Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Мембрана подкачки


Мембрана подкачки

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Подскажите пожалуйста, на фильтре установлена некая помпа которая нажатием на неё подкачивает солярку в фильтр, так вот у меня мембрана спрела и порвалась, где можно такую найти новую? Или может кто встречался с такой проблемой и как её решил?

Отредактировано kirill04091989 (19-09-2013 22:20)

0

2

kirill04091989 написал(а):

где можно такую найти новую?

Это - ?

0

3

kirill04091989 написал(а):

на фильтре установлена некая помпа которая нажатием на неё подкачивает солярку в фильтр,

Похоже есть у нас про это тема, посмотри здесь.
Дизельный двигатель и его системы (ссылки на темы).

0

4

oleg61s
прошу совета, если кто с таким сталкивался

0

5

kirill04091989 написал(а):

oleg61s
прошу совета, если кто с таким сталкивался

Мне известно 2 вида исполнения. Ремкомплект одного я указал. Сам с воздухом борюсь. Пока побеждает воздух.

0

6

Евгений-peugeot[/b[b]Евгений-peugeot
Так, посмотрел, говорят есть ремкомлекты - буду искать.

0

7

oleg61s
Я входящий патрубок пальцем заткнул, а из выходящего высасывал лёгкими воздух и по шуму определил откуда воздух засасывает в этот бокс(фильтр+помпа) - оказалось с кнопки. может тебе стоит так же поискать? (и если есть сетка в баке, почистить её) Вроде воздуху больше неоткуда будет взяться.

Отредактировано kirill04091989 (19-09-2013 23:04)

0

8

kirill04091989 написал(а):

Вроде воздуху больше неоткуда будет взяться.

Да не так все просто.
По фильтру. Мембрана – самое простое и легковычисляемое. Кроме этого: качество изготовления самого фильтра (встречаются с искривлением нижней прижимной окружности, микросколы краски на крашеных фильтрах (крашеные не брать !), качество резинок (твердость, крупные полосы, как после резца), состояние медных колец, состояние конуса развоздушки, состояние резиновых колец датчика воды и крутилки для ее слива.
По шлангам: задубевшие – нереально обжать хомутом.
По трубкам по днищу: коррозия - жирности, следов соляры  может и не быть видно.
По заборнику на баке: у меня была микротрещина на самом пластмассовом выходе из бака, от пережима хомутом искривляется пластмассовая трубка, дубеет резиновое кольцо в средине заборника под пружиной.
Это то, что касается питающей ветки. В заборнике вход и обратка расположены рядом, поэтому если из обратки идет воздух, то он тут-же подхватывается питающей магистралью.
По обратке: состояние сальника ТНВД (насос может и не течь по сальнику, но во время работы около него зона разрежения), форсунки (подклинивающая может пропускать газы из цилиндра), если насос Lucas – состояние меньшей мембраны корректора по наддуву, состояние форсуночных обраток (задубевшие менять).
Это то, что я знаю и сейчас пришло на ум. Наверное не все, но и так поле для борьбы с воздухом немаленькое.

0

9

kirill04091989 написал(а):

Подскажите пожалуйста, на фильтре установлена некая помпа которая нажатием на неё подкачивает солярку в фильтр, так вот у меня мембрана спрела и порвалась, где можно такую найти новую? Или может кто встречался с такой проблемой и как её решил?
Отредактировано kirill04091989 (Вчера 22:20)

Таже история - месяц назад лопнула мембрана на топливном фильтре ( от старости).Поставил временно с газового оборудования ( практически один и тот же размер) -  купил на строительном рынке.
Сегодня пришел оригинал из франции ( слава богу поставляется). В комплекте: кнопка, крышка, мембрана, пружинка и какая-то железка. На выходные буду менять.

0

10

VIC номерок будь добр в студию :writing: У самого лежит запасная разобранная, хотелось бы сделать на всякий пожарный.

0

11

oleg61s написал(а):

Да не так все просто.

клизьму надо делать

0

12

француз605 написал(а):

VIC номерок будь добр в студию  У самого лежит запасная разобранная, хотелось бы сделать на всякий пожарный.
Подпись автораВозьми три, чтобы за второй не бегать!!!

Еще не открывал. Купил за 180 гривен ( это 22$) Правда месяц ждал.http://s4.uploads.ru/t/AQ1l6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/re8mc.jpg

0

13

На днях на рынке купил масло стойкую листовую резину толщиной 1мм., подрезал по диаметру наложил два слоя на старую мембрану и обратно собрал. Пока всё работает 4 дня уже.

0

14

VIC написал(а):

Сегодня пришел оригинал из франции ( слава богу поставляется).

Хм, а это на лукаса или бош. Я в магазин спрашивал, у полуофициалов, они говорят мембраны маленько разные на эти топливные системы(правда они уже с 605 не возятся -говорят старьё). И мне сказали что у них даже под заказ такого добра нет.

0

15

похоже на бош

0

16

У меня есть 2 варианта на Lucas. Не похоже.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

клизьму надо делать

А не всегда помогает.
http://s5.uploads.ru/t/cH0wx.jpg

Сосет воздух. Что только не делаю: кнопку выкинул (заглушил), выкинул-заглушил датчик, шайбы притертые и т.д. После энного количества съема-установки еще и нормальным герметиком обмазюкал (паранойя). Ртом создаю разрежение - губу засасывает, 10 минут держит. Даю давление от 0 до 4-х (!!!) атм. В воде ни одного пузырька. Ставлю на машину - подсос. И так не один раз. Так что далеко не всегда клизма рулит.

0

17

значит не в корпусе проблема. Может в хомутах на подводах к нему. Я эти соединения всегда зажимаю через две трубки, чтобы одна была надета на вторую, а та уже в свою очередь на металлическую и вот тогда обжимается хомутом хорошо.

0

18

Так-же.

0

19

Олег так может подсос до фильтра? поставь до и после него прозрачные патрубки.

0

20

француз605 написал(а):

так может подсос до фильтра?

Не-е, он гад мучает, он зараза.

0

21

Какой герметик используешь. Я сейчас только VICTOR REINZ использую, тюбик стоит около 10$, зато качественный.

0

22

Его же. Вообще-то нельзя в топливную лезть с герметиком. Но, уже написал - паранойя, отупение от непонимания. Этот герметик соляру не особо-то и держит.

Отредактировано oleg61s (01-10-2013 20:17)

0

23

А если поставить вместо этого всего бокса топливный фильтр как на дизельной БМВ ( 525тдс вроде бы я там его видел, или на опеле)
  Сам фильтр цельный (запайный, не разборный) в него впаяны входящий и  выходящий штуцера - получается воздух там исключается вовсе. Только заливать солярку придётся самому через лейку.

0

24

oleg61s написал(а):

Его же. Вообще-то нельзя в топливную лезть с герметиком. Но, уже написал - паранойя, отупение от непонимания. Этот герметик соляру не особо-то и держит.

Отредактировано oleg61s (01-10-2013 19:17)

Кто тебе сказал что он саляру не держит? Я пользуюсь всё держит, только нужно дождаться пока хорошо застынет.

0

25

тогда в придачу подкачивающий насос от кировца.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Мембрана подкачки


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно