Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Замена или ремонт?


Замена или ремонт?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день форумчане! Я владелец легендарного 605 с двигателем 2.5TD. И как ни странно, я купил его как первый в своей жизни автомобиль, и очень сильно разочаровался, когда узнал в какой "опе я отказался. Начну с начала! Купил его на последний как говорится деньги, откатался 2 месяца и горя ни знал! И вот, одним ноябрьским утром, я увидел под своей машиной лужу из солярки.
Открыл капот, и увидел что сопливит ТНВД, завел, закапало еще сильнее и течь из МУКТа.  Погнал в гараж и поставил ее на две недели, (по личным причинам).
Спустя две недели, к концу ноября  я приехал в гараж, взял книгу  и начал тыкать пальцем в небо. первое и последнее что я сделал:
Обжал МУКТ чуть сильнее, капать вроде прекратило, но не до конца.После этого решил снять МУКТ, снял и от туда полилась солярка, ни знаю почему но она там была. И соответственно припаянные провода я тоже надорвал, после этого я обратно все закрутил и пробовал заводить, но безрезультатно. Все, машина до сегодняшнего дня стоит в гараже.
Куплен б\у ТНВД  200$,  и турбина 250$ (тоже под замену, не подает признаков жизни).
В чем суть темы? Я ни знаю что делать! Уже тошнит от этого скопления запчастей в гараже.

Еще была мысль, поменять мой двигатель  2.5 на 2.1тд после 95г.в.
Найден человек который доставит следующие запчасти:
ТНВД (бош механка),турбина,сам столбик,все навесное оборудование, вся проводка,коробочки,датчики,полуоси,подрамник,кпп.
Короче, из разговора с ним, он мне сказал что даст ВСЕ,все что надо для такого СВАПА. стоит это все 1250$, но сделал встречное предложение, что заберет мое навесное, вместе с двиглом ( со всем короче)  и двигатель 2.1тд станет мне в 650$.
Я конечно склоняюсь больше к замене двигателя, чем к ремонту ТНВД. Но меня обломали, сказали что это все, очень геморойно и есть вероятность что придется модернизировать немного машину.
Люди, добрый! Если менять двигатель, что именно надо модернизировать?   И стоит ли вообще этим заниматся?

0

2

Ты где обитаешь то?

0

3

Да кстати, такойже вопрос, ты откуда? Как по мне (машина находиться на тер РБ) так проще привести двигло из ЕС, смотрел на свою 2.1 D, всегото 200$ с навесным, поэтому поначалу жалел как купил, а щас может чутачку, этож кусок железа, в жизни еще найдется над чем стоит подумать и возможно пожалеть...

0

4

Я из РБ, Минская область, город Солигорск. Меня интересует конкретно, как и что именно нужно модернизировать в машине, что бы туда без проблем встал двигатель 2.1тд

0

5

Как такого ответа я от мотористов не получил, так как все говорят какую то чушь. Типо
Ступицы разные, база другая в 2.5... Конкретно ничего сказать не могут.

0

6

YakOff написал(а):

Я из РБ

Тогда попроще будет. В России эта тема уже раритет.

YakOff написал(а):

Как такого ответа я от мотористов не получил, так как все говорят какую то чушь. Типо Ступицы разные, база другая в 2.5... Конкретно ничего сказать не могут.

Оно и понятно, машина редкая. Если не уверен то стоит ли связываться?

0

7

Andy написал(а):

Тогда попроще будет. В России эта тема уже раритет.

Оно и понятно, машина редкая. Если не уверен то стоит ли связываться?

Я тоже так думаю, но пока нужно снять двигатель. Я перечитал статью "Кап ремонт DK5" первую и вторую часть и не один раз! Но я не могу найти полный и точный гайд по снятию двигателя. Что крутить нужно а что не нужно.  Буду снимать с коробкой. Уважаемые форумчане! Если вы знаете где найти полный гайд по снятию двигателя вместе с коробкой (желательно с картинками) напишите пожалуйста в эту тему. Мне правда уже не к кому обратится.  Более менее престижная контора, славного города Минска, прямо по телефону, без стеснения мне отказала. Сказав следующее "-Такой рухлатью не занимаемся, до свидания!"
Теперь вся надежда на этот форум.

0

8

YakOff написал(а):

Я владелец легендарного 605 с двигателем 2.5TD. И как ни странно, я купил его как первый в своей жизни автомобиль

При таких вводных самому снимать двигатель и капиталить? Это очень смело, особенно дизель.

Менять на другой тоже проблемно ибо никто не знает в каком он состоянии и если не точно такой, то сложно подсоединить правильно.

0

9

YakOff написал(а):

Как такого ответа я от мотористов не получил, так как все говорят какую то чушь. Типо
Ступицы разные, база другая в 2.5... Конкретно ничего сказать не могут.

Про ступицы правду говорят, у всех разная ходовая (в см. теже полуоси, они разного диаметра. соответственно разные шрусы, и разные ступицы). Как я мыслю, заменить можно, кузовная часть одинаковая что у 1992 г.в. что у 1998 г.в., отличие в усиленнии, но никах не в размерах. Про ходовую понятно, придется менять. Выхлоп можно подварить (переварить на месте как потребуется) Ну а остальное взаимозаменяемсть смотри на форуме, например на моем 2,1 D ТНВД стоит от 2,1 TD, с турбонаддувом возможно ниче мудрить не придется, мозги найдешь, радиаторы  таже история, с рулевым на форум, про систему питания вообще вопросов не должно быть. Какбэ ниче сложного нету, вопрос в бабле и времени потраченного на поиски и немного на работу. Не горячись с заменой, поищи лучше проблемы на своем, иногда изза мелочи пол машины поменяешь, а друг нормальное предложение делает, думай

Отредактировано Виталий Серг (11-06-2015 11:20)

0

10

YakOff написал(а):

Я тоже так думаю, но пока нужно снять двигатель. Я перечитал статью "Кап ремонт DK5" первую и вторую часть и не один раз! Но я не могу найти полный и точный гайд по снятию двигателя. Что крутить нужно а что не нужно.  Буду снимать с коробкой. Уважаемые форумчане! Если вы знаете где найти полный гайд по снятию двигателя вместе с коробкой (желательно с картинками) напишите пожалуйста в эту тему. Мне правда уже не к кому обратится.  Более менее престижная контора, славного города Минска, прямо по телефону, без стеснения мне отказала. Сказав следующее "-Такой рухлатью не занимаемся, до свидания!"
Теперь вся надежда на этот форум.

А что за проблема его достать? подвешиваешь двигло, отсоединяешь все системы, снимаешь подрамник (возможно не понадобиться), ходовую чтоб не мешала и все

0

11

YakOff написал(а):

Я тоже так думаю, но пока нужно снять двигатель. Я перечитал статью "Кап ремонт DK5" первую и вторую часть и не один раз! Но я не могу найти полный и точный гайд по снятию двигателя. Что крутить нужно а что не нужно.  Буду снимать с коробкой. Уважаемые форумчане! Если вы знаете где найти полный гайд по снятию двигателя вместе с коробкой (желательно с картинками) напишите пожалуйста в эту тему. Мне правда уже не к кому обратится.  Более менее престижная контора, славного города Минска, прямо по телефону, без стеснения мне отказала. Сказав следующее "-Такой рухлатью не занимаемся, до свидания!"
Теперь вся надежда на этот форум.

Купи книжку по ремонту и обслуживанию 605, я себе с нэта скачал, распечатал, вроде все понятно описано и фотки есть

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Замена или ремонт?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно