Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 51 страница 100 из 781

51

http://xmages.net/show.php/1144664_09.0 … 1.jpg.html тут все расписано, делали так же все.
разъем рядом с моторчиком печки, со стороны пассажира, снимаешь панель и сразу увидишь.
Дальше включаешь зажигание, замыкаешь на 5 сек, моргнет 1 раз, потом ещё 1 и загорится постоянно
это код 11, начало диагностики.
дальше по 5 сек каждый раз соединяешь, и он будет говорить новые ошибки до кода 12

0

52

Произвел самодиагностику, выдало две ошибки с кодами 41 и 47, 41 это датчик скорости двигателя (видимо датчик оборотов коленвала), а 47 нет в списке. Может кто знает, что может означать код 47?

0

53

47 - Turbo pressure regulation
что-то типа "регулировка давления турбо", больше ничего подсказать не могу  :dontknow:

0

54

обнулил ошибки, проехал около 20 км, притопил и снова загорелась check engine, считал снова коды ошибок, оказался код 47. Как и написал Venzh это связано с wastgate regulation, т.е. электромагнитный перепускной клапан турбины. Пару месяцев назад я его почистил, снимал, проверял, срабатывал нормально, сейчас вот вылазит ошибка, надо было сразу его менять ничего с ним не сделаешь. Так то он срабатывает, сбрасывает избыточное давление, а на скорости начинает глючить.

0

55

у меня при скорости 80+ иногда загорается джеки чан. где икать этот этот клапан и как менять? хотя ошибки такой вроде нет или мы просто не досчитали мигания лампочки :dontknow: получилось то 46  :question:

0

56

У меня при резком разгоне чек загорается и авто начинает дергаться, а где находится этот клапан? иль номер с экзиста

+1

57

038257 код детали http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … f20359c665 под номером 1

0

58

Александр53 написал(а):

у меня при скорости 80+ иногда загорается джеки чан. где икать этот этот клапан и как менять? хотя ошибки такой вроде нет или мы просто не досчитали мигания лампочки :dontknow: получилось то 46  :question:

надо посмотреть по автодате что значит код 46, может это и не этот клапан, меняется легко за 5-10 мин.

0

59

Коды 46 и 47 это ОДНО и тоже. Клапан этот. Чек при этом коде загорается при увеличении сопротивления между выводами клапана (обрыв, снятие фишки). Естес-но клапан не будет работать, т.к. физически не может открыться. В этом случае по идее мозги должны так изменять работу мотора, чтобы максимально избегать нагрузки на турбину. У меня допустим при снятой фишке клапана машина не едет совсем.

0

60

заменил клапан проехал с утра свыше 80, загорелся снова чек, ошибка та же 47, сопротивление моего клапана 40 Ом на холодную, 54 на горячую, нового клапана 30 на холодную и 40 на горячую. Почему может загораться чек, может с ЭБУ какие-то проблемы?

0

61

На счет ошибок 46 и 47. Это не совсем одно и тоже.

47 - Turbo pressure regulation -  проблема в управлении клапаном, а не в нем самом.
46 - Turbo pressure valve - указывает на неисправность самого клапана.

Нужно искать неисправность в том, что управляет клапаном.
Может клапану что-то мешает, возможно он неправильно установлен...

0

62

Нижний конец клапана - к наддувному патрубку (металлическая часть), правый (длинный) - на впуск (патрубок от воздушного фильтра), левый - на вастгейт турбины, фишку наоборот не поставишь, да и полярности там нет.
А управляют клапаном мозги. Провода с него идут в общий жгут на ЭБУ.
Если сопротивление клапана до 100 Ом - он рабочий, можешь напрямую на него попадавать 12В, будет щёлкать.

0

63

залез в автодату,нашел 46. где этот клапан брать? и сколько примерно стоит.
посмотрел на него снизу,подергал,шток весь ржавый,но ходит. или я не то дергал? :dontknow: в общем я в этом деле дикий северный олень...буду учится :writing:

0

64

не представляю как выглядит, но может стоит его снять, почистить да смазать, может и ошибка пропадет?
может его подклинивает иногда, вот джеки чан и приходит)

0

65

есть такая мысль про снять,почистить,смазать,весь вопрос как? я ни разу не видел как это делается,где и что откручивается...

0

66

Клапан ни разу не разборный. Абсолютно. Максимум что можно сделать - налить WD-40 в него и пощёлкать, но сомневаюсь что поможет.

Отредактировано Leon605 (19-05-2010 22:29)

0

67

Doc.53
Можно проверить его герметичномть, воткнуть насос для накачки колес в парубок отходящий к вестгейту от электромагнитного клапона.
Иногда проблемы работы турбины случаются из-за сгнивания корпуса вестгейта и как следствие его разгерметизации.
Но честно говоря как механическая неполадка в турбонагнетателе фиксируется ЭБУ не представляю, датчиков по давления воздуха нет.
Скорее всего при неправильно работающей турбине (если не нагнетается определенное давление) выскочит ошибка кислородного датчика(лямбды).

+1

68

Подключаем насос к патрубку №6?
Сам клапан можно регулировать на позднее или раннее открытие?

увеличить

увеличить

Отредактировано SGM (21-05-2010 01:27)

0

69

Да к № 6, регулируется тягой. Но крутить я думаю не стоит, увеличеное усилие  открытия клапана приведет к повышению давления воздуха в системе, тем самым при переключении передач на высоких оборотах наддутый воздух будет воздействовать на дросельную заслонку не лучшим образом и на крыльчатку самой турбины.
Не помню точно но вроде наши турбины низкого давления и настроенны на наддув в 1.3 бара.

0

70

Спасибо Денис,буду пробовать. И еще вопрос,на сигналке есть турбо таймер,так вот если машина глушится с помощью него,джеки чан не приходит. Или приходит очень редко. Это недавно обнаружилось. Поворачиваю ключик,лампочки загораются на несколько сек. потом тухнут,как только двигатель запустился,чек тоже тухнет. Может датчик детонации поменять для начала? И если чек снова будет вылезать тогда и ковырять турбину.

0

71

DEN 605 написал(а):

наши турбины низкого давления и настроенны на наддув в 1.3 бара.

DEN 605, откуда такие сведения? И знаешь ли где можно глянуть точно? ServiceBOX весь облазил не нашёл.
Мне моторист поставил 0.4 бар после ремонта, по причине того что очень похожая турбина Garrett на Saab 9000 должна дуть 0.4 бар.
ИМХО 1.3 бар это очень даже большой наддув. Может быть имеется в виду общее давление (атмосфера + 0.3бар)?

0

72

Давайте прикинем.
в обычном 8иклапаннике 121 сила
в турбодвижке 145 сил что ли
145/121=1,2
со всеми косяками, порядка 0,3 бара

0

73

Leon605
Ошибся, буст = 0,3 бар.
Данных достоверных для пыжей тоже нет.
Турбина Garrett тип TB2567, ТВ2572 в зависимости от года. (для бензиновых)

0

74

проверил на трассе, чек загорается если резко нажать педаль газа в пол и подержать пока хорошо не разгонишься, у меня никаких изменений нет при загорании лампочки чек, если так и ехать, не сбрасывать скорость до 80, то лампочка не тухнет. Если набирать скорость плавно то чек не загорается вообще. Ошибка прописывается 47. Клапан подключен правильно. Снял фишку и разъём с ЭБУ, контакт 1 прозвонил с разъёмом он там звонится не с одним контактом, а с несколькими. Может где-то коротит с чем-то, может кто-нибудь прозвонить так, как у кого звонится? По схеме должен с одним контактом звонится

0

75

оказывается по ошибке 47 могут быть неисправны ещё два датчика, MAP sensor и TP sensor, т.е. датчик давления во впускном коллекторе и датчик положения дроссельной заслонки, нужно их проверять поочерёдно методом замены на заведомо рабочие. Такой вопрос, датчик положения дроссельной заслонки я нашёл, а датчик давления впускного коллектора не знаю где, может кто знает как он выглядит и где находится?

0

76

дпдз кстати не только поменять, его после замены ещё и регулировать нужно...

0

77

не знаешь как регулируется, или это надо на СТО ехать?

0

78

там как-то по тонкому регулируется, точно не знаю, по моему гдето на форуме писали об этом

0

79

Clode написал(а):

а датчик давления впускного коллектора не знаю где, может кто знает как он выглядит и где находится?

у меня он вмонтрован в мозги и не меняется. С корпуса дросселя на него идёт вакуумная трубка

0

80

Leon605 написал(а):

у меня он вмонтрован в мозги и не меняется. С корпуса дросселя на него идёт вакуумная трубка

Да, нашёл эту трубку. Там где она соединяется с дросселем должен быть хомутик, у меня там его нет, просто трубка надета?

0

81

Leon605
Вон ано как а я значения не придавал этой трубочке.
Значит датчик даления есть.

0

82

Clode написал(а):

Там где она соединяется с дросселем должен быть хомутик, у меня там его нет, просто трубка надета?

Если трубка деревянная (не элластичная от времени) её имеет смысл поменять, я себе поменял. А то что хомута нет, так и не страшно, там и так натяг ещё попробуй сорви

0

83

Leon605 написал(а):

Если трубка деревянная (не элластичная от времени) её имеет смысл поменять, я себе поменял. А то что хомута нет, так и не страшно, там и так натяг ещё попробуй сорви

трубка довольно мягкая, попробовал снять, не болтается конечно, но снялась без усилия, затянул стяжкой пластм., но вряд ли конечно, я думаю, дело в этой трубке было. Там же давление не большое создаётся

0

84

получается, чтобы убедиться что датчик давления впускного коллектора исправен нужно подкинуть другой ЭБУ, но я думаю маловероятно то что вылетел датчик

0

85

может у кого ещё прописывается ошибка 47? Машина ездит нормально вроде, но постоянно при резком ускорении загорается чек

0

86

перевожу дословно - 34 водовыпускных клапана (активный углеродистый фильтр) Канистры

0

87

sanny написал(а):

Подскажите кто нибудь может такое быть что при включении зажигания чек не загораетса, и вообще никогда не видел что бы он горел. Лампочку смотрел рабочая. Что делать? Кто можеть сталкивался с таким. Мотор 2,0 8v 1991 г.в. мозги Bosh LE2 Jetronic.

есть шанс что контакты кислые, прозвони

0

88

а кроме этого?
А может быть так что чек не придусмотрен електронной схемой. То исть он есть но не задействуван?

Отредактировано sanny (29-06-2010 23:04)

0

89

Вот схема для Bosсh LE2 Jetronic. Хм..., получается что отродясь не предусмотрен вывод индикатора диагностики двигателя на приборную панель.

увеличить

0

90

и че тепер делать, получаетса его никак нельзя продиагностировать?
то исть это самый простой двигатель с инжектором?

И еще такой вопрос этот двигатель прочиповать можна?

Отредактировано sanny (29-06-2010 23:53)

0

91

стоп, а джет троник разве не механический инжектор?
или я путаю с каким то другим троником

0

92

мехагический  -- К джетронік
все остальное типа L. LE  - електроное

0

93

Ниже катушки зажигания на трубках висят два электромагнитных клапана (бочонки). Смотри разъем и проводку.

Lexx написал(а):

кстати, Alex 605, скажите пожалуйста какой расход у вашего пежо в городе? только без прикрас, мой жрет порядка 18-20л, из неполадок только вот это нечто под номером 34, у меня АКПП.

На газу (1 поколение) в городе без пробок 17 литров. С АКПП.

0

94

так он хоть какой то диагностике поддаетса?

0

95

Lexx написал(а):

34 Canister discharge valve (active carbon filter) - объясните мне что это и где это искать, (код ошибки , снятый с компьютера)

sanny написал(а):

перевожу дословно - 34 водовыпускных клапана (активный углеродистый фильтр) Канистры

http://p605.bestbb.ru/img/smilies/MyBB/light/no.gif
Это клапан абсорбера бензиновых паров

0

96

самодиагностика показала ошибки 33 и 52 ...есть ли какие варианты кроме установки новых датчиков давления в коллекторе и лямбды?

0

97

прозвони проводку, возможно обрыв где то, или контакт прокис

0

98

добрый всем день! после диагностки выдал ошибки 13,16 ,научите чё это такое,пыж605 2.5 td 1997

0

99

13* датчик температуры

0

100

а ты случаем не кондиционер деагностировал? если да то - 13 Сигнал потенциометра положения клапана направления подачи воздуха : Только на полностью автоматических системах, напряжение на черном контакте 3 должно изменяться с изменением положения воздуховода. 16  Короткое замыкание в потенциометре положения клапана рециркуляции воздуха.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно