Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Диски колёс и колпаки.*


Диски колёс и колпаки.*

Сообщений 1 страница 50 из 137

1

Балансировка оригинальных дисков (без центрального осевого отверстия).

Наверно, кто нибудь сталковался. :blush:
Адреса шиномонтажей где это можно проделать:

1. Малый пр. Вас. Острова д.66., "ПРОФИ" (Выправляют, варят, красят и т.д.) Не дешево но. Балансировка дисков без центрального осевого отверстия 1 колесо - 150 руб.

2. пр. Энгельса 31. Авто Премиум "PEUGEOT"   4-е колеса 2000-2500 руб.

3. 7а линия В.О. д. 61. рядом с магазином шины, диски.  Балансировка дисков без центрального осевого отверстия 1 колесо ЗАРЯДИЛИ  - 600 руб. (были посланы)

Кто, что дополнит?

Отредактировано DEN 605 (17-08-2010 16:51)

0

2

Я вот тоже сейчас займусь. На днях покупается 4 новых летних покрышки, которые вместе с дисками будут отправлены в "ПРОФИ", потому что мне ещё надо литьё привеси в порядок...

0

3

Я вчера свои летние колеса балансировал, они на фирменных дисках без центрального отверстия. Обошлось это мне 8$ (в Минске)

Отредактировано Steel (14-03-2008 12:16)

0

4

Народ, хачу поменять колеса (диски и резину). Щас стоят заводские диски R15, шины 195/65. Хачу R16. От каких машин подойдут на 605?

0

5

Егор

Попробуй так. http://www.wheelsplus.ru/diskauto/Peugeot/605%2C+6B/1/16/17693/

и так http://www.autoa.ru/index.php?mid=2&c=4&brand=13&model=329&motor=6&v=2.0 Turbo&kw=108&PCD=8&D=65&E1=35&E2=40&WL=8

Отредактировано DEN 605 (17-06-2009 18:16)

0

6

на 16 есть оригинал с эмблемой но чем тебе 15 неугодили . на 15 резина дешевле,профиль нормальный на литье 205 на65  а на 16 придётся низко профильную ставить а в ярославле у вас не автобаны при поподании в хорошую ямку большая вероятность на замену резины а можэт и диска

0

7

DEN 605, классные сайты, спасибо. Но я бы хотел узнать, от каких авто подойдут диски? Просто если брать новые диски+резину, то цена втанет в 1/3 машины  :dontknow:

Валентин 605 Турбодизель, бывал у нас? к 1000летию Ярославля, обещали дороги без ям и дураков :-)

Кста, на родные 15" встанет резина 205/65? есть ли смысл переходить с 195 на 205?

Отредактировано Егор (17-06-2009 21:20)

0

8

Егор

Встанет.

0

9

Егор написал(а):

есть ли смысл переходить с 195 на 205?

Есть.

0

10

у вас бывал езжю мимо каждый отпуск в кострому а резину ставь 205 на65 клиренс немного увеличится

0

11

У меня сзади стоит 65/205. уже год откатался и никаких признаков износа бо бокам, а то братва гнала, что будет объедать по сторонам и всякое такое. Ради интереса замерял периодически высоту протектора с двух сторон - все ОК.

0

12

Привет!
Вобщем так. Подбирай диски в первую очередь по ступечному (центрально) седлу - а это 5х108! (и скоре всего суппинаторы, чтоб диск не болтался на ступице)
Подобрал такие диски? Тогда примерь их по вылету, если не ошибаюсь, то это 7J, но опять же - лучше примерь!
Подходят диски от Вольво, Форд и чего-то еще....
Ездил на 17, но ввиду того, что не практично и жестко перешел на 16.
Удачи.

0

13

Mamai написал(а):

Подходят диски от Вольво, Форд и чего-то еще....

От Волги 3110, если железные(стоковые) - осевое отверстие придется на 2мм расточить.

0

14

DEN 605, от волги ? а че идея! и спинеры забабахать  :cool:

0

15

Фух, почему-то еле-еле вернулся на сайт. долго здесь не был.
Месяца два назад поменял оригинал на литье. Оригинал для меня немного унылым показался. Взял 16. были, естественно, 15 205 на 60. Итог 16 205 на 55. Брал б/у с форда. 5 болтовые с расстоянием в 108. Вылет 6.5. При установке возникло одно "НО". Внутренний диаметр ступицы и внутренний диаметр отверстия диска (то что одевается на ступицу) имели разницу в 1.5-2 мм. Из-за этой разницы сильная вибрация в руль в диапазоне 100-120 км в час. Решение - центрирующие кольца (везде завались их). Внутренний диаметр ступицы и отверстия диска на память не помню, что-то около 61.3 - 61.5 соответственно. Юзаю диски два месяца - все путем, только чуть жестче  машинка стала и чувствительность повыше.

0

16

vivatlex13, а какой форд был?

0

17

Егор, по-моему был фокус. не 100 %

Отредактировано vivatlex13 (24-06-2009 15:49)

0

18

Добрый день всем!
Такой вопрос:Предлагают недорого комплект литых дисков от Пежо 605.
Имеет ли смысл их покупать?
Какие преимущества дает литой диск?
Стоит ли их после покупки прокатать и где?
Не будет ли сложности с балансировкой, там же нет центрального отверстия?
И последнее: я так понимаю нужны более длинные болты, так как стандартные короткие?
Буду очень признателен за советы.
Заранее спасибо.

0

19

лучше возьми новые! :cool:

0

20

Я тоже так думаю.

0

21

Отвечаю по порядку.

1. Смысл. Ну это смотря за сколько и в каком состоянии они.
2. Преимущества - внешний вид авто, литой диск легче.
3. Едешь в шиномонтаж, умеющий балансировать такие диски, и проверяешь. Где - это смотря где ты живешь. Поиск рулит.
4. Сложности в Петербурге нет. Любой ОД Пежо/Ситроен или специализированный шиномонтаж. Например здесь. Я у них делал свои колеса, остался доволен. Была заварена трещина на одном из дисков, они были отпескоструены и покрашены.
5. Если болтов в комплекте нет, их можно купить. Я так делал два года назад, у меня не хватало пары штук. Покупал у Игоря на Дегтярном, 20. Ценник, увы, не помню.

Вот так выглядело.

Оригинальный диск есть оригинальный. Они очень качественные и хорошо смотрятся (ИМХО) на машине.

0

22

диски подходят от 407, 607, Лагуны, ХМ, Вольво S40-S80, Мнодео III, Фокус II-III
я бы искал б/у

0

23

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

диски подходят от 407, 607, Лагуны, ХМ, Вольво S40-S80, Мнодео III, Фокус II-III

от лагуны какой  ??? у парня есть лагуна так там на 4 болтах

0

24

Диски предлагают за 4 тысячи комплект.
Похожи на те что на фото.

0

25

Состояние хорошее, несколько царапин.

0

26

Denis1983 написал(а):

Диски предлагают за 4 тысячи комплект.Похожи на те что на фото.

бери это дёшево только болты длинные нужны и они премые без конуса  я себе делал с болтов евро  длинных токарь конус срезал оставлял 1.5 миллиметра от конуса как шайбу заводскую

0

27

Спасибо за советы.
А просто болты нельзя купить, чтобы ничего не точить?

0

28

от лагуны какой  ??? у парня есть лагуна так там на 4 болтах

точно не знаю, но вроде от 2й

0

29

Denis1983 написал(а):

А просто болты нельзя купить, чтобы ничего не точить?

купить можно но цену ломят заплотишь как за 2 колеса

0

30

Denis1983 написал(а):

А просто болты нельзя купить, чтобы ничего не точить?

Я ж тебе сказал выше, что можно купить болты. Я сам покупал две штуки, оригинальные. Вроде, рублей по 250 за штуку, но мэй би и ошибаюсь - давно было.

0

31

To: Denis-1983
Оригинал-литье б/у за 4тыра - неплохая цена. Особливо, если они без трещин, явных сколов и деформаций обода. Сам брал Пыжа на таких, до сих пор катят, особно под летнюю резину 205/65/R15 или вроде этого. Для зимы специально обзавелся железками под 195/65/R15 за 2,5тыра с б/у комплектом. Удобно! У нас (в Кениге - 39RUS) мона отреставрировать (с покраской) комплект оригинал-литья за 4 тыра.

0

32

Решил поменять штампованные диски на литые, сразу возникла проблема с болтами. Не могу понять какие размеры должны быть у болта? шаг резьбы, диаметр и длина болта

Подскажите кто в курсе, машина Peugeot 605 2.0 Turbo

Отредактировано trapdoor (17-04-2010 17:54)

0

33

я от штампов болты оставил. у меня 1.5см болта из диска торчит, никаких проблем.

0

34

так в том и проблема, что родные болты не хотят входить в отверстия на литье

0

35

помню что шаг 1.25 , диаметр по-моему 12(точно не помню, но это легко померить), а длина может быть разной для разных моделей дисков.

0

36

болты от жигуля шестерки подходят. у меня на запаску такие

0

37

да. и еще вопрос, теперь у меня) подходят ли диски с 607 или 407 на 605? если нет то какие подойдут?

0

38

Да подходят и от 607 и от 407.
Диаметр расположения крепежных отверстий также 108 на многих моделях Renault, Citroen,Volvo и Ford. Остальные параметры уж как повезет.

0

39

Ребятки, подскажите, и покажите (фотки не помешают) какие варианты колпаков и литых дисков бывают на рестайловых и дорестайловых машинах? Не могу найти 2 колпака - такое ощущение, что колпапи шли на определенные версии 605.

Ну и литье разное бывает - все совместимо или разные ET и т.д. ?

0

40

Все диски на 605 взаимозаменяемы.
существует два вида литых дисков на дорестайл(15 и 16) и два на рестайл(также 15 и 16). А колпаков на дорестайл два вида, на рестайл - один.

+1

41

Venzh
на первой твоей картинке, где колпаки, снизу - дорестайл, а сверху рестайл? или обо дорестайловые?
поясни плиз все картинки!!

и еще вопрос: что рестайл, а что дорестайл?

http://savepic.ru/1202867.jpg

http://savepic.ru/1188531.jpg

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (28-05-2010 13:49)

0

42

это диски от 607 вообще %-)

0

43

от 607 тоже подходят

0

44

Конечно подходят! Ступица-то одна и та же!
Главное смотреть по вылету, и возможно могут понадобиться супинаторы (50-100 рублей за штуку).
Но мне кажется, что и супинаторы не нужны будут! Главное тогда вылет!

0

45

выложите кто фотки колпаков и дисков оригинальных  :cool:

0

46

так вот же наверху Venzh выложил сверху вниз дорестайл и рестайл

0

47

картинка 1 - колпаки дорестайл (оба р15, но верхний возможно бывал р16)
картинка 2 - диски дорестайл (верхние только р15; нижние только р16, шли на св24 )
картинка 3 - диски рестайл (верхний р15, нижний р16)
картинка 4 - колпак рестайл (только р15)

Отредактировано Venzh (31-05-2010 21:15)

0

48

реальнее

дорестайл 15

дорестайл 16

рестай 15

рестайл 16

Отредактировано Venzh (31-05-2010 21:38)

+1

49

от каких машин подходят ещё диски ну или какая разболтовка, ну там тип  5х120, 5х114 .

0

50

подходят от форда,вольво и других машинок этого концерна,5х108.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Диски колёс и колпаки.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно