Доброе время суток всем. Перечитал много постов, похожих проблем много, но именно такой, как у меня не нашел, поэтому открыл новую тему. Проблема следующая. Появляется она только в теплое время года (лето, поздняя весна, ранняя осень) и только после того, когда хорошо покатаюсь по городу с пробками, стартами на светофорах и т.д. Короче когда машина поработает на граничной рабочей температуре. После того как остынет полностью или после ночи на следующий день, завожу, заводится быстро и не глохнет, но начинает ужасно дергаться, кажется, что вот-вот заглохнет, обороты падают от 2000 до 500-600 оборотов. И так пока не нагреется, происходит это минуту - две. Такое было и раньше, но очень редко, щас - почти каждое утро. Боюсь, что в одно прекрасное утро она просто не заведется. Когда прогреется - все абсолютно нормально, тяга, холостой, заводится без проблем. Прошу совета бывалых, или у кого уже были подобные проблемы или дать ссылочку. Спасибо.
Дергается двигатель на холодную в жаркую погоду.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться225-07-2013 14:41
я конешно извиняюсь,но заполните пожалуйста профиль,год выпуска ,какой двигатель
Поделиться325-07-2013 14:49
Согласен, исправился.
Поделиться425-07-2013 17:48
Проверь свечи, высоковольтные провода, катушку, трамблер.
Поделиться526-07-2013 00:04
я же писал, что дефект повторяется систематически на холодном двигателе, продолжается минуту, макс - 2 мин, как только двигатель прогревается градусов до 50 все пропадает и дальше проблем нет, поэтому исключал сразу свечи, провода и катушку. Спасибо за ответ, но это отписка. Проблема идет однозначно от мозгов, а у мозгов проблема возгикает от датчика. Вот какой - не знаю. Есть подозрения на лямбда. Есть тут кто разбирается? Подскажите пожалуйста.
Поделиться626-07-2013 10:47
исключал сразу свечи, провода и катушку
Ну и напрасно, электрика наука о контактах, при нагревании тела расширяются и вполне возможно что это расширение компенсирует тот недостающий зазор и проблема уходит.
При таких симптомах (если дергается) всегда в первую очередь проверяются все приборы участвующие в искрообразовании, иногда образовывается водяной кондесат под крышкой разносчика, который высыхает при нагреве.
Лямбда не участвует в искрообразовании и не может влиять на работу двигателя до дерганья, она влияет на расход бензина.
Поделиться726-07-2013 12:52
что дефект повторяется систематически на холодном двигателе, продолжается минуту, макс - 2 мин, как только двигатель прогревается градусов до 50 все пропадает и дальше проблем нет,
почему сразу мозги.
предполагаю подача топлива - давление или где то немного сечет.
второе зажигание позднее - надо проверить метки грм
Поделиться826-07-2013 14:01
Что тут гадать, сделай диагностику, и вылезет ошибка 14, отсутствие контакта на датчике температуры.
grechan ты конечно ничего не диагностировал? А ремонт начинается с этого.
Поделиться909-08-2013 21:38
Что тут гадать, сделай диагностику, и вылезет ошибка 14, отсутствие контакта на датчике температуры.
grechan ты конечно ничего не диагностировал? А ремонт начинается с этого.
Да где диагностировать))). Машине то сколько лет. 2 года назад у официального представителя посмеялись, когда сказал, что машина 90-го года.
Но проблему все же решил. По дороге на море влил 30 л 100-го бензина и под горлышко хорошего 95-го (во всяком случае заправку люди посоветовали). Махнул 1000 км и на следующее утро проблема исчезла и по сей день не появляется. Поэтому сделал вывод - скорее всего форсунки. Форсунки чистил последний раз 3 года назад, после чего они начали тарабанить, даже по началу думал что клапана. После этого больше их не чистил. И еще один вывод - по чаще менять заправки, желательно на хорошие ))).
Поделиться1009-08-2013 22:43
Да где диагностировать
Читай форум. Самодиагностику сделать очень просто.