Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » Датчик детонации


Датчик детонации

Сообщений 1 страница 50 из 58

1

Привет всем подскажите собираюсь поменять датчик детонации говорят подходит от волги на волговском датчике 2 контакта а на моём 3......Можно ли как нибудь приспособить поделитесь опытом мож кто нибудь сталкивался

0

2

я на свой ставил волговские от 406го двигателя смысл в том что у нас 3 контакта из за того что разъем стоит на расстоянии от датчика, а на волговском 406 он крепится в сам датчик....  третий контакт-это металлический экран в котором протянуты два проводка.короче этот экранированный провод нужен для того,чтобы не поступало лишних помех.... больше функций он не выполняет и к самому датчику не имееет отношения.   А вот что могу сказать о работе двигателя...вообщем внешне колебаний невидно, но всеже никак немогу сделать компьютерную диагностику ,она то уже точно покажет все нюансы.

0

3

Спасибо Nikolas наверно куплю 2 бошевских  датчика и заменю их раз уж снимать впускной

0

4

Народ кто мерил сопротивление датчика детонации на турбобензине. На моем датчике показывает бесконечность, а при постукивании выдает импульсы. Какое сопротивление должно быть?

+1

5

так и должно быть,импульс выдает
там пластины(что то типо,пружина об площадку) трутся между собой,принцип работы датчика одинаков,старого или нового образца .

0

6

А бесконечное сопротивление должно быть? Мне говорили про R=510 k.

0

7

Maksim написал(а):

А бесконечное сопротивление должно быть

Бесконечное сопротивление - это обрыв!!!]
А вообще-то при пользовании тестером нужно выбирать правильный диапазон измерения - всегда надо ставить диапазон верняя величина которого больше измеряемого сопротивления. Если у тебя 510К, а ты поставил омный диапазон, тестер покажет обрыв(бесконечное сопротивление).

0

8

Спасибо, я знаю как пользоваться тестером)) Может и обрыв тогда как объяснить наличие импульсов при постукивании. Кто может измерьте пожалуйста сопротивление на датчике. И еще вопрос, при отключении датчика на слух меняется работа двигателя?

0

9

Интересно, а при неисправном датчике детонации чек загарится или нет?
Извиняюсь за off.

Отредактировано DEN 605 (20-05-2012 00:55)

0

10

У меня самодиагностика ошибку по ДД выдавала, а чек не горел.

0

11

DEN 605 написал(а):

а при неисправном датчике детонации чек загарится или нет?

должен загореться,зависит от ЭБУ,когда датчик детонации не работает ЭБУ ставит аварийный режим,зажигание поздней,так детонации меньше.

Maksim написал(а):

Может и обрыв тогда как объяснить наличие импульсов при постукивании.

я же обьяснял,там не обрыв,а работа при вибрации начинается,подает импульсы,например от 90 до 250 микро вольт,контролер их получает и меняет зажигание , другое дело когда сигнал низкий или высокий,но это лучше чем совсем неисправный.

Maksim написал(а):

И еще вопрос, при отключении датчика на слух меняется работа двигателя?

зажигание поздней или раньше,если на слух поймешь.

Почитайте как проверить ДД

На ваших моторах такой датчик детонации ?
Судя по схеме два провода запитаны ,можно от 2108-15 поставить,но из строя они редко выходят.

http://uploads.ru/t/A/S/4/AS4oB.jpg

Отредактировано ptw (20-05-2012 09:46)

0

12

Сегодня померяю и скажу, надо тестер купить.

Странно, нет никакого внутреннего сопротивления!? :dontknow: Как только не измерял... А машинка просто летит.
Прочитал статью, и для Пежо подходит следующее: при измерении R можно и не замерить, т.к. R достаточно велико для измерения ширпотребными мультиметрами. А если при постукивании вольтметр регистрирует импульсы, то ДД испавен.

Отредактировано monax (28-07-2012 15:25)

0

13

monax написал(а):

Странно, нет никакого внутреннего сопротивления!?

там микро вольты надо мерить при постукивании по ДД,на китайском тестере у меня получалось.
вообще по датчикам если они не так работают чек горит.

0

14

Я не знаю как и кто замерял и каким мултьтиметром, я как не стучал по новым жигулевским,  ничего на мультиметрах -и стрелочном советском и китайских цифровых так и  не увидел. Увидел только осциллографом хорошие броски напряжения  при  резком наборе и резком сбросе газа, во врема обычной работы двигателя шум на экране осциллографа  совершенно небольшой ,именно после замены ДД, у меня машина перестала сильно дергаться при сбросе газа и перестала набирать обороты как дурная. И расход снизился. Менял год назад. Хотя чек не горел но на ДД вся изоляция была обсыпана и они точно не работали.

0

15

вопрос по замене ДД , кто сам менял , пользовались динамометрическим ключом или так зажимали ??? и какое там должно быть усилие ??

Отредактировано serzhikzhd (30-07-2012 00:50)

0

16

serzhikzhd написал(а):

какое там должно быть усилие ??

13Нм, но вряд ли кто его затягивает динамометрическим ключом.

0

17

сори , подскажите а на моем двигателе есть этот датчик и если есть то где он находится?

0

18

Датчик находиться под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндром на блоке. На моей бывшей его не было, мотор был 128 л/с R6A, впрыск Марелли. Если стоит ДМРВ, то ДД должен быть.

0

19

это он?
http://s1.uploads.ru/t/uhvrd.jpg

посмотрел по схеме и понял что датчик детонации есть только у турбированого и трехлитровых двигателей!!!! на обычной двушке его нет- но мне кто то присобачил ;)

Отредактировано slav (11-08-2012 09:52)

0

20

Кто знает где датчик детонации на 16 клапанном моторе, по идее он должен быть на блоке, а на этой картинке (поз 7) он на впуске... найти его не могу - сомневаюсь
http://s1.uploads.ru/t/zsDKe.jpg
а то продиагностировал - постоянно выдаёт ошибку 44, надо ликвидировать...

Отредактировано snow13 (31-08-2012 11:23)

0

21

Не на впуске, а под впускным коллектором. см пост 18, зеленый разъём на нём.

0

22

спасибо, нашел.... кто-нибудь знает, снимается этот девайс без съёма впускного коллектора?

0

23

Покривляться надо, накидной ключик поможет. А новый девайс купил? А бы не стал снимать впуск только для замены датчика  :confused:

0

24

Девайс еще не покупал. Хочу протестировать старый - может обрыв провода где или еще чегонить. Поэтому хочу снять датчик, проверить, машина без него будет ездить так-же как  с нерабочим - ошибка то по-любому висит. А ошибка датчика детонации ведет к тому, что комп вместо его показаний подставляет константу, что в свою очередь ведет к повышенному расходу топлива, вот. Вот именно что впуск снмать не хочу, хотя что в этом криминального, это ж не выпуск в конце концов - место доступное, не прикипает, снимать много чего не надо...

0

25

Да, уже писали как проверить. Если вспомнить молодость, это обычный звукосниматель от виниловых вертушек, только запечатанный в пластик - тот-же пьезоэлемент. Подключи на усилок ватт на 500, при работающем двигателе ...  :D ... шучу!

0

26

Nikolas написал(а):

я на свой ставил волговские от 406го двигателя смысл в том что у нас 3 контакта из за того что разъем стоит на расстоянии от датчика, а на волговском 406 он крепится в сам датчик....  третий контакт-это металлический экран в котором протянуты два проводка.короче этот экранированный провод нужен для того,чтобы не поступало лишних помех.... больше функций он не выполняет и к самому датчику не имееет отношения.   А вот что могу сказать о работе двигателя...вообщем внешне колебаний невидно, но всеже никак немогу сделать компьютерную диагностику ,она то уже точно покажет все нюансы.

Ребята, подскажите. Купил волговский датчик, поставил. Как подключать? У нас трехжильный, третий это экран, его не подключаем. Другие провода зеленый, красный.
На волговском датчике два провода. В разьеме контакт №2 это масса.
Подключил так- наш красный к контакту №2 волговского датчика, зеленый к контакту №1.
Не работает. Подключал по другому, такая же фигня. Может экран все же имел какую то функцию в работе датчика, сейчас он не подключен.
Перед каждой проверкой обнулял комп.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … &dur=4

Отредактировано nick555 (11-11-2012 15:47)

0

27

Я себе ставил от Ланоса, у нас во всех магазинах лежат, один к одному как наши, на три контакта, на 3,0 моторе их 2 штуки, работают без проблем.
По цене уже и не помню, но не дорого, раз уже цену забыл.

0

28

vik-605 написал(а):

Я себе ставил от Ланоса, у нас во всех магазинах лежат, один к одному как наши, на три контакта, на 3,0 моторе их 2 штуки, работают без проблем.
По цене уже и не помню, но не дорого, раз уже цену забыл.

1300 в ексисте. На нашу стоит почти столько же.

0

29

nick555 написал(а):

Ребята, подскажите. Купил волговский датчик, поставил. Как подключать? У нас трехжильный, третий это экран, его не подключаем. Другие провода зеленый, красный.
На волговском датчике два провода. В разьеме контакт №2 это масса.
Подключил так- наш красный к контакту №2 волговского датчика, зеленый к контакту №1.
Не работает. Подключал по другому, такая же фигня. Может экран все же имел какую то функцию в работе датчика, сейчас он не подключен.
Перед каждой проверкой обнулял комп.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … &dur=4

Отредактировано nick555 (Сегодня 15:47)

Ребята подскажите, хочу сделать уже..
http://www.printsip.ru/cgi/misc/image?item=506
Можно ли этим мультиметром проверить, в каком положении?
Цитата с сайта об обсуждении датчиков детонации:
По поводу датчиков от инжекторных ВАЗов. Исходя из теории, которая подтвердается практикой, тратить время на поиски "подходящего" датчика от инжекторных ВАЗов не стоит. На ВАЗах используют датчики двух типов: широкополосный двухконтактный 2112-3855020 и резонансный одноконтактный 2112-3855010. Очевидно, что широкополосный датчик на Cefiro не пойдет. Что касается резонансного, то здесь тоже есть проблема: резонасная частота детонации может отличаться (хотя уверенности в этом нет). Соответственно, датчик либо не будет работать вообще, либо (что гораздо хуже), будет работать неправильно. Следует также добавить, что по имеющимся сведения, в России пока не производят резонансных датчиков для ВАЗ, только широкополосные. Так что если уж и искать аналог, то среди импортной продукции.

Может волговский датчик вообще не катит???

Отредактировано nick555 (12-11-2012 19:58)

0

30

nick555 написал(а):

Можно ли этим мультиметром проверить, в каком положении?

читай пост № 11.

0

31

Вообщем решил я не колхозить, оно того не стоит, информацией должной что и как я не обладаю. Завтра припаяю на место разьем и закажу датчик.
Только вот вопрос, в ексисте из каталога именно на мою машину не предлагает, а если смотреть 806 модель то на мотор RGX как у меня, ставился. Не парится и заказать? Не будет ли каких траблов.
Где вообще все!!!??? Сам с собой рассуждаю))
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385893940

0

32

Николай, вот твой датчик детонации
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ugeot_605_(6B)_2.0_Turbo

0

33

monax написал(а):

Николай, вот твой датчик детонации
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ugeot_605_(6B)_2.0_Turbo

Так этоя видел. Вопрос не в этом. Первые 2 датчика по цене и срокам, смотрим применяемость, 605 нет вообще. Да ладно, это походу косяк сайта. Закажу.
Кстати ты мне ссылку кинул с ексиста своей области, цена и сроки больше. Я из краснодарского края заказываю дешевле чем у тебя, но дороже чем в Москве)) :writing:

Отредактировано nick555 (12-11-2012 21:40)

0

34

Поменял свой ДД. Сразу обрадовался - при переходе с газа на бенз перестал глохнуть мотор, заработал так стабильненько. Приехал домой, прочитал ошибки - снова 44 выдаёт. Получается зря менял? =(

0

35

по идее 44 обнаружение детонации - это штатная работа датчика дд,ты его тестером проверял,реагирует на детонацию всегда?

0

36

ничего не проверял - нервы сдали все чинить и проверять. Тупо заменил и зае..лся ставить
по прошествии некоторого времени решил отписаться. Изменения есть - ошибку ДД больше не выдаёт, машина после заводки перестала глохнуть - не надо по 3-4 раза стартовать, но при переходе с газа на бенз глохнет - это видимо не искореняется, приходится чуть газануть, немного побурчит, потроит и все приходит в норму.других явных изменений пока не заметил.

Отредактировано snow13 (30-01-2013 20:57)

0

37

были симптомы-повышеный расход бенза и тепление до 2 тыщ,как будто на ручнике.грешил на лямбду.сегодня один хороший товарищ одноклубник хотел померить датчик детонации а там трещина на всю ширину.на неделе заменю и проверю.симптомы ж похожи на него?самодиагностика ничего не показывает

Отредактировано fred1234 (30-03-2013 21:27)

0

38

snow13 написал(а):

ничего не проверял - нервы сдали все чинить и проверять. Тупо заменил и зае..лся ставить
по прошествии некоторого времени решил отписаться. Изменения есть - ошибку ДД больше не выдаёт, машина после заводки перестала глохнуть - не надо по 3-4 раза стартовать, но при переходе с газа на бенз глохнет - это видимо не искореняется, приходится чуть газануть, немного побурчит, потроит и все приходит в норму.других явных изменений пока не заметил.

Отредактировано snow13 (30-01-2013 20:57)
Подпись автора
Vf36brfv291033023

Теория: У тебя стоит ГБО 2 поколения. Его работа основана на всасывании газа из редуктора за счет разрежения во впуске. Ты переходишь на бензин, а газ ещё находиться во впуске - жутко богатая смесь, вот и глохнет. Переходить на газ рекомендую в накате со включенной скоростью с отпущенной педалью акселератора. Тогда будет гуд.

Не переживай, это особенность 2-го поколения.

+1

39

monax написал(а):

Теория: У тебя стоит ГБО 2 поколения. Его работа основана на всасывании газа из редуктора за счет разрежения во впуске. Ты переходишь на бензин, а газ ещё находиться во впуске - жутко богатая смесь, вот и глохнет. Переходить на газ рекомендую в накате со включенной скоростью с отпущенной педалью акселератора. Тогда будет гуд.

Не переживай, это особенность 2-го поколения.

Возможно ты прав, но вопрос у меня решился заливом 95 бенза, на нем переходит плавненько =)

0

40

snow13 написал(а):

monax написал(а):

Теория: У тебя стоит ГБО 2 поколения. Его работа основана на всасывании газа из редуктора за счет разрежения во впуске. Ты переходишь на бензин, а газ ещё находиться во впуске - жутко богатая смесь, вот и глохнет. Переходить на газ рекомендую в накате со включенной скоростью с отпущенной педалью акселератора. Тогда будет гуд.

Не переживай, это особенность 2-го поколения.

Возможно ты прав, но вопрос у меня решился заливом 95 бенза, на нем переходит плавненько =)
Подпись автора
Vf36brfv291033023

Но ты-же не говорил, что ездишь на 76-м...а нормальные пацаны дают советы...предупреждать надо :mad:

0

41

monax написал(а):

Но ты-же не говорил, что ездишь на 76-м...а нормальные пацаны дают советы...предупреждать надо

ну 76 это крутовато, но 92 думал вполне нормально, в источниках именно 92 указывают... но 95 лучше оказался...

0

42

Вопрос печальный...
Возможно ли заменить датчики детонации на ZPJ не снимая "впуска" (или как там эта хрень называется, идущая от дроссельной заслонки в двигатель)
интересует тот, что ближе к лобовому стеклу (там еще труба металлическая идет видимо с охлаждающей жидкостью),
ближний (к фарам) хоть и в треснувшем корпусе но вроде реагирует на стук (да и видно его более менее),
а вот дальний... вынул провод короче говоря... печалька неимоверная...
Пока вижу только возможность снять заслонку и гинекологическим способом попытаться дотянуться,
но если там как и на ближнем закручено звездочкой то это будет конечно "опа"

0

43

По моему не реально снять через "впуск", но если у тебя задатки Гудини или Коперфильда то можешь попробовать :D
Ну а если серьезно то я не вижу проблемы в том чтобы снять его, там всего кажется 4 болтика ну и все что мешает,  и снимать его полностью не нужно, приподними так чтобы было удобно и снимай эти датчики, там ключ кажется торкс №25. Ничего страшного нет.
На фото стрелками показано места  крепления датчиков.
http://s2.uploads.ru/t/QD8G4.jpg

0

44

та машина под окном стоит, особо расковыриваться не хотел...
да и к мотору я еще ни разу не подступался, эту ж хрень (впуск) потом на герметик сажать надо будет... я таково еще не делал (стремненько)...
а датчик судя по фото как раз под трубой, скотина.
так что походу придется...
з.ы.: образец на ходу?  :D

0

45

stimatore написал(а):

эту ж хрень (впуск) потом на герметик сажать надо будет

Там нет герметика, резиновые уплотнительные колечки, тоже кажется 4 штуки,  уплотняются все теми же болтиками.
Там все намного проще чем кажется, глаза боятся, руки делают.

stimatore написал(а):

з.ы.: образец на ходу?

Это мой, после ремонта уже больше 2-х лет, все ОК, вчера из Одессы вернулся, завтра снова еду только уже в другую сторону.

0

46

vik-605 написал(а):

Там нет герметика, резиновые уплотнительные колечки, тоже кажется 4 штуки,  уплотняются все теми же болтиками.
Там все намного проще чем кажется, глаза боятся, руки делают.

чет ума не приложу цилиндров 6, трубок тоже вроде 6, а резинки 4...  но суть не в этом :)
я просто видел что у меня на стыке что-то вроде силикона выступившего из под стыка...
можно любой автомобильный герметик или нужен какой-то спецовый?
в общем попробую завтра утром розковырять, а там посмотрим...

взял на разборке датчик
пробиваю на экзисте по номеру написано для 607 либо 605 2-х литровый
внешне похож, контактов тоже 3 (разъем зеленый).
совместим?

Отредактировано stimatore (10-05-2013 21:51)

0

47

Болтиков 4, а резинок все-таки  6 шт. забыл уже, больше 2 лет прошло. Да и не важно это,  важно что работа не сложная.
Герметик там абсолютно лишний, резиновые колечки подобрать не вижу проблемы, там в месте посадки углубление имеется специально для уплотнительной резинки.

0

48

снял. и права не так страшен черт как его малюют,
а вот с прокладкой 47*55 напряг, на ближайшем рынке (запчастей) не нашел
она походу еще и не просто резиновая, а там какой-то хитрый каучук, хотя по ощущению пластик пластиком
на экзите 2-е недели ждать :( хотя и цена вопроса 6-9 грн/шт.
еще попытаю счастье в паре магазинчиков, а потом посажу на герметик

з.ы.: или может выдернуть оставшиеся пару разъемов да попереобжимать проводку на двигатель, а то уже скоро рассыпется, а так глядишь и две недели пролетят :)

Отредактировано stimatore (12-05-2013 12:29)

0

49

Я уже где-то писал об этом, у нас на рынке там где всякая сантехника т.п. товар, стоит дедушка и продает всякие разные сальники и резинки, я у него неоднократно подбирал резинки и для печки и в домкрат и еще куда-то уже не помню.

0

50

нашел :)
не все работают по воскресеньям...
любимый авто-магазинчик помог :)
я уже видел как-то в продаже типа как наборы с прокладочками разных диаметров (но главное что в авто-магазине  :jumping:  )

Отредактировано stimatore (12-05-2013 19:41)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » Датчик детонации


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно