Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень генератора.


Ремень генератора.

Сообщений 101 страница 146 из 146

101

BiohazardD написал(а):

Кстати, я так и не понял куда должен войти проверочный 2 мм. штырь на коромысле, мне хватило того, что нигде ничего не трет, ремень не скачет и машина работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу).

Чугунина, к которой крепится коромысло имеет отверстие, коромысло так-же имеет отверстие. Во время установки нового ремня или других работ , коромысло вместе с демпфером сжимают и фиксируют с помощью этих двух отверстий. После регулировки натяжным роликом ремня генератора, коромысло освобождают и несколько раз проворачивают коленвал ( можно запустить двигатель). После остановки двигателя проверяют натяжение ремня генератора путем проверки совпадения отверстий: щуп 4мм НЕ ДОЛЖЕН входить, 2мм - проходит. ( Эти данные ТОЧНО не помню - нужно проверить)
В случае невыполнения этих требований отрегулировать заново.

0

102

VIC написал(а):

Чугунина, к которой крепится коромысло имеет отверстие, коромысло так-же имеет отверстие. Во время установки нового ремня или других работ , коромысло вместе с демпфером сжимают и фиксируют с помощью этих двух отверстий. После регулировки натяжным роликом ремня генератора, коромысло освобождают и несколько раз проворачивают коленвал ( можно запустить двигатель). После остановки двигателя проверяют натяжение ремня генератора путем проверки совпадения отверстий: щуп 4мм НЕ ДОЛЖЕН входить, 2мм - проходит. ( Эти данные ТОЧНО не помню - нужно проверить)
В случае невыполнения этих требований отрегулировать заново.

Т.е. в то же отверстие, через которое и фиксируешь. Как фиксировать я понял, а вот почему не 4, а 2 мм - это не понял. Получается, что коромысло должно уйти от фиксируемого положения и перекрыть отверстие на чугунной (как она называется не знаю) плоскости всего на 2 мм, мне кажется так точно отрегулировать не возможно, это уже надо очень точно знать, в каком положении верхний ролик до миллиметра + не может быть, что бы демпферы выпускались с идеально точной степенью сжатия прожины, ни какая ось (а их там много) не должна иметь ни малейшего люфта, даже микронного - не реально (ну это я так думаю).
У меня абсолютно не получилось так и фиксирующее отверстие осталось гораздо ниже, потому, что когда я выставлял примерно напртив данного отверстия (это верхний ролик вниз и назад по ходу машины) - демпфер при отбое начинал лупить по ролику и соответственно по ручейкам - а это капец ремню в ближайшее время. Напомню, что у меня узел  - коромысло, демпфер и ролик стоят абсолютно новые, прошли не более 1000 км.

Да, забыл совсем.
А может кто то проверенно точно сказать какой длины должен быть ремень ?

Отредактировано BiohazardD (09-12-2013 16:00)

0

103

BiohazardD написал(а):

Валентин, а если не секрет - а ты из каких соображений поддерживающий ролик снял, если б не тарабанил, я бы лично оставил - с ним ремень вообще ровно, как струна крутится, но .... ?

Я снял из-за высокой стоимости всего узла, и у меня посадочное место коромысла от вечной тряски раздолбило - механизм постоянно стоял наперекос, ничего не мог сделать.
Как я уже писал в посте 49 я просто вместо верхнего болта крепления двигателя вкрутил шпильку с роликом.

0

104

BiohazardD написал(а):

Да, забыл совсем.
А может кто то проверенно точно сказать какой длины должен быть ремень ?

Ремень генератора в оригинале 6PK1863
У меня стоит ремень 6PK1856.
За многие годы возни с устройством натяжения пришел к выводу, что со временем ( пробег тис.10000) ремень горит, тянется и опять начинает рычать. Натянуть уже не получается.
При использовании 6PK1856 ремня надольше хватает и есть поле для регулировки.

0

105

VIC написал(а):

Ремень генератора в оригинале 6PK1863
У меня стоит ремень 6PK1856.
За многие годы возни с устройством натяжения пришел к выводу, что со временем ( пробег тис.10000) ремень горит, тянется и опять начинает рычать. Натянуть уже не получается.
При использовании 6PK1856 ремня надольше хватает и есть поле для регулировки.

О, у меня тогда длинный, поэтому я верхним роликом и натянуть сильно не могу и по этому проверочное отверстие на коромысле вверх убигает. Точно не помню, но по моему что то 1875. Завтра гляну, по моему упаковка в ведре еще.
Еще и наконечники тонкие прислали, я ж не знал что разные - по каталогу и те и те бьет.
Короче одни засады, ммать !
Спасибо ребята.

Valentin написал(а):

Я снял из-за высокой стоимости всего узла, и у меня посадочное место коромысла от вечной тряски раздолбило - механизм постоянно стоял наперекос, ничего не мог сделать.
Как я уже писал в посте 49 я просто вместо верхнего болта крепления двигателя вкрутил шпильку с роликом.

Ну и я делаю все точно так. У меня почему то дребезжание и вибрация на корпус передается и тарабанит сильно, особенно когда включается ГУР.
Я уже и с верху (как у тебя) и с низу поджимать пробывал - все равно. Пока не пойму как убрать передачу вибрации.

Отредактировано BiohazardD (09-12-2013 20:47)

0

106

BiohazardD написал(а):

Пока не пойму как убрать передачу вибрации.

только вижу 2 варианта,гаситель колебаний в мусор,топливный насос на проверку-перелив.

0

107

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

только вижу 2 варианта,гаситель колебаний в мусор,топливный насос на проверку-перелив.

Гаситель уже убрал, ну в мусор торопится не буду, теперь буду думать как по другому своять.
ТНВД некуда на проверку, т.к. в городе либо просто нет нормальных мастеров, либо есть, но я про них не знаю (знакомые тоже), а так испортят только (как всегда - хочешь что бы хорошо, сделай сам)

0

108

Вопрос к теоретикам, может кто то любит просчитывать, применив имеющиеся знания.
А что если поставить 2 поддержки ремня, тогда в принципе сила вибрации на 1 ролик снизится и распределится уже на 2 ролика, т.е. и вибрация передоваемая с роликов на корпус тоже снизится, вот так допустим поставить
http://i.piccy.info/i9/243d601656c7c1cb7e12188f29577bf0/1386659722/31629/656247/1yd5x.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-10-07-15/i9-5570601/240x180-r/i.gif

Как думаете ?

0

109

Всем доброе время суток.Ремень прыгает стоит грохот.На СТО все проверили ,сказали все ролики в норме,поставили новый вибрагаситель,но ремень всё ровно прыгает когда поддаешь газку ремень выравнмвается. Потом я поставил пластину вместо виброгасителя все стало норм,но длилась это не долго. Через пару снова начелась, да еще вибрация покузову.Может кто чем поможет?

0

110

sergey написал(а):

Всем доброе время суток.Ремень прыгает стоит грохот.На СТО все проверили ,сказали все ролики в норме,поставили новый вибрагаситель,но ремень всё ровно прыгает когда поддаешь газку ремень выравнмвается. Потом я поставил пластину вместо виброгасителя все стало норм,но длилась это не долго. Через пару снова начелась, да еще вибрация покузову.Может кто чем поможет?

1. Проверь насос, скорей всего перелив.
2. Проверь натяжку ремня,(возможно ремень "сгорел" и стал чуть длиннее). Если натянуть правильно не получиться - поставь новый ремень. После натяжки и несколько минут работы отверстие на качалке и чугунине должно практически совпасть.

0

111

Ремень новый,натянул хорошо,раньше у меня на холостых ляпал а теперь когда добавляешь газ.но потом перестаёт.А причем здесь насос? ведь обороты двигателя в норме,машина не троит не дымит   
заводится с пол оборота.

0

112

В общем история такая.
Ремень натянул максимально, положение натяжного ролика до конца - дальше не идет. Вчера снял подкрылок и увидел такую картину - демпфером выжрало 3 ручейка на ремне, т.к. верхняя часть демпфера очень близко от натяжного ролика и когда ремень на холодную скачет демпфером бьет по ремню. Снял нафиг этот демпфер, поставил пластину, но не то.
Надо думать над каким то натяжителем, типа распорки.
Может ремень длинный прислали ? Какая точно длина ремня должна быть никто не помнит ?

Отредактировано BiohazardD (13-03-2014 12:27)

0

113

BiohazardD написал(а):

В общем история такая.
Ремень натянул максимально, положение натяжного ролика до конца - дальше не идет. Вчера снял подкрылок и увидел такую картину - демпфером выжрало 3 ручейка на ремне, т.к. верхняя часть демпфера очень близко от натяжного ролика и когда ремень на холодную скачет демпфером бьет по ремню. Снял нафиг этот демпфер, поставил пластину, но не то.
Надо думать над каким то натяжителем, типа распорки.
Может ремень длинный прислали ? Какая точно длина ремня должна быть никто не помнит ?
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 12:27)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Длина ремня в оригтнале 1863мм. Если демпфер трет о натяжной ролик то необходимо его заменить. У меня так было два раза: один раз демпфер совсем разщплинтовался и стал ОЧЕНЬ длинным ( сломал все тогда), второй раз увеличился мм на 5.

0

114

VIC, спасибо.
Дело в том, что весь натяжной узел, включая демпфер новый, поэтому думаю ремень длинновытый. Если не изменяет память Экзист прислал 1875 или 1876 (точно уже не помню), так что поменяю - будет видно, тем более все равно менять, т.к ручейки сожрало практически до ниток (средние  ручейка).
Еще раз спасибо.

0

115

BiohazardD написал(а):

VIC, спасибо.
Дело в том, что весь натяжной узел, включая демпфер новый, поэтому думаю ремень длинновытый. Если не изменяет память Экзист прислал 1875 или 1876 (точно уже не помню), так что поменяю - будет видно, тем более все равно менять, т.к ручейки сожрало практически до ниток (средние  ручейка).
Еще раз спасибо.
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Могу померять длину демпфера( если не забуду) завтра скажу. Почитай на этой ветке раньше за меньший ремень, я писал

0

116

Померяй, если не трудно, он у меня все равно сейчас снят, сравню.
Сейчас перечита - оказывается высоту демпфера я сам выкладывал - 130 мм.

Отредактировано BiohazardD (13-03-2014 14:04)

0

117

Подскажите пожалуйста, на DK5 стоит шайба на оси качалки (тонкая большого диаметра). Ее нужно ставить с какой стороны? Между двигателем и качалкой (ближе к двигателю), или снаружи, между качалкой и фланцем оси?

0

118

ruslanty написал(а):

Подскажите пожалуйста, на DK5 стоит шайба на оси качалки (тонкая большого диаметра). Ее нужно ставить с какой стороны? Между двигателем и качалкой (ближе к двигателю), или снаружи, между качалкой и фланцем оси?

Между двигателем ( чугуниной) и качалкой.

0

119

Спасибо!

0

120

может кому поможет: рокотел ремень, заменим амортизатор- не помогло, заменил шкив кол. вала- не помогло, замени балансир в сборе- не помогло, поставил доп ролик ( снизу как на фото)- не помогло, поставил вместо амортизатора "на жесткую"- стало рвать ремни через 5-7 тыс. км.
В итоге обратил внимание на шкив генератора- стоит простой, пробил по каталогу- механизм свободного хода, поменял и........тишина

0

121

Эдуард3 написал(а):

может кому поможет: рокотел ремень, заменим амортизатор- не помогло, заменил шкив кол. вала- не помогло, замени балансир в сборе- не помогло, поставил доп ролик ( снизу как на фото)- не помогло, поставил вместо амортизатора "на жесткую"- стало рвать ремни через 5-7 тыс. км.
В итоге обратил внимание на шкив генератора- стоит простой, пробил по каталогу- механизм свободного хода, поменял и........тишина

А поподробней.... На какой поменял? С чего подошел? Номерок желательно.

0

122

в автомагазинах во всех каталогах легко пробивается, номер не знаю, стоит от 40 до 100 у.е
а нет вот, смотри:
Электрика
Батарея
Выключатель / реле / блок управления освещения
Генератор / составляющие
Генератор
Регулятор
Составляющие

Найдено: 9
Бренд Артикул Описание    Направ. Вес Нал. дн.    Цена (руб)
DAYCO ALP2361
Механизм свободного хода генератора
  Импортер в РБ: "АвтоСпейс"    1 ≈ 2 часа    1 124 000 (80.27€)

0

123

Эдуард3 написал(а):

может кому поможет: рокотел ремень, заменим амортизатор- не помогло, заменил шкив кол. вала- не помогло, замени балансир в сборе- не помогло, поставил доп ролик ( снизу как на фото)- не помогло, поставил вместо амортизатора "на жесткую"- стало рвать ремни через 5-7 тыс. км.
В итоге обратил внимание на шкив генератора- стоит простой, пробил по каталогу- механизм свободного хода, поменял и........тишина

И еще вопрос: механизм свободного хода генератора несколько длиннее обычного шкива, а расстояние от шкива генератора до лонжерона небольшое. Как стал новый механизм, не цепляет за лонжерон?

0

124

все нормально, даже расстояние не менее 5мм, так что ставь, все нормально будет

0

125

Всем доброго дня! Вот у меня такая проблема с дребежанием ремня уже три года перепробовал всё выше указаное на странице но про механизм свободного хода генератора как то не подумал, скажите он подойдёт на генератор с обычным шкивом?

0

126

Эдуард3 написал(а):

может кому поможет: рокотел ремень, заменим амортизатор- не помогло, заменил шкив кол. вала- не помогло, замени балансир в сборе- не помогло, поставил доп ролик ( снизу как на фото)- не помогло, поставил вместо амортизатора "на жесткую"- стало рвать ремни через 5-7 тыс. км.
В итоге обратил внимание на шкив генератора- стоит простой, пробил по каталогу- механизм свободного хода, поменял и........тишина

Спасибо огромное!!!!!
Установил механизм свободного хода - все работает. Впервые за последние годы - тишина....Спасибо.

0

127

Всем добрый день!!!
Хочу позволить себе говорить, даже не говорить, а утверждать – проблема решена. И это на 14 году как DK5, да и сам 605 снят с производства и… на 20 году с момента появления движка ( сентябрь 1994).
Лично я проехал на 605 с этим двигателем чуть больше 400000 км и 20лет эксплуатации. Да, это срок!!! За это время объездил пол Европы, всю Украину и …Вы знаете не могу ничего плохого сказать об автомобиле. Не подвел ни разу, отличная машина, отличный движок. Вот только узел: ГУР-генератор-кондиционер реально за@бал. Извините за это слово, но другого подобрать не получается. Честно говоря иногда хотел просто поджечь машину и все. И с этим наверное многие согласятся и не только Пыжеводы, на Ситроене с двигателем DK5 аналогичная проблема.
Что только не испробовали в решении проблемы и растяжку ставили и дополнительные ролики и еще бог знает что, но болт на качалке ломало, ремень рвался, даже чугунную станину у некоторых выворачивало. А сколько демпферов поменял!!!!
Причину рычания и бубнения ремня генератора со временем выяснили – это перелив топливного насоса, но снять насос и отдать  на регулировку не каждый может, а последнее время даже оборудование и топливщика найти все сложнее – современные дизеля совсем другие. Поэтому приходилось ездить как есть и периодически менять то ремень, то болт, то качалку.
Мне кажется, французы при проектировку DK5 в самый последний момент вспомнили за ремень генератора и в попыхах слепили как могли.  При правильной (заводской) регулировке насоса явление проявлялось крайне редко и то в сильный мороз, но оно было, поскольку  я машину эксплуатировал с нуля. Сам узел ГУР-генератор-кондиционер требует идеальной регулировки топливного насоса и малейший сдвиг в ту или другую сторону вызывал рычание и возникала эта проблема.
Теперь почему это происходило?
Все наверное помнят из детства игрушечную инерционную машинку, которую необходимо вначале разогнать, а потом отпустить и машинка с рачанием мчалась довольно далеко.  Принцип ее работы в большом маховике, который раскручивался от колес через систему шестеренок. В DK5 в качестве маховика есть генератор, а точее ротор. Даже рукой раскрутить ротор тяжело ( на снятом генераторе), а если уж раскрутил то остановить надо постараться. А теперь представьте, ротор работает в магнитном поле – это сплошные рывки. Дизельный двигатель по природе своей – низкооборотный, а учитывая степень сжатия (копрессия) также работает рывками, но мы этого не видим.
Теперь, что происходит? Двигатель тянет и раскручивает генератор ( ГУР и кондиционер не берем в расчет), тянет не равномерно, тянет рывками ( потому, что дизель). Генератор, подобно инерционной машинке с детства, тоже работает рывками, ремень  то натягивается, то ослабляется, выбрасывая впереди себя петлю. В связи с этим натяжка ремня должна быть очень тугая и нагрузка на качалку ( и болт) высокая.  Все эти рывки должен сгладить демпфер ( кстати, демпфер с трехлитрового не подходит – слабый). Правильная настройка ТНВД + демпфер справляются с рывками и мы ездим, до тех пор пока система не расстроится. А расстроится может очень быстро, слишком маленький запас (интервал в регулировке ТНВД) заложен производителем.
Ну и наконец о механизме свободного хода генератора. Что это такое? Все гениальное просто!!! Возмём  в качестве примера велосипед. Когда мы крутим педали мы едем, а когда катимся и не крутим педали - мы слышим характерное счелканье трещетки в задней каретке. Точно такой принцип и в механизме свободного хода генератора.
Таким образом, установив на генератор МСХ мы убираем полностью рывки генератора и… наступила долгожданная тишина.
Я поставил механизм свободного хода  фирмы INNA, натяжка ремня куда слабее заводской и все работает и не бубнит.
Спасибо всем!!!!

Кстати, сейчас на всех дизелях с завода устанавливается МСХ. Эх жаль, что раньше их просто небыло. И спасибо большое Эдуард3 за помощь в решении проблемы.

Отредактировано VIC (18-12-2014 13:24)

+3

128

http://sf.uploads.ru/t/3HTvo.png
Механизм свободного хода

0

129

рад, что хоть чем-то помог

0

130

МСХ подойдет на любой генератор?

0

131

yuriy написал(а):

МСХ подойдет на любой генератор?

Да, сейчас МСХ можно подобрать на любой генератор. Только надо учитывать, что МСХ шире обычного

0

132

Который из них на 2.5 ТД ?
http://sf.uploads.ru/2gKGM.jpg
http://sf.uploads.ru/KGQoL.jpg

0

133

поставил ina

Общие
Диаметр 1/диаметр 2, мм58,5/17,0
Дополнительный артикул / Дополнительная информациянеобходимо специальное монтажное оборудование
Количество ребер, шт6
Ширина, мм34.3
Вес, г440

пока нормально, будем тестировать

0

134

Добрый день. Возникла следующая проблема, при заведенном двигателе не крутится ремень генератора. Внешне он целый и нормально натянут. В чем может быть проблема?

0

135

Виталий написал(а):

В чем может быть проблема?

Для начала заполни профиль, а то не понятно что за двигатель под капотом. А вообще раз прокручивается либо клинит, либо мотор не крутится :crazyfun:

Отредактировано ponkrat (28-04-2015 21:28)

0

136

Двигатель дизель 2.5 Дело в том что мотор работает, машина ездит и горит лампа зарядки аккумулятора и не работает гидроуселитель. Думал ремень сорвало, а он на месте.

0

137

Ну шкив от коленвала на 4 болтах держится - его сорвать никак не могло. Скинь ремень и посмотри что клинит, может втулки в генераторе или насосе усилителя подклинили может ролик... Вскрытие покажет 8-)

0

138

Ясно. После праздников на СТО отгоню там посмотрят. Ситуация самому не понятна. Если ремень целый и заклинило то должно быть слышно как шкиф по нему трется, может он где-то снизу оборвался. Коороче как сказали раньше "Вскрытие покажет"  8-)

0

139

Добрый день. Вскрытие показало что развалился шкив коленвала, он оказывается составной. Внутренняя часть на 4 болтах крепится потом резиновая прокладка и внешний обод. Так вод слетела внешняя часть. Теперь нужен новый шкив. Подскажите какой лучше взять? На сайтах авто запчастей они разные с 5 и 6 ручейками. Какой именно нужен? Спасибо.

0

140

Думаю, что без разницы если стоит 5-ти ручейковый ремень. А в принципе - какой стоял, такой и бери.

0

141

PATRON   P5007310, DAYCO   ALP2361 , Febi 24413

0

142

на 2.5тд есть лямбда зонд, и как понять коды ошибок уже две станции выдали 5,157,158,и не одна не может рашивровать просто пипец выдает неизвесный дефект и мастера эти не знают не фига

0

143

Добрый день. Подскажите как можно сжать гидравлический натяжитель?

0

144

Виталий написал(а):

Добрый день. Подскажите как можно сжать гидравлический натяжитель?

В качалке есть квадратное отверстие под ключ ( 8 или 10 мм - не помню). вставляешь туда соответствующий ключ, сжимаешь качалкой гидравлический натяжитель, вставляешь штырь 2мм в качалке  и станине и фиксируешь натяжитель. После регулировки ремня штырь 2 мм вынимаешь.

0

145

Может кто уточнить чем крепится шкиф генератора, какой нужен шестигранник чтобы его снять? Нужно ли  при этом демонтировать сам генератор или можно так открутить?

0

146

Виталий написал(а):

Может кто уточнить чем крепится шкиф генератора, какой нужен шестигранник чтобы его снять? Нужно ли  при этом демонтировать сам генератор или можно так открутить?

Снимать генератор обязательно, по другому шкив не открутишь,  относительно шестигранника - не помню

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень генератора.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно