Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Селектор АКПП.*


Селектор АКПП.*

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте.
Такая проблема: у меня машинка пежо 605 sv 3.0 АКПП 91 год,Одним прекрасным днём вышел завести и обнаружил что переводя рычаг селектра что вверх что в низ горит цифра 2!.., то есть сам селектор на ней застрял...у меня уже были с этим проблемы и мне перепояли провода в сервисе (Официальный м.ВДНХ Ярославское шоссе остановка вешние воды) просто не хочю чтоб думали что из за этого....
Теперь она заводилась не с (P)- паркенга,а с (N)- нетралки своего рода сикретка.....вернёмся к проблеме облазил интернет не где не могу найти как снять силектор именно с пежо 605,нахожу другие ссылки там похожие проблемы но у пежо силектор стоит под тормозной жидкостью там крепления пружины или двигателя не знаю вот под ней карочь..и подлесть туда вообще не реально...Хотя прочитал в интернете что это силектор снимается,чистится и обратно и всё ок! ибо если 2 показывает значь единственный контакт который остался в живых)))остальные ток напаять надо делов мин ну на 20 себе представляю....но вот как снять помогите мож кто сталкивался??? мож какой секрет есть??(( или у ко вонить мож инфа в картинках хотя б.... в других тачках сколько смотрел он скраю его так легко открутить а тут ппц(((

С Уважением Алексей.

0

2

Не кто не сталкивался?(

0

3

Возможен еще и такой вариант, я сам не сталкивался но возможно акпп перешла в аварийный режим работы, и причиной тому вовсе не клема.
я сам сечас буду демонтировать акпп со своего 3,0 SV 96г , возможно позже подскажу как вам посмотреть эту клему, не снимая коробки.

0

4

насколько я знаю в автоматах на 605 нет аварийного режима

0

5

Однозначно аварийного режима нет. Да там и электроники как таковой нету. Это в AL4 пошли подобные приколы. А у нас она дре-е-евняя... Зато немецкая.

0

6

вообщем на коробке обнаружил то что вы ищите, добраться туда трудно.... очень трудно без снятия.
Во первых как таковых датчиков на коробке нашел 2, тот что вам я полагаю нужен, находится прямо под подушкой крепления АКПП к лонжерону, он прикручен к коробке и от него отходят провода, оканчивающиеся клеммой ( коричневой) .
Сам же выбор диапазона осуществляется через кабель селекции, это стальной трос идущий от вашего РВД в салоне , к АКПП, он прикручен двумя болтами через крепление к коробке и оканчивается круглой шайбой , которая одевается на рычаг коробки, возможно у вас слетела эта самая шайбочка с рычага на АКПП
зеленый - трос селектора акпп
желты - трос коррекции нагрузки
красный - корпус датчика
синий - клемма датчика
чтобы добраться до клеммы и троса селектора нужно снять воздушный фильтр аккумулятор и его бак, убрать и раздвинуть проводку в стороны по возможности

Отредактировано Lexx (07-12-2009 18:01)

0

7

Lexx написал(а):

вообщем на коробке обнаружил то что вы ищите, добраться туда трудно.... очень трудно без снятия.
Во первых как таковых датчиков на коробке нашел 2, тот что вам я полагаю нужен, находится прямо под подушкой крепления АКПП к лонжерону, он прикручен к коробке и от него отходят провода, оканчивающиеся клеммой ( коричневой) .
Сам же выбор диапазона осуществляется через кабель селекции, это стальной трос идущий от вашего РВД в салоне , к АКПП, он прикручен двумя болтами через крепление к коробке и оканчивается круглой шайбой , которая одевается на рычаг коробки, возможно у вас слетела эта самая шайбочка с рычага на АКПП
зеленый - трос селектора акпп
желты - трос коррекции нагрузки
красный - корпус датчика
синий - клемма датчика
чтобы добраться до клеммы и троса селектора нужно снять воздушный фильтр аккумулятор и его бак, убрать и раздвинуть проводку в стороны по возможности

Спасибо огромное вам за инфу!!!!

0

8

Была подобная фигня. Долго гадал как туда подлезть (ну или снять). После моих безрезультатных вмешательств все как-то само заработало :disappointed:

0

9

А вот как снять датчик сам??? или только со снятием всех этих нахлобучек???

0

10

RMX , этот датчик снять думаю можно, если все то что я описал выше демонтировать, но если честно, я думаю это ни к чему не приведет, в данном типе АКПП выбор передачи происходит посредством гидравлики, ( в более продвинутых АКПП внедряют над гидравлическим электронное управление, т.е. сначала сигнал подает электроника на гидравлический блок управления...), возможно если то что я предположил неверно, то надо смотреть непосредственно в гидравлическом блоке управления, если его разобрать то в самом низу будет поршень, приводимый в движение через РВД. возможно проблема кроется там.,
заодно промоете блок, передачи будут мягче переключаться. АХТУНГ не потеряйте шары акпп ( их 4 они пластмассовые как пульки у детского пистолета ), а в остальном ничего сложного, если надо распишу более подробно с фото.

0

11

Lexx написал(а):

RMX , этот датчик снять думаю можно, если все то что я описал выше демонтировать, но если честно, я думаю это ни к чему не приведет, в данном типе АКПП выбор передачи происходит посредством гидравлики, ( в более продвинутых АКПП внедряют над гидравлическим электронное управление, т.е. сначала сигнал подает электроника на гидравлический блок управления...), возможно если то что я предположил неверно, то надо смотреть непосредственно в гидравлическом блоке управления, если его разобрать то в самом низу будет поршень, приводимый в движение через РВД. возможно проблема кроется там.,
заодно промоете блок, передачи будут мягче переключаться. АХТУНГ не потеряйте шары акпп ( их 4 они пластмассовые как пульки у детского пистолета ), а в остальном ничего сложного, если надо распишу более подробно с фото.

Здравствуйте!
Уезжал на долго не мог выходить в интернет,если ещё в силе ваше предложения был бы очень признателен!

0

12

Степашка написал:
Появилась в последнее время приходящая фигня:
- завожу мотор - холостые 800 (хотя иногда и 1000 на горячей)
- перевожу селектор в "R" - те-же 800
- перевожу в "N" - опачки 1000
- в "D" 800-820
- снова в "P" - 1000
При чем все это не постоянно. Машина иногда при отпущенных педалях газа и тормоза уж слишком резвенько едет 
По схеме с блока селектора уходит провод на мозги двигателя.
А вот теперь вопросы. Какой алгоритм зависимости оборотов от положения селектора автомата? Зачем это сделано? Разборной ли узел с контактами?
Как его вообще снять?!!! 
Заранее спасибо :drinks:


тут скорее проблема не с селектором акпп и не с самим акпп, а проблема с холостыми оборотами,может подсос воздуха, может датчик заслонки может датчик холостого хода может че еще из электрики, обороты повышаются а включая драйв или реверс даешь нагрузку на двигатель и они понижаются..

0

13

Я тоже грешил на это. Но вот в чем дело: при заводке то горячего двигателя все нормально. Был бы подсос или проблема с датчиком, клапаном оно бы сразу задрало бы обороты. А оно задирает (не нажимая на газ) только после операций с рычагом. Да и то не всегда... По схеме на 25 провод идущий в мозги приходит "+" только при положениях селектора  в D или  N.

0

14

ну у меня вообще обороты не меняются когда включаю драйв 800-850 примерное, а когда сбрасываю в нейтраль или паркинг то они на секунду полторы подпрыгивают до 1000...
а все провода целые? или ты тока схему пока смотрел?

0

15

Они там, гады, так глубоко эти провода. Да еще до меня какой-то кулибин выкинул разъем и все спаял. Прозвонить их теперь проблематично. Хотя все-же наверное придеться...

0

16

Lexx написал(а):

RMX , этот датчик снять думаю можно, если все то что я описал выше демонтировать, но если честно, я думаю это ни к чему не приведет, в данном типе АКПП выбор передачи происходит посредством гидравлики, ( в более продвинутых АКПП внедряют над гидравлическим электронное управление, т.е. сначала сигнал подает электроника на гидравлический блок управления...), возможно если то что я предположил неверно, то надо смотреть непосредственно в гидравлическом блоке управления, если его разобрать то в самом низу будет поршень, приводимый в движение через РВД. возможно проблема кроется там.,
заодно промоете блок, передачи будут мягче переключаться. АХТУНГ не потеряйте шары акпп ( их 4 они пластмассовые как пульки у детского пистолета ), а в остальном ничего сложного, если надо распишу более подробно с фото.

Если не сложно распиши подробней промывку гидравлического блока управления акпп. заранее спасибо

0

17

Подскажите, где находятся переключатели от которых на приборной панели показано в каком положении селектор АКПП. При заводке авто, когда селектор в положении D иногда стартер не крутит, приходится додвигать селектор вперед, при этом на приборке отображается селектор в положении D. Где расположены эти переключатели?

0

18

vobler написал(а):

Подскажите, где находятся переключатели от которых на приборной панели показано в каком положении селектор АКПП.

Они в АКПП внутри. Сигнал идет по проводам. Проверь контакты на коричневом разъеме из АКПП.

0

19

monax написал(а):

Они в АКПП внутри. Сигнал идет по проводам. Проверь контакты на коричневом разъеме из АКПП.

а в салоне, под переключателем АКПП нет никаких микро-переключателей?

0

20

Нет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Селектор АКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно