Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)

Сообщений 301 страница 315 из 315

301

Vitaly написал(а):

Реле электродвигателя печки у меня стоит справа возле руля


На рестайле там стоит реле компрессора кондиционера 8015, если не ошибаюсь желтого цвета, а на дорестайле оно стоит в моторном отсеке.

Расположение реле 8048 на дорестайле

http://sg.uploads.ru/t/dMFlA.jpg

УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ДВИГАТЕЛЬ XU10J2TE -
КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086)   дорестайл, рестайловых схем нет.

http://s2.uploads.ru/t/QDTUb.gif

0

302

Вот они, к черному сразу подходит 12в, зеленое подает на черное питание после заводки, черное в свою очередь подает уже на вентиляторhttp://s2.uploads.ru/t/Yg5Cb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qGfAu.jpg
Фото обоих и схему по которой сам разбирался как и откуда что включается прилогаю. П.с. это дорестайл без климы

Отредактировано Виталий Серг (08-12-2016 20:14)

0

303

Demi написал(а):

На рестайле там стоит реле компрессора кондиционера 8015,

Так у меня же рестайл. Реле компрессора в салоне не нашел...скорее всего оно под капотом

0

304

Схемы в этой книге дорестайловые, могут быть некоторые отличия, хотя принцип остается тот же.

А Василий1984 проигнорировал мои вопросы - какой именно блок управления стоит и  какие работы проводились перед неисправностью. А их ведь не зря задал.

0

305

Vitaly написал(а):
Demi написал(а):

На рестайле там стоит реле компрессора кондиционера 8015,

Так у меня же рестайл. Реле компрессора в салоне не нашел...скорее всего оно под капотом

Посмотри по бордачком, справо от двигателя вентилятора, в нише, оно у меня получается салатового цвета. Схема применима к климе и скорее всего идет и для рестайла

0

306

прошу прощения! на блоке скорость и температура регулируются крутилками, а направление обдува кнопками. никаких работ не проводилось. Печка исправно дула на пятой и всех скоростях, а потом крутанул переключатель на следующее положение после 5 скорости и все потухло. около двигателя печки ничего не нашел, там только белый и синий блоки. и еще маленькое уточнение: прохладный воздух при установленном теплом свидетельствует о неисправности привода заслонки? я смотрел схемы на http://electroshemi.ru/publ/pezho/peuge … 26-1-0-267

0

307

У тя привод заслонок скорее всего электронный, т.е. как у простых (без климы) отделаться просто засунув руку и оттянув его не получиться, хотя.....можно попробывать (откручиваешь защиту над педалями и ныряешь под торпеду, там если порыскать найдешь этот привод попробуй потянуть, если пойдет то поставь на постоянный теплый, всетаки зима)))) а летом или попозже разберешься. Что касается двига вентилятора, то возможно накрылись транзисторы, попробуй его подключить напрямую от аккума, если крутить не будет 100% они или щетки........Купи тестера и проверяй проводку........

Отредактировано Виталий Серг (09-12-2016 08:10)

0

308

Всем большое человеческое спасибо за помощь. проблемы были с реле, а больше всего доставил поиск этого реле. у меня оказалось справа от рулевой колонки сверху какой-то планки и фиг бы я его когда нашел если бы не форум. только не уверен в реле которое поставил, все работает но на нем нет маркировки, только yflgbcm simens.останется только с задвижками разобраться. еще раз всем спасибо.

0

309

Вот фото размещения этих трех реле.

Предназначение:
Серый разъем- реле питания ближних фар для сигнализации.
Желтый разъем - реле питания вентилятора печки. У меня кто то уже вмутил черный разъем, которых хорошо поплавился.
Голубой разъем - долго не мог понять что это....у меня там было пусто. И однажды рывшысь в схемах и анализируя проводку к этому реле осенило - это сигнализатор превышения скорости. Может у кого то стоит это чудо.

http://i.piccy.info/i9/4d29d3d52c69f3d046bf3e01277a3558/1481290886/110144/1098060/P1010171_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-12-09-13-41/i9-10617404/566x755-r/i.gif

0

310

Это реле посредник, к нему подходят контакты от гены, дальше должно быть еще одно реле. Почему? Ну не может быть чтоб на двиг вентилятора шли такие тонкие провода

0

311

Сечение силовых проводов двигателя вентилятора печки действительно приличное, не меньше 4 или даже 6 кв. мм, специально не измерял. Поэтому по всем канонам стоять это реле должно в непосредственной близости от двигателя, чтобы свести к минимуму сопротивление проводов, которое существенно понижает напряжение на конечном потребителе.
  С похожим явлением я столкнулся недавно, когда устанавливал на Ниву электростеклоподъемники - привод в пассажирской двери с большим трудом тянул стекло. После установки 2-х дополнительных реле в самой двери прямо возле мотора стеклоподъемника все сразу заработало как надо.
   Это еще одно подтверждение того, то я писал в посте № 301 - это реле 8015.

0

312

А там не тонкие провода.  Сам разъем реле (черный оплавленый) врезан тонкими проводами (кто то до меня накулибничал), но если посмотреть чуть выше, видно место соединения (желтая изоляция) с родным проводом (коричневый), там сечение порядка 4-6мм2.
Проводка салона мной разобрана на 100%. Проанализировано и физически проверено (по маркировке и тестером)  куда какие провода идут, все записано.....пока только привести к приличному виду нет времени.
Вот проводку под капотом еще не разобрал.....поэтому со стыковкой подкапотной части и салонной еще не все известно

Отредактировано Vitaly (10-12-2016 12:13)

0

313

Народ помогите, так и не разберусь как регулируются обороты вентилятора, питание подходит http://se.uploads.ru/t/H7a4u.jpg
Кто может сбросить фото как подключаются провода, и правильно ли подключены у меня
http://sf.uploads.ru/t/w2dL3.jpg
Что за провода желтый и белый?

0

314

А в чем, собственно, проблема?
Касаемо проводов - смотри схемы на них есть нумерация проводов .
Вопрос уже не раз обсуждался на форуме. Выбери схему для комплектации твоего авто (смотри здесь  http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_4/0-27)  и все увидишь сам.

0

315

Проблема решена, как всегда достался колхоз от предыдущего хозяина, сгоревшие транзисторы (их я давно поменял), замкнутый резистор и неправильное подключение проводов в фишке, вся картина слаживается по признаку постоянной максимальной работе вентилятора печки.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно