Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Проблемы АКПП.*


Проблемы АКПП.*

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

mityok
может что с подушками?

mityok написал(а):

никаких трубок с коллектора на автомат в пыже не идет. Управление коробкой идет только за счет давления масла. Чем сильнее крутишь мотор, тем большее давление масла.

если нет такой связи, это плохо, я надеялся, что эту функцию выполняет трос кикдауна. на форде на малом газу переключается на малых оборотах, если газу больше, то и обороты переключения выше, можно самому стимулировать переключение сбросом газа. такой же алгоритм и у мерса (с гидр. акп). на пыжике не пойму как переключается, все вреья по разному, как сам захочет.
monax
с тросом разобрался, в ситроеновской книге хорошо описано. трос у меня был отрегулирован правильно, проблема была в системе привода заслонки, заслонка начинала открываться после 15-20% нажатия педали, оказалось это регулируется эксцентриком. этого как раз в книгах нет.

Отредактировано Nikolaj (15-04-2014 21:54)

0

152

Nikolaj написал(а):

mityok
может что с подушками?

если нет такой связи, это плохо, я надеялся, что эту функцию выполняет трос кикдауна. на форде на малом газу переключается на малых оборотах, если газу больше, то и обороты переключения выше, можно самому стимулировать переключение сбросом газа. такой же алгоритм и у мерса (с гидр. акп). на пыжике не пойму как переключается, все вреья по разному, как сам захочет.
monax
с тросом разобрался, в ситроеновской книге хорошо описано. трос у меня был отрегулирован правильно, проблема была в системе привода заслонки, заслонка начинала открываться после 15-20% нажатия педали, оказалось это регулируется эксцентриком. этого как раз в книгах нет.

Отредактировано Nikolaj (Сегодня 20:54)

ну как сказать....на 605 тоже можно душить газ и автомат переключится не на 2500-2700, а уже  идо 4500 можно крутить. Но к меня обычно хорошо получается крутить только после кикдауна. А если просто трогаться с места и душить газ, не задействуя кикдаун, то все переключения идут на 2500-2700 (с 1 на 2 - около 2800, со 2 на 3 - 2500, с 3 на 4 - 2400)

0

153

у меня на пыже переключения примерно такие же, а на форде варьируются от 1500 до 4000 в зависимости от нажатия на газ, не за действуя кикдаун. с кикдауном переключается на 90% от максимальных оборотов.

0

154

всем привет!!на 605 после буксировки начался шум в коробке,прям хруст.поменяли промежуточный подшипник полуоси,потому что он рассыпался,ездил один день при наборе скорости в акпп слышался шум,при отпускании газа свист!!!вообщем затем захрустело и перестала ехать,на D еле еле едит!!постояла часов 6 пока эвакуатор приехал,привезли сьехала с эвакуатора,поехала,все скорости включаются и нормально едет,правдо шум!!!что делать сначала?????

0

155

savela33333 написал(а):

что делать сначала?????

Сначала прочитай всю тему, с первой страницы

0

156

monax написал(а):

Сначала прочитай всю тему, с первой страницы

monax написал(а):

Сначала прочитай всю тему, с первой страницы

ЧИТАЮ!!НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НЕ НАХОЖУ!!

0

157

mityok написал(а):

была похожая фигня с паркингом. Не до конца становился на паркинг и потом не мог завести - при повороте крлюча стартер не маслал. Заводился с N. Проблемма была решена снятием и смазывания болта 10 и двух пластиковых втулок 6 (у меня на холодную трос ходил как молодой, а на горячую еле передвигался). А то что не переключается на приборке индикация передачи - смотри разъем подключения переключателя.

у меня также было,просто сняли трос почистили и всё норм!!работа в 1000 руб!!сам трос чего то дороговато стоит!!5000 руб

0

158

savela33333 написал(а):

скорости включаются и нормально едет,правдо шум!!!

Начни с замены масла, посмотри состояние фильтра, промой гидроплиту.
Но подшкурно могу предсказать о замене фрикционов - хотя не факт.
А с дифференциалом порядок?
Машину подними, на нейтрале покрути колеса, должен услышать хрусты.

0

159

monax написал(а):

Начни с замены масла, посмотри состояние фильтра, промой гидроплиту.
Но подшкурно могу предсказать о замене фрикционов - хотя не факт.
А с дифференциалом порядок?
Машину подними, на нейтрале покрути колеса, должен услышать хрусты.

да хрустит,такое чувство будто подшипники разволились внутри!!!!и масло почему то жёлтое залито!!!

0

160

делали мне недавно диагностику подвески. поддомкратили машину под подрамник и покрутили передние колеса на нейтралке. Если крутишь только одно колесо, то другое начинает крутиться не сразу - люфт в дифференциале. Даже слышен звук, как шестеренки входят в зацепление :confused: . Насколько это может быть критично для коробки?? :huh:

0

161

mityok написал(а):

делали мне недавно диагностику подвески. поддомкратили машину под подрамник и покрутили передние колеса на нейтралке. Если крутишь только одно колесо, то другое начинает крутиться не сразу - люфт в дифференциале. Даже слышен звук, как шестеренки входят в зацепление  . Насколько это может быть критично для коробки??

пока незнаю!!!корбку сейчас на ремонт отдал,скоро будет видно,что там хрустит!!!напишу

0

162

savela33333 написал(а):

пока незнаю!!!корбку сейчас на ремонт отдал,скоро будет видно,что там хрустит!!!напишу

было бы интерестно узнать что в коробре ремонтировали и во сколько это стало :flag:

0

163

mityok написал(а):

было бы интерестно узнать что в коробре ремонтировали


придёт время - все узнают!

mityok написал(а):

и во сколько это стало

а станет не дёшево!
"пиши правильно - коробра "коробка", интерестно - "интересно"! Или в школу пойди учись!

0

164

У меня коробка 4HP18, все переключения происходят  примерно на 2200-2300об! когда происходит переключение с 2й на 3ю,при резком разгоне появляется детонация двигателя. Чувствуется что мотору тяжело раскрутиться на таких оборотах. В связи с этим вопрос: Гидроплита забита грязью,поэтому давление в системе выше нормы,от этого и переключения на заниженных оборотах двигателя? Можно ли момент переключения передач отрегулировать в диапазоне 2500-3000об.? Масло частично менял Dextron2 -результат тот же!

0

165

Алексанр написал(а):

Можно ли момент переключения передач отрегулировать в диапазоне 2500-3000об.?

Можно, регулируя длину рубашки троса на впускном коллекторе. О фиксации рубашки думай сам, я закрепил куском обвязочной проволоки. Переключение после 2200.
Детонации никогда не было, смотри ремень ГРМ и метки. Очень важно для турбы!

Отредактировано monax (25-08-2014 23:22)

0

166

У меня подозрение тоже на ГРМ,до меня турбина не работала у бывшего хозяина,вроде как смещали ремень,что бы она нормально ехала! Потом поставили новую турбину,а ГРМ так и не переставили-это со слов моего друга который мне машину перепродал. Но,заводится с пол тыка,а я на форуме где то читал,что со сбитыми метками при заводке,стреляет и плохо заводится. Мне кажется что коробка неправильно переключается,вот на 3000об. если бы она на 3ю переключалась как при кикдауне и детонации не было бы. А ещё диагностировал ошибку 46,клапан управления турбиной. Чек периодически загорается,но на работе мотора заметной разницы не вижу,что с загоревшимся чеком,что с не горящим.

0

167

По шкивам, меткам и диагностике есть всё на форуме - там и ищи, нечего тему АКПП замусоривать.

Отредактировано monax (28-08-2014 16:10)

0

168

Знакомый ремонтировал акпп ехала на холодную хорошо на горячи плохо! Ремонт 800 у.е (фрикционы подшипник барабан тормозной и что-то ещё!)

0

169

Александр9684955792 написал(а):

Помогите граждане,началось все с того что я как всегда с утра завел свой автомобиль,и поехал на работу на другой конец Москвы,по приезду на место назначение,акпп взбесилась и стала мало того,что путать передачи,при переключении толчки,с 1 на вторую переключение происходит при 4500 т оборотов,тянет плохо,если на тапку не давить то переключает на 2500т. оборотов и то чтобы она переключила-нужно отпустить газ и снова нажать-тогда переключит,со 2-на 3 она переключает не сразу,сначала какое то время зависает,как будто на нейтралке,потом с толчком врубает и едет,остальные передачи вроде работают,вчера приехал из брянска-на последней передаче едет хорошо-разгонялся до 170,без проблем,но вот переключение вообще не правильное и отсутствие кик дауна мне не понятно и из-за чего это мого произойти?на панеле горит джеки чан,масло менял,когда слил оно было темное и грязное,но гарью вроде не воняло,я слил 2 или три литра,долил 2 литра и почистил фильтр-он был не грязный,щупа нет поэтому не могу проверить уровень,но везде пишут что 2 литра это норма,после замены масла ничего не поменялось,передачи так же тупят и не правильно включаются,и со второй на третью также с зависанием-в чем может быть причина подскажите?(машина 605,три литра 12 клапанов,акпп-естессно!))


Проверить уровень масла, долить по необходимости. Какое заливали Dextron 2 или 3? Помыть гидроблок. Если не поможет - в ремонт коробку.

0

170

вопрос такой!
на холодную автомат переключает,а когда прогреется полностью отказывается работать, даже реверс не работает?в чем может быть проблема? уровень масла в норме, масло новое - 3000 км назад менял.

0

171

форумчанам ПЕЖО привет!
возникла проблема с  АКПП: Включил заднюю передачу(R),сдал назад. При включении рычага  движения вперед (D) услышал щелчек или правильнее сказать стук (удар) в коробке. Машина больше не реагирует на рычаг переключения передач....

0

172

Все переключения через ТОРМОЗ! А если не прав, то грамотно рисуй вопрос.
Снимай АКПП.

0

173

Bear
На дисплее положения выбранной передачи панели приборов какая индикация при этом высвечивается? Информация не полная, что бы дать хоть какое то заключение или совет.

0

174

Здравствуйте. Стояла долго машина и вытекло масло с АКПП. На днях долью по щупу, но если снова течь будет, через какие сальники оно могло вытечь? Или может через радиатор охлаждения?

0

175

Через сальники приводов, через сальник гидротрансформатора, уплотнение теплообменника. Короче - где лужа там и смотри.

0

176

привет всем, кто еще ездит на 605-м!
вопрос по дифференциалу акпп- появился щелчок и пинок  при переключении N-D на горячую. заменил правую по ходу  гидроподушку. но понял(предположил), что дело в дифференциале. Внимание! вопрос! регулируется ли дифференциал своими руками?
Вопрос 2.появилась и увеличивается со временем перегазовка на 80 км/ч при переключении с 3й на 4ю, тоже начинается и на остальных передачах, коробка умирает по тихоньку? масло поменял. лью atf multi fosser красный. при замене коробки обнаружилась металлическая мелкая стружка на магните трехболтовой сливной пробки и небольшое количество мусора на сетке фильтра.
пытался ездить на декстроне2, но как то страшно за коробку(она у меня 98 гв вроде)
Вопрос 3- после установки новой коробки обнаружил зеленую фишку на 2 провода и загнутую к низу металлическую трубку диаметром ок 2-3 мм для надевания шланга(куда он идет?) повторюсь, коробка 98 г в 4 hp18. всем спасибо за внимание.

Отредактировано samoran (06-09-2017 01:37)

0

177

Дифференциал не регулируется как на заднеприводных машинах, точное изготовление и расположение его в корпусе кпп это не предусматривает. Масло надо только атф2. 20 лет назад другого и не было.
Фишка-как вариант задняя скорость. Трубку заглуши, хотя видел в некоторых комплектациях акпп, где трубка подходит к впускной трубе перед интеркулером.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Проблемы АКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно