Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » А вам где нравится отдыхать?


А вам где нравится отдыхать?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Друзья-форумчане, скажите, какому отдыху вы отдаете предпочтение? Где вам нравится отдыхать? Возможно, расскажите нам тут о местах в России, куда вам хочется возвращаться и где вы хорошо отдохнули? Этим летом куда собираетесь? Давайте на тему отдыха поговорим.

0

2

Я не любитель путешествий и поездок и поэтому, когда у меня отпуск, то я обычно провожу его дома, в Санкт-Петербурге. Здесь при большом желании можно развлечься хорошо и провести время с друзьями весело.

0

3

Недели две назад у меня была запланирована командировка и я уже собирался в дорогу, как встречу партнер по бизнесу отменил. Но, так как я имел еще и планы, чтоб в этом городе отдохнуть, то я таки туда поехать решил. Несколько дней в СПб пролетели в один миг. И совсем не много денег я на такой отдых потратил. Зато успел и в некоторых известных местах побывать и сьездил на обзорную экскурсию по городу. А так же меня привлекла стоимость прогулки на Метеоре до Петергофа тут https://meteorkronshtadt.com/meteor-petergof/ Так, что успел я еще и на теплоходе покататься.

0

4

Я люблю море и всегда свой отдых связываю с ним. В прошлом году я посетил Севастополь, а в этом году мне в Крым что-то уже и не хочется. Вот задумался я над поездкой в Сочи.

0

5

Когда-то довелось учиться в Санкт-Петербурге и в своё время там накатался на теплоходах, катерах, метеорах и ракетах. Но это действительно интересно. И я спустя годы во многих местах люблю именно плавать на каком-нибудь плавсредстве. То в Крыму на яхте плавал, то в Турции, то в Египте. А в этом году мы решили взять круиз на теплоходе Павел Бажов тут https://kruiz.online/ships/pavel-bazhov. И по рекам страны пару недель будем плавать. Никогда такой вид отдыха не практиковал, так что мне это очень интересно теперь.

0

6