Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Очистка от ржавчины


Очистка от ржавчины

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

На форуме в некоторых темах камрады пишут что можно очистить деталь от ржавчины замочив ее в керосине на три дня. Что типа снимает ржавчину до чистого метала.
Решил почистить таким образом свои суппорта. Купил авиационный керосин. Уже третий день мокнет а результата видимого кот наплакал.
Что не так? Или керосин не тот или это все фигня и делать электролиз?

0

2

Vitaly написал(а):

делать электролиз?

Как вариант. На форуме описано несколько раз.

0

3

Ты к Евгений-peugeot обратись, он тебе все расскажет - всю машину с помощью гидролиза от ржавчины очистил. И написано на форуме об этом более чем достаточно.

0

4

О гидролизе читал. Для него нужно покупать блок питания (либо самому собрать), кусок нержавейки и все сопутсвующие детали.....думал обойтись малым.....сунул в керосин и жди, но не тут то было.

0

5

Для получения качественного результата только 2 способа: пескоструй или гидролиз. Второй проще и дешевле. Почитай здесь Гидролиз.

0

6

Да, еще забыл сказать - при поиске в нете вот здесь http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=97821 говорят что при гидролизе метал адсорбирует водород  и появляется хрупкость металла. Еще где то нарыл что при гидролизе пружина теряет свои свойства - автор не мог обьяснить почему это происходит.
Не хотелось бы ослабить свойства металлов машины.

0

7

Vitaly написал(а):

Не хотелось бы ослабить свойства металлов машины.

Не ослабишь.
После того как я проделал эту трудоёмкую операцию, могу сказать что на второй такой "подвиг" я больше не пойду, лучше купить пескоструй.

0

8

есть пескоструй в Вышгороде Киевской области.

0

9

Есть и в Киеве
http://sands.kiev.ua/

0

10

Vitaly написал(а):

На форуме в некоторых темах камрады пишут что можно очистить деталь от ржавчины замочив ее в керосине на три дня. Что типа снимает ржавчину до чистого метала.
Решил почистить таким образом свои суппорта. Купил авиационный керосин. Уже третий день мокнет а результата видимого кот наплакал.
Что не так? Или керосин не тот или это все фигня и делать электролиз?

киросин обычный нужен ,авиационный очищенный

0

11

ptw написал(а):

киросин обычный нужен ,авиационный очищенный

уже месяц в керосине лежит. Толку ноль

0

12

а как же тормозуха?

0

13

slav написал(а):

а как же тормозуха?

тачка ждет .....пока не до нее

0

14

Делал электролиз.
Первую пластину анода дали на СТО. Из-за того что она тупо поржавела решил купить нержавейки.
Покупал на рынке, продавец сказал что это пищевая нержавейка, прикладывал магнит - не магнитится.
Но в процессе электролиза раствор стал зеленый и сами пластины покрылись зеленым налетом.....немного сошкрябал зеленую накипь и там увидел желтый метал.
Есть подозрение что это медь.
Кто делал электролиз с анодом из нержавейки....у вас такое же было или все чисто?
Также при этом на очищаемой детали появилось белое помутнение на метале.

Пластина из СТО после отработки
http://i.piccy.info/i9/f39111103c54521607b7fc6cbfad9e2e/1423231018/76740/867332/01_800.jpg

Пластина из "нержавейки" после отработки. На сошкрябаном участке видно желтый метал. Также видно участок (полированное зеркало) - изначально все такое было.
http://i.piccy.info/i9/da4363756cd35d0186ac49c87fb4db52/1423231448/118496/867332/02_800.jpg

Деталь.
Видно белый налет, до использования этой "нержавейки" метал был чернее, в некоторых местах видно. Ржа в углублениях фиг удаляеться.....не берет электролиз.....видать ввиду того что ток течет по пути кратчайшего сопротивления.
http://i.piccy.info/i9/e7d03fdcde71a85758fda7c8b48a2e16/1423231734/41336/867332/03_800.jpg

Деталь с другой стороны. В углублениях также видно что ржа осталась.
Варил 4 дня (с перерывами), не во всех местах сразу сходила краска, также думал уйдет ржа с углублений. Все антикорозийное покрытие циллиндра ушло нафиг.....стало полностью корозийным покрытием.....теперь думаю что делать, то ли новую деталь покупать то ли искать гальванику и делать никелирование.
http://i.piccy.info/i9/63a838c3c17ba65a0e63a372deec8ea3/1423232100/55214/867332/04_800.jpg

Отредактировано Vitaly (06-02-2015 17:39)

0

15

Что ты себе трудности создае:шь? Я вместо анода куски труб использовал. Чаще чисти контакты и ржавчину. Поверхность полирни.

0

16

Vitaly написал(а):

Кто делал электролиз с анодом из нержавейки....у вас такое же было или все чисто?

У меня нержавейка чистая с лёгким налётом ржавчины была, но если его потереть щёткой, то налёт удалялся.

Vitaly написал(а):

Все антикорозийное покрытие циллиндра ушло нафиг....

Я "варил" вместе с поршнем, таких проблем небыло.

Vitaly написал(а):

Ржа в углублениях фиг удаляеться.....не берет электролиз...

Электролиз только ослабляет связь металла с ржой, а чистить надо ёршиками.

0

17

Там видно что на поверхности будет ржаветь. Потом еще вдруг заклинит поршня..
А полировать чем? Вручную пастой ГОИ?
Судя по тому что окисел зеленый это точно либо медь либо латунь.
Буду искать нормальную нержавейку

Отредактировано Vitaly (06-02-2015 22:40)

0

18

Vitaly написал(а):

Буду искать нормальную нержавейку

Сойдёт и обычная железяка, на процесс это сильно не влияет, главное полярность не путать.

Vitaly написал(а):

А полировать чем?

шкуркой 1000 с маслом.

0

19

Маслом тормозным или моторным? Или все равно?
Интересно, в пазы для резинового кольца залезу шкуркой.......?

0

20

Vitaly написал(а):

Маслом тормозным или моторным

Тормозная жидкость не машинное масло, а спирт. Так что, думаю, Женя имел в виду именно машинное масло.

Отредактировано Andy (07-02-2015 10:55)

0

21

Vitaly написал(а):

Маслом тормозным или моторным?

Любым (моторное или трансмиссионнное), масло нужно для смазки.

Vitaly написал(а):

в пазы для резинового кольца залезу шкуркой.......?

Там сильно не надо чистить (работает больше кольцо по поршню), сколько подлезешь.

0

22

Возил детали суппорта на гальванику (цех под счастливым номером 13 одного завода который раньше на военку работал), чтобы посмотрели могут ли они что-то сделать.
Визуально осмотрев сказали что в циллиндре сделано цинкование, а на поршне хромирование. (привозил две детали - одну после гидролиза и другую что еще не чистил, чтобы видна была разница)
Предложили полностью весь суппорт покрыть цинком. Поршень покрыть хромом тоже без проблем смогут.
Цена вопроса вообще копейки - 30 грн за цинкование всей детали циллиндра и примерно столько же за хромирование поршня.
Только сказали чтобы все детали довел до такой чистоты как после гидролиза....чтобы не было краски, масла, свисающих кусков ржавчины и т.д.
Они сначала всунут в соляную кислоту, вся ржавчина уйдет, а дальше уже гальванику будут делать.
Что думаете по этому поводу.....делать цинкование или нет?

Также есть порошковая покраска......говорят что температура камеры 600 град.С, а сама покраска выдерживает температуру до 200 град.С. Порывшись в нете на других порошковых покрасках увидел что там красят при 200-250 град.С. Вот думаю не расплавиться ли в ихней камере моя деталь......и достаточно ли термостойкости краски в 200 град. суппорта?

0

23

Цинкование и хромирование гуд, а 200 градусов маловато.

0

24

Andy написал(а):

а 200 градусов маловато

Звонил на контору которая занимается пескоструем и порошковой покраской......говорят их краска тоже 200 градусов......красят суппорта еще жалоб не было. Есть говорит термостойкая краска, они ней выхлопные трубы красили...но говорит что фигня полная.....эта что 200 градусов типа лучше держится.

0

25

Нашел краску эмаль КО-868.....судя по описанию вообщу круть......обладает термостойкостью до +600 °С, а также повышенной атмосферо-, влаго-, соле-, масло-, бензостойкостью

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Очистка от ржавчины


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно