Парни подскажите где можно купить не оригинальную помпу на 3.0 двс, ведь её выпускали более 10 фирм, а кругом только оригиналы по 350-550$.Моя потекла по валу. Кто и как выходил из данной ситуации? Заранее признателен за помощь и информацию.
найти бюджетную помпу на ZPJ,3.0
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться201-08-2013 14:18
Дело в том что помпа в ZPJ супер надёжная и легко служит более 20 лет. На форуме даже темы отдельной по помпе нет. Не ломаются они.
Я еще не встречал сообщений что кто-то ее менял, была тема кто-то разбирал колхоз с валом от ГАЗ-24 от предидущего хозяина, но не могу найти эту тему, я еще просил чтобы человек конкретно написал.
Поделиться309-09-2013 22:59
На форуме даже темы отдельной по помпе нет
и очень досадно, а посему - SOS!
как снять гадину? Три болта которые расположены по 120°, открутил. Помпа шевелится, но похоже не отпускает соединитель передней и задней голов (она что, на резинке/сальнике к немк привязана)???
Поделиться409-09-2013 23:26
она что, на резинке/сальнике к немк привязана)???
Здесь посмотри.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Поделиться509-09-2013 23:30
Здесь посмотри
я так понимаю пост 64. помпа просто сдергивается с уплотнений, что ли? Те три болта хватит оькрутить или еще чего надо?
Поделиться609-09-2013 23:49
как снять гадину?
Cнялась без проблем. По крайней мере не помню чтобы меня что-то озадачило при снятии помпы. Просто снял и все.
Может у тебя с патрубками проблемы, я их тоже снимал.
Поделиться710-09-2013 21:28
с патрубками проблемы
смог снять сегодня, лишь подорвав впускной коллектор, выдрав насилу металлические трубы печки а также паук. Очень крепко сидят уплотнительные кольца везде+усиливает их годами откладывавшаяся почуть-чуть накипь. Про соединитель головок отдельнаямля песня. Пока его не откурутил, помпа не сдавалась. Последний из 4-х болтов пришлось рубить зубилом, звезда облизалась в круг. Потом сбивал помпу резиновым молотком (не хотела расчехляться та часть, к-я служит корпусом термостата). И, естественно при замене помпы придётся менять 6 колец коллектора+2 кольца печки+2 кольца переходной трубы+кольцо соединителя бошек/помпа. Причем уверен, что всё нужно оригинал, т.к. соединение делается одноразовое и надолго. не дай бог хоть одно кольцо не по размеру - будет течь ОЖ под коллектором, к примеру. со всеми вытекающими. или в коллекторе будет подсос воздуха.
Не предстваляю, как эти работы проводятся на установленном двигателе.
Поделиться812-09-2013 18:05
Честно говоря даже не догадывался что ты хотел снять ее из-под коллектора не снимая его.