Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Стартер.

Сообщений 251 страница 300 из 334

251

ОЛЕГ РАМАГА написал(а):

Втягивающее срабатывает сразу-же , кидал провод на прямую от него на плюсовую клемму на акуме  мне думается что это все-таки Реле  стартера которое находиться в коробке с мозгами, оно счелкает при заводке, а кто парни в курсе какое РЕЛЕ  вазовское подойдет вместо него ?


все реле унифицированные!!!!так что не надо продавцу говорить что надо реле на ПЕЖО, так как будет развод :) : "ах вам на пежо, тогда с вас 50 грн" , покажи свое продавцу если не разбираешся в реле и скажи что надо такое ( дерево там такое и памятник :) )

Belarus написал(а):

а реле стартера должно щёлкать или нет?????


мой тебе совет, если вообще не шурупаеш, купи новый стартер и забудешь про его существование лет на 5, их цена сейчас в пределах 80 баксов

Отредактировано slav (17-05-2013 14:57)

0

252

Стартер не крутит а срабатывает втягивающее,,,,,,,, это я так понимаю что (оно) работает,,,,,,,,,, друг проверял , я за рулем включал зажигание - щелкнуло РЕЛЕ потом он тестером проверил на эту фишку мелкую которая одевается на втягивающее 12 вольт подается,,,,,,,,,но стартер не срабатывает,,,,,,,,,,, по этому я и вывел напрямую кнопку в салон, и так завожусь,,,,,,,,,, и что за БЕСОВЩИНА  понять не могу,,,,,,,,,,,,,, купил новый стартер - день поездил и снова та-же песня,,,,,,,,,,,,с третьего раза заводиться а то и нет совсем, снова из салона с кнопки завожу

0

253

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста на стартер Пежо 605 2.0 1990 г. может втулка стартера подойти с советского авто?

0

254

alex5588 написал(а):

может втулка стартера подойти с советского авто?

Если ты прочитал предыдущие страницы, то заметил что вариантов оригинальных стартеров было несколько, не говоря уже о неоригиналах. И если кто-то ставил втулку от "советских авто", то не факт что она подойдёт к твоему стартеру.
Поэтому мой тебе совет.
Берёшь штангель и замеряешь вал, это будет у тебя внутренний диаметр втулки.
Для замера диаметра в корпусе, можно воспользоваться свёрлами (обратной стороной) и методом подбора (чаще диаметр равен целым миллиметрам), как калибрами определить, это будет наружный диаметр втулки.
Длина не настолько важна, но лучше тоже замерь.
И тогда с этими размерами или сразу в магазин, или по интернету определить с какого "советского авто" подойдёт.
Когда пойдёшь покупать втулку, возьми с собой штангель и желательно вал, чтобы сразу прикинуть на него. Если немного не входит, то можно пройтись развёрткой (сверлом криво получится).
После запресовки, тоже может понадобится развёртка, если край завальцуешь немного, лучше конечно забивать втулку оправкой.
Но у тебя нет времени, ты забьёшь и так :D
И заполни профиль, откуда, какой движок, кпп, год.

0

255

Здравствуйте!Спасибо за ответ.....я замерил конечно получилось 11 мм внутренняя и 13 мм внешняя.....но в том то и дело что ходить со штангелем было некогда.и поэтому я задал вопрос..а вдруг уже кто то это проделал?ведь у вас эти авто годы.а у меня 2 дня!!!!мало ли .может кто то уже ставил .и написал бы мне пойди купи с 09 и она станет....я понимаю что они оригинал 80 руб но у нас воскресенье типо святое что ли...никто не хочет работать))))))

0

256

alex5588 написал(а):

.может кто то уже ставил .и написал бы мне пойди купи с 09 и она станет

Так как ты хочешь,  никто тебе бы не написал, потому что стартера бывают разных производителей, даже на одном типе двигателя, а у тебя по профилю непонятно какой двигатель, толи  6В - шесть цилиндров, толи 1998 - четыре цилиндра, а уж тем более какой стартер.
Так что самый верный и правильный совет в данном случае это воспользоваться штангенциркулем.

0

257

Парни на Bendiks shop.ru аналоги нашим стартерам в пределах 3 т.руб. Заказал, ждал 5 дней, поставил, мослает сказочно!!!

0

258

восстановленные,в принципе цена нормальная

0

259

ptw написал(а):

восстановленные,в принципе цена нормальная

Почему восстановленные? Я не увидел подвоха?

0

260

долго выходит бендекс из зацепления,заведёш а он ещё шелестит 2-3с и это после ремонта в мастерской(замена бендекса,меняли оригинал bosch),у них спросил говорят нормально.

0

261

vik-605
Скажи пожалуйста, приходилось менять помпу и реально поменять её не разбирая  капитально движок? У меня антифриз "капает" по шкиву помпы.Верх раскидал, как при замене термостата, а вот кожух на котором крепится натяжной ролик привода помпы, не снять,т.к. болты его крепления полностью не выкручиваются, упираются в элемент кузова.Дай совет, как поступить.

0

262

Александр1711 написал(а):

приходилось менять помпу

Только причём тут стартер??? : :dontknow:
Александр1711
Не будь "обезьяной", зачем писать одно и тоже в разных темах??? :canthearyou:

0

263

Александр1711 написал(а):

болты его крепления полностью не выкручиваются


Болты из блока выкручиваются полностью, вот только вытащить их нельзя, ну и пусть сидят в этом кожухе, потом все гамузом вытаскивается наверх. Я уже не помню, а разве этот кожух закрывает болты крепления помпы, помню что снималось все без особых проблем.

0

264

Подскажите пожалуйста. У меня при включенном зажигании на проводе который на втягивающие идет 10 вольт, но при этом втягивающие молчит. При заведенной машине вытаскиваю провод на нем 12 вольт. Тоесть получается что втягивающие работает всегда?
Или питание потом на щетки идет???

0

265

Влад пыжовод605 написал(а):

Или питание потом на щетки идет

наоборот. с плюсовой щетки идет на втягивающее

0

266

Кишолька написал(а):

наоборот. с плюсовой щетки идет на втягивающее

А по поводу 10 вольт при включенном зажигании, это нормально?

0

267

Влад пыжовод605 написал(а):

А по поводу 10 вольт при включенном зажигании, это нормально

конечно нет. где-то коротыш. Но, думаю, вопрос не случаен: зачем полез мерять, какие симптомы стартера?

0

268

На старом стартере, вопросов не возникало, но при установке нового, когда подаю на стартер и машина как только завелась то втягивающий ище на секунду срабатывает

0

269

Такая беда с задержкой отключения втягивающего, была из-за пробоя изоляции питающего провода, по причине соприкосновения его с защитным кожухом, был расплав изоляции и как следствие замыкало.На всю проводку стартера поставил новую термостойкую гофру.

0

270

прошу прощения - тут периодически возникает вопрос о "реле стартера" - где оно находится ?
говорят про "черную коробочку", про про "коробку с мозгами"...
Я только что просмотрел мануал и кроме пускового реле, стоящего на стартере, никаких более реле не обнаружил...
Подскажите - о чем речь ?

0

271

подскажите пожалуйста можно ли поставить стартер от российских авто? кто ни будь поинтересовался?

0

272

КонстантинК написал(а):

Подскажите - о чем речь ?

На 2-х литрах стоит релюшка возле мозгов которая включает стартер.
у меня такая коробочка.
Заменил на такую.

Отредактировано Тень (01-10-2013 12:40)

0

273

всем доброе время суток !!!проблема такая , приехал в магазин сходил , пришел , стал заводить , а в ответ тишина под капотом. толкнул авто завел поехал , во время езды глушил и заводил ключом , все отлично , домой приехал , заглушил , тоже завелась без проблем. может кто знает чего он тогда не крутил ??

0

274

serzhikzhd написал(а):

а в ответ тишина под капотом


А на приборке что было?

0

275

лампочка зарярки аккумулятора гасла и еще какая то не помню точно , а остальное все горело

0

276

serzhikzhd написал(а):

кто знает чего он тогда не крутил ??


Электрика наука о контактах, где-то нет нормального контакта, ищи, может масса где-то плохая, попробуй клеммы аккумулятора почистить и подтянуть.

0

277

Все правильно - начни с клемм АКБ, контакта массы на двигателе, посмотри контакты реле стартера( если оно есть).

0

278

Может уже где поднималось но как снять стартер с v6 там выпускной коллектор(вроде?) а под ним стартер

0

279

Albert
Лезь под авто, со стороны коробаса три болта, самый верхний удобнее снимать с верху ( я так откручивал). НУ про то чтоб снять акб перед этим ты и сам догадался, Дальше вынимаешь его чуть чтоб удобно было провода со стартера снять. И после этого всего крутишь вертишь его пока не вылезет вниз. Проделывал не один раз делов минут на 10.

0

280

Здравия всем, раньше стартер через раз запускался, шелчка небыло. с проводом как миленький крутился вместе с якорем и без. А теперь, без якоря даже не крутиться то есть на прямую плюс на стартер! как будто заклинил, урод. Провода плавит и всё. Как его снять? задняя крышка стертера упирается в масляный фильтр. На 2.1 снимал кто-нибудь? я думал через верх, правда трубок много там.. придётся снимать? с низу кондиционерные фигни ещё мешают. Как лучше? он может не крутиться из-за щёток? пробывал прокручивать стартер - ничего.

0

281

Jvgenij-vilnius написал(а):

Здравия всем, раньше стартер через раз запускался...

А ты щётки менял после покупки, или авось?

0

282

monax написал(а):

А ты щётки менял после покупки, или авось?

щетки не менял, до стартера ещё небыло дела, пока работала. Я не прочь бы его снять, или же заднею крышку отвентить.. Может есть у кого совет и по-этому?
Проблема либо в щетках либо его заклинило как-то. хотя я с выпуженноой шестернёй катал её по гаражу (со стартера снял провод). Какие идеи?

0

283

Jvgenij-vilnius написал(а):

Какие идеи?

Снимать, и на профилактику, и будет счастье.

0

284

Jvgenij-vilnius написал(а):

Как его снять?

3 болта, головка на 16. Может мешать точка крепления среднего патрубка (турбина-интеркулер). Лучше его снять. Длинный болт, слева (лицом к двигателю) - внутр. шестиграник на 6. Стартер лучше выходит вниз, фильтр не мешает.

Отредактировано oleg61s (21-01-2014 16:00)

0

285

Так, отличненько. сниму отпишу. толковый ответ, Олег. спасибо

0

286

Отписываю со своего пежо-сервиса. Такс,
откруитил чтото кондиционерное с низу,отогнул
открутил воздушный патрубок, его греть пришлось чтобы вытянуть,
открутил все провода на якоре
открутил внутренний шестигранник на 25(по моему комплекту)
открутил два закипевших болта на 16 головой, а вот на третий голова не влезает, упирается в рычаг сцепления! рожковый ключ погнул. А накидного нема. Вот и закончился мой ремонт, п..ец.
to be continued

0

287

добрый день намучился я с запуском всю осень как ноль так молчит стартер возил в ремонты 2 раза всё хорошо но вот мне это порядком надоело кстати меняли мне там щеточный узел и втягивающее не помогло в итоге снял его разобрал весь до винтика обмотки статера погрузил в печной лак якорь туда-же  после просушил и собрал все проблема ушла да каждый съём требует снятия масленого фильтра как правило фильтр этот при демонтоже мнется

Отредактировано алексей алекс (23-01-2014 12:48)

0

288

Jvgenij-vilnius написал(а):

А накидного нема

Никогда бы не подумал что в Вильнюсе проблема с инструментом :D
Не знаю твоего движка, а если нажать сцепление,  не получится головку вставить?

0

289

vik-605 написал(а):

а если нажать сцепление,  не получится головку вставить?

Не-е. Там только накидной.

Jvgenij-vilnius написал(а):

открутил воздушный патрубок, его греть пришлось чтобы вытянуть

Греть не нужно. Этот патрубок соединяется с патрубком от турбины резиновой муфтой. Муфту на патрубок от тубины и освобождаешь средний.

0

290

vik-605 написал(а):

Никогда бы не подумал что в Вильнюсе проблема с инструментом

Ха, точно! 14,15,17 накидные есть, а как назло 16 небыло :) .. Нет, не проблема куплю за 2$ так уж и быть, новый, в магазине.

oleg61s написал(а):

Греть не нужно.

Олег, я ни одной трубки снять или надеть не могу при -10 в гараже, и - 19 на улице, не по грея. Сегодня на магнетоле штекер на антенну вставлял, так все  провода грел чтобы вытянуть хоть на немножко этот окаменелый провод. А этот патрубок серьёзно вытащить не реально было не отогрев его до +10 каких.
КАРОЧЕ я ничего не испортил, и это правда помогает на морозе. Хотя бы руки погреть можно  8-)

Ребят, может размеры примерные щёток знаете?я бы купил сразу? конечно не в размер сразу (это я понимаю), подточить по бокам - это понятно :).
Читал что от таврии ребята брали. а если по-наглому в мм на мм?

Кароче разобрал, почистил. мусора там..... ужас. 1/10  мешка волос всяких. щеток ещё на долго хватит. собрал, должно работать.
завтра проверю. ещё какуето пластинку квадретную 2мм на 2мм достал. точнее нашёл в мусаре. был заклинит кароче, теперь крутиться должен.

Одни вопрос. там подшибник совсем под шестерёнкой, он туда вбит? мне показалось, что он очень шумный, чутка даже ход у него не плавный. он меняется? могу фото вкинуть после

Отредактировано Jvgenij-vilnius (26-01-2014 04:11)

0

291

на холодную всё отлично заводиться, когда проедешь где то 30 км, заглушишь, то при при повороте ключа ноль эмоции, замакаешь большой и маленький провод на стартере всё заводиться, глушишь и заводишь без проблем, на холодную без проблем, а вот именно когда проедешь больше 30 км такая история, но бывает и нормально заводиться, ещё изретка помогает повернуть ключь и подождать - временами всё таки схватывает !
Что может быть ? на контактную группу не похоже, так как на холодную всё отлично!
Аккумулятор и клеймы тоже в порядке

0

292

marat.90@inbox.ru написал(а):

временами всё таки схватывает !

Снимай стартер, меняй щетки.
И проверь реле стартера, возможно подгорание контактов.

0

293

monax написал(а):

Снимай стартер, меняй щетки.
И проверь реле стартера, возможно подгорание контактов.

Стартер месяца три назад перебирал - щётки как новые, подгорний не видно!
Может есть какое реле или датчик ?

Модератор Читай замечание выше, впредь будь внимательней, смотри где пишешь.

0

294

Доброго времени суток! В ходе восстановления своего автохлама возник вопрос по стартеру - был приобретен новый, после установки он издает какие-то странные звуки, но крутит и заводит авто исправно. Звук скрежета металла об металл, довольно громко! Может притрется? Или все же надо лезть смотреть? И что это может быть? Звук как будто по железному гаражу монтировкой скребут, очень напрягает!

Отредактировано Demon (15-02-2014 10:13)

0

295

Demon
Может установил неправильно. Это бывает, особенно когда направляющая отсутствует.
Попробуй отпустить  болты крепления и чуть сдвинуть стартер буквально на пару миллиметров вверх. В таких случаях стартер очень сильно, без зазора,  прижат к венцу маховика вот и получаем металлический звук при вращении.

0

296

Я уже несколько раз его отпускал и пытался подвинуть, там шпильки довольно плотно сидят в отверстиях, а вот то что он прижат слишком сильно - вполне может быть! Спасибо! Буду смотреть! Хотя он именно во время кручения маховика издает эти адские звуки, чего-то мне сейчас подумалось: точно не помню как там шпильки стоят, а не мог я шпилькой в маховик упереться?

Отредактировано Demon (15-02-2014 11:41)

0

297

Было у меня такое, именно из-за отсутствия направляющей(кто-то поработал до меня) установил стартер без зазара с маховиком.

0

298

всем доброго времени суток , такая ситуация . завел с утра поехал в магазин , вышел из магазина заводить не заводиться под капотом тишина , только лампочки тухли при повороте ключа  оставались гореть давления масла и стоп.  толкнул завелась и потом нормально заводилась . потом еще пару раз случалось , но уже после того как столкача заводил не крутил какое то время  проедешь немного , начинал работать . поменял контактную группу ничего не поменялось . сейчас на холодную заводится , как проедешь авто прогревается и  опять стартер молчит , но с утра прихожу все крутит , что это может быть такое подскажите , может кто сталкивался. массу на двигатель кидал без изменений .

0

299

Щетки (может и не сносились, просто пластелином забило и не ходят - попробуй просто промыть или пружинки сдохли)
Может и втягивающее, может и пятаки - сними стартер, открой - там не сложно.
Клеммы на аккумулятор посмотри. После того, как повернешь ключ потрогай клеммы, если горячие - возможно контакт плохой (окисление, перелом)
А предохранители все живые ?

Отредактировано BiohazardD (27-02-2014 21:31)

0

300

спасибо за советы буду смотреть , предохранители целы

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно