Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам


Вопрос дизелистам

Сообщений 51 страница 100 из 184

51

Посоветую  этот вопрос обсуждать в соответствующей теме - выбирай походящую :Рулевое управление (ссылки на темы)..

gazon52 написал(а):

поэтому пока я ремень снял что б его не мучить

  А если будешь так ездить, угробишь зубчатую передачу рулевой рейки.

0

52

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

такой вопрос при запуске двигателя особенно при понижении температуры идёт белый дым по мере прогревания он пропадает это так у всех или нет такой эфект наблюдал на 2 машинах не считая своей

  Была и у меня такая проблема некоторое время а потом просто не завелся( насосик Лукос стоял

0

53

На моей в холодное время появились такие же симптомы после замены турбины(ставил б\у) . Летом заметно не было. Да еще при езде на слабо прогретом двигателе тоже появился белый дымок. Пообщался со знающими людьми, говорят, что может быть признаком умирающей турбины - на холодную зазоры в сочленениях большие и турбина кидает масло в движок, после прогрева зазоры уменьшаются и дым пропадает.

0

54

2,1 дизельный атмосферник, понимаю что на 83 лошадях не сильно будет вжимать в сидушку, но есть пару вопросов:
1) как влияет на двигатель не резвая езда,т.е. разгон до 2500об?
2) стоит ли продолжать трогаться и проезжать небольшие расстояния на холостых 1 передачи (в пробках)?
3) не сильно ли насилуется двигло на 5 передаче при 2000об и скорости 85-90км/ч?
ну и 4) почему динамика разгона 1-3 передачи намного выше чем 4-5, на первых прижимает трохи, а на последних еле еле?
Если можно на каждый вопрос ответ под соответствуещей цифрой, спасибо огромное!

0

55

Виталий Серг написал(а):

1) как влияет на двигатель не резвая езда,т.е. разгон до 2500об?

Для дизеля это норма.

Виталий Серг написал(а):

2) стоит ли продолжать трогаться и проезжать небольшие расстояния на холостых 1 передачи (в пробках)?

Двигателю всё равно, в таких режимах больше страдает сцепление.

Виталий Серг написал(а):

3) не сильно ли насилуется двигло на 5 передаче при 2000об и скорости 85-90км/ч?

Двигло чувствует себя комфортно.

Виталий Серг написал(а):

4) почему динамика разгона 1-3 передачи намного выше чем 4-5, на первых прижимает трохи, а на последних еле еле?

Потому что есть такая характеристика двигателя, как крутящий момент, вот как раз его и увеличивают передачи. И чем передача ниже, тем крутящий момент больше, следовательно и тяга на колёсах тоже больше.

0

56

Привет всем очень интересует вопрос подскажите ,Можно с 605 атмосферника 2.1 гбц на турбодизель2.1 поставить, у меня 605 2.1тд 98г  какие отличия у них.

0

57

Диаметры цилиндров разные: дизель - 86 мм, турбодизель - 85 мм

0

58

ну это в диаметре цилиндра а в самой башке отличия . прокладки разные это понятно я имею в виду газораспределение  размеры  клапанов или окон всаса и выхлопа

0

59

2,1D (атмосферник) Заметил в своем дымок в ночное время под светом фар, оказалось что лопнул шланг масляных паров (фотка не моя(2,1TD),нарисовал), заменил, паров уменьшилось но не полностью. Конец заливной с прорезами (на фотке примитивно), от туда тож чутка травит. Это нормальное явление или сигнал к грядущему ремонту поршневой и расточке???
http://sf.uploads.ru/t/BLEzG.jpg

0

60

Виталий Серг написал(а):

Это нормальное явление или сигнал к грядущему ремонту поршневой и расточке???

1. Проверь целостность резинового кольца той штуки, которую ты указал (на которую одевается маслозаливная хрень).
2. Проверь проходимость "грибка" за воздушным фильтром.
3. Черезчур большое количество картерных газов.

Виталий Серг написал(а):

сигнал к грядущему ремонту поршневой и расточке

0

61

Виталий Серг написал(а):

сигнал к грядущему ремонту поршневой и расточке???


А что,  поршни ремонтных размеров в продаже появились?

0

62

Demi написал(а):

А что,  поршни ремонтных размеров в продаже появились?

Не в тему.
На наш двиг. в 2008 были.

0

63

oleg61s

Речь идет не о нашем двигателе а о 2,1D(XUD11A). На этот движок не то что ремонтных, но и стандартных поршней не найти.

Да и на наш 2.1 ТД  сейчас в продаже ремонтных не вижу.

0

64

Что за грибок? не могу понять....
Народ вопрос не в замене и наличии ремкомплектов поршневой, а в масляных парах. Сёня поехал покатался по городу, как поставил машину вспомнил что когда читал про эти пары, так вот выняв щуп и открутив крышку заливной горловины были пары (не сказалбы что много), в статье говорилось что ппц двиглу приходит. Так ли это?

0

65

Ну так пары и получаются когда уже поршневой подходит кердык. Проверь компрессию и затем уже пляши от неё.

0

66

Виталий Серг написал(а):

Что за грибок? не могу понять....Народ вопрос не в замене и наличии ремкомплектов поршневой, а в масляных парах. Сёня поехал покатался по городу, как поставил машину вспомнил что когда читал про эти пары, так вот выняв щуп и открутив крышку заливной горловины были пары (не сказалбы что много), в статье говорилось что ппц двиглу приходит. Так ли это?

Что б точно знать так ли это, нужно померять количество этих "паров".  Можно даже самомму, подробно про это написано здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 . А можно и на сервис съездить, где такие измерения делают. И ИМХО, если холодный пуск зимой проходит бех проблем, то нет смысла суетится.

0

67

Назрел еще один вопрос, вспомнил когда брал машину хозяин сказал что двигло менял, вроде говорил что 96 года толи контрактный толи контактный, Так вот, все было на лицо что не врал (не вся проводка была подключена), вопрос может кто сталкивался с похожим обозначением, как правильно и что значит????
И щэ, когда менял ГРМ, от 2,1D(XUD11A) не подошел, зубов не хватало, по быстрому подобрал по ширине, кол зубов и их ручейку, оказалось от Ситроена ХМ. Возможно такое что двигло стоит от ситрика????

0

68

Забавно, сообщения 56, 57. С 95го модельного года 2.1d не выпускались, поэтому ремень не подошёл, двигатель BTE или АТЕ, если действительно 96 год. Ситроен или Пежо значения не имеет.

0

69

Rick написал(а):

Забавно, сообщения 56, 57. С 95го модельного года 2.1d не выпускались, поэтому ремень не подошёл, двигатель BTE или АТЕ, если действительно 96 год. Ситроен или Пежо значения не имеет.

В профилеж написано 2,1D, 92 г.в., да еще и в сообщении написал (XUD11A), т.е. к этому двиглу (2,1D, 1992 г.в) по каталогу ремень не подошел

0

70

Ремни имеют следующие характеристики:

2,1D(XUD11A )
число зубцов 144
Ширина (мм) 25,4

2.1TD(XUD11AТЕ, XUD11ВТЕ)

Число зубцов 149
Ширина (мм) 25,4

Так видно подбирали. там ошибиться тяжело.

Может подобрали ремень от 2,5 ТD - там 141 зуб. А что Ситроен, что Пежо - двигатели одинаковие.

"Что такое контрактный двигатель?

Настоящий контрактный двигатель это б.у. товар на который распространяются договорные обязательства. В первую очередь обязательства перед клиентом купившим двигатель - гарантия, сроки, условия доставки, комплектация и т.д. Во вторую очередь товар должен быть официально импортирован из-за рубежа по контракту, с уплатой таможенных пошлин и сборов. Контрактный двигатель это легальный б.у. товар, имеющий все необходимые документы и гарантии, в том числе и документы для регистрации в органах ГИБДД."

Это понятие к техническим характиристикам никакого отношения не имеет.

0

71

Demi написал(а):

Ремни имеют следующие характеристики:

2,1D(XUD11A )
число зубцов 144
Ширина (мм) 25,4

2.1TD(XUD11AТЕ, XUD11ВТЕ)

Число зубцов 149
Ширина (мм) 25,4

Так видно подбирали. там ошибиться тяжело.

Может подобрали ремень от 2,5 ТD - там 141 зуб. А что Ситроен, что Пежо - двигатели одинаковие.

"Что такое контрактный двигатель?

Настоящий контрактный двигатель это б.у. товар на который распространяются договорные обязательства. В первую очередь обязательства перед клиентом купившим двигатель - гарантия, сроки, условия доставки, комплектация и т.д. Во вторую очередь товар должен быть официально импортирован из-за рубежа по контракту, с уплатой таможенных пошлин и сборов. Контрактный двигатель это легальный б.у. товар, имеющий все необходимые документы и гарантии, в том числе и документы для регистрации в органах ГИБДД."

Это понятие к техническим характиристикам никакого отношения не имеет.

Хм.... да вроде кантора нормальная, не должны были ошибиться, лан, приду с работы загляну в багажник, коробочка валяется от ремня, посмотрю количество зубцов.

Отредактировано Виталий Серг (22-01-2015 09:06)

0

72

Виталий Серг

Не нужно заниматься избыточным цитированием предыдущих сообщений и так понятно  о чем идет речь.

0

73

оффтоп - научитесь, наконец, пользоваться спойлерами!

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (22-01-2015 16:03)

0

74

Demi написал(а):

"Что такое контрактный двигатель?
Настоящий контрактный двигатель это б.у. товар на который распространяются договорные обязательства. В первую очередь обязательства перед клиентом купившим двигатель - гарантия, сроки, условия доставки, комплектация и т.д. Во вторую очередь товар должен быть официально импортирован из-за рубежа по контракту, с уплатой таможенных пошлин и сборов. Контрактный двигатель это легальный б.у. товар, имеющий все необходимые документы и гарантии, в том числе и документы для регистрации в органах ГИБДД."
Это понятие к техническим характиристикам никакого отношения не имеет.

откуда ты это взял?? прежде всего, это словосочетание означает гарантию работоспособности, отсутствие жора масла и т.п. Что напрямую соответствует техническим характЕЕЕристикам данного экземпляра.
документы для регистрации в органах ГИБДД - это как бы к техсостоянию отношения не имеет!
иным словами, что приобретает покупатель КД??? Избавление от своего гемора за не вполне адекватные деньги!

0

75

Кишолька, не умничай, а внимательно читай вопрос

Виталий Серг написал(а):

кто сталкивался с похожим обозначением, как правильно и что значит????

  и  ответ - речь шла не о техническом состоянии и работоспособности, как ты пишешь, а о том, что понятие "контрактный двигатель" к техническим характеристиках двигателя, а именно к его устройству  отношения не имеет - чувствуешь разницу?

Определение конечно из интернетаСсылка, там еще много других есть.

0

76

Давно хотел заехать на какой сервис к дизелистам и спросить про звук мотора, кароче позоводили, погазовали распросили что делал что нет, как едит и что да как, сделали вывод ранний впрыск, по след. признакам: заводиться хорошо, быстро греется, не парит и бы дурны не дымит, уменьшена тяга, должен работать мягче, форсунки не причем (т.к. не троит), фильтра все новые, полный газ не выжимается (тут я удивился, и так разгонял до 150). Крутануть насос нужно, смогу сам провести регулировку, или к мастерам, но у них завал, сказали ехать где менял ГРМ (а эт в другой области и было давно), кароч смогу аль нет?

Отредактировано Виталий Серг (23-01-2015 16:11)

0

77

Сложного ничего нет но есть неудобства с доступом к 2-м гайкам крепления ТНВД.
В этой теме ТНВД BOSCH VE 531 пост № 28, 39.

0

78

У кого подтекает маслицо с поддона???? Два раза менял масло вместе с прокладками, пробывал разные герметики из недешевых и ниче не помогает, кто что знает по этому вопросу?

0

79

Тоже 2 раза менял прокладки, пока не поставил поддон просто на герметик Viktor Reinz. Правда у меня поддон дюралевый, а на 2.1 D шли только железные - на эти движки кондиционеры не ставились.
А течет наверное со стороны маховика? Может это задний сальник коленвала травит?

0

80

А с чего ты взял что это поддон? У меня тоже сопливит, но не с поддона как оказалось, а первое задняя крышка коленвала, которая сидит на 2-х сальниках, так называемых флажках. И второе, как я думал, передний сальник коленвала и стекает по поддону, а в последствии оказалось что это болт крепления шкива коленвала. И его нужно просто посадить на хороший резьбодержатель, т.к. отверстие там сквозит и масло через резьбу выгоняет наружу.

0

81

Со стороны маховика чисто, а вот со стороны шкива постоянно капли, а поддон действительно железный. Спасибо за предложения (хорошо когда ктото может чет посоветовать, а то мне все втирали что плохо сажу поддон)...как масло буду менять лучше осморю что и откуда

Отредактировано Виталий Серг (12-02-2015 20:59)

0

82

француз605 написал(а):

в последствии оказалось что это болт крепления шкива коленвала. И его нужно просто посадить на хороший резьбодержатель, т.к. отверстие там сквозит и масло через резьбу выгоняет наружу.


Это уже опасно, тут может и резьбодержатель  не выручит. Если там уже сквозит, то есть вероятность, что этот болт может сорвать или  он открутится, тогда последствия довольно неприятные - стает масляный насос и если это происходит в движении, то коленвал быстро приходит в негодность. Такие случаи случаи встречались мне не раз.

0

83

сегодня подзабыл запрвиться и при нестабильной подачи топлива машина рвала изпод себя. Принцип работы дизеля знаю, но почему увеличивается мощность если топливо пропадает, т.е при подхватывании воздуха?

0

84

Доброго времени суток ув.дизелисты.стал не давно обладателем 605 2.5тд купил у деда он мне толком не чего не объяснил нужен ваш совет заранее СПС.вобщем авто 95.г.в была замена двигателя с автор 97г.в проблема в том что он как то слабоват не то воздуха не хватает или ещё чего то я стал копаться 1 .от фильтра воздушного идёт просто гофра без дмрв а хотя должен стоять расходомер
2. в богажнике нашол датчик бош посметрел посмотрел по номеру это датчик давления впускном коллекторе нашол куда он крепиться посоеденил фишку и шланг  с коллектора там на конце резьба прикрутил его но там ещё есть отвод с резьбой но я не нашло куда он вкручуеться  мож подскажете ?фотки позже выложу....
После подсоединения датчика никаких изменений не было
Машина заводится хорошо не копить не двмит турбина на 1500 об ВКЛ свистит может чо подскажите заранее спасибо

0

85

А и ещё хотел спросить из под бордачка или в бордочке в салоне когда заводишь или зажигание включаю  начинает пишать что то уже так достало мож кто знает ??

0

86

антон47 написал(а):

А и ещё хотел спросить из под бордачка или в бордочке в салоне когда заводишь или зажигание включаю  начинает пишать что то уже так достало мож кто знает ??

Посмотри вентилятор, может цепляет что, у меня тоже пописквает при быстром разгоне, а по остальному может помогут другие, у меня 2.1D

0

87

Нет вентилятор ещё не крутиться а оно пищит писк как с динамика!!

0

88

Это пищит эл. двигатель вентилятора датчика температурв воздуха внутри салона. Стоит возле кнопки открывания бардачка - обрати внимание, там есть прорези. Обычное дело в холодное время.

0

89

помогите разобраться куда подсоеденить этот шланг с фишкой датчика походу нет
http://se.uploads.ru/t/hCRdP.jpg
http://se.uploads.ru/t/y0Ted.jpg

0

90

машина при нажатии на газ долго думает и долго сбрасут обороты как можно это исправить?

0

91

антон47 написал(а):

машина при нажатии на газ долго думает и долго сбрасут обороты как можно это исправить?

Проверь угол опережения впрыска.

0

92

На этом двигателе должен стоять расходомер воздуха??????

0

93

антон47 написал(а):

На этом двигателе должен стоять расходомер воздуха??????

Не на всех судя по фото - у тебя как и у меня патрубок от воздушного фильтра без датчика, а по поводу шлангаhttp://se.uploads.ru/t/hD9QT.jpg
http://se.uploads.ru/t/fLYe0.jpg

Отредактировано ponkrat (02-03-2015 11:48)

0

94

Подскажи пожалуйста шланг к датчику идёт 1 фото на конце резьба в датчик вкручиваеться но там снизу у меня есть ещё резьба куда она вкручиваеться??и на что этот датчик влияет просто взял машину двигатель меняли они толком не чего не объяснили гофра со старого двигателя

0

95

И как это датчик называется на 1 фото

0

96

У тебя машина нормально набирает скорость? у меня слабовато это к спецам надо ехать угол впрыска проверить ? У меня пока хорошо на педаль не нажмешь обороты почти не набирает как воздуха мало ей

0

97

Датчик map и maf могут стоять вместе или мар на старых двигателях а maf на более новых?

0

98

антон47
у меня такое чувство.что у тебя больше проблем с топливным насосом.чем со всем остальным.
А ещё вариант с заменой двигателя. что кроме него ещё поменяли? мозги поменяли. проводку.
если не меняли все может упираться в прошивке мозгов.

0

99

Может и так Просто нет еще датчиков датчиков дмрв и мар посмотри фото мое  куда эту трубку вкручивать мар и маф могут стоять на одном двигателе Валентин подскажи

0

100

надо ведь с начала датчики поставить а потом дальше смотреть

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно