Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигателя.


Температура двигателя.

Сообщений 1 страница 50 из 119

1

При какой температуре должен включаться вентилятор радиатора двигателя? У меня включается при 105 градусах, мне кажется многовато, залит тосол.

0

2

У меня первые обороты вентилятора включаються на 89.а вторые на 105.

0

3

Скорей всего помер датчик вкл.вентилятора.который на радиаторе стоит.

0

4

Там же ещё есть реостат, он включает медленные обороты, может он помер?

0

5

Датчик имет две темп. Вкл. Например 89 гр. И авр.тем.вкл. 105 гр. Правельно малые обор.вкл.через сопротивление.на 89. А большие на прямую мимо сопр. На 105.

0

6

что гадать.. надо прозвонить провода...

0

7

Народ, кто-нить менял датчик температуры, который идет на стрелку?

мой кажись сдох... иногда до 90 градусов прально показывает и потом коротит а иногда сразу же  закорачивает так, что стрелка как волчок крутится...

как бы его поменять? накидной головкой в виде трубки?

0

8

Если это тут, который и вентилятор включает и вкручен в низу радиатора, то рожковым на 27 вроде, но оттуда небольшим напором польётся антифриз.

0

9

нет, это тот, который находится под дроссельным узлом и рожковым ключом к нему не подлезть....

0

10

Жан Пежо написал(а):

У меня включается при 105 градусах, мне кажется многовато

На сколько я знаю, рабочая температура двигателя на 605-тых 98 градусов
так что я думаю всё в порядке!
У меня выше 90 ещё стрелка не поднималась, даже в пробках,
я даже ещё ни разу не слышал чтоб вентилятор у меня заработал  :dontknow:

0

11

Хм.
У меня работает периодически. Максимальная температура 90 + где то 2 миллиметра дальше. Больше не заходит.
И у тебя выше 90 не поднимается? Странно почему вентилятор не включается. Хм..

0

12

Выше 90 пока не поднималась, по крайней мере я пока не замечал
винт вроде не включался, может он тихо работает или всёже его слышно ?

0

13

Это только на наших машинах вентиляторы орут... У меня 2 вентилятора, работают бесшумно. Только на аварийной скорости гудят.  :D

0

14

Ну не знаю.
Я прекрасно чувствую когда карлсон включается

0

15

Just KEY написал(а):

Я прекрасно чувствую когда карлсон включается

Машина начинает взлетать?  :)

0

16

Саня написал(а):

Машина начинает взлетать?

Подпрыгивать. =))))))

0

17

у меня такая вот странность наблюдается: в движении при 2000-3000 об/мин температура может до 100 вырости, а стоя в пробке падает до 91-93. :unsure: по идее должно быть наоборот?

Отредактировано Splin (27-06-2008 10:50)

0

18

вот именно у меня как раз и наоборот. а вообще 100 это вроде много  :huh:

0

19

Pi}{el написал(а):

а вообще 100 это вроде много

тоже так думаю. надо начать с промывки радиатора и диагностики термостата.

0

20

высокая у меня лечится включением печки на полную  :insane:

0

21

Есть несколько видов  термодатчиков которые включают 1-ю и 2-ю скорости вентиляторов, они имеют маркировку по температуре.
На каких то маторах рабочая t= 95-100С
На каких то t= 79-84С
И т.д.

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D … ka=PEUGEOT

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1264 27&fcode=014&sr=32&caid=

Вот и пойми какая всетаки рабочая температура.
Живешь на югах? Пажалста вот те датчик с ранним включением вентиков... Ну и типа того. :blush:

увеличить

Отредактировано DEN 605 (27-06-2008 17:39)

0

22

Жан Пежо написал(а):

залит тосол.

Тосол-разработка Советских инженеров-химиков!

Отредактировано DEN 605 (27-06-2008 18:06)

0

23

У меня, при использовании кондиционера температура подскакивает до 100 С и держится в пределах 97-98 (около отметки 100) вне зависимости от движения, а без кондиционера  в районе отметки 90 - 90+2мм (93-94 С). Радиатор кондицонера (как понимаю это он находится за основным) на ощупь очень горячий, как при использовании кондиционера так и без.

Это вроде как нормально?! Датчик который показывает эту температуру в тосоле не купается?

Отредактировано Vlad (15-07-2008 21:20)

0

24

разобрал я недавно всю эту систему. между 2мя радиаторами обнаружилось довольно много мусора(30% поверхности радиатора не охлаждалось вовсе) промыл основной, снял тот что от кондея, езжу без него пока. температура все равно высокая. обнаружил что нижний патрубок термостата холодный даже на 98-99 град, а верхний горячий. по моему термостат одуплился.

0

25

При включеном кондиционере один "пропелер" должен вращаться всегда. Но t* жидкости расти не должна (если не в пробке). При жаре работают два. Звук включения слышен.

0

26

кстати при замене ОЖ и осмотре патрубков я не нашел клапанов-деаэраторов. по идее они должнеы быть. подскажите, кто знает, где они?
может их вовсе нет, поскольку в верхней точке системы(как мне показалось на первый взгляд) на верхнем патрубке радиатора есть отвод в расширительный бачок. может это и есть деаэратор?!

Отредактировано Splin (21-07-2008 15:05)

0

27

Splin написал(а):

на верхнем патрубке радиатора есть отвод в расширительный бачок. может это и есть деаэратор?!

У меня такого нет, зато деаэраторав два.Первый на патрубке печки, второй на термостате, колпачек как на велосипедном колесе,  нипель.

0

28

DEN 605 написал(а):

У меня такого нет, зато деаэраторав два.Первый на патрубке печки, второй на термостате, колпачек как на велосипедном колесе,  нипель.

на xu10j2z у меня тоже их 2, а вот на zpj2 я их не нашел ;)

0

29

так датчик включения вентилятора где стоит то? на ZPJ,
у меня просто термостат не работает щас менять буду, но странная вещь происходит, температура колеблется в районе 90-95 градусов, радиатор холодный т.к через него не идет циркуляция, а вентиляторы срабатывают 1я скорость при 80-85 где то вторая при 92 примерное, но если бы он (датчик) стоял бы на радиаторе то вообще не сработали бы вентиялторы ни первая ни вторая скорость т.к радиатор холодный...

0

30

Есть ещё три датчика на разные температурные интервалы.
Всего выходит их аж четыре: 69-78 / 79-88 / 87-97 / 92-101
Здаётся мне что 110 это всётаки, для всего ряда двигателей 605-х, критическая температура, при привышении которой загораются красные лампы перегрева и stop на панеле, ну покрайней мере у меня именно так.

увеличить

увеличить

Отредактировано Andry605_1991 (18-05-2010 17:59)

0

31

поздравляю, прокладку ГБЦ пробило похоже)

0

32

Sm1th написал(а):

поздравляю, прокладку ГБЦ пробило похоже)

эт у кого ??? У меня ??? Симптомы пробития прокладки вроде следующие:
1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины.
2. Белый дым из выхлопной трубы при работе прогретого двигателя.
3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок.
5. Прорыв выхлопных газов наружу через прокладку головки блока цилиндров.
6. Пробой прокладки между цилиндрами.

1-5 визуально не наблюдаются, с п.6 труднее, но вроде можно выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров по примерно одинаково заниженным показаниям прибора при измерениях компрессии в соседних цилиндрах. Ну не считая пункта 6 у меня всё нормально, если конечно сообщение было адресовано мне  :flag:

0

33

смотря где пробило, есть шанс что просто газы гонит в охлаждайку.

а вообще попробуй воздух стравить из системы

0

34

не знаю как точно на твоем двиге, но раз нет этого датчега на радиаторе, то система, я думаю, как и на моем XU10j2Z. Датчик включения вентилей находится в районе термостата, а точнее на стенке гбц со стороны салона (поближе к салону). там увидишь их 2 штуки. один с коричневой фишкой и ближе к левому крылу - это именно то, что тебе нужно. второй по-моему с синей фишкой - отвечает за стрелку температуры на панели приборов и лампочку на ней (горит когда низкая температура или перегрев ). скидываешь эту фишку - коричневую - и включаешь зажигание - если вентили нормальные и проводка тоже - карлсоны заработают. проверяется именно таким способом.
Кстати не спеши делать выводы, если вентили не включились - или контакты хреновые или реле или щетки на вентиляторах подизносились.
я тоже в прошлом году все облазил но ни фига не нашел. потом на белорусском форуме у пыжеездюка спросил, у него правда 406-й, но все совпало. датчик именно там и был как он говорил.
я думаю, у тебя тоже такая же система

0

35

сорри. датчики не на стенке гбц а на корпусе термостата

0

36

Машина греетсо до 110 градусов! Залит антифриз помпа качает! Менял радиатор и термостат! Может быть всему виной воздушная пробка!?? Вентилятор включаетсо на малый ход где то на 90 на большой гдето на 105! Мб знает ктонить в чём дело?

0

37

Не уж то никто не встречался с такими проблемами?

0

38

KuPuK
в чем суть проблемы? ну греется до 110, потом же, наверняка, температура падает до 90-100? не вижу я повода для волнений.

p.s. 1. город обитания в профиле укажи.
      2. не надо апать в "Техничке", наберись терпения и жди ответа.

0

39

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

в чем суть проблемы? ну греется до 110, потом же, наверняка, температура падает до 90-100? не вижу я повода для волнений.

медленно набирает температуру выше и выше и вентихляторы вертятсо без передыху! ЭТО ПРОБЛЕМА!

0

40

KuPuK

Ты пробку то выгонял ,когда менял радиатор и заливал антифриз ?

На корпусе термостата возможно есть колпачке ,откручиваешь его когда откроется второй круг ,можешь сразу открутить.
Нет колпачка с корпуса термостат сними патрубок ,прогреешь машину заливай антифриз в бачек пока не потечет из патрубка (или корпуса ) термостата .

когда мотор горячий потрогай все патрубки они по кругу должны быть горячими ,нет значит где то забит патрубок , в этом случае я бы залил импортную промывку ,сначала слил антифриз ,залил воду в него промывку, погонял пол часа ,слил все ,промыл из шланга водой под давлением ,всю каку выкинет ,залил антифриз и радуйся .

Это будет такая проверка ,обслуживание что бы решить проблему наверняка .
Вообще мотор при включении вентилятора должен сбрасывать температуру , так было у меня на трешке и сейчас на двушке ,выше 95 гр. не поднимается .

Отредактировано ptw (05-08-2011 20:29)

0

41

спасибо завтра попробую)

0

42

Ребята помогите пожалуйста очень срочно мне нужно знать сопротивление подключенного датчика  температуры двигателя тот который стоит рядом с термостатом зелёный, именно когда мотор заведён и температура 70-90

0

43

http://s009.radikal.ru/i309/1108/6d/0f18f96c1086t.jpg
Уточню , при температуре 60 гр. 540-600 ом. 70 гр. примерно 400 ом.
Это на всех датчиках температуры на мозги ,не только на пежо.
Я свой сначала в морозилку - 18 ,замерил было около 16 ком ,потом нагрел до 90 ,около 210 ом.

Отредактировано ptw (29-08-2011 15:49)

0

44

ты меня не правильно понял я имею ввиду с подсоединённой фишкой и включенным зажиганием. у меня оно повышается например с 320ом зажиг. выкл. и 905 с вкл. и плохо запускается на горячую начиная где то с 70-90 а на холодную всё ок

0

45

ты сам датчик проверь отдельно , сопротивление меняться не должно .

900 ом при 80-90 это не правильное сопротивление .

0

46

при выключеном зажигании датчик выдаёт правильные параметры датчиков у меня 2 штуки оба выдают правильные параметры но стоит вкл. зажигание как сопротивление возрастает и ещё снимаю фишку с этого датчика и замеряю напряжение на самих проводах при вкл. зажиг. 0,75вольт, проверьте у себя пожалуйста.

Отредактировано Ferri (29-08-2011 20:40)

0

47

вопрос. при движении по городу - температура примерно 90, появляются пробки и светофоры на дорогах - 100-110.  но при езде на трассе вечером и ночью - 80. вчем может быть причина. И где находиться на авто термостат?

0

48

Ничего странного, на мой взгляд нет, при разных режимах движения разная температура. Зимой может быть ещё меньше, если радиатор не закроешь.

0

49

У меня такой-же режим. Чтобы добраться до термостата нужно снимать правый узел крепления двигателя, там где гидронаполненая подушка.

Отредактировано vik-605 (19-09-2011 14:52)

0

50

Smith написал(а):

вопрос. при движении по городу - температура примерно 90, появляются пробки и светофоры на дорогах - 100-110.  но при езде на трассе вечером и ночью - 80. вчем может быть причина.

Может быть грязный радиатор (снаружи, пыль, пух и прочий мусор. Я раньше думал что у меня радиатор чистый, а потом сравнив его с новым, понял что ошибался.). Или, что более вероятно, что-то с системой включения вентилятора радиатора. Т.е. датчик, битрон(или как тот блок называется) если он есть. И п.р.
Проверь при какой температуре включается вентилятор.

У меня так же было(в пробках температура ползла вверх, а потом и лампа периодически загораться стала). Поменял радиатор, поменял датчик включения. В пробках 90, ну или чуть больше. Так как вентилятор работает  в основном на первой скрости, а это 92 градуса (мерял когда кипятил в кастрюле).

Smith написал(а):

И где находиться на авто термостат?

На термостат не очень похоже, кмк. Но знать где он находится надо. :)

Находится он в корпусе помпы.  Посмотри куда идет нижний патрубок с радиатора, это там.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно