Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » ZF4HP18 гидроблок сверху-нужна помощь


ZF4HP18 гидроблок сверху-нужна помощь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Снял коробку т.к с третьей на четвертую не переключалась, переключалась позднее как мне сказали- скорость останавливалась на 80  а обороты расли аж до 3500! если в момент когда они начинали расти отпустить педаль и сразу нажать (только быстро делать это чтобы сильно не упали) то скорость продалжала набираться  90, 100- машина ехала. R- Задняя скорость почти отсутствовала. включалась с опозданием 4 минуты)). Масло слил черное-плохое. На дне круглого фильтра внизу нашел остатки срезаной шайбы.. (спросил у мастеров групп вк по ремонту акпп-сказали шайба с планетарки-снимай коробку, покупай велосипед, по схемам нигде ее не вижу.) Подскажите ответы. Что это за шайба которая была на дне.  На стопорном кольце обнаружил трещину-менять нужно или не критично? Если насечки на фрикционных дисках целые то менять не обязательно? Если в группе фрикционов состоящих из 5-ти штук 1 требует замены-нужно менять все пять целиком? или можно только его сменить или поменять его местами с другим не изношеным?  С 3-4 не переключалась, НО пакет 3-4 на схеме фрикционный (5шт.) целые толщина кольцы 1,56 мм, с насе-се-ечками.
На схеме не понятны обозначение пакетов фрикционов на первом фото- REverse clutch? , 3-4 это вроде понятно. И на втором фото 1. Interm. clutch, 2.Forward clutch ,3. Low/Rev clutch? подскажите спасибо
http://s5.uploads.ru/t/LTWR3.jpg http://sd.uploads.ru/t/d3xCm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qGWEu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/y31cF.jpg http://sh.uploads.ru/t/BKAOX.jpg

Отредактировано deadpool (09-08-2018 20:23)

0

2

Вобщем сам и с помощью склада новых и бэу запчастей на свою коробку где их заказывал разобрался со всеми траблами.
Кусок шайбы который нашел на дне коробки был с одного из 2-ух штоков прижимающих тормозную ленту. Стопорное кольцо Бельвиля, котлорое с трещиной заменил на новую. Фрикционные диски если не горевшие а подстертые заменил частично на новые чтобы сделать необхлодимый зазор. Обозначения фрикционных пакетов- reverse-задняя скорость. Forward-режим D вперед. Internedia-доп. пакет для 3-4 передач. всем спасибо.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » ZF4HP18 гидроблок сверху-нужна помощь


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно