Добрый день форумчане! Я владелец легендарного 605 с двигателем 2.5TD. И как ни странно, я купил его как первый в своей жизни автомобиль, и очень сильно разочаровался, когда узнал в какой "опе я отказался. Начну с начала! Купил его на последний как говорится деньги, откатался 2 месяца и горя ни знал! И вот, одним ноябрьским утром, я увидел под своей машиной лужу из солярки.
Открыл капот, и увидел что сопливит ТНВД, завел, закапало еще сильнее и течь из МУКТа. Погнал в гараж и поставил ее на две недели, (по личным причинам).
Спустя две недели, к концу ноября я приехал в гараж, взял книгу и начал тыкать пальцем в небо. первое и последнее что я сделал:
Обжал МУКТ чуть сильнее, капать вроде прекратило, но не до конца.После этого решил снять МУКТ, снял и от туда полилась солярка, ни знаю почему но она там была. И соответственно припаянные провода я тоже надорвал, после этого я обратно все закрутил и пробовал заводить, но безрезультатно. Все, машина до сегодняшнего дня стоит в гараже.
Куплен б\у ТНВД 200$, и турбина 250$ (тоже под замену, не подает признаков жизни).
В чем суть темы? Я ни знаю что делать! Уже тошнит от этого скопления запчастей в гараже.
Еще была мысль, поменять мой двигатель 2.5 на 2.1тд после 95г.в.
Найден человек который доставит следующие запчасти:
ТНВД (бош механка),турбина,сам столбик,все навесное оборудование, вся проводка,коробочки,датчики,полуоси,подрамник,кпп.
Короче, из разговора с ним, он мне сказал что даст ВСЕ,все что надо для такого СВАПА. стоит это все 1250$, но сделал встречное предложение, что заберет мое навесное, вместе с двиглом ( со всем короче) и двигатель 2.1тд станет мне в 650$.
Я конечно склоняюсь больше к замене двигателя, чем к ремонту ТНВД. Но меня обломали, сказали что это все, очень геморойно и есть вероятность что придется модернизировать немного машину.
Люди, добрый! Если менять двигатель, что именно надо модернизировать? И стоит ли вообще этим заниматся?