Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

ты же другой двигатель собрался брать.

0

952

Ну да, если все получится то этот пыж скоро ко мне приедет http://auto.plius.lt/skelbimai/peugeot- … 4212.html. Но свой двигатель если по запчастям не продам тоже попробую сделать!!!
Вот смотрите, есть поршня Nural за $127.70 ПОРШ. В СБОРКЕ CN - REP "K" 04 ДИЗЕЛЬ ТУРБО DJ5T, только вот что такое CN - REP "K", какой это размер, кто обяснит??? REP значит ремонтные, тогда можно гильзу шлифануть под размер этих поршней и все дела.
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385895668
http://s2.uploads.ru/t/9wgab.png

Отредактировано Valentin (29-10-2012 23:19)

0

953

Valentin написал(а):

Как думаете, реально ли загильзовать наш двигатель под размер поршней,

теплоотдача не та уже будет а так можно если стенки гильз позволяют лично я против загильзовывания

0

954

Вот разобрал все, сейчас буду движек вытаскивать, видно прогоревшую прокладку.
http://s3.uploads.ru/t/ENnzu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/F0oY3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/20DHU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Jr1sf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YuEcs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ArX8P.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZXTe0.jpg
Вот еще видео какой износ поршневой:

Отредактировано Valentin (29-10-2012 22:51)

0

955

Валентин 605 Турбодизель
Какой тут диаметр должен быть, не совсем понятно??
http://s2.uploads.ru/t/gGqUF.jpg

Отредактировано Valentin (05-11-2012 12:21)

0

956

5,5мм

0

957

николай это как просил.http://s3.uploads.ru/t/zvDwE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DUpKL.jpg

0

958

Спасибо!

0

959

Открутил все что только возможно, привез другой двигатель без головки, как только придут вкладыши, кольца, прокладка и т.д., тогда буду собирать.

http://s2.uploads.ru/t/yeiV6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Z6TmI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/zqNrf.jpg

С двигателем в придачу дали вот такие запчасти: ТНВД, блок управления, расшырительный бачек с датчиком, патрубок, шкив. Сам ТНВД на разборке стоит около 300баксов, комп около 100баксов, а мне пощасливилось взять все за неполных 200долларов...

http://s3.uploads.ru/t/mMwTf.jpg

К стати, Валентин 605 Турбодизель как правильно снять нижнюю часть двигателя, которая коленвал держит??? Я ее ломом еле отогнул, аж звездочку ремня ГРМ разломал. Звездочку перед тем снять не смог.

Отредактировано Valentin (09-11-2012 20:40)

0

960

может болты не все отвернул

0

961

Нет, держала звездочка ГРМ, и шайба между бугелем и звездочкой. Под шкивом в двигателе выемка, потому он и цеплялся. А ты со снятым шкивом коленвал вытаскивал???

0

962

там всё легко снималось

0

963

игорь смотриhttp://s3.uploads.ru/t/1In2Q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9fTVH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/a2UAh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I4tcM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JP3Sy.jpg

0

964

Валентин спасибо большое

0

965

игорь,ты личку посмотрел?

0

966

Определил из-за чего стучал движок. Оказывается пипец 3-м гидрикам (один вообще в руках рассыпался)
Народ советуйте менять 3 или сразу все?

0

967

Да Валентин смотрел. Спасибо

0

968

игорь7 написал(а):

Определил из-за чего стучал движок. Оказывается пипец 3-м гидрикам (один вообще в руках рассыпался)
Народ советуйте менять 3 или сразу все?

В идеале все вместе с рокерами, а вообще проверь все и осмотри головки, они обычно из шара превращаются в яйцо или в сиську, в этом случае замена вместе с рокером.

0

969

Пришли вкладиши, да только совсем не те которые надо прислали бля...и :mad: 
Вот по экзист код оригинала 0606.K9, стандартный размер. Взял заменник Glyco 71-3986 STD Шатунный подшипник $26.35, пришли по факту намного меньшие вкладиши, и без посадочной кромки в шатун... Так что этот заменник от Glyco не катит!!!

http://s3.uploads.ru/t/CBRfr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tJQyZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/p7fO2.png

http://s3.uploads.ru/t/YKnsF.png

Совсем разные размеры, и куда только они смотрят... Нужно было самому все перепроверить.

Ага, вот еще что - комплектом там и не пахнет, пришли 2шт вкладишей  :canthearyou:

Валентин 605 Турбодизель
Код вкладышей случайно не завалялся у тебя??

Отредактировано Valentin (12-11-2012 18:52)

0

970

Ребята на 2.5 реально поменять кольца и вкладыши не вынимая движок?

0

971

игорь7 написал(а):

Ребята на 2.5 реально поменять кольца и вкладыши не вынимая движок?

только кольца и шатунные вкладыши.
вкладыши заказывать только оригинал

0

972

Буду снимать голову, советуйте может за одно еще что заменить?

0

973

голову сделать не забудь,притереть ,колпачки поменять

0

974

в смысле притереть?

0

975

клапана :smoke:

0

976

Валентин 605 Турбодизель
Можно поподробнее о замене колпачков, нужно приспособление для рассухарки клапанов или так надавливать??? И притирать как, дома, или тоже приспособлением как у мотористов?? Голова снятая лежит, без дела, отвезти некому. Самому как то неохота ее разбирать, потому и спрашиваю.

0

977

Рассухариватель подойдет жигулевский, а притирать способов куча, от палки со смолой до шуруповерта с куском шланга, ну и плюс паста для притирки.

Valentin написал(а):

Пришли вкладиши, да только совсем не те которые надо прислали бля...и   
Вот по экзист код оригинала 0606.K9, стандартный размер. Взял заменник Glyco 71-3986 STD Шатунный подшипник $26.35, пришли по факту намного меньшие вкладиши, и без посадочной кромки в шатун... Так что этот заменник от Glyco не катит!!!

Ни один аналог не подойдет, только оригинал.

0

978

AEB410041 STD   71-3951/4 STD

nikolja написал(а):

Ни один аналог не подойдет, только оригинал.

0

979

сначала посмотри на них

0

980

Рестайлинг написал(а):

71-3951/4 STD

Вот заменители по более-менее приемлемым ценам , только нет информации, точно они или нет:
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Citroen/Peugeot 0606.G6 Satz 8 halbscha 8 589,00 грн
Citroen/Peugeot 0606.G7 Satz 8 halbscha 8 538,00 грн
Но я заказал пока эти на пробу Mahle Kolben 039 PS 20502 000, не подойдут, отдам.

nikolja написал(а):

сначала посмотри на них

На вкладиши посмотреть??

Отредактировано Valentin (13-11-2012 18:24)

0

981

Именно на вкладыши. Glico 71-3951 - только четыре вкладыша с замками и они не с той стороны. Glico 71-3986 - вообще без замков. С АЕ та-же картина. Существует аналог фирмы King за номером CR4192SX, но это на свой страх и риск.

0

982

вот ещё встречал информацию,что на этот двигатель идут специальные,усиленные вкладыши,я из за этого и не заморачивался,брал сразу оригинал.

0

983

Валентин, эти как ты их назвал усиленные не стале-аллюминиевые, а боббито-какие-то (не помню уже точно).

0

984

Зашел вчера со списком запчастей в магазин--цены--ах...ть какие  (((

0

985

nikolja написал(а):

сначала посмотри на них

смотреть куда?http://s2.uploads.ru/t/dK08N.jpg

nikolja написал(а):

только четыре вкладыша

это с какого перепугу?

0

986

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

на этот двигатель идут специальные,усиленные вкладыши,

Вкладыши шатунные Sputter
SPUTTER 71-3951/4 STD                   Современные высокоскоростные, высоконагруженные двигатели внутреннего сгорания требуют материалов с более высокой усталостной прочностью и износостойкостью, особенно на участках где появляются элементы полусухого трения.
Двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются, удельная мощность двигателей возрастает, при этом габаритные размеры силового агрегата уменьшаются, как следствие размеры подшипников скольжения (вкладышей), тоже должны постоянно уменьшатся без потери основных свойств.
Кроме, того условия работы верхнего и нижнего вкладышей шатуна неодинаковы. В четырехтактных двигателях верхний вкладыш нагружают силы давления газов и силы инерции масс поршня и шатуна, нижний вкладыш только силы инерции этих масс. Это длительное время создавало проблемы для всех производителей двигателей, создавая ограничение по мощности и усилию, т.к. традиционные подшипники с двойным и тройным вкладышем, с гальваническим антифрикционным слоем не выдерживали такой нагрузки.
Та же картина (хотя и в меньшей степени), только наоборот, наблюдается в коренных подшипниках скольжения, боле нагруженной является нижняя половинка вкладыша. Эту проблему решило использование при изготовлении вкладышей, технологии ионно-плазменного напыления.

Напыление  (от «to Sputtering»- с английского – "распылять")  процесс не гальванического нанесения антифрикционного покрытия на поверхность подшипника скольжения. Ионно-плазменное напыление это нанесение поверхностного слоя при помощи катодного распыления, т.е. ионно-плазменного напыления. Суть метода в следующем: в вакуумной камере с небольшим количеством инертного газа находится положительно заряженный анод, отрицательно заряженный катод с металлическим покрытием и подшипник с тройным вкладышем, на который будет наноситься покрытие. Между анодом и катодом подается высокое напряжение. Электроны ускоряются в сторону анода и ионизируют при этом атомы инертного газа. Положительно заряженные атомы инертного газа ускоряются в сторону катода и выбивают атомы из металлического покрытия катода. При этом высвобождаются вторичные электроны, которые в свою очередь ионизируют атомы инертного газа. Получается смесь из свободных электронов, положительных ионов и нейтральных частей инертного газа, так называемая стационарная плазма. Выбитые из металлического покрытия катода нейтральные атомы оседают на поверхности подшипника, образуя тонкий, но прочный слой металлического покрытия. Готовое покрытие имеет мелкозернистую, высокодисперсную структуру и отлично держится на несущей основе. За счет мелкой величины зерна полученный слой обладает значительной прочностью, высоким пределом прочности при растяжении и износостойкостью.

Стоимость изготовления вкладышей «SPUTTER» несравнимо выше, чем обычных, поэтому в целях экономии эти вкладыши устанавливаю на одну шейку вместе с обычными, трехслойными подшипниками. Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания) , в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладают

0

987

Рестайлинг написал(а):

nikolja написал(а):

сначала посмотри на них

смотреть куда?

nikolja написал(а):

только четыре вкладыша

это с какого перепугу?

сходи в магазин и посмотри, а с какого перепугу спроси у производителя. Я их уже все пересмотрел(что есть у нас в магазинах), а exist заказ не берет ссылаясь на то что 0606К9 сняты с производства.

Отредактировано nikolja (14-11-2012 23:28)

+1

988

nikolja написал(а):

а с какого перепугу спроси у производителя

может спросить у ваших продавцов?http://s2.uploads.ru/t/DuRnt.jpg
написано 4пары да и замки у них с той стороны за семь лет работы с двс ни раз не видел чтоб в коробке было 4 вкладыша тока 2 и 8

0

989

в коробке не четыре вкладыша, а только четыре из восьми с замками. фотографии красивые, а дальше: производитель, номер детали. еще раз повторюсь, если что-то не понятно, из того что у нас предлагают продавцы(т.е. есть в наличии) есть только King, остальные либо вообще без замков, либо замки только на четырех и не стой стороны. ну или как вариант, у нас торгуют другими запчастями.

0

990

nikolja написал(а):

есть только King

А можно поподробнее, что за фирма, как ходит, стоит ли ставить??

0

991

nikolja написал(а):

фотографии красивые, а дальше: производитель, номер детали

справа в углу в десятой клеточке 71-3951/4 STD Glico 

nikolja написал(а):

если что-то не понятно, из того что у нас предлагают продавцы(т.е. есть в наличии) есть только King,

71-3951/4 STD Glico  ты эти в живую видел или нет?

nikolja написал(а):

Glico 71-3951 - только четыре вкладыша с замками и они не с той стороны.

твои же слова?

0

992

nikolja написал(а):

а только четыре из восьми с замками.

рейстайлинг-чего тебе не понятно?
а вкладыши с замками с другой стороны идут на ДИЗЕЛЬ DJ5; или ДИЗЕЛЬ ТУРБО DJ5T,которые устанавливаются на микрики.Эти дизеля и наш ДК5 процентов на60-70 одинаков

0

993

специально только что съездил на две конторы пересмотрел все аналоги Glico и АЕ, в том числе 71-3951, устал уже, но еще раз повторю: из восьми вкладышей только четыре с замками, замки с другой стороны, ширина замка примерно 3мм и отступ от края 3-4 мм. 71-3781 - вообще без замков, как и 71-3986
Рестайлинг если у вас в Ставрополе 71-3951 такие как у тебя на фото, сделал бы доброе дело и прислал бы, с оплатой уже разобрались бы.

0

994

Ребята какой на дк5 диаметр поршня?

0

995

игорь7 написал(а):

Ребята какой на дк5 диаметр поршня?

а для чего нужно? 91.911-91.929мм-это стандарт.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (16-11-2012 18:25)

0

996

Вот невезуха... мало того что уже три комплекта вкладышей не подошли, так еще и кольца не те прислали, хотя повсюду пишет что только они на 2,5ТД подходят. Код колец GOETZE 0811890000, маслосъемное подходит, а верхнее и нижнее компрессионное намного толще. Как насчет того чтоб канавки на поршне проточить под кольца, никто не пробовал??? И еще, на моих поршнях канавки идут под конус, также как и кольцо.

0

997

Да сам не знаю))) Мозг закипел от дк5)))
Снял ГБЦ и обнаружил что поршни в цилиндрах люфтят, несильно но люфт есть.
Это нормально али нет?

0

998

под конус верхнее кольцо. а с вкладышыми вроде что то проклевывается, не буду загадывать, но если подойдут напишу номер. как я и думал от Рестайлинга молчок, за семь лет можно было разобраться, что на картинке с литовского сайта под Glico идут вкладыши King http://www.robetas.lt/ru/каталог?filter … 3&y=12

0

999

nikolja написал(а):

Glico

Эти вкладыши сегодня вернул обратно, не подходят - долго спорил с продавцом магазина что DK5 и DJ5 разные двигатели, и что вкладыши не подойдут... Что с поршнями делать, проточить????

0

1000

http://s2.uploads.ru/t/BbKvh.jpg эти от dk5
а вернуть? кольца то-же от DJ5. Проточить при желании можно, нужен хороший токарь со всем необходимым инструментом и хорошим станком. верхнюю канавку расширять только вниз. а вообще пусть меняют.

МодераторПродолжение темы.

Капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD - часть 2

Отредактировано nikolja (17-11-2012 21:52)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно