Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » Подгоняем цилиндр замка ВАЗ 2107 на ПЕЖО 605


Подгоняем цилиндр замка ВАЗ 2107 на ПЕЖО 605

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Подвигло на данное экпериментаторство одно большое расстройство – в январе приобрел личинку замка, поскольку под рукой на то время не было сверлильного станка вынять штифты, крепящие хромированную  внешнюю часть личинки, отдал человеку надежному, чтобы высверлил и заодно подогнал под  мой ключ замочный секрет.
Почти полгода пытался забрать ключ, а заодно и личинку, в итоге забрал – из 16 штифтов-секретов осталось только 3…., утеряна шторка, закрывающая замок от грязи……… Я плакал :'(
Порешил как-то посмотреть в сети личинки замков от 406, Рено Логан, вроде как и похожи, особенно от рено, но тут на глаза попалось фото цилиндриков замка от ваз 2107.
http://se.uploads.ru/Xnzud.jpg
Долго не думая, взял остатки своей разобранной личинки, погнал в жигулевский магаз. В наличии они были комплектом – два цилиндрика в двери и на багажник, цена 8$ за все. Продавец сказал, что подогнать  под 605 жигулевские замки – деньги на ветер. Но все равно я их взял.
Сразу по тексту – блокировка (секрет) у этих личинок – на 6 элементов (у нас на 8) в ряд, у рено логана тоже 6, но по-моему , как у нас -элементы расположены  v-образно
        Выходные. Начал работу по подгонке замков – из текстолитовой пластины толщиной 8 мм вырезал внешнюю часть (та, что в оригинале хромированная под ручкой открытия двери снаружи авто). Просверлил в ней отверстие диаметром 21 мм. Отмерял место для засечки (она есть на цилиндрике), чтобы цилиндрик не прокручивался, надфилем выбрал выемку. Вставил цилиндрик в эту вырезанную запчасть. Получилось так:
http://se.uploads.ru/t/t1Hvh.jpg
Далее взял корпус цилиндрика замка от 605, как раз у меня был один сломанный треснутый корпус. Срезал в нем пятку, вставил жигулевский цилиндрик. Корпус цилиндрика замка от 605 нужен для того, чтобы вставить это произведение в отверстие двери и зафиксировать от проворачивания по оси и дальнейшей фиксации родной упорной-фиксирующей цилиндр замка шайбой, т.к. вазовский цилиндрик по диаметру меньше чем от 605-го, но в цилиндрик от 605 –го заходит на ура. В корпусе от 605 сверлом 2 мм сделал два противоположных отверстия, нарезал метчиком на 3 резьбу.
В цилиндрике от ваза, предварительно промерив, как должны быть расположены отверстия, сделал сверлом небольшие канавки, чтобы болтики, вкрученные в корпус замка 605-го цеплялись за эти канавки и не давали возможности вытянуть личинку вместе с ключом из двери.  Когда все подогнано, отрезаем торчащую часть болтиков и делаем в них ножовкой по металлу разрез в самом теле-стержне болта, шляпку предварительно срезаем. Болты расположены диаметрально противоположно. На фото болтики обведены красным:
http://se.uploads.ru/t/sUwzR.jpg
http://se.uploads.ru/sUwzR.jpg

Теперь подгонка личинки от ваза к  компонентам от 605-го. Заднюю часть личинки ваза стачиваем на треугольник, только нужно предварительно померить, как сделать грани, для этого я брал старую личинку от 605 и собрал ее, чтобы посмотреть, как в нейтральном положении стоит ус. Затем приложил этот ус к личинке ваза, отрисовал, как срезать грани на вазовской личинке,
http://se.uploads.ru/QXblK.jpg

надфилем из круглых сделал треугольные грани на усе:
http://se.uploads.ru/jNweQ.jpg

Стыкуем полученное вместе, получаем вот такую конструкцию-
http://se.uploads.ru/fD4Iz.jpg
http://se.uploads.ru/4eIc6.jpg

Делаю из стальной проволоки шплинт, вставляю в отверстие личинки ваза, оно –отверстие, там по заводу уже предусмотрено (на фото показано отверстие, если смотреть в направлении слева направо - отверстие справа, два выреза (не сквозные - для пружины возврата в исходное состояние ключа))
http://se.uploads.ru/Gho1U.jpg

В итоге имею такую конструкцию (правда, забыл сфоткать всю конструкцию с усом, но думаю, суть понятна и без него). Текстолитовую пластину предварительно оклеил алюминиевым скотчем:
http://se.uploads.ru/0jzxF.jpg

Напоследок, разобрал всю конструкцию, промазал. Собираю все вместе, ставлю.
Имеем вот что, напомню, за 8 баксов и полдня потраченного времени:
http://se.uploads.ru/sg3Ip.jpg
http://se.uploads.ru/8v2P4.jpg
Может, кому пригодится))

PS. Да, укорачивать, удлинять ничего не нужно по длинам все подходит.
Может, кто-то если решится на подобное, найдет способ проще - суть в том, чтобы закрепить вазовский цилиндрик в двери авто, чтобы он не проворачивался, но его диаметр на 3-4 мм меньше, чем цилиндра замка пежо 605 и вазовский круглый, а у 605-го - с ребристыми гранями, не дающими вращаться всей обойме  вокруг своей оси в двери. Ну, как-то так

Отредактировано alexbull (16-09-2014 16:05)

+8

2

Молодцом! Лови +  :cool:
А зачем тебе рабочие замки? С брелока перестала открываться машина?

0

3

Закрываю открываю с сигналки, но сигналка имеет встренный датчик удара, который можно настраивать только с помощью спецприблуды типа флешки, которой нигде нет в продаже. Ночью частенько срабатывает от проезжающих мимо машин или чопперов. Да и на зиму вариант - пока прогревается авто, закрыть его нечем кроме как ключом, чтобы пойти в это время попить чайку или собраться на работу.

0

4

alexbull
молодец уважуха. просмотрел но думаю может есть возможность сделать под лицо в старые хромированые оболочки. а так тоже с зарплаты иду в автоваз тоже попытаюсь. тебе +
Great'n'Terrable Slavko
слава бывают непредвиденые ситуации. здесь уже комуто писали мы как вскрыть машину с дохлым акумом.

0

5

да, можно подогнать родной хромированный элемент, оно даже может так и надо было делать. В нем надо только отверстие рассверлить, я побоялся, что он рассыпется когда буду сверлить, вроде этот элемент как из прессованного порошка сделан

0

6

За идею и правильные руки +.

0

7

вот еще страница про замки дэу нексии, даже по экзисту бьются, ценник адекватный, а если еще реально поменять направление (чтобы ус был вогнут в направлении лийцевой части цилиндрика, а не от него) черной фиговины(которую в постах выше я называл усом), то, думаю, вообще можно бойтись минимумом переделок

Отредактировано alexbull (16-09-2014 13:00)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » Подгоняем цилиндр замка ВАЗ 2107 на ПЕЖО 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно