Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)

Сообщений 201 страница 250 из 322

201

Demi написал(а):

Что-то похожее было. Электропривод вроде и работал, но не до конца открывал заслонку.
Вылечил заменой привода вышеуказанной заслонки.

Подпись автора

    http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
    http://avtorazborka.ucoz.net/
    http://ne-kurim.ru/ncounter/127322-3.png

короче вчера открыл я крышку бочка, завел, прогрел, по газовал, долил пол литры тасола, закрыл крышку и по ехал, и всю дорогу дул горячий воздух :cool:
а сегодня пропали обороты маторчика :O что за напасть :canthearyou: сам моторчик работает, проверял на прямую. что то вот релле на печку не могу найти...и климат тоже не работает :huh: а заслонки все работают...

0

202

Если на максимуме работает, то транзисторы платы мотора вылетелеи.

0

203

Добрый день. Проблема такая- перестал работать вентилятор печки. При подаче напряжения на сам двигатель(обходя плату с транзисторами) - работает.  На всякий случай перепоял транзисторы- не крутит всё-равно. При том что напряжение которое идёт к вентилятору есть. Но оно не меняется при смене скорости ползунком.  В чём может быть проблема? Может в реле? Если да, то где оно находиться. Если можно фото)) Спасибо.

0

204

незачто

0

205

Andy написал(а):

Если вам не ответили, то не смогли. Обижаться несерьёзно..

может в личку ответили, и marzin доволен?

0

206

да шучу я) теперь хоть кто-то ответил) 8-)

0

207

marzin написал(а):

В чём может быть проблема?

Я думаю что всё таки проблема в транзисторах.

0

208

marzin написал(а):

Но оно не меняется при смене скорости ползунком

при перемещении ползунка должно изменяться входное сопротивление на плате управления (см. схему). Транзюки большие типа КТ 825, это 10% всех проблем, остальные 90 - в разъемах, проводах, предварительном каскаде на той же плате и блоке управления оборотами (ползунке)

0

209

спасибо)

0

210

привет всем. искал по теме, но не нашел. проблема вот в чем...завожу машину и печка дует сильно, транзисторы которые КГ25 вроде...новые поставил. а крутелка поломана. думаю крутелка поломалась в положении 4-5. подскажите как это дело разобрать и посмотреть что там к чему?

Отредактировано vano2009g. (14-04-2014 13:20)

0

211

vano2009g.
Снимай центральную консоль, откручивай блок управления и разбирай его, там по ходу все поймешь - где болтик, где защелка.

0

212

4 винтика на 10: один выше мафона, 2 за пепельницей один слева от консоли под крышкой.
2 винтика на 8: справа и слева внутри консоли.
Как достанешь - 4 винтика + и достаешь блок.
А блок на защелках, и 3 маленьких винтика крепят их между собой.
Лампы меняются изнутри, светодиоды как правило работают долго.
Внутри шестеренки с замками - не перепутаешь.
Обрати внимание на положение переменных сопротивлений, прежде чем собрать проверь что-бы правильно крутились.
Если сломаешь - у меня есть такой блок, подгоню, но сломана правая крутелка.

Отредактировано monax (22-04-2014 15:55)

0

213

alexbull написал(а):

и о чудо - он провернулся в крайнее положение и УСЕ... больше крутить не захотел. Присоединили блок питания, дали вольты и он оказывается, работает. поставил в закрытое положение заслонки и в машине теперь жара, как и раньше было, только проблема не решена толком. Думаю, вопрос в

решил вернуться к данному вопросу, так как трабл не устранен, езжууже полтора годаа с открытой на максимум заслонкой регулировки температуры воздуха. Перелопатил тему еще раз,родился вопрос- моторчик привода заслонки связан с блоком 8080 через реле(пятиконтактное, в районе рулевой колонки, про которое писали здесь постами выше?) или же реле в этой цепи нет?

Отредактировано alexbull (23-04-2014 12:13)

0

214

monax, спасибо, будем пробовать) что подогнать ты готов-это хорошо,только далековато.

0

215

вопрос - как снять плату управления печкой и температурой?
снимаю вопрос и удаляю ранее написанное. Однако.... Снял плату управления климатом, поставил обратно. Начал регулировать температуру - моторчик-привод зажужжал, слышно его было хорошо, температуру поставил на 23. крутил туда-сюда на радостях, а он возьми и опять перестань работать.
Не знаю, куда дальше копать - если моторчик заработал - значит сигнал с платы идет, подгоревшего на ней визуально ничего не видно. Что может быть с электромоторчиком не так?

Добавлено спустя 3 дня 1 час 36 минут 49 секунд:
после дня эксплуатации имеем следующее- после того, как моторчик провернулся, пошуршал, температура выдуваемого в салон воздуха по ощущениям как на минимуме,  т.е дует холодный воздух, а рычажок на электромотчике (писали где-то в теме, что думали в него вставляется тросик), в таком положении, как и был раньше когда дул очень горячий возух - в позиции максимально близко к двигателю. Что-то я совсем запутался: получается, моторчик провернул заслонку и застыл на месте, а рычажок не сдвинулся с места - так должно быть? или же рычажок должен двигаться(я склоняюсь к этому варианту). Получается, заслонки провернулись неким чудесным образом? Не знаю, куда копать... Хотел починить летом кондиционер, а опять засада..

Отредактировано alexbull (04-06-2014 23:56)

0

216

Да простят меня за два сообщения подряд - но есть  вопросы, ответов нет.
Снял электропривод заслонки регулирования горячий/холодный воздух (в умных книгах -привод клапана-смесителя). Далее в одной из тем форума прочитал - следующее

При сборке необходимо обратить внимание на стрелочки на шестернях и состыковать их.

Что дает стыковка меток- калибровку потенциометра?
Далее обнаружено на снятом приводе- при установке темп. в 19 градусов - моторчик доходит в крайнее положение, как и д.быть - заслонка закрывается. При повышении температуры - ставлю 21 прокручивается на 1-2 мм и становится. Ставлю на 23- вообще молчит. Ставлю 25,27 - идет в в крайнее положение и останавливается. С 27 ставлю 23 - шестренка-ключ идет в позицию, как стояла на 19 градусов, т.е с промежуточных положений сбрасывает позицию в самую низкую температуру. Т.е. получается неправильно воспринимается сигнал с платы ? Или что еще может быть? Может ли быть причина в самом потенциометре на плате моторчика
Может кто-нибудь померить, что должно приходить на пять контактов разъема подключения привода при вращении регулятора температуры?

0

217

А ты моторчик ещё не разбирал?

0

218

лежит передо мною, не знаю, что с ним делать. Скачал мануал на немецком по блоку 8080, прозвонил на сопротивление, как и положено - 10 кОм. Дал ему питание 7Вольт - крутит от упора и до упора, затем останавливается (в крайних позициях), я так понимаю, сам моторчик и его система внутри корпуса в рабочем состоянии?

0

219

Моторчик останавливается в крайних положениях, когда доходит до ограничения поворота встроенного потенциометра.
Померяй изменение сопротивления на других контактах при работающем моторчике: оно должно плавно меняться.
Там внутри тоже шестерни со стрелками, которые должны быть правильно установлены, иначе не закрепить корпус моторчика на заслонку.
Почисти контакты.

alexbull написал(а):

Что дает стыковка меток- калибровку потенциометра?

Калибровку крутилки относительно потенциометра.

alexbull написал(а):

что должно приходить на пять контактов разъема подключения привода при вращении регулятора температуры?

С 3-х контактов моторчика снимается показание, которое считывает блок регулировки температуры, а на 2-а подается реверсивное питание, для его отработки.

0

220

monax написал(а):

шестерни со стрелками, которые должны быть правильно установлены, иначе не закрепить корпус моторчика на заслонку.


Правильное положение при сборке моторчика - стрелка смотрит на стрелку (друг напротив друга)?

Отредактировано alexbull (08-06-2014 16:21)

0

221

alexbull написал(а):

друг напротив друга

0

222

Совместил стрелки, попробовал- все равно не то...

monax написал(а):

С 3-х контактов моторчика снимается показание, которое считывает блок регулировки температуры, а на 2-а подается реверсивное питание, для его отработки.

что собственно померить на трех оставшихся ногах фишки - сопротивление?
Может,кто знает или может померить,сколько куда (напряжение ?, сопротивление ?) должно приходить при регулировке температуры

ps Объясню в чем сложность вопроса- если регулировать температуру с 19 до 27 с шагом через 2 градуса (5 позиций), значит, угловой поворот шестерни электропривода заслонки можно принять, для простоты объяснения, пускай за 45 градусов. При повороте ручки регулятора на одну позицию температуры заслонка должна повернуться на 1/5 (т.к. 5 позиций выбора температуры) от всего хода (45 градусов), т.е 45/5=9 градусов поворота шестеренки на одну позицию изменения температуры. У меня получается здесь вопрос - при повороте на одну позицию регулятора шестеренка проходит не 9 градусов, а например, 2-3. При повороте на 2 позиции сразу может вообще не повернуться. При переводе в максимальное значение температуры отрабатывает сразу от крайнего до крайнего положения.
Не могу определить, проблема в плате или в приводе, там тоже есть маленькая платка с сопротивлениями.

Отредактировано alexbull (22-06-2014 20:20)

0

223

alexbull написал(а):

я так понимаю, сам моторчик и его система внутри корпуса в рабочем состоянии?

Это не факт.

Да поменяй ты этот привод, 99% что проблема в нем. Иначе до зимы будешь разбираться.

А проще всего - сними рабочий привод с любой другой заслонки(их там 3) и подключи вместо этого.

0

224

Добрый вечер. Коллеги очень нужна ваша помощь, спасайте от холода.  Подскажите пожалуйста, а то наступают холода и прохладно ездить, где переключается заслонка печки что бы поток воздуха прогонялся через печку салона и было тепло)) а то сама печка в салоне горячая , а воздух гонит холодный ..... кстати моторчиков которые должны управлять заслонками у меня нет так ,что хочу попробовать переключить в ручную (автомобиль полной комплектации). Если можно хоть фотку где эта основная заслонка расположена.  Выручайте товарищи. Заранее спасибо кто откликнется.

0

225

если авто полной комплектации, то моторчик управленя заслонкой у тебя есть. с левой стороны стоит (со стороны водителя) на форуме даже фото где то есть данного девайса.

0

226

Анатолий донецк

В этой теме Блок отопителя салона решение твоей проблемы.

0

227

Мужики, большущее спасибо! Буду теперь разбираться!

0

228

Plan написал(а):

Я когда менял фильтр салона не надел резиночку на стекло и у меня вода со стекла в фильтр капала, а потом собственно и на коврик. Так что если фильтр мокрый, то смотри что с твоей резинкой, (прокладочка между стеклом и пластмассовой крышкой)

У меня периодически вода то же протекает через фильтр в салон,но у меня никакой резиночки нету,только снизу пластиковой накладки наклеена пористая резинка. Как выглядит резиночка на стекло? В екзисте не нашёл её.

0

229

всем привет люди добрые подскажите печка дует еле теплый воздух,к ногам дует по холодней,в теплую погоду дул намного горячей и температура доходила до 95-100 ,а сейчас на улице -3..-5 стрелка даже до 80-ти еле доходит.щюпал две трубки возле радиатора печи они горячие какие варианты: термостат,забит радиатор печки или с заслонками может проблема,еще подскажите на моем варианте стоит фильтр салона и как до него лучше добратся?

0

230

тимур написал(а):

на моем варианте стоит фильтр салона и как до него лучше добратся

Если нет кондея, то должна стоять просто сетка. Открываешь капот и снимаешь жабо где заливная горловина стеклоомывателя. По термостату, радиатору печки есть отдельные темы.
П.С. У меня даже на 80-ти воздух горячий.

0

231

Алексанр написал(а):

У меня периодически вода то же протекает через фильтр в салон,но у меня никакой резиночки нету,только снизу пластиковой накладки наклеена пористая резинка. Как выглядит резиночка на стекло? В екзисте не нашёл её.

можно любую уплотнительную резинку наклеить на пластик в месте прилегания стекла, у меня вообще бытовая уплотнительная резинка для окон и дверей, даже в фары такую поставил, и все окей :idea:

0

232

тимур
Фильтр салона всего навсего не дает пыли попадать внутрь.  Начни с заслонки, та что со стороны водителя, если не поможет, то возможно, что радиатор отопителя забит.

0

233

Ребята есть такая проблема.! Когда завожу машину,включается вентилятор печки,наверное на полную,и нельзя его отключить!!!И на средней панели крутилки и кнопки не реагируют.Подскажите что нужно смотреть,что может не работать? 2.5тд 1999г.

0

234

Разбери ценральную консоль, посмотри крутёлку там резистор и шестерёнки походу в шестеренках беда.

0

235

Посмотри штекер на датчик аварийный подключен ?
Сейчас фотку найду - отмечу тебе какой.
Вот зеленой стрелкой отмечен. Он отвечает за аварийное включение вентиляторов, если провода оборваны или не надет будет вентилятор крутить.
http://sa.uploads.ru/t/7w3DO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3FYZe.jpg

Отредактировано BiohazardD (27-10-2014 22:12)

0

236

BiohazardD написал(а):

Посмотри штекер на датчик аварийный подключен ?
Сейчас фотку найду - отмечу тебе какой.
Вот зеленой стрелкой отмечен. Он отвечает за аварийное включение вентиляторов, если провода оборваны или не надет будет вентилятор крутить.

Этот датчик на печку влияет?

0

237

ponkrat написал(а):

Разбери ценральную консоль, посмотри крутёлку там резистор и шестерёнки походу в шестеренках беда.

Придется разбирать! Говорят что он и должен работать,только вот не пойму ,что постоянно ?

0

238

Получается блок отопителя не реагирует,а печка шурует вовсю!!!Завтра разберу,отпишусь.

0

239

Этот датчик на карлосоны и к печке он отношения не имеет

0

240

ponkrat написал(а):

Этот датчик на карлосоны и к печке он отношения не имеет

100%]

BiohazardD
Зачем даешь  такие советы? Ты или невнимательно вопрос читал или  в этом вопросе ни в зуб ногой. Путаешь людей, почем зря. Человек поверит и пол машины разберет.

0

241

Я вопрос не совсем понял, я думал он про вентилятор радиатора спрашивает. А разбирать там пол машины не нужно, просто посмотреть подключение разьема к датчику советовал, не более.
Demi, а ты всегда только правильные советы даешь ? Я никогда твои ответы не комментирую, но иногда ты тоже, такую чушь пишешь - скромнее может немножко быть нужно ?
Анатолий Крым - значит у тебя регулятор стоит в режиме автомат и держит вентилятор в работающем режиме, пока датчик (который находится в торпеде в районе бардачка) не увидит заданную температуру в салоне - тогда вентилятор отключится. Попробуй поставь регулятор не на "авто", а на 2,3 и подожди чуть-чуть.
Возможно и сам датчик в салоне вышел из строя - попробуй чем то воздух в районе заборника датчика (около бардачка) нагрей и посмотри.

Отредактировано BiohazardD (28-10-2014 11:30)

0

242

Анатолий Крым написал(а):

Когда завожу машину,включается вентилятор печки,наверное на полную,и нельзя его отключить!!!

Может просто транзисторам каюк?

0

243

А может стоит уточнить нюансы?? Вентилятор печки так с самого приобретения авто стал работать или в следствии какого либо ремонта/вмешательства? Если первый вариант, то можно предположить, что авто имеет свойство постоянно перегреваться+не работает реостат на панели, из-за чего бывший владелец мог подключить вентилятор "на прямую", по причине этого он начинает работать неконтролируемо и на максимальной мощности.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (28-10-2014 20:39)

0

244

Если не ошибаюсь там переменник на 10кОм через шестерёнки работает ~ 1\3 часть, поэтому если вдруг шестерёнка проскочила то будет такой эффект (весной у себя разбирал лампочки поменять, но выскочили шестерёнки. Но у меня без климата, а у тебя с климатом, кондеем или нет?

0

245

Demi написал(а):

Начни с заслонки, та что со стороны водителя, если не поможет, то возможно, что радиатор отопителя забит.

еще заметил такую штуку если на рабочей машине не включать печку некоторое время а потом включить,то дует горячий несколько секунд и плавно переходит в еле теплый воздух может правда печка забита,а еще перещел с воды на антифриз и в раене пасажирских ног потек антифриз,печка пояется или замена на новую?

0

246

меняется на новую и рекомендую промыть систему.

0

247

спасибо за совет.

0

248

Спасибо за советы!!! многое разъясняет)

0

249

А вот еще вопрос!Кнопки режимов, реагируют только когда машина не заведенная, когда заведу, прекращают светится и не реагируют???Что может быть?

0

250

Получается от аккумулятора работает, от генератора не работает. В электрике я слабоват, так, что слово профи.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно