Здравствуйте.
Такая проблема: у меня машинка пежо 605 sv 3.0 АКПП 91 год,Одним прекрасным днём вышел завести и обнаружил что переводя рычаг селектра что вверх что в низ горит цифра 2!.., то есть сам селектор на ней застрял...у меня уже были с этим проблемы и мне перепояли провода в сервисе (Официальный м.ВДНХ Ярославское шоссе остановка вешние воды) просто не хочю чтоб думали что из за этого....
Теперь она заводилась не с (P)- паркенга,а с (N)- нетралки своего рода сикретка.....вернёмся к проблеме облазил интернет не где не могу найти как снять силектор именно с пежо 605,нахожу другие ссылки там похожие проблемы но у пежо силектор стоит под тормозной жидкостью там крепления пружины или двигателя не знаю вот под ней карочь..и подлесть туда вообще не реально...Хотя прочитал в интернете что это силектор снимается,чистится и обратно и всё ок! ибо если 2 показывает значь единственный контакт который остался в живых)))остальные ток напаять надо делов мин ну на 20 себе представляю....но вот как снять помогите мож кто сталкивался??? мож какой секрет есть??(( или у ко вонить мож инфа в картинках хотя б.... в других тачках сколько смотрел он скраю его так легко открутить а тут ппц(((
С Уважением Алексей.