Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина


Дергается машина

Сообщений 101 страница 150 из 161

101

ldrab написал(а):

Нужно найти провода которые идут к нему

все выходные пролазил и никаких проводовы ненашёл  но вот под капотом нашёл вот этоhttp://s1.uploads.ru/t/1OTlN.jpg
один (розовая стрелка) никуда неподсоединён ну и короток недатянется до датчика а второй (зелёная стрелка) длинше намного как видно на фото что клейма срезана и провода между собой скручены.
подскажите какого цвета провода идут к датчику скорости???

0

102

Всем привет! У меня проблема такая: сажусь, завожусь, нормально хватает, работает, секунд через примерно 20 глохнет. И так продолжает периодически глохнуть пока не прогреется. Если начинать движение не прогревая долго, то при нажатии на педаль машина резко становится колом или начинает дергаться , приходится перегазовывать и потихонечку трогаться. Если педаль в пол, то тоже или резко становится и очень очень медленно начинает разгоняться или дергается. НО! При переключении на газ проблема исчезает. Т.е. получается, что проблема с бензиновой частью... Да, поскольку поколение газа 2е, то когда глушу переключаюсь на бенз - ну метров за 200 до остановки переключаюсь на бенз и вот тут тоже такая херня проявляется - давлю на педаль, а машина колом, перегазовываю основательно и потиху паркуюсь... Какие есть идеи по этому поводу?
   Добавлю: самодиагностика выдаёт ошибки 52,31 (это на газу только выскакивает),  44...

Отредактировано snow13 (18-10-2012 20:26)

0

103

snow13 написал(а):

Какие есть идеи по этому поводу?

Ну если на газу без проблем, тогда смотри что работает когда переключён на бензин. Во-первых бензонасос, и регулятор давления.

0

104

подскажите какого цвета провода идут к датчику скорости который в коробке прередачь.

0

105

snow13 написал(а):

Всем привет! У меня проблема такая: сажусь, завожусь, нормально хватает, работает, секунд через примерно 20 глохнет. И так продолжает периодически глохнуть пока не прогреется. Если начинать движение не прогревая долго, то при нажатии на педаль машина резко становится колом или начинает дергаться , приходится перегазовывать и потихонечку трогаться. Если педаль в пол, то тоже или резко становится и очень очень медленно начинает разгоняться или дергается. НО! При переключении на газ проблема исчезает. Т.е. получается, что проблема с бензиновой частью... Да, поскольку поколение газа 2е, то когда глушу переключаюсь на бенз - ну метров за 200 до остановки переключаюсь на бенз и вот тут тоже такая херня проявляется - давлю на педаль, а машина колом, перегазовываю основательно и потиху паркуюсь... Какие есть идеи по этому поводу?
   Добавлю: самодиагностика выдаёт ошибки 52,31 (это на газу только выскакивает),  44...

Отредактировано snow13 (18-10-2012 20:26)
Подпись автора
Vf36brfv291033023

Симптомы один в один! Причем началось резко, после снятия АКБ на несколько часов, в связи с заменой радиатора.
Давление на выходе моего насоса 3.15, подключал без тройника сразу на шланг с топливной рампы. Подозрения пали на регулятор давления топлива. Заказал. Как поменяю отпишусь. Расход не изменился.
snow13, сам разобрался в неисправности?

0

106

неа, не дошли руки, кстати забыл сказать - у меня громко бензонасос работает, говорят, что это признак его неисправности?

Отредактировано snow13 (20-10-2012 21:43)

0

107

snow13 написал(а):

что это признак его неисправности?

ну почему может он сам по себе шумный,сетка должна быть чистой,регулятор давления в норме.
насосы умерают когда сопротивление большое,не считая конешно качества самого насоса.

snow13 написал(а):

Если начинать движение не прогревая долго, то при нажатии на педаль машина резко становится колом или начинает дергаться , приходится перегазовывать и потихонечку трогаться. Если педаль в пол, то тоже или резко становится и очень очень медленно начинает разгоняться или дергается.

легко может быть насос или трубопровод,на моей соединение  шланга на подачу к рампе пропускало  не заметно так, давление падает, дергалась здорово.

Отредактировано ptw (20-10-2012 23:06)

0

108

У меня похожая дребедень была, оторвались провода от датчика положения дросселя.
махнул его на жмгулевский, пока не выставил 0,45В при закрытом дросселе тож дергалась
и расход бенза подскочил литров так до 30.. как настроил, все вернулось в норму. тока расход
как был раньше 22 литра, так и остался..

0

109

на трешке у меня был расход по городу до 15л. что радовало и удивляло как французы сделали такой экономичный мотор в начале 90 годов,на  твоей по моему надо всю электронику проверять,лямбу в первую очередь,регулятор давления (подходит от 406,ставят с двойником),вообщем это дикий расход для  ZPJ

0

110

1000 рублей на 100 км?  :canthearyou:

0

111

monax написал(а):

1000 рублей на 100 км?

У знакомого корова до 50 ела, поэтому продал.

И потом, сейчас везде планируют за платные дороги брать по 5 рублей с км. Енто дороже бензина.

0

112

Причина вижу может быть только в подаче топлива, или я не прав?
Но почему машина утром заводиться с полпинка, обороты держит в пределах 1100 около 30 сек, но потом обороты падают так, машина почти глохнет. Раньше такой ерунды не было, работала без провалов и хотела ехать! Сейчас едет только после прогрева... :O

Отредактировано monax (24-10-2012 09:15)

0

113

Поменял регулятор давления, ничего не изменилось, на холодную обороты не набирает, вся тресется как в лихорадке.
Вижу, что подача топлива совсем не причем. Кто сталкивался, как лечили? Что за хрень случилась? Датчики Т ставил новые 3 месяца назад.

0

114

Может в датчике температуры двигателя проблема? А так же может быть какая-то плавающая неисправность в любом из электрических контактов и проводке - нагрелось, расширилось, контакт появился.  Исследуй провода что мог задеть при замене радиатора.

+1

115

PAV605 спасибо за подсказку в нужном направлении, когда глаз замылится поиском неисправности с топливом, другое уже не видишь.

Так вот, открутил катушку зажигания и вижу, что нет фишки на нижний датчик т.е. на мозг. Видимо когда менял радиатор, как-то дернул косу проводов,  он сломался и упал на коробку так, что не было его видно. Поставил на место, провалы и дергание пропало. Заодно регулятор давления топлива поменял.... PAV605 где был раньше?

0

116

подскажите какого цвета провода идут к датчику скорости который в коробке передачь?????????????

0

117

Народ подскажите пожалуйста у меня 2.0 8-и клапонный
...,Машина иногда едет нормально, а иногда дергаеться п....ц, давлю на газ. она тупит, потом прорывает как бы рывком и дергаеться на любой передаче,через пару мин снова норм едет...Бывает целый день нормально едет! и еще утром машину без нажатия на акселератор не заведешь, а вот прогрееться 1000-1100 об. держит..Заранее спасибо

0

118

Ха, у меня такое тоже бывает, редко, но как зарядит... Останавливаюсь, открываю капот начинаю рукой газовать( открывать дроссель) движок как-будто троит. Не набирает обороты сразу а трясется а потом все гутт. Потом , непонятно с какой периодичностью все становится на свое место. Я думаю что-то с подачей топлива, точнее в топливном тракте (насос, фильтр, трубки, вода в баке, регулятор давления) ибо сетка насоса чистая. На  неделе поменяю насос- буду дальше наблюдать.

0

119

ldrab написал(а):

Ха, у меня такое тоже бывает, редко, но как зарядит... Останавливаюсь, открываю капот начинаю рукой газовать( открывать дроссель) движок как-будто троит. Не набирает обороты сразу а трясется а потом все гутт. Потом , непонятно с какой периодичностью все становится на свое место. Я думаю что-то с подачей топлива, точнее в топливном тракте (насос, фильтр, трубки, вода в баке, регулятор давления) ибо сетка насоса чистая. На  неделе поменяю насос- буду дальше наблюдать.


а на счет холостого хода не знаешь че может быть?утром без нажатия на газ не завести, а прогреется 1000-1100 держит...

0

120

monax написал(а):

snow13 написал(а):
Всем привет! У меня проблема такая: сажусь, завожусь, нормально хватает, работает, секунд через примерно 20 глохнет. И так продолжает периодически глохнуть пока не прогреется. Если начинать движение не прогревая долго, то при нажатии на педаль машина резко становится колом или начинает дергаться , приходится перегазовывать и потихонечку трогаться. Если педаль в пол, то тоже или резко становится и очень очень медленно начинает разгоняться или дергается. НО! При переключении на газ проблема исчезает. Т.е. получается, что проблема с бензиновой частью... Да, поскольку поколение газа 2е, то когда глушу переключаюсь на бенз - ну метров за 200 до остановки переключаюсь на бенз и вот тут тоже такая херня проявляется - давлю на педаль, а машина колом, перегазовываю основательно и потиху паркуюсь... Какие есть идеи по этому поводу?
   Добавлю: самодиагностика выдаёт ошибки 52,31 (это на газу только выскакивает),  44...
Отредактировано snow13 (18-10-2012 20:26)
Подпись автора
Vf36brfv291033023
Симптомы один в один! Причем началось резко, после снятия АКБ на несколько часов, в связи с заменой радиатора.
Давление на выходе моего насоса 3.15, подключал без тройника сразу на шланг с топливной рампы. Подозрения пали на регулятор давления топлива. Заказал. Как поменяю отпишусь. Расход не изменился.
snow13, сам разобрался в неисправности?

Заменил датчик детонации - все заработало, получается мозг не мог с неисправным ДД как следует зажигание отрегулировать, сейчас утром как часики, при переключении с газа на бенз затуп пока настроится, но буквально одна перегазовочка и все ОК.

0

121

екатерина
какая система питания?

0

122

екатерина написал(а):

а на счет холостого хода не знаешь че может быть?утром без нажатия на газ не завести, а прогреется 1000-1100 держит...

Думаю регулятор холостого хода смотреть надо и его цепи.  Потому что в заводке участвует только РХХ и датчик температуры двигателя.

0

123

Может кто подскажет в чем может быть причина.Подлатали мне выхлопную систему, а заднюю банку поставили от инжекторной волги и начались дерганья.Поясню.Трогаюсь , включаю вторую передачу слегка нажимаю на педаль, начинается разгон, а потом как кто-то якорь бросает и пошли дерганья, пока педальку не предавлю.И без разницы холодная или прогретая.Вот и думаю может какая и банок забита.Стала душится.Расход по месту увиличился.На трассе на 5-ой не дергается, но расход на 1-1,5 литра увеличелся.Подскажите с чего начать.Лампочка не горит.

0

124

ldrab написал(а):

Потому что в заводке участвует только РХХ и датчик температуры двигателя.

а так же ДПДЗ, ДПКВ, ДФ(опционально)

0

125

У меня началась интересная штука -дергания двигателя при оборотах 1750 если тормозить двигателем, причем на любой передаче. Это электроника или по-железу что-то?

0

126

Привет всем! У меня несколько дней назад тоже проблемы с дерганьем начальсь. Подозреваю катушку зажигания. Может кто знает, как её проверить на работоспособность. Или только замена покажет?????

0

127

ПРИВЕТвсем! Пороблема такова , завожу 1  минуту работает с перебоями и потом глохнет ,  свечи черные!, потом ноч постоит и пробую завестись , завелся м глохнет через 2 мин! в чем дело?В Л.С

Отредактировано misha.1.11 (20-10-2013 21:31)

0

128

у меня тоже была токая проблема поменял датчик довления во впускном колекторе.

0

129

misha.1.11 написал(а):

ПРИВЕТвсем! Пороблема такова , завожу 1  минуту работает с перебоями и потом глохнет ,  свечи черные!, потом ноч постоит и пробую завестись , завелся м глохнет через 2 мин! в чем дело?

А что самодиагностика, какие коды?

Адлан нохчо написал(а):

у меня тоже была токая проблема поменял датчик довления во впускном колекторе.

У тебя 3 л, а на 2 л турбо МАП стоит в мозгах.

Igor84 написал(а):

Привет всем! У меня несколько дней назад тоже проблемы с дерганьем начальсь. Подозреваю катушку зажигания. Может кто знает, как её проверить на работоспособность. Или только замена покажет?????

Катушка зажигания в соответствующей теме. Там и проверка.

0

130

Регулятор холостого хода-  ну и как его промывать, как разобрать?

0

131

Для начала попробуй без разборки, купи аэрозольный баллончик жидкости для очистки карбюраторов,  поснимай все воздушные шланги и на холостом ходу брызгай во все дырки которые воздух сосут, в т.ч. и в этот регулятор ХХ, двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально, ты просто не давай ему заглохнуть повышением оборотов. Выбрызгай хотя-бы пол баллона, должно помочь.

0

132

vik-605 написал(а):

Для начала попробуй без разборки, купи аэрозольный баллончик жидкости для очистки карбюраторов,  поснимай все воздушные шланги и на холостом ходу брызгай во все дырки которые воздух сосут, в т.ч. и в этот регулятор ХХ, двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально, ты просто не давай ему заглохнуть повышением оборотов. Выбрызгай хотя-бы пол баллона, должно помочь.

Спасибо,попробую.

0

133

Всем добрый вечер. Есть такая вот проблема. При нажатии на педаль газа есть провал, падают обороты. Если постараться зафиксировать педаль в етом положении получается такая вот картина. Провал на 2000тыс. обороты падают до 800 потом опять 2000тыс. . Циклы повторяются если так и держать педаль. Все было б понятно если б стоял резистивный ДПДЗ. Стоит вот такой http://s6.uploads.ru/t/Uly60.jpg

  Сегодня проверил на ошибки выдало 13 14 и 41 ошибку. Подскажите в чем копать.... На форуме не нашел такой проблемы с таким датчиком. Может кто то кинет ссылку еще на настройку этого датчика. Его снимали и сомневаюсь что выставили правильно, когда к примеру переключаюсь на любую передачу и начинаю легонько нажимать на газ ничего не происходит, когда доходит чучуть меньше чем половина нажатия, подхватывает и начинает ехать.... Еще интересно проверить по питанию на контактах этого датчика,или не перепутаны провода и или все правильно. Вот такой двигатель: http://s6.uploads.ru/t/mX2Z8.jpg

Еще интересно как тут выставляется зажигание? Где вообще найти информацию по этому двигателю.....

0

134

Доброго времени суток дорогие пыжеводы.Моя эпопея с ремонтом авто продолжается! машина едет, но плохо. т.е. дергается до 3000 потом выравнивается но не надолго. обороты набирает слабо. выхлоп воняет бензином. что посоветуете? да, забыл добавить холостые держит нормально. сделал самодиагностику, ошибки: 41- датчик скорости двиготеля, 27-датчик скорости автомобиля, 62-задний датчик детонации, и 64-??? что из этого может быть причиной? и что это за ошибка 64?

Отредактировано lescha guf (15-02-2014 19:48)

0

135

лямбы смотри , ДК когда дохлый авто не бежит и жрет как танк,проводку на датчики проверь,давление в рамп
ДТ тестером можно поверить

ошибки

Отредактировано ptw (16-02-2014 01:14)

0

136

ptw написал(а):

лямбы смотри , ДК когда дохлый авто не бежит и жрет как танк,проводку на датчики проверь,давление в рамп
ДТ тестером можно поверить

ошибки

Отредактировано ptw (Сегодня 01:14)

спасибо что ответил. ДК есть новый газелевский и что на одном что на другом едит одинаково. машину только у электрика забрал он сказал что все проверил не знает в чем причина... только этот электрик смог ее завести. давление в рампе мерял все гуд.

0

137

Доброго всем дня. Выкрутил свечи и обалдел! Три тех что ближе к лобовому черные в толстом слое нагара. А другие три в норме. Заменил свечи и ДД ( Поставил волговский отечественный не бош. Его не нашел) дерганья и жор не прекратились. Попробовал залить 95 так она вообще ехать отказалась и расход скаконул, залил 20 литров проехал 50км и заглох . Потом залил 92 и машина чуток оживилась т.е. Стала как до 95. Подскажите куда еще рыть ? Судя по свечам на дальние цилиндры поступает не правильная смесь. Что может быть причиной? Задолбался так ездить как в конвульсии дергаюсь! Зарание всем благодарен.
Мужики что не у кого такого не было? И я один такой счастливчик с таким гемором?

Отредактировано lescha guf (01-04-2014 06:44)

0

138

Ауу гуру и свои в доску, где вы все?! Сделайте хоть какиенибудь предположения.

0

139

у меня была похожая ситуация,. в сырую погоду заводил , она троит пока не прогреется под капотом, на ходу дергало, а газ вообще стрелял. менял свечи). далее провода ВВ)) следом ДД))) оказалось катушка зажигания))) ну это у меня второй комплект всего есть так легче было искать.
а но это не сильно на расход влияло...
на расход у меня влияли другие вещи.: 1) лямда
                                                             2) датчик кислорода
                                                             3) температурный датчик двигателя для ЭБУ

Отредактировано posol9 (05-04-2014 12:56)

0

140

posol9 написал(а):

1) лямда  2) датчик кислорода

а разве это не одно и тоже?

0

141

да думаю что ты понял что в воздухане. давно нелазил. но скоро начну новую машинку перетресать полностью.

0

142

lescha guf написал(а):

Три тех что ближе к лобовому черные в толстом слое нагара. А другие три в норме.


Здесь и копай.
Что до этого делал, цепь не трогал? На ZPJ4 есть заслонки во впускном коллекторе, может там проблема :dontknow:
Если бы по 12-и кл.  я бы тебе все варианты выложил, а по 24-х только если Giga (Сергей) поможет.

0

143

lescha guf
Проверь правильность работы датчика дроссельной заслонки; Промой форсунки; проверь соответствие рабочего давления с топливного насоса; проверь работоспособность клапана холостого хода; проверь высоковольтные провода и свечи (новые не значит хорошие); если горит "чек"(о чем, кстати не указано), то проверь лямбду; проверь датчики детонации... если всё это в норме - то бенз гамно, иного нет) + по твоему мотру проверь датчик распредвала ГБЦ ближайшей к лобовуму стеклу, т.е. той, от которой проблемы.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (06-04-2014 01:23)

0

144

1_MoNSTR_1 написал(а):

если всё это в норме - то бенз гамно, иного нет

У него с одной стороны свечи чистые, с другой грязные. Точно не бензин.

0

145

всем спасибо что откликнулись.

Евгений-peugeot написал(а):

Здесь и копай.
Что до этого делал, цепь не трогал? На ZPJ4 есть заслонки во впускном коллекторе, может там проблема 
Если бы по 12-и кл.  я бы тебе все варианты выложил, а по 24-х только если Giga (Сергей) поможет.

до цепи пока не добрался. 100% дело в электрике в начале лета она не завелась с ровного места. завели ее только в декабре. заводится хорошо холостые держит но не едит.

1_MoNSTR_1 написал(а):

lescha guf
Проверь правильность работы датчика дроссельной заслонки; Промой форсунки; проверь соответствие рабочего давления с топливного насоса; проверь работоспособность клапана холостого хода; проверь высоковольтные провода и свечи (новые не значит хорошие); если горит "чек"(о чем, кстати не указано), то проверь лямбду; проверь датчики детонации... если всё это в норме - то бенз гамно, иного нет) + по твоему мотру проверь датчик распредвала ГБЦ ближайшей к лобовуму стеклу, т.е. той, от которой проблемы.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (06-04-2014 01:23)

чек загорается но не сразу. все это проверял я и электрик который заводил ее. когда она ездила хорошо, я менял разЪем на датчике распредвала и так для интереса попробовал завести и проехаться с отключенным датчиком, особой разницы в поведении авто я не заметил. бензин пробовал менять 92 на 95. и заправки менял все равно машина не едит.

posol9 написал(а):

у меня была похожая ситуация,. в сырую погоду заводил , она троит пока не прогреется под капотом, на ходу дергало, а газ вообще стрелял. менял свечи). далее провода ВВ)) следом ДД))) оказалось катушка зажигания))) ну это у меня второй комплект всего есть так легче было искать.
а но это не сильно на расход влияло...
на расход у меня влияли другие вещи.: 1) лямда
                                                             2) датчик кислорода
                                                             3) температурный датчик двигателя для ЭБУ

Отредактировано posol9 (05-04-2014 12:56)

температурный датчик заменил в первую очередь. так же коммутатор и катушку. броники не менял уж больно они дорогие заезжал к трем электрикам они проверили сказали они в норме.

0

146

lescha guf написал(а):

чек загорается но не сразу

а вот чек горит., по самодиагностике ошибки какие?

0

147

Ошибки 27 62 64

0

148

Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
151 пост

0

149

напишу и я про дергания машины.

поработает мин 10 дергания -значек двигателя -прогазовка-едем дальше.

остановился -заряда нет-лампочка не горит.при вкл зажигания лампочка аккума загорается.
при заведке гаснет.при проподании заряда лампочка не загорается.

про генератор. заменили ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

теперь жду оригинал диодный мост и реле мобилитрон.

если было у кого пжслт напишите.  задолбался его снимать и ставить.

забыл сказать -остынет заряд появляется и все повторяется.
на сенде -также.

Отредактировано wadim_kow (20-06-2014 20:21)

0

150

wadim_kow написал(а):

10 дергания -значек двигателя -прогазовка-едем дальше

ну чек-то загорается при критической ошибке. Код считывали? что там прописалось? Или чек тухнет так же неожиданно, как и появляется?
и еще. как без лампы определил, что зарядки нет? Высосало полностью аккум на ходу, что ли?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно