Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Требуется консультация от владельцев 2.5 тд


Требуется консультация от владельцев 2.5 тд

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

собираюсь брать 605 2.5 тд 1998г где про него можно штото нарыть.сколько там ремней и ещё что там нужно менять из росходников по двигателю

+1

2

так на форуме ни кто не чего незнает чтоли

0

3

Знаю одно, литературы на русском нет. Впрочем, можно посмотреть по з/ч какой стоит ТНВД и искать информацию по нему. А, что касается ремней - elcats или servicebox.peugeot больше и предложить-то нечего, если только буржуйских книжек поискать.

0

4

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

так на форуме ни кто не чего незнает чтоли

На венгерском форуме любителей Пежо, есть мануалы на 605 рестайлинг, но на немецком языке. То есть и 2,5ТД есть.
ТНВД Лукас с электроуправлением, такой же как и на 2,1ТД (рест.).
Этот мотор отличается переусложненным конструктивом (например, там 2 термостата) и редкостью по з/ч, так ставился 4 года, только на 605 и Ситроен ХМ.
Проще чипануть 2,1ТД.

0

5

А манауал какой, из тех, что к машине идут или полная абвгдейка?
Почему 4 года, когда с осени 94 - весну 2000.

Отредактировано Vlad (14-08-2009 17:53)

0

6

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

собираюсь брать 605 2.5 тд 1998г где про него можно штото нарыть.сколько там ремней и ещё что там нужно менять из росходников по двигателю

аппарат неплохой едет отлично.... Ндавно менял ремень грм полностью ремкомплект, ремень гур тоже ремкомплект полностью, запчасти обошлись около 15 т.р В ГРМе два ремня один из которых балансировочый, два ролика один натяжной другой паразитный. Гемень гур - два ролика, натяжитель-аммортизатор, опора ролика....

0

7

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

собираюсь брать 605 2.5 тд 1998г

Валентин, получается, ты все-таки взял данную машину.
Поздравляю и удачи.

Отредактировано genetik (16-08-2009 09:09)

0

8

машинку взял сегодня весь день под ней пролазил искал изъяны задняя банка глушителя требует замены ценник сказали 7500р  и ещё вопрос какая температура рабочая у этого движка.

0

9

На венгерском форуме любителей Пежо, есть мануалы на 605 рестайлинг, но на немецком языке. То есть и 2,5ТД есть.
ТНВД Лукас с электроуправлением, такой же как и на 2,1ТД (рест.).
Этот мотор отличается переусложненным конструктивом (например, там 2 термостата) и редкостью по з/ч, так ставился 4 года, только на 605 и Ситроен ХМ.
Проще чипануть 2,1ТД.          Скинь адрес этого форума. А насос топливный стоит бош

0

10

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

машинку взял сегодня весь день под ней пролазил искал изъяны задняя банка глушителя требует замены ценник сказали 7500р  и ещё вопрос какая температура рабочая у этого движка.

95 градусов а потом включается вентилятор...

0

11

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Скинь адрес этого форума. А насос топливный стоит бош

Виноват, не смог найти ссылки, я её никуда не сохранял, так как на немецком ни одного слова не знаю.
ТНВД могли поменять предыдущие хозяева машины.

0

12

насос не меняный родной стоит  инструкция случайно не та что на авесе брошена тобой ещё её братья белорусы себе прикрепили  http://74.125.39.132/translate_c?hl=ru&sl=bg&u=http://www.peugeotclub.info/forum/viewtopic.php?f=16&t=24301&sid=9558e6dcc6e87f8787bdb2e53ac656ca&prev=/search?q=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8&hl=ru&lr=&sa=G&newwindow=1&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhijk4sR-UTHYMRXnc8ssiHNm7dbUQ  а я у болгар нашел какуюто весом в 5.1 гб не кто не знает что за инструкция а то если её качать так мне смоей скоростью неделю надо

0

13

Езжу на 2.5 уже 3 года насос тнвд стоит бош электроный также там 2 ремня грм один из них балонсировочный так же ремень гениратора с другой стороны двиготеля ремень помпы роликов там много желательно их поменять, температура у моей машины 90 но доходит и до 100 тогда включаются вентиляторы думою если менять вовремя масла с фильтрами то проблем не будет зимой смотри акб и свечи накала  ездил на 2.1 тоже асобых проблем небыло но а машины 605-е вобщем отличные

0

14

Чирик написал(а):

Езжу на 2.5 уже 3 года насос тнвд стоит бош электроный также там 2 ремня грм один из них балонсировочный так же ремень гениратора с другой стороны двиготеля ремень помпы роликов там много желательно их поменять, температура у моей машины 90 но доходит и до 100 тогда включаются вентиляторы думою если менять вовремя масла с фильтрами то проблем не будет зимой смотри акб и свечи накала  ездил на 2.1 тоже асобых проблем небыло но а машины 605-е вобщем отличные

о ,проснулся родный,на дату посмотри.
я уже двигатель откапиталить успел и каждый болтик своими руками покрутил.
И вообщем я аппаратом доволен,

0

15

С появлением морозов начал движок троить после запуска. Заводится нормально, сегодня -5* - завелась с пол оборота, дыма нет, но на холостых троит - работает на 3 цилиндрах. Дам газу несколько раз до 3000об - начинает работать ровно, потом уже и на холостых работает нормально. Свечи накала не менял 2 года, сколько до меня не знаю. Вопрос: какие признаки на этом двигателе при неработающей свече, насколько я знаю заводится плохо, дымит и серый дым идет. А тут просто не работает 1 цилиндр. И еще, гидрокомпенсатор может на холодную не работать???

0

16

проблем может быть море,свеча,форсунка,компрессия
у меня 2 не работало-так завести не мог

0

17

проблема токова:пижа не завезти!
свечи накала целые,напруга поступает,подкачка удалена(стоит тупо фильтр с пассата,без подогрева),система такая:бак-прозрачный шланг к груше(она же клапан,дабы соляра не уходила)-с груши на топливный фильтр-и в насос!если машина постояла долго(часов 12)то когда завожу сразу подкачиваю грушей,потом доооолго кручу стартером-пытается вроде схватить,но бесполезно,кручу дальше-садится аккумулятор.прикуриваю от другого авто-заводится,но тоже долго кручу...дым из трубы при заводке вроде черный...если постоит меньше-заводится,но долго крутить надо!подозрение на насос.на заведенной едет так же,как и раньше...по моему на холодную(если все таки завел машину) слышно какое-то поцокивание в раене насоса при открытом капоте.мотор 2,5тд

0

18

ошибки посмотри
трубки с форсунок ослабь,и посмотри как топливо начинает на форсунки подаваться,сразу или нет

0

19

я бы посмотрел,да так и не нашел их коды...а насчет форсунок понял,буду пробовать!спасибо,отпишусь

Отредактировано ильюха 605 (02-12-2011 22:22)

0

20

Ты делай самодиагностику, и выкладывай ошибки если будут - тут разберемся.

0

21

ильюха  форсунки когда последний раз проверялись?
вообщем  что у тебя может быть:1.соляра уходит в бак(клапан не держит)
2.неисправны 1или 2 свечи
3.льют форсунки
4.плохая компрессия
5.неправильный угол опережения зажигания(постоянная щелкотня в топливном насосе,так как не хватает регулировки,установка только при помощи индикатора)

0

22

форсунки не проверялись ниразу
1.на клапан было подозрение...как вариант остается
2.как-то зимой накрылась релюха на свечи.заводил накидывая провод на первые два  цилиндра(т.к у нас свечи связаны по группам:1-я со второй одним проводом,третья с четвертой другим,отдельным проводом)так заводилась с пол тыка на двух свечах!!!свечи проверены-исключено!
3.возможно
4.не с того,не с сего?исключено,машина работает как и работала раньше
5.исключено.щелкает не постоянно,а только иногда с утра и только один раз-на холодную утром

0

23

я больше склоняюсь к тому,что у тебя воздух сосёт

0

24

да,валентин,но откуда?шланги новые,прозрачные,фильтр новый,груша вроде целая...сегодня может быть залезу в бак,почищу сеточку от всякого "парафина".
валентин,а что может в насосе пускать?там только один клапанок,который электромагнитный с проводком?или я ошибаюсь?если что-то есть еще скинь,если есть,картинку...заранее благодарю...

0

25

http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html   
а началось это у тебя случаем не после ли переделки,замена шлангов,груши ит.д или с наступлением холодов?
шланги капроновые имеют свойство очень быстро грубеть,вот тебе и подсос

0

26

нет,не после переделки...переделано было старым хозяином...и началось это ни с того,ни с сего.как началось,думал фильтр забит,или лопнул(было такое однажды),поменял!ничего не изменилось...сегодня поменял 2 свечи(какие-то они были стремные,слабо нагревались),ничего не изменилось...100 пудова подсос воздуха,100 пудова где-то в насосе...вот только где???...

0

27

снимай от бака шланг подачи топлива,на топливном насосе заглуши выход обратки.Потом ищи топливный насос с инжекторных машин и подключи его у бака,создаж давление и смотри утечки(там и будет подсос).Раньше были бензорезы,вот если найдёш то можно и им(бачок) проверку сделать

0

28

ого система!...неа,нет у меня такой возможности...а даже если так,то я смогу проверить только от бака до насоса!что будет твориться в насосе и как себя ведут внутренности насоса я не увижу!!!тем более и насос на внешний вид сухой!

0

29

а напруга у тебя на свечи ТОЧНО идёт? попробуй на прямую

0

30

сам электрик,поэтому это проверил в первую очередь...

0

31

http://uploads.ru/t/8/O/1/8O1Xh.png

Хочу разобраться с данным клапаном. Он я так понял отвечает за вентиляцию картера. Если снять шланг с него, то оттуда поддает воздухом, с частицами масла. Через это я думаю у меня масло у всех воздухопроводах, в интеркулере, а не от турбины. Турбина свистит одинаково уже 120тис км. Если при заведенном двигателе снять заливную горловину от масла - оттуда тоже очень сильно идет воздух, аж крышку откидывает и выбрасывает масло. Сейчас все напишут что пипец движку, тогда вопрос: эти симптомы были и 2,5года назад, когда я ее взял, тогда было 280тис км пробега. Теперь пробег 410тис, масла не берет вообще от замены до замены (пол щупа уходит, но это выкапывает), заводилась в -29* нормально. Если б были кое-какие проблемы с поршневой, тогда либо масло берет либо компрессии нет (не заводилась бы с пол оборота точно). Может этот клапан забит, или закрыт, или сальники клапанов задубели??? Но тогда б масло жрала...  :dontknow:
Скоро буду разбирать движок (менять гидрокомпенсаторы), заказал прокладки под впускной коллектор - оттуда тоже масло подкапывает, вот и думаю на что еще смотреть. И от чего могут быть лишние шумы в движке (кроме натяжного ролика) - сейчас очень громко работает. Жду советов!!!!!

0

32

У меня это вообще не клапан, он продувается и в одну и другую сторону и та-же беда с маслом в воздушной системе.

0

33

Неужели никто не знает о вентиляции картера дизеля??? почему масло бросает???

Евгений-peugeot написал(а):

весь впускной коллектор был чёрный, потому-что сливы масла у маслосъёмных колец были все забиты

Женя, а можно подробнее о кольцах (текст процитировал отсюда).

Отредактировано Valentin (06-03-2012 21:55)

0

34

Valentin такая же байда!летом капиталился двиг,6 тыщ всего проехал, из заливной горловниы идет дымок и во впускном масло!
Масло в моздушном фильтре 2.1TD
здесь обсуждали этот вопрос,но знающие успокоили я все равно не пойму из-за чего((

0

35

Не думаю что это нормально.

wovka написал(а):

На наших авто (высокооборотистых) применяется принудительная система. Главные её достоинства не только "дожиг" газов, но и поддержка необходимого давления в картере!

Допустим в картере должно быть кое-какое давление, и система вентиляции картера это давление поддерживает. Но масло в воздушний вильтр не должно поступать, должен быть или фильтр какой или система отделение масла от газов??? И для чего тот клапан, который выделен мною в посте 31???

0

36

Valentin написал(а):

а можно подробнее о кольцах

Можно и поподробней.
Речь идёт о маслосъёмных кольцах на поршнях (кто не знает, это самые нижние). Устроены они так, в кольцах есть проточки для сбора  масла со стенок цилиндра, внутри кольца стоит пружинка по которой стекает масло, а в поршне проточки (бывают отверстия).  Со временем (из-за некачественного масла, от непрогрева двигателя и ещё ряда других обстоятельств) эти проточки забиваются, а потом и залегают сами кольца (перестают пружинить). Что интересно, если замерить в это время компрессию, то она будет даже выше реальной (та которая при не залёгших кольцах), потому что масло уже не собирается маслосъёмным кольцом, а остаётся на стенках цилиндра и уплотняет компрессионные кольца (они верхние). Сейчас наверно многие закричат, "лавром"..."лавром" можно восстановить подвижность :D . Всё правильно, подвижность кольца мы восстановим, а проточки в этих кольцах не прочистим. То-есть убираем последствия, а причину не устраняем. И через некоторое время, маслосъёмные кольца опять залегают. Подходим к главному, почему появляется масло во впускном коллекторе. А вот этого я вам не скажу, шутка :D , читайте дальше.
Итак, масло остаётся на стенках цилиндра, во время открытия впускного клапана, часть смеси выталкивается обратно (тут многим может показаться не понятно и возникнет вопрос почему, если надо отвечу позже), и вместе с ней частички масла.
Я как раз сейчас чищу поршневую группу для сборки своего движка, эти маслосъёмные кольца приходится отмачивать по несколько дней в растворителе. И в каждом движке (из трёх собираю) одна и таже картина, компрессионные все двигаются и чистые, а маслосъёмные кольца забитые и некоторые залёгшие.
На дизелях ко всему этому может добавляться масло из турбины, ну это вы уже знаете.

0

37

Евгений-peugeot
А если пробег после капиталки 6 тысяч всего? Поршни чистились и кольца новые?

0

38

Klemm написал(а):

Поршни чистились и кольца новые?

Какая же это капиталка, если поршни чистились, а блок не точил? Или на 2,1TD тоже гильзы идут как на 3-х литровых?

0

39

Но почему масло не отделяется в клапанной кришке, и по шлангу идет в воздушний фильтр?

0

40

Евгений-peugeot написал(а):

блок не точил?

Ремонтных поршней на 2.1D не бывает и гильз в том числе((( На гильзе не сильная выработка, обошлось заменой колец

Отредактировано Klemm (06-03-2012 23:35)

0

41

Valentin написал(а):

Но почему масло не отделяется в клапанной кришке,

Возможно забита вентиляция, но скорее всего повышенное давление картерных газов (возможно из-за тех же колец) и вентиляция не успевает с ними справляться. Если маслозаливную горловину на работающем движке открываешь, то масло брызгает сильно?

Klemm написал(а):

Ремонтных поршней на 2.1D не бывает)

Что этот двигатель как презерватив, в смысле одноразовый? Или гильзы, тогда ремонтов нет или ремонтные поршня должны быть.
Поэтому и масло, кольца не приработаны по гильзам, и не известно приработаются ли вообще, всё зависит от материала колец.

0

42

Евгений-peugeot написал(а):

Если маслозаливную горловину на работающем движке открываешь, то масло брызгает сильно?

Да, немножко есть.... Но если маслосъемные кольца подсели то почему масло не берет??? Я думаю шлаг удлинить и под машину пустить, то нужно чтоб масло не вытекало!!!

Отредактировано Valentin (06-03-2012 23:47)

0

43

Klemm написал(а):

Ремонтных поршней на 2.1D не бывает

Посмотрел в Existe, есть ремонтные.
Это на 2,5
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
Это на 2,1
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

Valentin написал(а):

Я думаю шлаг удлинить и под машину пустить

Если природу не жалко, то можно. Но всё равно масло будет подъедать.

0

44

Евгений-peugeot написал(а):

ремонтные поршня должны быть

Были когда-то очень давно,сейчас в природе не существует!

0

45

Евгений-peugeot написал(а):

Посмотрел в Existe, есть ремонтные.

Это на турбодизель,у него объем 2088,а у меня 2138!Диаметр поршня изначально на 1-1.5мм разница!Мне они не встанут,думал об этом!И цена даже этих ухухух!

0

46

Klemm написал(а):

сейчас в природе не существует

Это совсем другое дело, а то сразу ремонтных нет. Всё равно должны быть аналоги.
Там ссылки и на 2,5 и на 2,1.

0

47

2.1D (XUD11A) - 2138 куб. диаметр поршня 86мм, а 2.1TD (XUD11ATE) - 2088 куб. диаметр поршня 85мм. Поэтому мне от турбированного не подойдут никак((( Ну с поршнями ладно,когда ремонтировался перерыл весь инет и где ток не искал аналог нет! Давайте лучше разберемя с вентиляцией?!

Отредактировано Klemm (07-03-2012 00:07)

0

48

Klemm написал(а):

Давайте лучше разберемя с вентиляцией?!

Ага, давайте разберемся как масло отделяется от газов картера, и что там чистить???

0

49

На моем моторе в маслозаливной горловине экзист показывает сетчатый фильтр (маслоулавливатель), честно говоря,когда ставил новую в сборе не видел там такого(

0

50

Вентиляцию чистят обычным промыванием системы (могут быть каналы как на ZPJ, может быть сеточка).

Klemm написал(а):

когда ставил новую в сборе не видел там такого(

Возможно её выбросил предыдущий хозяин, что-бы уменьшить давление картерных газов, но это ещё раз повторяю всё следствия, а причина в кольцах.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Требуется консультация от владельцев 2.5 тд


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно