Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Проблема с педалью газа.


Проблема с педалью газа.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Добрый вечер. У меня с моим пыжиком случилась такая беда, стал тугой педаль газа и потеря динамики. Практически ехать не хочет. Нажимаеш в пол а он спокойно набирает обороты.  В независимости от температуры, педалька иногда становится очень мягкая динамика возобновляется и начинает реально хорошо ехать. Тросик новый.  Подскажите в чем может быть проблема.

Отредактировано mousenet (08-12-2013 21:30)

0

2

Есть ли пружина на педали газа? Педаль проваливается и не всегда возвращается назад! Где искать причину?

0

3

Возвратная пружина обязательно должна быть, скорее всего на самом инжекторе, посмотри там. Но может быть и причина в тросе, тоже проверь может уже где-то надорвался и закусывает.

0

4

На инжекторе всё нормально. Видимо всё таки тросик надорвался. Кто нибудь менял тросик? поделитесь опытом

Отредактировано ПыЖык (18-12-2013 12:08)

0

5

Проверь еще на всякий случай и саму педальку в салоне может там чего-то сломалось, у меня когда-то на 41 москвиче вообще отвалилась, так я привязал веревку и рукой газовал до гаража, прикольно ехать было :D

0

6

Ещё раз все осмотрел. Там по идеи ломаться не чему. Все таки подазренич на тросик, видимо он надорвался и цепляется за резину(шлачек в котором он находится) из за этого педаль обратно не возвращается. На ексист тросик 1300р. Ездил на маршал Жукова , так там вообще род заказ из Германии 4000р и ждать месяц. Я вот, что подумал. Купить тросик нужного диаметра и самому сделать. Для этого мне нужно, чтобы кто нибудь поделился опытом, а то боюсь накосячить)

0

7

ПыЖык написал(а):

чтобы кто нибудь поделился опытом

Почитай тему про трос сцепления, помню там кто-то писал об этом. Я помню в детстве, при глобальном дефиците запчастей эти тросики легко паяли. Имеется ввиду сама оконечность троса. Можно и наклепать.

+1

8

Заказал этот тросис TRISCAN Менеджер предупредил, что может не подойти. И до Нового Года может и не придти.

0

9

Тросик пришел. Он универсальный. Инструкция для всяких рено и пежо. Фотки пойзже кину.

0

10

Давай. Только я какой-то теме я уже про отписывался. Объединить бы.

Вот тема: Трос Газа 605  2.0

Отредактировано Andy (31-12-2013 00:49)

0

11

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/RXAh5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rC7aj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pbzV4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fIX70.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7WuKY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/H9Lzt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h0vz8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/t70hU.jpg

Вот собственно фотки. До замены, руки еще не дошли)

Отредактировано ПыЖык (05-01-2014 19:32)

0

12

1400 - грабеж !  блин.
проще в старую рубашку засунуть новый трос, благо продают в строй магазинах по 10руб метр..
а еще в веломагазинах нечто универсальное продается, рубашка и тросик на меты, там же и оконечники под обжим.

ЗЫ Я вернулся обратно, задолбал 405й недопыж. буду 605й восстанавливать дальше. уже пошел в гараж )

0

13

KJ-LAB написал(а):

1400 - грабеж !  блин.

Это точно. Тем более за конструктор : "сделай сам и доработай напильником". o.O

0

14

KJ-LAB написал(а):

1400 - грабеж !  блин. проще в старую рубашку засунуть новый трос, благо продают в строй магазинах по 10руб метр..

Брал по рублей 500. А так да, скорее важно по максимуму сохранить старый. Новые хорошо пластмассовый наконечник на педаль, монтируемый в рычажок бочонок с винтиком. Самая важная деталь во всей системе - муфта вставляемая в моторный щит.

0

15

На той машине тоже была тугая педаль газа, пока не поменял катушку зажигания. В ней была трещина на обратной стороне, и иска пробивала на массу, и комп тупил с опережением.
После замены катушки, педаль почти не чувствовал. А помучался 3 года...

0

16

Вот тросик и порвался  :disappointed: Благо был рядом с домом + сработала смекалка, зафиксировал "акселерометр" на 2000хх и ехал....медленно. Вытянул тросик, чтобы посмотреть где он порвался и оказалось, что

Andy написал(а):

Самая важная деталь во всей системе - муфта вставляемая в моторный щит.

Вот видимо в ней и перетерло тросик. Будем менять, вот лишь бы погода не подвела.

Хорошее начало дня рождения....

UPD:

Всё тросик поменян. На всё про всё ушло около двух часов.  Поменял всё, что было в комплекте. К сожалению фоток не сделал.

+1

17

ПыЖык написал(а):

сработала смекалка, зафиксировал "акселерометр" на 2000хх и ехал....медленно

За смекалку заслуженный жирный "+" !
П.С. Просто был случай в одном из путешествий "Златоуст - Гродно".На пол пути пробило прокладку ГБЦ(некачественная замена в сервисе) и полторы тысячи км. пришлось ехать(передвигаться) на 2-х цилиндрах. Авто постоянно глохло, приходилось постоянно ногопулировать правой ногой на газ и тормоз и это ещё и в Московских пробках  :mad: . И только уже после ремонта ( в Белоруси) до меня дошла подобная идея : тупо зафиксировать минимальные обороты примерно на 2000! И докатился бы без приключений. ... Зато есть что вспомнить  :crazy: .

0

18

Кстати тросик порвался из за того, что вся оплетка сгнила и в нее (в сам "кабель канал") попадала грязь и .т.д. А сгнил он в том местк где муфта вставляется уже в салон и из-за трубок кондея этого не увидишь, только рукой трогать. Так, что проверяйте)

Отредактировано ПыЖык (12-01-2014 22:54)

0

19

А как нормально добраться до тросика под торпедой чтобы заменить? Или метод "жопа вверх, голова под торпеду" самое оно?

0

20

Vitaly написал(а):

Или метод "жопа вверх, голова под торпеду" самое оно?

Именно так!

0

21

Vitaly написал(а):

А как нормально добраться до тросика под торпедой чтобы заменить?

Это вы ещё тросик сцепления не меняли. Педалька откручивается и всё легко меняется.

0

22

Andy написал(а):

Это вы ещё тросик сцепления не меняли. Педалька откручивается и всё легко меняется.

Менял я и трос сцепления(да гемора побольше)

0

23

Вот и мой комплект новый пришел.
По фотке показано что нужно длину оплетки оставить 2500мм.....это не ошибка? Зачем такое длинное? У меня то что сейчас стоит визуально 1-1,5 метра где то.
А ту фигню что внутри оплетки - пластиковая трубочка ....ее оставлять или вытягивать?
Со стороны капота на тросик есть два набалдашника....прикрутить какой подойдет или два нужно?.....судя по фото прикручиваеться один а за ним другой.
Пружинка я так понял мне не надо.
Под капотом натяну тот наконечник что с колпачком.....а какой выбрать со стороны салона?

На фото показано что 22мм изоляции оплетки необходимо снять...это обзятельно? Зачем это?

Нужно перед установкой тросик смазывать смазкой аля ВД-40?

Отредактировано Vitaly (07-08-2014 19:32)

0

24

брал универсальный. подгонял столько сколько мне надо. сначала кожух. потом все в ставил и начал тросик подрезать.

0

25

Короче обрезал..где то 0,5-0,8м вышла длина.
Думал резинки-прокладки тоже поменять...но не мог старую вытянуть, поэтому оставил.
Все установил.....от работы педали я в шоке - очень мягенько, даже не ожидал такого.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Проблема с педалью газа.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно