Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помпа на 605й


Помпа на 605й

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Sergio написал(а):

Итак, докладываю.
Вчера была заменена (наконец-то!) последняя тяга переключения КПП. Для тех, кто не в курсе или по-прежнему на бронепоезде, подробности здесь.
Также вчера были заменены опорные подшипники передних стоек. На поведении автомобиля это отразилось, главным образом, тем, что руль при резких манёврах теперь крутится без закусываний, что, конечно, не может не радовать. Но если бы на этом всё и закончилось... Когда въехал на подъёмник, с удивлением (огорчением и озлоблением на весь Божий Свет) обнаружил капающий на пол антифриз. Чуть погодя осмотр выявил течь помпы. Течёт несильно, за примерно 80 км пробега потерял где-то литр антифриза. Делал всё это в гараже у Кости SKA.
Короче, я всё равно собирался менять ремень ГРМ этой весной. Вот помпа-то и ускорит это мероприятие. Делать буду на Цветочной 6, у Александра Алексеева (его координаты есть в соответствующей теме). Ценник по работе мне был озвучен в 3000 рублей, что, несомненно, очень гуманно с учётом трудоёмкости данной операции на XUD11BTE (для сравнения - во ФранСервисе за замену ремня ГРМ просят 4500 руб.).
Все запасные части (собственно, это ремень, оба ролика и помпа) у Игоря на Дегтярном, 20 обойдутся мне в 4450 рублей. Сюда нужно будет добавить антифриз-концентрат Total.
Еду починять в понедельник, т.е. 17 марта. О развитии события вы узнаете первыми!
З.Ы. А ещё осмотр выявил погнутую (!!!) стойку стабилизатора. Я даже не помню, где я такую яму поймал. Но помимо стойки убита еще и передняя левая покрышка, благо, резина всё равно доживает своё, её не так жалко... Когда стойку стабилизатора пытались поставить обратно, сломали её нижний шток. Сегодня ездил без неё. Опять же, её поставят в понедельник.

Ну что же, вот вроде и разрулил. Собственно, хочется поблагодарить Игоря с Дегтярного 20 за то, что он держит эти запчасти в наличии (имею ввиду ролики и ремень ГРМ на XUD). Ведь не секрет, что машин с этими моторами в городе немного. Также большое спасибо Александру Алексееву, любезно предоставившего свои услуги по реализации ремонта. Так что я снова в строю!

0

2

Проехал 100 км. Скажите мне, о великие, а поменянные компоненты (помпа, ролики и ремень) как-то влияют на шумность двигателя? У меня создаётся впечатление, что мотор стал тише работать. Или мне на радостях это кажется?

0

3

теоретически, возможно, что да, влияют.. типа износ меньше - смазка есь и т д....

Серж, поздравляю :) ты справился :)

0

4

всем привет, ребяра нужен номер помпы которая стоит в пыжике 605, если кто знает помогите,очень срочно надо, и если есть у кого фото помпы они тоже очень нужны.

спасибо.

0

5

http://www.elcats.ru/peugeot_old/ Каталог без регистрации
Для фотографии нужно в экзисте зарегистрироваться или скажи хотя бы какой двигатель (карбюраторный, 8 или 16 клапанный) рейстаил или до а я посмотрю и выложу.

0

6

У меня инжектор 16 клапанов, а что такое "рейстаил" я не знаю..

0

7

Год выпуска какой? Если с 1995 по 2000, то рестайл.
А вообще можно зарегиться на http://public.servicebox.peugeot.com/ ввести свой VIN и получить полную инфу по своей машине, схемы узлов и агрегатов и каталоги запчастей.
Каталоги на http://www.elcats.ru/peugeot_old/#12 дублируют каталоги с servicebox, только наименования запчастей написаны по-русски, ну и конечно же информацию по машине не выдают.

0

8

У меня год вообще 1990 =)   Да все ребят спасибо, я уже заказал ее через недделю прилетит сказали :)

0

9

Ahilles написал(а):

А вообще можно зарегиться на http://public.servicebox.peugeot.com/ ввести свой VIN и получить полную инфу по своей машине, схемы узлов и агрегатов и каталоги запчастей

Спасибо Большое!

Раньше думал, там только за деньги можно хоть что-то получить. Может на нашем форуме стоить тему создать о ресурсах с полезной информацией по 605-м.

Пардон за оффтоп

0

10

Спасибо тебе добрый человек за ссылку!=)

0

11

Двигатель - XU10J2Z
Подскажите пожалуйста, температура со вчерашнего дня (раньше, в жару, только в пробках подползала к ~100гр.) постоянно стоит ~100 гр., хоть утром, хоть днём, хоть поздним вечером, то есть высокая температура окружающей среды не причём. При движении с постоянной скоростью падает до ~90 гр., но стоит остановится, тут же стремительно вырастает до 100гр. Вентилятор 1-ю и 2-ю скорость отрабатывает чётко. Уровень антифриза не изменяется.
Думаю на термостат или помпу.
Если термостат, то - не полностью открывается ? Как проверить - шланг идущий от термостата к радиатору будет, по ощущением, не таким горячим как шланг идущий от двигателя в салон (малый круг) ?
Если помпа - течи исключаем, так как уровень антифриза постоянен, остаётся крыльчатка ? Прокручивается ?

0

12

Еще бывает радиатор забивается.
Как-то один автомеханик мне рассказывал, что может подсасывать воздух из-под ГБЦ, если не герметично стоит. В этом случае рабочая температура растет.

0

13

Venzh написал(а):

Еще бывает радиатор забивается.

Радиатор недавно менял (на Б/У) весь промывал и чистил.

0

14

Вчера поставил новый термостат - буду смотреть....

0

15

С новым термостатом температура перестала быстро изменяться с 90, во время движения, до 100 при остановках. Но всё равно температура тусуется в районе 100, иногда, редко, нормально - 90 с небольшим. Ехал тут давиче к ряду 6 часов по трассе - температура была 90 с небольшим ?? Не должна ли она была упасть ниже 90 ? Раньше то на трассе была ниже 90 даже на старом забитом радиаторе. Может всё таки  с помпой что-то не так ?

0

16

да нормально у тебя всё,если термостата не было бы то и температура была градусов 70, так что не парься :whistle:

0

17

Если бы термостата не было, то стоя на холостом ходу движок кипел бы!
По трассе 90 с небольшим... Наверное, ты ехал в "натяг" (например, 90км/ч на 5 передаче).
То тогда вполне возможно.
А вообще, если температура высокая, по твоему вразумению, то меняй датчик включения
вентилятора (ов)...

0

18

Датчик включения вентилятора менял прошлой осенью. Может и он конечно, понаблюдаю. А как это ехать в натаг 90км/ч на 5-й ? Извините за может быть глупый вопрос  :blush:  Но я примерно так и езжу  :D  , обороты где-то 2700, мне казалось что это нормально ??. Мне вот всё главное удостоверится что с помпой всё нормально  :)

0

19

Так я не понял... Вопрос в помпе или термостате?
А датчик включения вентиляторов, наверняка и хороший, но вот
температура, при которой он подает сигнал может быть высокой.
Для того, чтобы объяснить, как это ездить в "натяг", нужно понять,
ездили ли Вы когда-нибудь на ВАЗ, ГАЗ и т.д....
Вот при езде в "натяг" на этих авто, сразу можно понять, что
двигатель насилуется, по характерному звуку клапанов...$
К счастью на Пежо такого эффекта нет, но действие одно и тоже...

0

20

Andry605_1991 написал(а):

С новым термостатом температура перестала быстро изменяться с 90, во время движения, до 100 при остановках. Но всё равно температура тусуется в районе 100, иногда, редко, нормально - 90 с небольшим. Ехал тут давиче к ряду 6 часов по трассе - температура была 90 с небольшим ?? Не должна ли она была упасть ниже 90 ? Раньше то на трассе была ниже 90 даже на старом забитом радиаторе. Может всё таки  с помпой что-то не так ?

По моему с температурой все нормально,во всяком случае у меня примерно такие же показатели.Главное выше 100 не лезет).

0

21

Низкая температура - тоже плохо: повышенная конденсация топлива на стенках коллектора и камеры сгорания. Не зря же систему охляждения делают с избыточным давлением - для повышения температуры кипения ОЖ и следовательно возможностью поднятия нормальной рабочей температуры.

0

22

у большинства двигателей, нормальная - рабочая температура- 98-99 градусов.

0

23

Mamai написал(а):

у большинства двигателей, нормальная - рабочая температура- 98-99 градусов.

О чём  я и говорю, так что не стоит переживать по поводу стрелки летом в районе 90-100.

0

24

Ладно, спасибо мужики, успокоили  :)  А то что-то стал больно мнительным, уже какое-то навязчивое параноидальное желание всё заменить  :D

0

25

Я, абсолютно с таким же параноидальным желанием, перебрал полностью, всю машину!

0

26

Да, парни, согласен, с энтой температурой то-же нанервничался, было иной раз 105-110, потом промыл радиатор с системой, упало до 80, что меня смутило, поменял ВСЕ датчики, помпу (потекла как залил тосол после промывки) температура стала около 100 при маломде(в пробке), 93-98 при нормальном ходе по городу, по трассе около 90. То-есть в принципе все хорошо, криминала нет судя по выше изложенным высказываниям!!!!! По этому поводу общался летом в Киеве с владельцем 605-го, говорит то-же самая температура. Так-что на душе отлегло...
Andry605_1991.... Я помню про потолок, просто очень много навалило работы, нет времени.... еще ищу жигуля под жооопу чтоб поставить ПЕЖО на длительный долгожданный ремонт, там и салон пойдет в работу. Сначало попробую на своем, потом по результату сделаем твой :flag:

0

27

а не 100-110 градусов рабочая температура?

0

28

mikrobus Спасибо большое  :flag:  :cool:  И по расходникам и по работам в долгу не останусь  :)

0

29

SGM думаю что

SGM написал(а):

а не 100-110 градусов рабочая температура?

думаю что многовато будет для рабочей температуры

0

30

SGM написал(а):

а не 100-110 градусов рабочая температура?

85-93 у меня. По трассе всегда 85, в пробках поднимается до 93, вкл. вентилятор и опускает до 87 примерно

0

31

Парни, может есть разница из-за обьема двигателя? у меня 3 литра

0

32

Да с температурой  у многих проблемы.
У меня так: Жара. В городе по ровной дороге и в пробках нормально - 89-97, если долго ехать под горку перегревается.
На трассе: скорость до 120, температура 90-92, 140-160 температура 98-102 и не падает, если дать 170 и выше - перегревается.
Перегревается, значит температура достигает 105 градусов и загораются лампочки.

До замены датчика включения вентилятора рабочая температура была 95-100 и вторая скорость вентилятора включалась при температуре 101-102 хотя на старом датчике также стояли цифры 92.5-97.5.
Получается, что со временем датчик портится и температура, при которой он срабатывает изменяется.
Значения температуры определяю по стрелке на приборке.

При какой температуре должны загоратся лампочки?

0

33

Venzh написал(а):

При какой температуре должны загоратся лампочки?

У меня при превышении 110 гр.

0

34

На счёт разброса температур на разных машинах не стоит ещё забывать и то, что всем описанным экземплярам как минимум 11-12 лет, разброс параметров датчиков и самого указателя так же не мал, ну и на пути от датчика в двигателе до указателя в приборке  как минимум 3-4 контакта, которые у всех находятся в разном состоянии, вот вам и разные показания стрелки , в то время как фактическая температура может отличаться на 5-10градусов.

0

35

По поводу температуры тоже один раз напугался. Думал что закипит на жаре. Ан нет,до 100 поднялась и дальше не полезла. Понаблюдал,успокоился. При езде держится 90 и никуда не дергается. Тока в пробках при включенном кондее до 100 разгоняется бывает. Пока спокоен,но желание что нить поменять тоже присутствует  :D

0

36

на антифризе это не страшно , а чтобы температуру сбивало надо радиатор промыть.

0

37

ничего, скоро зима - холода, греться не будут машины :)

0

38

Как,совсем не будут? :O  :D

0

39

Подскажите, а помпы продаются всегда с прокладкой или когда как? На экзисте если во картинкам смотреть, то есть, то нету прокладки, но может на картинках не весь комплект. И сориентируйте, плиз, по производителям,кого лучше из аналогов покупать?

0

40

Кто менял помпу на 2.0 8кл.Посоветуйте какую кантору брать?Стояла у меня SKF.

0

41

ребята, а есть у кого номер помпы на 3 литровый мотор ?
не оригинал.
хороший друг хочет поменять.

спасибо

0

42

Pavel Igorevich написал(а):

помпы на 3 литровый мотор не оригинал

не существует

0

43

почему не существует , 3.0 [UFZ (ZPJ)] 167 л.с. Бензин
Dolz C132
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ot_605_3.0
по вину точней будет

Отредактировано ptw (28-02-2014 09:41)

0

44

ptw написал(а):

почему не существует , 3.0 [UFZ (ZPJ)] 167 л.с. Бензин
Dolz C132
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ot_605_3.0
по вину точней будет

Отредактировано ptw (Сегодня 07:41)

по этой ссылке у меня вообще никакои инфы нет, и фото тоже нет!

0

45

почему заходит Ссылка  некоторые запчасти лучше подбирать по вину

0

46

я не сказал что ссылка битая, просто инфы никакой нет. На украинском экзисте я находил якобы неоригинальные номера помп ZPJ (причем в избытке), но по факту это оказывались абсолютно не подходящие помпы!

0

47

уже писал нужен вин для подбора , кроме Ехзиста есть еще куча каталогов где можно проверить

0

48

На 605-й по VIN-коду ничего особо не подберешь разве что тип двигателя можно установить.  Подбирать нужно по кросс-номеру.

ВОДЯНОЙ НАСОС 1201.53    ДО Даты 19900716;
ВОДЯНОЙ НАСОС 1201.53    
ВОДЯНОЙ НАСОС 1201.94    НАЧИНАЯ С Даты 19900716;
ВОДЯНОЙ НАСОС 1201.94    

Заменители существуют, только вот в продаже я их что-то не наблюдаю.

0

49

Demi написал(а):

1201.53

4300 грн.

Demi написал(а):

1201.54

6700 грн.
красота!

0

50

Кишолька

Не 1201.54, а 1201.94 - 6951 грн

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помпа на 605й


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно