Подвигло на данное экпериментаторство одно большое расстройство – в январе приобрел личинку замка, поскольку под рукой на то время не было сверлильного станка вынять штифты, крепящие хромированную внешнюю часть личинки, отдал человеку надежному, чтобы высверлил и заодно подогнал под мой ключ замочный секрет.
Почти полгода пытался забрать ключ, а заодно и личинку, в итоге забрал – из 16 штифтов-секретов осталось только 3…., утеряна шторка, закрывающая замок от грязи……… Я плакал
Порешил как-то посмотреть в сети личинки замков от 406, Рено Логан, вроде как и похожи, особенно от рено, но тут на глаза попалось фото цилиндриков замка от ваз 2107.
Долго не думая, взял остатки своей разобранной личинки, погнал в жигулевский магаз. В наличии они были комплектом – два цилиндрика в двери и на багажник, цена 8$ за все. Продавец сказал, что подогнать под 605 жигулевские замки – деньги на ветер. Но все равно я их взял.
Сразу по тексту – блокировка (секрет) у этих личинок – на 6 элементов (у нас на 8) в ряд, у рено логана тоже 6, но по-моему , как у нас -элементы расположены v-образно
Выходные. Начал работу по подгонке замков – из текстолитовой пластины толщиной 8 мм вырезал внешнюю часть (та, что в оригинале хромированная под ручкой открытия двери снаружи авто). Просверлил в ней отверстие диаметром 21 мм. Отмерял место для засечки (она есть на цилиндрике), чтобы цилиндрик не прокручивался, надфилем выбрал выемку. Вставил цилиндрик в эту вырезанную запчасть. Получилось так:
Далее взял корпус цилиндрика замка от 605, как раз у меня был один сломанный треснутый корпус. Срезал в нем пятку, вставил жигулевский цилиндрик. Корпус цилиндрика замка от 605 нужен для того, чтобы вставить это произведение в отверстие двери и зафиксировать от проворачивания по оси и дальнейшей фиксации родной упорной-фиксирующей цилиндр замка шайбой, т.к. вазовский цилиндрик по диаметру меньше чем от 605-го, но в цилиндрик от 605 –го заходит на ура. В корпусе от 605 сверлом 2 мм сделал два противоположных отверстия, нарезал метчиком на 3 резьбу.
В цилиндрике от ваза, предварительно промерив, как должны быть расположены отверстия, сделал сверлом небольшие канавки, чтобы болтики, вкрученные в корпус замка 605-го цеплялись за эти канавки и не давали возможности вытянуть личинку вместе с ключом из двери. Когда все подогнано, отрезаем торчащую часть болтиков и делаем в них ножовкой по металлу разрез в самом теле-стержне болта, шляпку предварительно срезаем. Болты расположены диаметрально противоположно. На фото болтики обведены красным:
Теперь подгонка личинки от ваза к компонентам от 605-го. Заднюю часть личинки ваза стачиваем на треугольник, только нужно предварительно померить, как сделать грани, для этого я брал старую личинку от 605 и собрал ее, чтобы посмотреть, как в нейтральном положении стоит ус. Затем приложил этот ус к личинке ваза, отрисовал, как срезать грани на вазовской личинке,
надфилем из круглых сделал треугольные грани на усе:
Стыкуем полученное вместе, получаем вот такую конструкцию-
Делаю из стальной проволоки шплинт, вставляю в отверстие личинки ваза, оно –отверстие, там по заводу уже предусмотрено (на фото показано отверстие, если смотреть в направлении слева направо - отверстие справа, два выреза (не сквозные - для пружины возврата в исходное состояние ключа))
В итоге имею такую конструкцию (правда, забыл сфоткать всю конструкцию с усом, но думаю, суть понятна и без него). Текстолитовую пластину предварительно оклеил алюминиевым скотчем:
Напоследок, разобрал всю конструкцию, промазал. Собираю все вместе, ставлю.
Имеем вот что, напомню, за 8 баксов и полдня потраченного времени:
Может, кому пригодится))
PS. Да, укорачивать, удлинять ничего не нужно по длинам все подходит.
Может, кто-то если решится на подобное, найдет способ проще - суть в том, чтобы закрепить вазовский цилиндрик в двери авто, чтобы он не проворачивался, но его диаметр на 3-4 мм меньше, чем цилиндра замка пежо 605 и вазовский круглый, а у 605-го - с ребристыми гранями, не дающими вращаться всей обойме вокруг своей оси в двери. Ну, как-то так
Отредактировано alexbull (16-09-2014 16:05)