Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порвался ремень ГРМ


Порвался ремень ГРМ

Сообщений 51 страница 85 из 85

51

Евгений-peugeot написал(а):

Сначала выставляешь метки, потом ......

В книге написано, надо двигатель цеплять крюком и приподнимать, чтобы разгрузить опоры. Это так? Просто почитал тут по форуму, никто про это не пишет....

0

52

Vlad_N написал(а):

В книге написано, надо двигатель цеплять крюком и приподнимать

не надо , у тебя V16 меняется немного по другому .

0

53

ptw написал(а):

не надо , у тебя V16 меняется немного по другому .

Странно, в книге ( обложка в 5-м посте в теме Ссылка как раз для моего и написано про поднятие (и кстати еще написано что опору двигателя снимать надо), а про 8-ми клапанные как раз не указано это. Или напутано в книге?

Да, сейчас еще в сервисбоксе посмотрел инструкцию, там тоже поднимать и опору снимать надо, так что наверно вопрос снимается

Отредактировано Vlad_N (16-03-2012 19:52)

0

54

Вот твой мотор я что то смысла не вижу поднимать с опор,сам посмотри на машине.

0

55

ptw написал(а):

Вот твой мотор я что то смысла не вижу поднимать с опор,сам посмотри на машине.

Возможно, я и не настаиваю, т.к. не очень разбираюсь, просто в официальном мануале написано.
А в каких случаях есть смысл поднимать, можно подробнее о причинах? Просто для общего развития хотелось бы знать отличия

0

56

для замены этих самых опор,в остальных случаях не пригодится, если двигатель снимать не собираешься.

0

57

Насколько критично при замене отсутствие измерителя натяжения ремня? Или достаточно проверки "народными" способами"? Подскажите, как-нибудь еще можно проверить, кроме как в посте 42 описано? Ну типа, приложить определенное фиксированное усилие в определенной точке, померить прогиб... есть какой-нибудь способ? Что-то страшновато самому, а в мануалах везде прибор описан. Жаба меня душит в сервис 4 тыщи отдавать, да и в сервисе тоже прибора такого нету.

0

58

Натяжитель можно не использовать, после того как натянешь проверни коленвал на пару оборотов и посмотри чтобы на пролёте от обводного ролика до впускного РВ ремень рукой нельзя было повернуть больше чем на 45 град.

На авесе есть мурзилка по нашему мотору (XU10J4R) здесь и здесь.

Соответственно нужны инструменты: два сверла (или что-то похожее, но не болты) на 6мм в РВ, сверло 8мм в шкив КВ, квадрат (не помню размер) -- натягивать ролик. Одно сверло нужно короткое -- 50 - 60 мм, иначе его в впускной РВ не вставишь.

Опоры никакие снимать не нужно. Нужно посмотреть состояние зубчатого шкива на КВ (0513.54), если лопнувшая кромка (т.е. ремень будет подъедать) -- под замену. Если есть потёки масла -- сальники (2 х 0236.44, 1 х 0326.22) тоже под замену. Чтоб два раза не вставать -- можно и помпу сменить 1201.93. Ремень и ролики брал комплектом -- K025468XS Gates, его вроде даже на конвеер ставят.

И ещё интересный момент: в книжке по 406 пыжу про 2л мотор пишут, что натягивать ремень нужно ослабив болты шкивов распредвалов. Тоесть так: сверлом 8мм фиксируем КВ, скидываем ремень, снимаем катушку, откручиваем пластиковые крышки распредвалов, ключом на 24 держим РВ, чуть ослабляем шкивы (впуск и выпуск), стопорим распредвалы свёрлами 6мм, шкивы на распредвалах крутим до упора по часовой, ставим ремень: шкив КВ - обводной - впуск - выпуск - натяжной, натягиваем ремень (шкивы чуть поворачиваются против часовой), затягиваем болты шкивов РВ.

Апдейт: в минской книжке тоже говорят так натягивать.

И самое главное: стопоры не забудь снять! Лучше перепроверить, чем потом весь двиг опять разбирать. :tired:

Болт шкива коленвала лучше локтайтом слегка помазать. Не знаю как на остальных двушках, а на моём RFV звезда маслонасоса чисто на натяжении держится. Ослаб болт -- считай без масла едешь.

Ну и удачи в работе!  :flag:

Отредактировано wildripper (07-04-2012 13:34)

0

59

В общем, где-бы что не почитал - все говорят разное ... Вот порвался у меня ремень ГРМ на Mitsubishi Carisma 1,6л. Ничего .. Ремень поменял - завел - работает . .Правда через пару км - начал движок троить ... Поехал снова на СТО - компрессию замерили - оказывается все таки какой-то клапан подогнуло ... Хотя изначально замерили компрессию все было нормально . .Вот пришлось теперь снимать головку и делать клапана ... Хреновое однако дело . .Не дешевое

0

60

ROD написал(а):

... Вот порвался у меня ремень ГРМ на Mitsubishi Carisma 1,6л. Ничего .. Ремень поменял - завел - работает . .

Ты не заблудился? У нас нет японских и китайских комплектующих  :D

0

61

Евгений-peugeot написал(а):

Да, она самая. Проверяется просто, пошатай в поперечном направление за шестерню, если люфт есть, то на замену и крутануть, если с заеданиями, то тоже на замену.

Ребята, при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда! Она может просто не отходить еще одну смену ремня! И вот тогда попадете на большие деньги. Она стоит не так много. Я думаю не большая плата за спокойствие.
Случай был недавно.
У нас в семье вольво S70 2,5TDI, так вот приехали на замену ремня. Мастер отцу написал список запчастей которые необходимо купить, помпы в этом списке небыло.. отец доверился спецу, сам не очень разбирается,а меня в городе не было чтоб подсказать.  В результате через 10000 км прекращается циркуляция в системе..поехали в тот сервис, это говорят термостат. Я уже тогда был уверен что на помпе развалилась крыльчатка. В результате говорю-вскрывайте. После вскрытия обнаружили что крыльчатка развалилась на 2 части. Можно сказать легко отделались, а ведь могу и подшипник навернуться, и тогда привет клапанам.
На машине часто ездием на большие расстояния и просто очень повезло что это случилось в нашем городе иначе пришлось бы вызывать эвакуатор который стоит куда больше чем помпа.
Предьявили этому мастеру, начал заднюю включать.
Сервис сменили..

0

62

nick555 написал(а):

при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда!

Это оно конечно по правилам так, но не у всех есть лишние деньги, мы всё таки на машинах не за лимон ездим. Поэтому можно лишний раз и проверить.

0

63

Евгений-peugeot написал(а):

Это оно конечно по правилам так, но не у всех есть лишние деньги, мы всё таки на машинах не за лимон ездим. Поэтому можно лишний раз и проверить.

Я никого не заставляю. Сейчас смотрел, до 1200 рублей несколько вариантов. Вы дадите людям гарантию что она отходит еще одну замену? На этом не сэкономить.
Я вам случай описал, выводы делайте сами. Это мое личное мнение. 8-)

0

64

nick555 написал(а):

Ребята, при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда!

А при чем помпа к ремню ГРМ??? Разве что она у тебя ремнем ГРМ крутится, тогда так и пиши что помпа всегда меняется на 2,0. На дизеле например замена ремня ГРМ ну никак с помпой не связана, помпа совсем в другой стороне двигателя.

nick555 написал(а):

Вы дадите людям гарантию что она отходит еще одну замену? На этом не сэкономить.

Ты так пишеш будто это расходник какой-то, у нас на пыжиках она довольно долго ходит - у меня два года уже вода залита, и доливаю потихоньку и ничего))) Да и на форуме мало сообщений встречаю о проблемах с помпой. Ну полетит помпа, поменял - поехал дальше.

Отредактировано Valentin (09-11-2012 11:38)

0

65

Некоторые сервисмены особо жадные до денег даже рекомендуют вместе с заменой ремня менять все ролики, помпу и даже шкивы, а вдруг в перечисленном списке что-то  сломается, причем  с чужими запчастями не работают.
Отсюда наверное и пошли такие перестраховки.
Ну было у меня на 405 потекла помпа, поменял ее (2 часа работы с перекурами) и все, ремни до этого менял наверное раза три.

0

66

nick555 написал(а):

Ребята, при замене ремня ГРМ помпа меняется всегда!

Помпа меняется при каждой второй замене ремня(если ремень рекомендован к замене каждые 80 тыс.км). Или каждый раз, если установлены ремни нового поколения расчитанные на 160-200 тыс.км.
Другое дело, что если ты стал обладателем авто с приличным пробегом то лучше поменять и помпу и ремень не смотря на уверения бывшего владельца : "всё менялось".

Valentin написал(а):

На дизеле например

В шапке темы написано : Двигатель (кроме дизеля)

Valentin написал(а):

Ну полетит помпа, поменял - поехал дальше.

Ехать придётся на эвакуаторе  :'( .

0

67

wovka написал(а):

если ты стал обладателем авто с приличным пробегом то лучше поменять и помпу и ремень не смотря на уверения бывшего владельца : "всё менялось".

+1

0

68

wovka написал(а):

Ехать придётся на эвакуаторе

А в 605 все 4-х цилиндровые встречаются? Точно знаю мой бывший 405 специально крутил вручную со снятым ремнем, встречи нету.

0

69

vik-605 написал(а):

А в 605 все 4-х цилиндровые встречаются?

Судя по теме : Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.  11-е сообщение - да.

0

70

Andy написал(а):

+1

Я обычно делал так- спрашиваю у владельца документальное подтверждение его слов, чек из магазина и заказ-наряд из сервиса, если говорит что нету, не сохранил, значит говорю ремень не менялся.

0

71

Valentin написал(а):

А при чем помпа к ремню ГРМ??? Разве что она у тебя ремнем ГРМ крутится, тогда так и пиши что помпа всегда меняется на 2,0. На дизеле например замена ремня ГРМ ну никак с помпой не связана, помпа совсем в другой стороне двигателя.

Ты так пишеш будто это расходник какой-то, у нас на пыжиках она довольно долго ходит - у меня два года уже вода залита, и доливаю потихоньку и ничего))) Да и на форуме мало сообщений встречаю о проблемах с помпой. Ну полетит помпа, поменял - поехал дальше.

Отредактировано Valentin (Сегодня 11:38)

Валентин, посмотрите пожалуйста в каком Вы разделе. Здесь обсуждение бензиновых двигателей.
Желаю не ломаться зимой, иначе не очень комфортно будет ее менять в дороге.
У друга случай был..помпа крякнула, а подпрыгнувшую температуру на стрелке он не заметил, солнышко в глаза светило. Поджарил двигатель.

Отредактировано nick555 (09-11-2012 19:42)

0

72

wovka написал(а):

Помпа меняется при каждой второй замене ремня(если ремень рекомендован к замене каждые 80 тыс.км). Или каждый раз, если установлены ремни нового поколения расчитанные на 160-200 тыс.км.
Другое дело, что если ты стал обладателем авто с приличным пробегом то лучше поменять и помпу и ремень не смотря на уверения бывшего владельца : "всё менялось".

В шапке темы написано : Двигатель (кроме дизеля)

Ехать придётся на эвакуаторе   .

Если четко по регламенту и оригинальные запчасти в том числе помпа то согласен.

0

73

nick555 написал(а):

Вы дадите людям гарантию что она отходит еще одну замену?

Про 2-х литровые не скажу, а вот на V6 больше 200 т.км это точно (очень грамотно сделано). У меня уже две помпы запасные есть 92года и моя 90 года в полном порядке. Да и по форуму уже понятно  что с ней проблем нет, так что всё относительно.

И ещё, не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее. У нас на форуме это считается дурным тоном. Спасибо за понимание.

0

74

Уважаемые,опишите подробно как поменять ГРМ на двигателе RDZ,2,0 бензин,не смог открутить  шкиф,может там другая резьба?

0

75

может RFZ, обычная там резьба,просто давно не откручивали, на вороток трубку,машину на 1 скорость  и вперед.

0

76

На 16-ти клапанном моторе,если на скорости бъет все клапана,а если на холостых и ты не пытался заводить то бъет паполам,т.е либо впускные либо выпускные.

0

77

Уважаемые форумчане,живу в Алмате,может кто подскажет толкового мастера по ремонту Пежо 605.

0

78

Евгений-peugeot написал(а):

если ремень правильно натянут, то в момент увеличения и снижения оборотов ремень должен слегка вибрировать, около 1см., добиваешься этого натяжением ремня.

Женя, это обязательное условие? А то у меня он не вибрирует. В спокойном состоянии на 1 см прогибается, на 90 градусов и даже больше поворачивается. Речь о самом длинном участке, как понимаю, между РВ и КВ.

0

79

Andy написал(а):

это обязательное условие? А то у меня он не вибрирует.

Лишь бы был не перетянут, а то для помпы плохо. Когда перетянут даже звук появляется когда газуешь. Но вроде мы у тебя его слушали, было всё нормально.

0

80

кто-нибудь скажет наверняка, загибает ли клапана ZPJ? Задний распредвал не крутится. При этом мотор работает. Интересны заочные последствия

0

81

ИМХО думаю что не встречаются, потому как на поршнях имеются небольшие углубления под клапана, да и не слышал я таких проблем, (цепи не рвутся) хотя легко может быть, короче не знаю.
У тебя есть шанс узнать это со 100% точностью, так как по любому будешь его разбирать.
Ну а последствия обычные - попадалово на время и деньги.

0

82

Кишолька написал(а):

загибает ли клапана ZPJ?

Загибает. В какой-то теме об этом писал.
Из опыта. Если привод ГРМ цепью, то всегда загибает. Если ремнём, то 50/50. С 4-мя клапанами на цилиндр, тоже практически всегда.

0

83

Какие признаки того что загнуло клапана,на всех двигателях загибает или есть исключения

0

84

петя написал(а):

Какие признаки того что загнуло клапана,

Тут два варианта, самый плохой это клин, может дойти до "руки дружбы" или просто нет компрессии, в этом случае можно обойтись только заменой клапанов.

петя написал(а):

,на всех двигателях загибает

Писал сообщением выше.

0

85

у меня два года назад загнуло клапана на 2-0 работа и запчасти обошлись 100 доларов

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порвался ремень ГРМ


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно