Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Датчик уровня топлива


Датчик уровня топлива

Сообщений 101 страница 150 из 182

101

Приборка для автоматической КПП. Цифровой указатель топлива. Когда заводишь авто, то показывает неправильные цифры, а потом появляются черточки "==" и остаются.
Пропаивают плату на приборках со стрелкой. А как обстоят дела с приборками с цифровой индикацией? Есть ли там такая плата?  В теме пока не увидел ни одного примера вылеченного цифрового указателя топлива. И может кто знает, а зачем в схеме индикации топлива присутствует ЭБУ двигателем?

0

102

Так есть ли смысл разбирать приборку с цифровым указателем? Плата там отдельная есть, которую пропаять? Сегодня проверил мультиметром потенциометр в бензобаке: сопротивление плавно меняется от 30 Ом  до 450 Ом. Разъём под задним крылом в порядке.  Интересно, что при включении зажигания неправильные цифры не переходят в чёрточки, а когда завёл машину, то через секунд 40 появляются чёрточки...

Отредактировано winvlad (24-07-2013 00:18)

0

103

Торпеду так же мучительно снимать как на ВАЗах? Уровень топлива постоянно прыгает. Лампочка загорается когда стрелка падает на ноль. Удар по приборки и вроде как норм, а нанду на ямку и опять в ноль. Уже сколько раз без бенза оставался и не сосчитать( Как же не хочется снимать торпеду, потом все греметь будет(((

0

104

ПыЖык написал(а):

Торпеду так же мучительно снимать как на ВАЗах?

Зачем тебе снимать торпеду? При твоих симптомах форумчане пропаивали плату в приборке. Приборка снимается без снятия торпеды. На форуме есть как это сделать и в книге тоже.

+1

105

winvlad написал(а):

Зачем тебе снимать торпеду? При твоих симптомах форумчане пропаивали плату в приборке. Приборка снимается без снятия торпеды. На форуме есть как это сделать и в книге тоже.

Вот это радостная новость) На выходных буду память) Спасибо.

Добавлено

Урааа запаял. Понял одно, что мне паять нельзя! Руки трясутся ппц. Думал всю плату погубил, но нет всё норм.

0

106

ПыЖык написал(а):

Урааа запаял.

  Так помогло, я так понял?

А я разобрал приборку с цифровым указателем. Сначала проверил, что сигнал от переменного резистора в баке нормально доходит до приборки. Снял плату с ж/к дисплеем.
Визуально всё в порядке. Плата из-за дисплея намного сложнее, чем в приборке с стрелочным указателем.
  Прозвонил все дорожки, которые идут по плате приборки от внешнего разъёма, до разъёма платы индикации. Нарисовал себе схему. Всё совпало со схемой, которую мы уже знаем. Всего приходит 7 проводов: 50DF - с мозгов, 52СВ - +12В при включении зажигания, 65А, 65, 65М - переменный резистор из бака,  16М -  +12В с аккумулятора.

Завтра подключу переменник на 480 Ом, подам питание и буду имитировать уровнь топлива. Только единственное не знаю,  зачем всё-таки идёт сигнал с мозгов сюда. И какие его параметры...

0

107

Снял я плату индикации. Отдельно подключал резистор, питание. Та же ситуация. Сначала показывает литры, а потом чёрточки и всё. Когда кручу резистор, литры не меняются. Потом питание убираю и даю снова - литры уже другие.  Думал плата неисправна. Купил новую плату. Поставил в приборку - ничего не поменялось. Я уже не знаю на что грешить. Сигнал с мозгов может не приходит? А зачем он? И ещё, на самой приборке разъём платы индикации дорожкой связан с разъёмом для тахометра. Тоже не знаю зачем.
  А кто скажет, приборки со стрелочным указателем и цифровой индикацией взаимозаменяемы? Хотя думаю, что нет. В моделях с цифровой индикацией на месте стрелочного топливомера температура масла.

Отредактировано winvlad (05-08-2013 11:59)

0

108

winvlad написал(а):

зачем всё-таки идёт сигнал с мозгов сюда

затем, что у цифрового показометра показания вычисляются исходя из показаний датчика ДЗ, разрежения, скорости а также тот факт, что литраж может только уменьшаться. Поплавок служит для коррекции при заправке. Питание подается постоянно, при выключении зажигания лишь выключается подсветка. При переподключении питания происходит сброс показаний.

0

109

Спасибо, случайно не знаете какой сигнал с мозгов? Простым мультиметром смогу проверить или там, например, импульсы, которые можно проверить только осцилографом.

0

110

winvlad написал(а):

какой сигнал с мозгов

увы, науке неизвестно. скажу одно. когда я еду на газе, показометр все равно уменьшает литраж. так же он может измениться при большом уклоне кузова вперёд (прибавит литров 8). а потом как угорелый списывает 25 л на сотню  :D

0

111

+ всем кто подсказал пропаять маленькую плату на аналоговом указателе уровне топлива :cool: . 5 лет ездил с 40 литрами в баке чтоб видеть что бензин есть.

0

112

Выручайте кто чем может.....На днях черт меня дернул сделать ревизию ламп в приборке, теперь лампы светят ярко но есть одно НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня теперь постоянно "полный бак" оно то конечно глаз радует,но все же......... Указатель аналоговый, плата которая внутри панели пропаяна,под сиденьем в баке все Ок... Мозгами понимаю,что стрелка работает по принципу реостата, значит если у меня постоянно "FULL", соответственно что-то идет напрямую, а вот что не знаю?????
И еще вопрос! За что отвечает плата,внутри приборки,по стороне тахометра, с двумя конденсаторами голубого цвета?

0

113

Дима Днепр
Если перед появлением неисправности лазил в приборку, то сама логика подсказывает, что искать нужно именно там. Снимай ее еще раз и проверь все соединения в разъемах.

0

114

Все вопрос решился!!! Все стало на свои места. Всему виной,моя невнимательность,при сборке забыл поставить на место пружинку в датчик.

0

115

вот такая проблема: вообще не показывает уровень топлива. На сегодняшний день знаю, что от топливного бака иду только два провода - зеленый (разъем 65м) и розовый и доходят они до правого крыла, а там........ полная хрень. В общем, разъем обрезан, а количество проводов на вилке и розетке не совпадают.  Хотел соединить напрямую, мимо розетки, но на розетке, внутри крыла, не хватает проводов, и куда идти дальше? может кто сталкивался с двумя проводами и какие и идут от панели до розетки, где плюс,   а где минус.  Можно ли минус брать от корпуса?

0

116

и еще, на приборку приходит только провод розового цвета с маркировкой 65, а зеленый, с маркировкой 65м - где? или он цвет изменил?

0

117

неужели никто не знает куда рыть? В общем, с проводкой в заднем правом крыле я разобрался, точнее нашел.... два провода с маркировкой 65 и 65м. Идут они по направлению вперед справа под заднее сидение, и, походу, должны подходить к приборке с тем же цветом и маркировкой. Но, на панели приборной, их нет, и другие с ними ( с теми что в багажнике) не звонятся. Я так понимаю - чего-то не хватает? Может можно эти два провода напрямую из багажника протянуть, только вот не знаю куда их на приборке садить. По схеме это разъемы 13 14,  но их там два на синем и два на черном разъемах. Можно, конечно методом тыка, но чтобы ничего не запороть.....

0

118

Эдуард3, есть книга на форуме, если бы её скачал, давно бы разобрался. Все провода с буквой М - масса.
Остальные сигнальные, по схеме.
И не все повторяются, т.к. идут через разъемы, и могут менять маркировку.

0

119

судя по схемам провода от датчика в разъеме под номером 1 и 2, и номера проводов 65м и 65 соответственно, должны приходить на приборку на разъем под номером 13 и 14, а маркировка проводов не меняется. Но я эти два провода в упор не вижу на разъеме приборки, если только они не изменили цвет  и номера, а если и изменили - то почему ни один провод из багажника  не звониться не с одним проводом на приборке???

Отредактировано Эдуард3 (31-03-2014 23:36)

0

120

Эдуард3
Если посмотришь на схему № 211(жгутовка), то видно, что до приборки эти провода идут еще через 2 рвзъема СС50 и НС14, возможно причина там. И еще - схемы дорестайловые не все совпадает с рестайлом.

0

121

скорее всего не совпадает, только вот что теперь делать?

0

122

:flag:
http://s8.uploads.ru/t/3r50R.gif
http://s8.uploads.ru/t/lOXSG.gif
вот, нашел! схемку нашел, которая рестайловая. На странице 206 - со стрелочным, а 208 - с цифровым указателем топлива.
Пойду поновому все пересматривать!

Отредактировано Эдуард3 (01-04-2014 13:13)

0

123

блин, народ, че-то не понимаю - по этим схемам провод 65м - масса, а провод 65 - к приборке. Проверил, провод приходит,  но не звонится с баком. Что делать? Может попробовать напрямую от бака на приборку, ведь, судя по этой схеме он прямой, вроде закаратить ничего не должен.... И еще, что означает маркировка 65JА ( интересуют латинские буквы)

Отредактировано Эдуард3 (01-04-2014 18:47)

0

124

Эдуард3
Читай внимательно пост № 120. Прозванивай эти разъемы.
И перестань писать сообщение за сообщением - если никто не ответил редактируй предыдущее. Если ты не в курсе - то на нашем форуме это дурной тон.

0

125

понял, я об этом незнал, извиняюсь за настойчивость.
но, причину нашел: после того как нашел все провода и соединил - никаких результатов не дало. Тогда я решил проверить провод 65м, и чтобы наверняка посадил его на кузов в багажнике и, о чудо - все заработало! И в баке, судя датчику - литров 60-т ( после чего полез в бак - реально не меньше, а, значит, не врет). А для самоконтроля соединил провода 65JA и 65М и стрелка уровня топлива уверенно пошла вверх, а значит - все работает!

0

126

Нужно было проверить точку массы НМ20 - оттуда идет масса на провод М65, он же 65М, это возле рулевой колонки.

0

127

спасибо, пересмотрю

0

128

Всем привет! вчера залил 15 литров много не стал все равно ездию на газу.с утра поехал и не пойму что с датчиком больше газу больше бензина .остановился и подумал что каким то не понятным образом показывает мгновенный расхот топлива))))возможно ли такое? и если да то как этим управлять.может не в той теме написал извеняйте если что          вот видюху снял.на спидометр не обращайте внимание он всегда так стоит                  http://video.yandex.ru/users/super-peugeot605/view/1/

Отредактировано коля52DUST! (30-05-2014 17:28)

0

129

Мгновенный расход это красивая безполезная опция, так как она не отражает точный расход топлива, а только измеряет степень разряжения во всасывающем коллекторе во время работы ДВС и переводит его в цифири на щитке приборов. Исходя из этого расход топлива определяется весьма приблизительно и не может приниматься как истинный расход.

0

130

это все понятно только как эту опцию переключать?ведь кнопки на переключение дворниках у меня нету!может кто подскажет че там и где замкнуть что бы вернуть количество бензина на экран!

0

131

У меня такие излишества не предусмотрены комплектацией, но насколько я знаю нужно на подрулевом переключателе понажимать, попереключать. Почитай мануал, на форуме тоже где-то есть.

0

132

че то не получается найти где есть.мож пальцем ткнете?

0

133

знаешь, где кнопка сигнала на 605-м? Переключение показаний борт.компьютера - такая же кнопка, только на рычаге(на его торце) включения дворников (справа). у самого нет БК, могу ошибаться, но вроде так
кнопка на рисунке http://sb.uploads.ru/t/y7KTP.jpg
сам рычажок от 206 пежо, но кнопка там же расположена, думаю, смысл понятен

Отредактировано alexbull (31-05-2014 11:41)

0

134

alexbull написал(а):

, только на рычаге(на его торце) включения дворников (справа)


у меня ее нет,ну по факту есть но в реале не работает
а расход показывает!кто не будь подскажите как научиться управлять этой байдой.

0

135

коля52DUST! написал(а):

по факту есть но в реале не работает


Ну наверное чтоб управлять этой байдой нужно ее (кнопку) привести в рабочее состояние, поинтересоваться на разборках если там все сломано и не подлежит ремонту, возможно подойдет и с других моделей.

0

136

Может кому понадобится. Вначале отказал указатель уровня топлива . Бился, бился снимал панель приборов несколько раз. Контакты и все что связано с ними прочистил и т.д. Потом в дороге отказал указатель температуры охлаждающей жидкости, а это уже не очень хорошо. Десяток раз снимал фишки разъемов (правого и левого). Ничего не помогло. В конце концов разделил каждую из фишек с проводами на две части и каждую часть воткнул в отдельности. Оказывается одна из частей (со стороны движка)может входить глубже, и вот удача-указатели заработали!

0

137

коля52DUST!
есть полностью исправная гитара и кнопка в ней 100% работает и на сигнал и на БК.

0

138

Васьок написал(а):

и вот удача-указатели заработали

Искренне рад за тебя. Вопрос - надолго ли? На топливный я давно забил. а вот термометр стал беспокоить чаще. Не забудь отписаться через какоето время о результате (любом).  :flag:

0

139

Мой случай с цифровым топливомером. С усиливающей периодичностью стали появляться == на индикаторе количества топлива, в начале ,,лечилось,, снятием клеммы с аккума но потом и это не помогало. Для начала решил начать с простого, снял приборку и пропаял всю плату(белую) обратил внимание, что на навесной плате справа (плата отвечающая за показания уровня топлива на приборке) была холодная пайка микросхемы. Вот уже месяц  :cool:
http://i062.radikal.ru/1406/6d/6bec973abadat.jpg

0

140

1_MoNSTR_1 написал(а):

есть полностью исправная гитара и кнопка в ней 100% работает и на сигнал и на БК

спасибо конечно,но на моей гитаре нет ни одного лишнего провода!тоесть в проводке(в моей)нету проводов на управление ,а эта чуш с циферблатом продолжается до сих пор.теперь на нет показывает 27G

0

141

Дважды, внимательно перечитал тему, но так и не нашел ответа на для своей проблемы.
Суть в следующем.

Мне меняли трос спидометра...мастер морочился долго, еле поставил...а он через километров 50 взял и слетел...Но это так, присказка...
Когда мастер ставил на место приборку, я заметил, что он как-то тяжело всталял правый (черный) многоштырьковый разъем на панели приборов.
В результате у меня перестали гореть лампы "контроля зарядки аккумулятора" и "самодиагностика" (чек).
Поездив какое-то время, я созрел для устранения указанных недостатков.
Снял приборную панель и обнаружил, что при предыдущей установке были согнуты два контакта в правом (черном) многоштырьковом разъеме.
Выпрямил контакты и указанные лампочки стали гореть нормально,но...
Но перестала гореть лампочка подсветки цифрового индикатора запаса топлива.
Перещупал, перепроверил лампочки, пропаял контактные дорожки под лапы - ничего.
Дополнительно - проверял предохранители и шевелил пучки проводов в районе панели предохранителей...
Больше ничего не делал.
Подскажите, как подается питание на лампу подсветки цифрового индикатора запаса топлива ?
Может у кого есть путевая элетросхема разводки от панели приборов и от блока предохранителей, а то я по мануальным ни хрена не понимаю...

Отредактировано КонстантинК (13-06-2014 17:34)

0

142

Подскажите, как подается питание на лампу подсветки цифрового индикатора запаса топлива ?
Может у кого есть путевая элетросхема разводки от панели приборов и от блока предохранителей, а то я по мануальным ни хрена не понимаю...

0

143

КонстантинК
Зачем дублируешь одно и тоже в разных темах?  Приборная панель

Схемы все здесь Электросхемы, других нету.

А здесь пособие по изучению электросхем ПЕЖО Учимся читать электросхемы   PEUGEOT 605

0

144

А вы знаете, Demi, спасибо !
После вашего поста я еще раз ...более внимательно пересмотрел предложенное Вами пособие и кажется нашел отправную точку для поиска причины неисправности...

А вообще, можно ли где-то почитать про такую вот систему отображения запасов топлива, как стоит на моей машине?
У меня обычный реостат на бензонасосе, а вот на панели приборов на отдельной плате собрана схема, которая, как я понял выдает результат на ЖК панельку (появляются 1 или 2 цифири, показывающие в литрах запас топлива)   но вот погасла лампочка подсветки, которая тупо работала на просвет ЖК панели и счетчика не видно...я с такой системой еще не сталкивался...Интересно, а подсветка как-то зависит от счетчика или нет ?

0

145

Подсветка от счетчика никоим образом не зависит - это обычная лампочка. Она нужна для того, чтобы были видны показания на дисплее. Точно такая же система в часах 605-го, там установлены 2 лампочки для равномерной подсветки.

Цифровой указатель топлива(как впрочем и другие цифровые указатели) это обычный микроконтроллер, который программируется на изменение сопротивления реостата установленного в топливном баке. На форуме   есть тема  Цифровой указатель давления масла (фотоотчёт) в которой описан процесс изготовления, установки  и программирования самодельного цифрового указателя давления масла на Peugeot 605. И в инете без проблем можно найти информацию.

0

146

так в том-то и дело, что я не могу понять - почему эта самая лампочка перестала гореть !
На приборке я пропаял все что можно, лампочку поставил заведомо исправную...а вот разводку... провода понять не могу...тем более, что прежний хозяин, похоже, там все переиначил - возле панели предохранителей - клубок проводов...сами предохранители не соответствуют функционально тому, что записано в мануале. Я уже писал, что (к примеру) на 1 предохранитель (который не используется согласно мануала) и на предохранитель над радиатором выведено питание насоса подкачки гидроусилителя тормозов...

А ресурс по электросхемам, который вы предложили, также, не слишком информационен...разве что книга по электрооборудованию авто... там я, кстати, про счетчик топлива прочитал...

0

147

КонстантинК написал(а):

ак в том-то и дело, что я не могу понять - почему эта самая лампочка перестала гореть !


Я уже неоднократно высказывал одно правило, которое подтверждено практикой -  если неисправность в электросистеме появилась после каких-то действий пользователя, то именно оттуда и нужно начинать разбираться.

КонстантинК написал(а):

ресурс по электросхемам, который вы предложили, также, не слишком информационен


Если найдешь что-либо более информативное мы все тебе будем очень благодарны.

0

148

Demi написал(а):

Если найдешь что-либо более информативное мы все тебе будем очень благодарны.


Нашел !...информативное...
Оказывается, подсветка счетчика топлива работает !
Просто надо было посмотреть на счетчик в темном месте...экран вывода информации зачернен и только при работе счетчика показания выдаются прозрачными символами (черточками) и они видны ...
Выходит, что не работает у меня все же сам счетчик...или электронное устройство индикации запаса топлива...
же проще - есть направление поиска.

0

149

Если в темноте еле видны цифры, значит не горит подсветка сзади самого указателя топлива, может банально лампочка перегорела. Ну а если всегда черточки показывает, независимо от количества топлива в баке, возможно обрыв есть на участке бак - приборная панель, либо датчик в баке неисправен.

0

150

Всем привет.
Такой вопрос - месяца 2 назад началась не понятная история. Датчик топлива показывает на ноль, иногда лампочка горит, что топливо кончилось. Иногда пару раз, иногда раз 5-6 зажигание включишь-выключишь - показывает нормально. Иногда с первого раза показывает нормально.
Что это значит и где копать ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Датчик уровня топлива


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно