

Седня завел , чек все равно горит .
но ерунда какая то получается ,зажигание выключаешь а оно остается , лампочки светятся ,машина работает.
Думаю может на релюшке где дорожки не было не надо было паять ?
Посмотрите кто нибудь есть ли дорожка (контакт ) в указаном месте .
Релюшка коричневая  находится в черной коробке возле акумулятора , заодно проверите не сгнила ли она внутри.

http://s48.radikal.ru/i121/1103/b7/dc478356a196.jpg

Отредактировано ptw (16-03-2011 12:48)

0

214

Поставь нашу релюшку и не парься.

0

215

aleks605

да релюшка рабочая , с контактом непонятки

а какая наша подходит ?

0

216

ptw написал(а):

зажигание выключаешь а оно остается , лампочки светятся ,машина работает

А замок зажигания в норме? Странно что выключаешь зажигание а машина маслает. Завтра на работу, гляну на своей. Всё равно стоит на работе. Попробую сфоткать релюху свою тебе.

0

217

Свободолюбивый написал(а):

А замок зажигания в норме?

запуск двигателя с кнопки ,я по схеме посмотрел на этой дорожки + , плюс идет так же с замка зажигания ,получается не особо эта дорожка нужна .
Посмотрел релюшку ?
с мозгов фишку с проводами  как снять ,вижу один болтик надо открутить ?

0

218

Угу, посмотрел. Извени что вчера сразу не скинул. Пришел уставший и упал спать сразу. Вобщем смотри. На сколько смог качественно мобилкой снять, там видно что эти контакты не спаяны, как ты сделал. У них общая дорожка на которой они сидят. Так что думаю ничего страшного нет в спайке. Про какую ты фишку говоришь?

+1

219

Спасибо .
Так на твоей релюшке спаяны как положено ,получается с кнопкой запуска зажигания что то напутано ,когда дорожка спаяна зажигание не выключается , а по заводзкой схеме и на твоей релюшке должнго быть спаяно , если посмотреть плюс идет еще дополнительно  с другого провода .

http://i078.radikal.ru/1103/c5/4ed5bfec4626t.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1103/5c/42fb34d44a63t.jpg

Свободолюбивый написал(а):

Про какую ты фишку говоришь?

на датчике темп. двигат. на панель ,где один провод

Отредактировано ptw (18-03-2011 13:24)

0

220

ptw написал(а):

с мозгов фишку с проводами  как снять ,вижу один болтик надо открутить ?

и на ЭБУ хочу снять провода , WD почистить контакты .

Отредактировано ptw (18-03-2011 13:23)

0

221

Аааа, понял. Ну мне тут приходилось как-то снимать мозги, но фишку снимали спецы. Так что тут я даж не могу помочь. Там какое-то хитрое снимание. Я мельком смотрел и не понял. Если ещё не снял, то всё чем могу помочь, то это ждать тебе 22-го числа. Поеду на работу и могу посмотреть как снимать и скинуть фотки :) Машина просто на работе в 30 км от дома :)

0

222

Свободолюбивый
спасибо , фишку с мозгов я снял легко ,почистил ВД контакты ,не помогло .

0

223

ptw написал(а):

не помогло

Ну тогды ой...

0

224

Сегодня сделал самодиагностику показало ошибки 15 и 21.По расшифровке получается 15- реле топливного насоса, цепь питания или цепь управления, но как такое может быть бензонасос же работает причем нормально. Может кто-то подскажет. А 21- потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, это что ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) ?Или 21-контактный датчик дроссельной заслонки(закрытое положение) или его цепь.Ребята помогите убрать ошибки, может у кого-то было что-то похожее подскажите куда копать.

Отредактировано gorec888 (29-03-2011 23:31)

0

225

откинь аккумулятор на 10 мин , сделай еще раз .

По насосу - скорей всего плохой контакт , реле насоса в черной коробочке возле аккумулятора , желтого  цвета ,
сними его ,открой крышку ,внутри могло все окислеться,пролее ВД ,почисть НЕ ШКУРКОЙ ,само все отвалится , промой просто Фери и высуши ,посмотри может дорожка сгнила ,там главное чтобы на катушку при срабатывание шел уверенный контакт.

по дросселю , так же проверь контакт на датчик .
смотри какой у тебя на 3л.  Это интересно
Обязательно проверь до конца ли закрывается заслонка.
Датчик старый к стате тоже ремонтируется  , сначала проверяешь на сопротивление когда ходит по кругу ,оно должно быть ровно меняться .
Если нет разбираешь ,там контакт по пластинке ходит,так надо подложить чтобы контакт по пластинке ходил по другому месту .С ЭТИМ НЕ ТОРОПИСЬ .Надо проверить может ошибки не те считываешь , у меня датчик температуры и температуры воздуха вместе показывало , а оказалось что только один датчик ,а ошибки моргало две .

Отредактировано ptw (30-03-2011 00:46)

0

226

сделал самодиагностику выдало 4 ошибки с тремя я разобрался, а вот одна????  64 - система "В" управление составом рабочей смеси.
Это откуда начинать?

0

227

Для наглядности диагностический разъем на дорестайл

0

228

Второй провод на массу потом замыкаем и считаем чек

Отредактировано леонид (06-05-2011 01:12)

0

229

привет всем! сделал самодиагностику показал 14 и 52. расшифровку знаю. ПОМОГИТЕ устранить неполадки!

0

230

KevinSmith

первое датчик температуры на двигателе , проверь контакты  штекера + на них должно идти напряжение ,сам датчик по температуре меняет сопротивление .
Вторая ошибка по устранению первой .

http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/12836-5-f.gif

http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/15528-1-f.jpg

Масяня написал(а):

?  64 - система "В" управление составом рабочей смеси.
Это откуда начинать?

Надо устранить ошибку с датчиком температуры , если не поможет (это врятле )  :
52,64 подсос воздуха может быть , в дросселе или коллекторе ,вакум ,все что есть навесное или лямба , дроссель  лучше промыть.

Отредактировано ptw (11-06-2011 13:45)

0

231

скажите пожалуйста с помощью такого прибора можно прошить еку моего мотора? у меня маленький разъём 2 проводка.
http://cgi.ebay.com/Citroen-Peugeot-dia … 3f03433e84
и как можно с помощью него изменить угол опережения зажигания?

Отредактировано Ferri (17-07-2011 23:23)

0

232

Привет всем , подскажите народ, у меня на мозгах, нету диагностического разьема (ECU Fenix3B), видимо вандалы отрезали , не могло же его не быть??? Как можно считать ошибки , в с самого блока управления?? к каким контактам подключатся??? может можете скинуть фотку??

0

233

Ignatiy написал(а):

каким контактам подключатся

всё очень просто открывай чёрную крышку под которой установлены блоки мозгов, дальше смотри на косу проводов к которой подключены все датчики и форсунки долее иди по нему в блок компов этот жгут заканчивается большим черным штекером или слотом как вам угодно его называть, и от этого слота отходит маленький чёрный кембрик с тремя проводками заканчиваться должен зелёной фишкой, если у тебя она оторвана то просто убери красный провод а оставшиеся два соедини вместе именно через них и идёт диагностика. Дальше по описанной схеме с лампочкой.

0

234

Peugeot Planet 2000 как подключить?

0

235

Подскажите где находится 2 разъёмный контакт в 2.0 16V 1997, расположение движка как здесь http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/14557-1-f.jpg, пробовал через разъём под бардачком возле двигателя печки такого вида http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/8668-1-f.jpg ничего не получилось.

0

236

Сегодня занимался самодиагностикой. Уже длительное время и до сегодняшнего дня у меня лампочка АБС на приборке жила своей жизнью, загоралась когда ей захочется,  сегодня наконец-то я ее победил.
Начал с самодиагностики АБС, руководствовался инструкцией 115 пост в этой теме, собрал несложную схемку которая там приведена, все подключил, и получилось, только сигнализировала лампочка АБС на приборке, та лампочка которую я впаял в схему не реагировала, да и ладно, важен результат. Первый раз мне выдало практически все ошибки в списке, что привело меня в легкий ступор, это я так думаю результат моего недавнего ремонта насоса АБС с полной разборкой и прокачкой. После первого раза я очистил все ошибки, завел машину и проехался по гаражу до тех пор пока не загорелась эта злополучная лампочка АБС. По второму разу выдало только  одну ошибку код 32 - передний левый датчик, сразу скажу что померять его между 18 и 32 контактами на мозгах не удалось по той причине что контакты там  не пронумерованы, решил снять колесо и промерять напрямую на разъемах, снял, оказалось Пежовская болезнь, банальное окисление внутри разъема, зачистил, побрызгал ВДешкой, собрал на место, проделал еще раз диагностику и уже выдает только 12 и 11 т.е. начало и конец диагностики, ошибок нет, и самое главное что лампочка АБС уже в ходу не загорается.
Скажу честно грешил на правый датчик он у меня был оборван и я его дважды паял.
Понравилось мне это дело, подключился на зеленый разъем и провел диагностику движка, теперь уже загорался Чекиджан выдало две ошибки - ДПДЗ и ХХ, я недавно с ними ковырялся, снова очистил ошибки, завел двигатель, погазовал немного, провел повторную диагностику снова 12 и 11, ошибок нет.
Самое главное в этой процедуре - не спешить  и все получится.

0

237

Коллеги чето нету в постах 87 и 145 этой примитивной схемы с лампочкой (стерлась что ли?  8-)  Можно ее еще раз в студию? Електрик я не знатный, так базовый уровень. Поетому хотелось бы подвериться , чтобы не спалить там ничего. Из пройденого материала я понял что контакт 2 с зеленой фишки замыкаешь на массу и смотриш на чек или применять схему с лампочкой когда первый вариант не работает?

vik-605 написал(а):

меня лампочка АБС на приборке жила своей жизнью

Тоже зажила своей жизнью. А как сделать диагностику АВС? В посте 115 там же про системы управления двигателем?

Отредактировано Yarik_16 (21-09-2011 13:31)

0

238

Собери схемку 115 пост, и делай все как там написано, серый разъем - АБС, зеленый - двигатель, старайся замыкать только при горящей лампочке АБС, если она уже потухла то не получится, переключи зажигание чтобы загорелась.

Здесь коды АБС.

0

239

Спасибо буду пробовать на выходных

0

240

А кто мне расшифрует ошибку двигателя 58? Самодиагностика. При попытке удалять - висит.
Пежо 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г

0

241

быстрей сканером проверишь,у вас в Минске их не меряно

0

242

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

быстрей сканером проверишь,у вас в Минске их не меряно

Приветствую тебя Валентин 605 Турбодизель. Как твой аппарат, летает? Как рыбалка?
Да сканеров не мерено. Вот только спецов можно на пальцах пересчитать. Браться не хотят. Ведь сам знаешь, как по такому двигателю инфу искать.Теперь все сканируют 607, 407,307, там инфа и заработок больше. В сторону 2.5TD(DK5ATE-THY) и смотреть не хотят. Гемор.
Вот уже 15 лет как бегают эти движки, а всё ещё тёмный лес. Очень мало инфы. Коды ошибок расшифровываются методом похожих с другими двигателями. Вот благодаря таким гуру как ты и приходится экономить своё время и деньги, ремонтируя свой авто в гараже.
По поводу ошибки 58. Если не сложно, подскажи, что в моём авто глюкануло.

0

243

У меня не загорается лампа чек и лампа свечи накала, езжу так уже пол года, а щас собрался лечить!!!! Подскажите с чего начинать, откуда на нее сигнал идет??? Кто что посоветует????

0

244

Toloka,мож ты подскажешь коды ошибок?!скинь,если не сложно

0

245

# Doc.53
# Модератор              где брал список ошибок ?  и числа  ето сколько раз должна лампочка мигнуть  :huh:  или я чтото пропустил ???

0

246

valodya
Читай эту тему с самого начала, здесь все есть.

0

247

привет всем а как стирать ошибки снять клему на 5мин

0

248

Рестайлинг написал(а):

снять клему на 5мин

да

0

249

Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, машина работает ровно, но коптит что трактор, воняет паленым маслом, ездил до зимы на 10W40 полусинтетике, съела  за 6000 км. пол литра масла, и коптила поменьше. Сейчас я залил себе 5w40 полусинтетику коптит каждый раз  и как я заметит в основном на холостом ходу, т.к. при езде присматривался и не видел за собой дыма. Разгон в норме, двигатель не троит. Выкидывает ошибку только на холостых и то не всегда ошибка 52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда. Ошибку не обнулял, сомневаюсь что поможет. Проблема возникла после езды по лесу, сразу загоралась только ошибка, потом через пару сотен километров начала коптить, но могла и не коптить, как ей вздумается. Сейчас же коптит постоянно на холостых, может и в движении коптит, просто я не замечаю когда еду, но стараюсь присматриваться. Пару спецов мне сразу сказали что по любому масмосъемные кольца залегли и + турбина виновата, другие же говорят, что просто маслосъемные колпачки нужно поменять. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить, буду очень признателен за советы.

0

250

уважаемые коллеги помогите разобраться,делал самодиагностику код 52 как я понял лямда,провода раз 5 оборвоны и скручены.чем можно заменить не нашол в поиске

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно