Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пежо 605 2.5 тд холостой ход


Пежо 605 2.5 тд холостой ход

Сообщений 51 страница 100 из 148

51

если winnsom мыть нечего сложного а хочешь сразборкой в сервис на стенд без стенда не сделаеш нихрена
каким мыть я уже гдето в форуме писал ищи

0

52

5d7 написал(а):

Кто нибудь все таки разобрался что отвечает в этой машине за холостые обороты ?

за холостой ход на этом моторе отвечают все датчики в совокупности(смотри рисунок), с этих датчиков информация поступает на блок управления датчиками системы подачи топлива... вот ответ на твой вопрос...

01 ТЕРМОПУСК. ECU
02 ДАТЧИК СКОРОСТИ
03 РЕЛЕ
04 ДАТЧИК ТЕМПЕР.
05 ДАТЧИК ТЕМП.ДВ.
06  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- UNTIL DATE 19941231
НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - РАЗЪЕМ КОРИЧН
1628 7P 01 - SINCE DATE 19950102
НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - РАЗЪЕМ КРАС
07  ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
08  КРОНШТ. ДАТЧИКА
09 КЛАП.СОЕДИНИТ.
10 СОЕДИН.БОЛТ
DIAM 12X150-24
11 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.
12,1X18-2
12 ВОЗДУШНЫЙ РУКАВ
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
13 ДАТЧИК ПЕДАЛИ
BOSCH - 
14 ДАТЧИК СКОРОСТИ
2 VOIES
15 КОЖУХ СТЕКЛОПОД
16 ДЕРЖАТ.ИНЖЕКТ.
17 РАСХОДОМЕР ВОЗ.
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)

0

53

5d7 написал(а):

Кто нибудь все таки разобрался что отвечает в этой машине за холостые обороты ?

Из сервисной документации:
Функции блока управления тут походу перечислены все функции и для бензинового мотора тоже
1.1. Функции
The ECU is fitted with a 88 -way connector .
На основе информации, поставляемой различным датчиками, компьютер обеспечивает выполнение следующих функций .
a : Calculation of the injection time, the phasing and control of the injectors in accordance with the following parameters :
Тепловое состояние двигателя ( Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя )
Масса поступившего воздуха ( Датчик температуры воздуха на впуске , датчик давления воздуха на впуске , датчик частоты вращения двигателя )
Давление воздуха на впуске ( Датчик давления воздуха на впуске )
Engine speed and position ( Датчик частоты вращения двигателя )
Engine operating conditions : запуск двигателя, постоянная частота вращения холостого хода, переходные режимы, отключение впрыска и возобновление подачи топлива ( Датчик скорости движения автомобиля , датчик положения дроссельной заслонки , датчик частоты вращения двигателя )
Регулирование состава смеси ( Кислородные датчики на входе и выходе )
Напряжение аккумуляторной батареи ( Аккумуляторную батарею )
Определение детонации ( Датчик детонации )
Status of air conditioning compressor or electronic thermostat
Информация гидроусилителя рулевого управления ( Манометрический выключатель рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления )
Position of cylinder ( Датчик положения цилиндра )
State of the air pump ( Подача воздуха в выпускную систему )
b : Calculation of the advance and control of the ignition in accordance with the following parameters :
Engine speed and position ( Датчик частоты вращения двигателя )
Давление воздуха на впуске ( Датчик давления воздуха на впуске )
Тепловое состояние двигателя ( Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя )
Масса поступившего воздуха ( Датчик температуры воздуха на впуске , датчик давления воздуха на впуске , датчик частоты вращения двигателя )
Stability of the engine speed at idle and above idle
Скорость автомобиля ( Датчик скорости движения автомобиля )
Определение детонации ( Датчик детонации )
automatic gearbox data ( Компьютер АКПП )
Status of air conditioning compressor or electronic thermostat
Напряжение аккумуляторной батареи ( Аккумуляторную батарею )

0

54

обнаружил новую проблему, просмотрев весь двигатель, обнаружил, что у основания двух форсунок топливные лужицы, откуда может лить? подозреваю, что запах дизеля в салоне именно из-за этого, хотя все говорили, что все дизеля воняют. и может ли из-за этого обороты 1000 держать?

0

55

prosic написал(а):

обнаружил новую проблему, просмотрев весь двигатель, обнаружил, что у основания двух форсунок топливные лужицы, откуда может лить? подозреваю, что запах дизеля в салоне именно из-за этого, хотя все говорили, что все дизеля воняют. и может ли из-за этого обороты 1000 держать?

устрани, и узнаешь результат :-)

0

56

Валентин 605 Турбодизель, так у тебя после промывки это случилось? У меня как-то было что появился легкий металлический звучек, но было после замены грм, болт натяжного ролика сорвало и ремень на два зуба проскочил.

0

57

да после промывки
у меня тоже есть подозрение на грм при прокрутке  идет как подклинивание и дым с заливной пробки масленой

0

58

грм посмотрел натянут хорошопроскочить не должен а вот балансировочный слабый по меткам ещё не подгонял так как не понял процес стопорения распредвала и
то
пливного насоса и не пойму у нас коленвал что в 2 местах можно стопорить

0

59

при прокрутке в ручную никакого подклинивания не ощущаю

0

60

а балансировочный тоже должен по меткам стоять?

0

61

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

грм посмотрел натянут хорошопроскочить не должен а вот балансировочный слабый по меткам ещё не подгонял так как не понял процес стопорения распредвала итопливного насоса и не пойму у нас коленвал что в 2 местах можно стопорить

Исключено, Валентин картинка тебе в помощь, если будут вопросы где чё я напишу, думаю и так всё понятно....

0

62

prosic написал(а):

а балансировочный тоже должен по меткам стоять?

конечно...

0

63

Сергей написал(а):

а балансировочный тоже должен по меткам стоять?конечно...

а если не по меткам чего будет? просто меняли ремень грм и как-то сомнительно, что балансировочный по меткам поставили

0

64

какая картинка

0

65

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

грм посмотрел натянут хорошопроскочить не должен а вот балансировочный слабый по меткам ещё не подгонял так как не понял процес стопорения распредвала итопливного насоса и не пойму у нас коленвал что в 2 местах можно стопорить

первый раз картинка не загрузилась...
Исключено, Валентин картинка тебе в помощь, если будут вопросы где чё я напишу, думаю и так всё понятно...

0

66

сергей дай телефончик

0

67

prosic написал(а):

а если не по меткам чего будет? просто меняли ремень грм и как-то сомнительно, что балансировочный по меткам поставили

будет колбасить мотор, балансировочный ремень нужен чтоб уравновесить силы врашения, ну или чтото типа того

0

68

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей дай телефончик

чей свой, я из калининграда будет дорого ...

0

69

в ситроеновской книге вроде как 2 точки есть и справа и слева

0

70

Сергей, а на картинке показано куда метки должны смотреть?

0

71

ну не дороже денег

0

72

а изза электрониаи типа датчика коленвала неможет такой хрени быть

0

73

prosic написал(а):

а если не по меткам чего будет? просто меняли ремень грм и как-то сомнительно, что балансировочный по меткам поставили

я тебя понимаю, я тоже побоялся сам менять поехал в сервис, мне позвонили что все готово ,я приехал завел машину слышу что не так работает какойто посторонний шум, говорю а вы как его ставили по меткам?, они говорят да маркером на валах свои метки поставили и назад собрали все как было, я говорю нахрена изобретать велосипед если его до вас уже давно сделали, говорю разбирайте щас буду проверять, в итоге они наеб....сь на 1 зуб и я им показывал где стоят метки, с этих недавних пор было решено никогда не обращатся в сервисы, как говорится хочешь чтоб было хорошо делай сам...

0

74

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а изза электрониаи типа датчика коленвала неможет такой хрени быть

чесно говоря без понятия...

0

75

Сергей написал(а):

я тебя понимаю, я тоже побоялся сам менять поехал в сервис, мне позвонили что все готово ,я приехал завел машину слышу что не так работает какойто посторонний шум, говорю а вы как его ставили по меткам?, они говорят да маркером на валах свои метки поставили и назад собрали все как было, я говорю нахрена изобретать велосипед если его до вас уже давно сделали, говорю разбирайте щас буду проверять, в итоге они наеб....сь на 1 зуб и я им показывал где стоят метки, с этих недавних пор было решено никогда не обращатся в сервисы, как говорится хочешь чтоб было хорошо делай сам...

мля... я же поменял ремни, через 3 дня у меня сорвало болт натяжного ролика(хорошо, что клопана не погнуло) заново все ставили. после этого у меня двигатель как-то не так работает, думал последствия травмы. а тут понимаеш ли 1 зубец, пипец. самому сейчас холодно...

0

76

prosic написал(а):

Сергей, а на картинке показано куда метки должны смотреть?

как показаны так и должны смотреть

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

в ситроеновской книге вроде как 2 точки есть и справа и слева

две точки на чем? сперва надо зафиксировать коленвал, а там ты увидишь что все остальные метки у тебя подошли...

0

77

так чтоже у меня случилось

0

78

а на коленвале где метка? или как вмт найти? и первый цилиндр со стороны грм или с обратной? на распредвале по циферкам вроде как с обратной

0

79

prosic написал(а):

мля... я же поменял ремни, через 3 дня у меня сорвало болт натяжного ролика(хорошо, что клопана не погнуло) заново все ставили. после этого у меня двигатель как-то не так работает, думал последствия травмы. а тут понимаеш ли 1 зубец, пипец. самому сейчас холодно...

А где делал? че за сервис

0

80

с какой стороны  фиксировать  где стартер

0

81

prosic написал(а):

а на коленвале где метка? или как вмт найти? и первый цилиндр со стороны грм или с обратной? на распредвале по циферкам вроде как с обратной

Залазишь под машину и видишь такую картину, возле коробки передач

0

82

Сергей написал(а):

а на коленвале где метка? или как вмт найти? и первый цилиндр со стороны грм или с обратной? на распредвале по циферкам вроде как с обратной

всавляешь фиксатор как показано на рисунке

0

83

судя по рисунку стопорится со стороны рейки

0

84

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

судя по рисунку стопорится со стороны рейки

да, место там где коробка крепится к мотору ,там будет видно большую шестерню ( наверно правильно зубчатый венец) в венце есть отверстие и в картере мотора есть отверстие , фиксатором их надо застопорить...
Может у тебя действительно что то случилось с натяжным роликом балансировочного ремня...

0

85

про балансировочный я не думаю получается уменя что прокручиваю вручную всё норма стартером не заводится сразу как обычно  идёт как какойто упор и дым смасленой пробки
ещё заметил включаю зажигание то тишина то щелчки частые в топливном насосе

0

86

Сергей написал(а):

А где делал? че за сервис

да на еловой аллее, в общем у меня на сервис нареканий нет, делают хорошо, только в этот раз мастер такой попался

0

87

prosic написал(а):

про балансировочный я не думаю получается уменя что прокручиваю вручную всё норма стартером не заводится сразу как обычно  идёт как какойто упор и дым смасленой пробкиещё заметил включаю зажигание то тишина то щелчки частые в топливном насосе

щелчки в топливном насосе у меня тоже есть это нормально, там видать какоето реле...

0

88

спасибо хоть с эти успокоил

0

89

так, стоп, а тнвд это не топливный насос?

0

90

у французов скачал установку грм там понятно нарисовано

0

91

топливный насос и тнвд одно и тоже

0

92

Валентин нашел тебе инфу про датчик коленвала, можешь его проверить на работоспособность тестером
Датчик частоты вращения двигателя

Данный датчик определяет частоту вращения двигателя и также текущее положение коленчатого вала с использованием зубчатого венца из 60 зубьев, из которых 2 зуба отсутствуют для определения ВМТ .
Когда зубья маховика проходят мимо датчика, в нем создается изменение магнитного поля, которое вызывает в обмотке переменное напряжение (синусоидальный сигнал) .
Частота и амплитуда этого напряжения пропорциональны частоте вращения двигателя .

Specifications of the sensors :
Сопротивление : от 300 до 400 Ω
Воздушный зазор = 1 ± 0.5 mm ( Не регулируется )
Specifications of the crown wheel :
60 - 2 = 58 зубцов ( One tooth corresponds to 6 ° of the crankshaft )

0

93

Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно.

0

94

Я смотрю, в Калининграде много любителей 605 2.5 тди и  я один из них.Было бы не плохо очно пообщаться.У меня или параноя или дизель мегашумно работает.Сравнить бы.Я в Малом Исаково живу.Да и у кореша моего тоже с таким мотором пыж.Короче надо наводить мосты.4 года он у меня, машина не для всех-факт!

0

95

Р­Рґ 605 2.5 тд написал(а):

Я смотрю, в Калининграде много любителей 605 2.5 тди и  я один из них.Было бы не плохо очно пообщаться.У меня или параноя или дизель мегашумно работает.Сравнить бы.Я в Малом Исаково живу.Да и у кореша моего тоже с таким мотором пыж.Короче надо наводить мосты.4 года он у меня, машина не для всех-факт!

Дорогая зараза в обслуживании а так вроде ничетак... какнить встретимся, я работаю до позна но время надо обязательно выбрать...

0

96

Сергей написал(а):

Я смотрю, в Калининграде много любителей 605 2.5 тди и  я один из них.

А вообще в последнее время 2.5 у нас в городемного появилось, везут под документы с германии, франции ,ото всюду, а что цена низкая а тачка то нормальная бизнес класса, да еще и дизель, а если солярки по 10 руб. намутить вообще в шоколаде все..

0

97

Эд 605 2.5 тд написал(а):

Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно.

Сегодня по совету одно из участников форума (написал мне в личку, к сожалению не могу найти сообщение, возможно не на этом форуме), поехал на диагностику в город герой Балтийск.
Диагностикой там занимается Сергей, подключил сканер, прочитал все ошибки, посмотрел параметры, оказалось что на холостых ТНВД заливает, поэтому и обороты повышенные, и дерганье при торможении двигателем. Устранил он ее как раз способом описанным выше, только при этом он смотрел на свои параметры и там как я посмотрел достаточно тонкая настройка. Слишком мало сделаешь на холодную не заведется, много, будет лить как у меня.
По его словам подобная проблема практически на всех дизелях подобного рода, и таким образом устраняется.

Кому нужен телефон, пишите в личку.

0

98

у французов как раз про эту коробочку и написано документ в рдф  фотографии  там вся бодяга получается в мелкой стружке

0

99

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

у французов как раз про эту коробочку и написано документ в рдф  фотографии  там вся бодяга получается в мелкой стружке

как я понял эта коробочка - такая, с кабелем?

0

100

вся верхняя часть я файл этот скинул бы но незнаю как

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пежо 605 2.5 тд холостой ход


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно