не нашел что то такой темы, если что, перенесите куда считаете нужно)
это верхняя часть нашего корпуса фильтра. Забор воздуха берется только с одной стороны. Пересмотрел все подручные авто. таврия инжектор, ниссан тиида, е210, шкода, рено меган и ауди а6. У всех забор воздуха через всю площадь фильтра. может немного упростить узел? ) срезать под углом, и будет тянуть через весь.
Воздушный фильтр
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться126-01-2015 11:23
Поделиться226-01-2015 21:37
может немного упростить узел?
Ну если ты считаешь себя умнее конструкторов тогда давай
Забор воздуха берется только с одной стороны.
Но перед тем как будешь резать скажу для чего так сделали.
Этот "аппендицит" выполняет роль глушителя впуска (если ты конечно слышал про такое).
Поделиться326-01-2015 21:49
срезать под углом
Достань весь, резать нет необходимости. Не понравиться - можно восстановить обратно.
Поделиться427-01-2015 11:08
когда на нулевом фильре катаются (уверен на форуме есть владельцы таких авто) вообще выбрасывают короб. у меня нулевик ставить нет желания.
Достань весь, резать нет необходимости. Не понравиться - можно восстановить обратно.
а так попробывал бы.)
Поделиться527-01-2015 22:47
когда на нулевом фильре катаются (уверен на форуме есть владельцы таких авто) вообще выбрасывают короб
Там то-же по идее желательно ставить (как выразился Евгений) глушитель. В противном случае на больших оборотах может появится неприятный свист.
Обрати внимание : на многих современных авто установлены короба-лабиринты на впуске. Даже на дизель-генераторе (Хонда) идёт не прямой впуск, а через лабиринт. Не могу вставить фото