Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Стартер.

Сообщений 201 страница 250 из 334

201

всем привет, народ подскажите расположение реле стартера...

0

202

Ты же сам говоришь, реле щелкает в коробке - вот это и есть реле стартера. Или на схеме смотри, схемы все тут есть. Или приехать показать?

0

203

а где чёрная коробка??? пожалуйста поточнее

0

204

кароч, дело такое: взглянул я под машину и увидел что со стартера на втягивающее перегорел плюсовой провод. Снял стартер, припаял провод, поставил стартер. Подсоеденил акумм и... КЛАЦАЕТ уже СТАРТЕР. Может он заклиненый? Или может слабый акумм? Короче поставил акумм на зарядку вечером буду проверять.
И еще почему перегорел этот плюсовой провод, в чем проблема?

0

205

По ходу да, заклинил. Снимай разбирай. Если какие детали нужны, пиши есть донор.

0

206

Maxim написал(а):

По ходу да, заклинил.

Так получается он с самого начала заклинил, потому и перегорел провод? Как так, он совсем новый. 180 баксов отдал(((((

0

207

Чье производство? я себе брал тайваньский WAI, стоит 2200р. работает отлично. Брал в exist, вот его номер каталожный 2-1300-VA  и другой ATSCS566

0

208

Производство VALEO. Что разве он мог заклинить? от чего?

0

209

Ну это уже нонсенс. Валео работают хорошо, вскрытие покажет. Вероятно магниты отвалились, это бывает к сожалению на этих стартерах. Когда у меня отвалились, пришлось покупать новый стартер. Вот ссылка на прайс по стартерам http://exist.ru/price.aspx?pcode=2-1300-va

0

210

ну не мог он от одного вечера  езды на машине пойти на тот свет! Я завел машину прогрел, заглушил. Опять заводить: пол оборота - слабый аккум, зарядил акумм и клац, клац (реле). ....... потом запаял провод и клац клац теперь стартер, может слабый акумм?????

0

211

Нагрузочной вилкой проверял акум? скайп есть? проще будет общаться.

0

212

Maxim написал(а):

По ходу да, заклинил. Снимай разбирай. Если какие детали нужны, пиши есть донор.

Да заклинил, поотпадали магниты, есть целый стакан с магнитами?

0

213

Great'n'Terrable Slavko
Фото крепежа стартёра на 2.0 http://s2.uploads.ru/t/3rMSw.jpg
Красным цветом - болты крепления самого стартёра. Зелёным - поддерживающей пластины впускного коллектора, которую желательно снять. Всё демонтируется без проблем !

P.S. Прокладка жгута эл.проводки может отличаться от заводской, т.к. "прокладывал" сам по самой безопасной версии (на мой взгляд).

+1

214

Вечер добрый всем, кто на форуме.
Кто знает, поделитесь опытом.
Суть такая, перемотал проводку, всё собрал, но зверь теперь не заводится.
Ищу методом исключений, дошёл вопрос до стартёра.
Вопросов несколько: Как проверить работу снятого стартёра? (разбирал его полностью, визуально всё рабочее)
                                 Какой принцип работы вообще стартёра?
На выжемном три клеммы для чего они, ведь минус по массе, плюс на одну клемму, а две ещё куда?
Если бы клеммы были все разного диаметра, вопросов не возникло, а так два врианта куда плюс прикрутить.
фото пока не грузятся, будут позже.
--
--

Отредактировано Диментр (12-02-2013 20:07)

0

215

Диментр написал(а):

Вопросов несколько: Как проверить работу снятого стартёра? (разбирал его полностью, визуально всё рабочее)
                                 Какой принцип работы вообще стартёра?

Стартер состоит из двух частей: Электромотор и втягивающее реле.  Предназначение электромотора - крутить. Предназначение втягивающего - включать мотор и одновременно выдвигать шестерню стартера для зацепления с маховиком двигателя.    Минус стартер получает от контакта корпуса с двигателем т.е. с массой. Плюс на электромотор  идет от одного из контактов втягивающего.  На второй контакт втягивающего идет провод напрямую к аккумулятору.  Есть еще третий контакт, он обычно тоньше первых двух.  Он отвечает за включение втягивающего. Когда на третий контакт подаётся плюс, в обмотках втягивающего появляется ток и появившееся магнитное поле втягивает  (отсюда и название) сердечник пересиливая возвратную пружину. С сердечником соединена вилка,  которая толкает шестерню. Кроме того сердечник двигаясь нажимает на "кнопку" с которой соединён ключ (медная пластина) который соединяет внутри корпуса втягивающего контакт 1 и контакт 2 (толстые болты), тем самым замыкая цепь.

Проверить стартер просто. Надо его подключить так как на машине. Только контакты должны быть надёжными, иначе можно обжечься или оплавить клеммы аккумулятора. Кроме того снятый стартер при проверке нужно крепко держать  в руках - при включении он неслабо дергается.

0

216

PAV605 написал(а):

Есть еще третий контакт, он обычно тоньше первых двух.  Он отвечает за включение втягивающего.

Это он от замка зажигания идёт?

0

217

Andy написал(а):

Это он от замка зажигания идёт?


Да.  На наших так штатно. На большинстве же машин есть реле еще дополнительно.

А что вообще происходило при повороте ключа? Щелкал стартер или вообще тишина была?

Отредактировано PAV605 (13-02-2013 00:54)

0

218

PAV605 написал(а):

Andy написал(а):
А что вообще происходило при повороте ключа? Щелкал стартер или вообще тишина была?

Что-то не понял вопроса. Если там всё правильно замыкать, то что надо, то и происходит. Если замкунть оранжевый (стартер) на плюс (красный), то стартер начинает крутиться и крутит движок. Но без замыкания зажигания дальше ничего не происходит.

0

219

Благодарю за полезный ликбез.

У меня и вопрос был именно в этом, правильно ли я клеммы на машине прикрутил или нет (два болта одинакового диаметра).
сначала я по отдельности пробовал, втягивающее работало, а у стартёра на плюс провод и по корпусу минусом, но тишина.
После пояснений, собрал весь и провода как положено присоединил, но втягивающее выстреливало и всё, крутил пальцем шестерёнку (не советую) один раз закрутилась.
Потом снял щётки и немного подравнял по плоскости, и минус прикрутил на одну из двух гаек которые крышку щёток держат.
Результат, стартёр работает при подаче тока на маленький контак, крепление стартёра лаком покрыто думаю по этой причине масса не проскакивала.
Но зато теперь я знаю где какой контакт и для чего. Завтра на маленький контакт лампочку посажу, по логике должна загореться при повороте ключа. За одно выясню к проводам претензии есть или всё отлично.
Ещё раз благодарю.

Отредактировано Диментр (13-02-2013 22:24)

0

220

Andy написал(а):

Что-то не понял вопроса.


Andy, это я у Диментра хотел спросить, как у него не заводилось. Цитата просто пропала.

У меня сейчас у самого стартер (Valeo) с машины снят.  Резко перестала заводиться. Втягивающее щелкало очень энергично ( и от ключа и напрямую запитывал), но совсем не крутило.  Снял стартер, разобрал, почистил (грязи было много), смазал редуктор. Развальцевал втягивающее (бокорезами маленькими), отпаял катушки. Контакты-болты оказались подгоревшими.  Зачистил их, но менять не стал. Перевернул только пластину медную. Собрал. Но на машину уже несколько дней поставить не могу - лень какая-то напала. :)
Отчета по разборке не делал, так как нашел вот такой отчет. У меня все совершенно аналогично.
http://forum.club307.ru/showthread.php? … amp;page=4

Кстати о симптомах умирания стартера. Последние пару лет, стартер регулярно срабатывал не с первого раза, только щелкал.  Несколько раз ключом повернешь - заводится. А последнюю неделю и крутило с утра как-то вяло (как в мороз), хотя тепло было.  А потом приехал на обед, через час выхожу, и никак, только щелчки. :(

Ну и ещё ссылок на разборку валео.
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 … 152886684/
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t … p;p=385091
в последней очень интересный подход в плане совмещения приятного с полезным :)

Отредактировано PAV605 (13-02-2013 23:48)

0

221

Симптоматика это очень важно, ибо предупреждён - вооружён. У меня и зазубрины на ключе появились и контактная группа не всегда замыкала. Вот и итог.

0

222

Профилактика великое дело, я (вернее электрик) себе полтора года назад делал, стартер работает как ему и положено, без фокусов.

0

223

PAV605 написал(а):

Andy, это я у Диментра хотел спросить, как у него не заводилось.

Отвечаю на вопрос, салон у меня снят, по этому слышно как работает насос в баке. Часы и д.р. подсветка в салоне гаснут при повороте ключа, а под капотом тишина.

PAV605 написал(а):

Отчета по разборке не делал, так как нашел вот такой отчет. У меня все совершенно аналогично.
http://forum.club307.ru/showthread.php? … amp;page=4
Кстати о симптомах умирания стартера. Последние пару лет, стартер регулярно срабатывал не с первого раза, только щелкал.  Несколько раз ключом повернешь - заводится. А последнюю неделю и крутило с утра как-то вяло (как в мороз), хотя тепло было.  А потом приехал на обед, через час выхожу, и никак, только щелчки.
Ну и ещё ссылок на разборку валео.
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 … 152886684/
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t … p;p=385091

За ссылки спасибо, полезные вещи кому актуально!

Стартёр теперь работает, идём дальше. Нет искры _ переходим в подобный раздел.

Отредактировано Диментр (20-02-2013 22:16)

0

224

В какую сторону должен вращаться стартер?

0

225

cursor написал(а):

В какую сторону должен вращаться стартер?


Учитывая законы физики и механики (5 класс) он вращается в противоположную от вращения двигателя сторону.

0

226

мужики у меня такая фигня приключилась. После прогрева машины, перестал схватывать стартер, он просто жужжит но двигатель не крутит, в чем может быть проблема? Втягивающее новое стоит.

0

227

cursor написал(а):

мужики у меня такая фигня приключилась. После прогрева машины, перестал схватывать стартер, он просто жужжит но двигатель не крутит, в чем может быть проблема? Втягивающее новое стоит.


если бендекс входит в зацепление то меняй бендекс( износились зубья по высоте)

Отредактировано slav (22-04-2013 20:35)

0

228

slav написал(а):

если бендекс входит в зацепление то меняй бендекс( износились зубья по высоте)

(22-04-2013 19:35)

Бендикс нормальный, зубья на маховике тоже в норме, выработки не видно. А не может это быть из-за того, что, я его смазал солидолом а не литолом? Или износиться стопорная шайба которая крепит статор, где стоят щетки?

0

229

В бендиксе стопор сорвало и все дела,сними стартер,бендикс должен крутиться в одну сторону вместе с валом в другую одна шестерня,если шестерня крутится без вала в обе стороны то меняй бендикс

Отредактировано Djon (25-04-2013 15:15)

0

230

cursor написал(а):

Бендикс нормальный, зубья на маховике тоже в норме, выработки не видно. А не может это быть из-за того, что, я его смазал солидолом а не литолом? Или износиться стопорная шайба которая крепит статор, где стоят щетки?


а полярность не перепутана?

0

231

Бендикс в в принципе нельзя ничем смазывать, а то будет в обе стороны вращаться.

0

232

Если стартер повернуть к себе лицом, т.е. бендиксом, и вращать его рукой, то получается что, если вращать по часовой стрелке крутится одна шестерня, а против часовой вместе с валом. Но дело в другом, у меня сожрало все зубья пластиковые(обведено красным), из-за чего понять не могу, может по этому он перестал вращать двигатель?http://s3.uploads.ru/t/68Sox.jpg

0

233

У меня такой вопрос. Поворачиваю ключ щёлкает какаета релюшка под капотом в черной каробочке а на стартере ноль эмоций в чём проблема. а то в рассию поехал доехал до границы три сестры и пи...ц некрутит только щелчки и всё.а потом у же когда приехал начал изредко заводиться а теперь опять тишина только щелкает эта штука ,там какаета релюшка или что ,она кароче на 5 кантактов.Может это втягивающее?? помогите плиз замучался толкать.Благо она дизельная дак с 3-ех метров заводится

0

234

Belarus написал(а):

У меня такой вопрос. Поворачиваю ключ щёлкает какаета релюшка под капотом в черной каробочке а на стартере ноль эмоций в чём проблема. а то в рассию поехал доехал до границы три сестры и пи...ц некрутит только щелчки и всё.а потом у же когда приехал начал изредко заводиться а теперь опять тишина только щелкает эта штука ,там какаета релюшка или что ,она кароче на 5 кантактов.Может это втягивающее?? помогите плиз замучался толкать.Благо она дизельная дак с 3-ех метров заводится


Извените за грубость, но так Вам и надо.  Россия пишется с большой буквы и через "о",а не "а".

Отредактировано Диментр (15-05-2013 17:09)

0

235

Belarus написал(а):

У меня такой вопрос. Поворачиваю ключ щёлкает какаета релюшка под капотом в черной каробочке а на стартере ноль эмоций в чём проблема. а то в рассию поехал доехал до границы три сестры и пи...ц некрутит только щелчки и всё.а потом у же когда приехал начал изредко заводиться а теперь опять тишина только щелкает эта штука ,там какаета релюшка или что ,она кароче на 5 кантактов.Может это втягивающее?? помогите плиз замучался толкать.Благо она дизельная дак с 3-ех метров заводится

Щелкает скорее всего реле стартера, а втягивающий не срабатывает. Я проверял таким образом сбрасывал клемму с втягивающего, вместо этого цеплял другой провод и касался плюсовой клеммы на акуме. И сразу становится понятно что не работает втягивающее или реле перед ним.

0

236

Диментр написал(а):

Извените за грубость, но так Вам и надо.  Россия пишется с большой буквы и через "о",а не "а".

Отредактировано Диментр (Сегодня 16:09)

Да ладно профессор лучше б подсказал что делать а не ошибки исправлял

Отредактировано Belarus (15-05-2013 18:30)

+1

237

Тень написал(а):

Щелкает скорее всего реле стартера, а втягивающий не срабатывает. Я проверял таким образом сбрасывал клемму с втягивающего, вместо этого цеплял другой провод и касался плюсовой клеммы на акуме. И сразу становится понятно что не работает втягивающее или реле перед ним.

а кидать на маленькую клему на втягивающем??

Отредактировано Belarus (15-05-2013 18:06)

0

238

не морочь себе голову ето втягующее 100% меняй и все будет ок!!!!!!!!

0

239

а скок оно стоит и может с каких других машин подходит да стоит дешевле????

0

240

Belarus написал(а):

а кидать на маленькую клему на втягивающем??

Да.

0

241

Всем Привет ! Парни Подскажите Кто В Курсе Какое Вазовское Реле Ставится Дполнительно На Стартер От Какой Модели? Или Нет Разницы? Икак Его Ставить? Я Уже Задолбался Снимать И Назад Ставить Стартер Думал Проблема Во Втулках Та Же Проблема Постучишь Легонько По Нему И Заводиться  А Сосед Подсказал Что Зто Скорее Всего Реле Стартера , С Первого Раза Не Заводиться А С Раза Третьего ,,,,,,,, Замыкал На Прямую Заводиться Но Как То С Натягом Еле Еле Крутит  Как Будто Акум Севший Но На Акуме Лампочка Горит Зеленым Полностью Заряжен, А Еще Бывает Вообще Мертвый Стартер И На Холодную Не Заводиться Я Уже Кнопку В Салон Вывел На Прямую И То Еле Еле Стартует

0

242

ОЛЕГ РАМАГА написал(а):

Всем Привет ! Парни Подскажите Кто В Курсе Какое Вазовское Реле Ставится Дполнительно На Стартер От Какой Модели? Или Нет Разницы? Икак Его Ставить? Я Уже Задолбался Снимать И Назад Ставить Стартер Думал Проблема Во Втулках Та Же Проблема Постучишь Легонько По Нему И Заводиться  А Сосед Подсказал Что Зто Скорее Всего Реле Стартера , С Первого Раза Не Заводиться А С Раза Третьего ,,,,,,,, Замыкал На Прямую Заводиться Но Как То С Натягом Еле Еле Крутит  Как Будто Акум Севший Но На Акуме Лампочка Горит Зеленым Полностью Заряжен, А Еще Бывает Вообще Мертвый Стартер И На Холодную Не Заводиться Я Уже Кнопку В Салон Вывел На Прямую И То Еле Еле Стартует

Разберай стартер если он и напрямую туго крутит значит штото не так.

0

243

надо снять посотреть как крутит напрямую от аккумулятора. Если все без изменений , возможно,нужно разобрать, посмотреть что внутри с магнитами делается. у меня было тоже самое, в итоге только щелкало реле, стартер не крутил.  разваливаются магниты, что внутри, ротор клинит от осколков и как результат - стартер еле крутит. может, щетки изношены и из-за этого  плохой контакт. Причин куча. Снимай смело и смотри. Если лень разбирать-  на разборке,я брал от 306-го 1:1, надо только знать маркировку, так как разные посадочные места, мощность, количество зубъев... В теме все написано про это, не буду повторяться. Снимай и смотри, само собой не пройдет

0

244

Понял Парни Спасибо За Ответ,,,,,,,,пойду Снимать Стартер Смотреть Что К Чему,,,,,,,,,,,,,

0

245

у меня на трешке в тягивающем отваливались магниты, приклеил ,якорь задевал,заехал в мастерскую что ремонтирует стартера так мне за бесплатно отдали втягивающее ,мужик показал на кучу железа говорит - вон в кучи посмотри да забирай ,так вот удачно  :)

0

246

ptw написал(а):

у меня на трешке в тягивающем отваливались магниты, приклеил ,якорь задевал,заехал в мастерскую что ремонтирует стартера так мне за бесплатно отдали втягивающее ,мужик показал на кучу железа говорит - вон в кучи посмотри да забирай ,так вот удачно

интересно где ето в  втягующем  магниты?????????????????

0

247

я уже не помню,может сам стартер перебирал,вообще это электрика работает с помощью обмоток и магнитов

неее точно втягивающее стартер был целый ,я его просто смазал

Отредактировано ptw (17-05-2013 09:56)

0

248

Втягивающее срабатывает сразу-же , кидал провод на прямую от него на плюсовую клемму на акуме  мне думается что это все-таки Реле  стартера которое находиться в коробке с мозгами, оно счелкает при заводке, а кто парни в курсе какое РЕЛЕ  вазовское подойдет вместо него ?

0

249

ОЛЕГ РАМАГА написал(а):

Втягивающее срабатывает сразу-же , кидал провод на прямую от него на плюсовую клемму на акуме  мне думается что это все-таки Реле  стартера которое находиться в коробке с мозгами, оно счелкает при заводке, а кто парни в курсе какое РЕЛЕ  вазовское подойдет вместо него ?

на прямую все работает и нормально крутит стартер?

0

250

а реле стартера должно щёлкать или нет?????

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно